перейти к публикации
232 комментария к публикации

В Госдуме начали обсуждать риски закона о домашнем насилии для брака

23 июня 2026, 14:36
Гость
Гость
4 июля, 08:24
Ну сколько можно уже кормить нас этими информационными вбросами? Каждый раз, когда я вижу очередную новость про этот закон о "домашнем насилии", у меня просто руки опускаются. Нет, я не против защиты женщин и детей, ради Бога! Но этот закон в том виде, в котором его сейчас проталкивают, он же реально страшный. И страшный он не для агрессоров, а для обычных семей, которые попадут под раздачу. Я смотрю на это и вижу: огромные ворота для мошенничества, для шантажа, для сведения личных счетов при разводах и дележке имущества. Это же просто находка для недобросовестных людей - написать заявление, и всё, человек уже виноват, пока не докажет обратное. А доказывать потом -это нервы, деньги и разрушенная жизнь. И меня отдельно бесит этот термин — "домашнее насилие". Ну серьезно? Мы сами себе в подсознание заклад При этом я абсолютно "за" то, чтобы с насилием боролись.Давайте создавать центры поддержки семьи, куда можно прийти и получить реальную помощь психологическую, юридическую, ведь основная причина трагедий это безисходность. Жертвам не куда уйти и не кому помочь. Давайте заставим полицию на местах наконец-то реагировать быстрее и не отмахиваться от обращений, а вникать в каждую ситуацию. Давайте разработаем четкие регламенты, чтобы все ведомства работали как единый механизм, а не перекидывались бумажками.
Гость
25 июня, 08:59
Пьет, бьет, куражится, детям тело и психику калечит.. Зато "свой, законный", чиновницей одобренный. Смотри у меня, не вздумай жаловаться и брак развалить! Потерпишь!
Гость
23 июня, 21:07
И ведь Останина - как бы женщина...
Гость
23 июня, 19:29
Почитав и вк, и фонтанку в 2021 году точно можно было сказать, где овощное пюре, а где ещё живые люди. В этом году отличия уже мизерные. Как живы, скрепыши? Оковы не подгорают? У вас в городе завёлся прюляпин. Вы знаете, что теперь нужно следить за сохранностью бананов, поскольку он их уже отжимал на трассе, когда в омон трудился? А теперь представьте, за чем нужно будет следить, если из вас непорочный царьград делать будут. За мозгом. Как там поп ткачев сказал на проповеди в январе: земля у полюсов медленнее раскручивается, у экватора быстрее? Вот и ладушки. У таких брак точно не развалится.
Гость
23 июня, 18:56
Одни фемки и боты сидят в комментах. Не дождетесь, анонс не выстрелит.
Гость
23 июня, 18:54
Ну как обычно у экстремистов, нападает женщина, а виноват мужчина
Гость
23 июня, 18:23
Хорошо, что большинство мужчин поддерживают , что нужен этот закон. Не всё потеряно, девочки. Не перевелись ещё на Руси настоящие мужчины.
Гость
23 июня, 16:57
Интересно, что в нормальных странах из за такого браки не разваливаются.
Гость
23 июня, 16:55
Что за бред сивой ......! На нормальных парней это влиять не будет. Ну а если кто-то и действительно решит из за этого не жениться, значит его будущей жене очень повезло!
Гость
23 июня, 16:41
Тогда не надо про увеличение рождаемости кричать.
Гость
23 июня, 16:28
Мне сцена из фильма вспомнилась "Я простая русская баба! Мужем битая...."
Nikolaynik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня, 16:21
Оговоры чтобы получить жилплощадь мужа есть? Есть. Подговаривают детей что трогал есть? Есть. Ложные заявления об изнасиловании есть? Есть. А вы в курсе что если дело об изнасиловании завели, его уже не отменить, даже если заявительница призналась потом что оговорила? Просто станут обходить стороной и перестанут вообще создавать пары официально. И да, станет безопаснее и дешевле ходить к профессионалкам, ведь бытовая ................ присутствует ? Да есть. Сейчас и так детям и женщинам не помогают, потому что заявы потом накатывают или могут запросто. Аленей все меньше и меньше. Я не говорю про всех поголовно, но институт семьи разваливают с большим упорством и постоянством. И я против какого либо насилия вообще в отношениях.
Гость
23 июня, 16:27
На один оговор приходится сто тыщ реальных изнасилований и побоев. А вы, лгуны, не несете никакого наказания. Но возмездие будет!
Гость
23 июня, 16:46
Да и ходите вы к профессионалкам. Но вам же надо бытовое и эмоциональное обслуживание на бесплатной основе!!! Профессионалка отработает свой гонорар (кстати, какой гонорар там и на сколько таких гонораров хватит вашей ЗП?) и выставит вас или свалит, она не будет стирать ваши трусы, мыть посуду, и, главное, не даст вам СТАТУС отца семейства.
Гость
23 июня, 18:24
купи жену на Алиэкспрессе Такая не предаст
Гость
23 июня, 16:18
Отбеливала, отбеливает и будет отбеливать😄
Гость
23 июня, 16:27
Давай
Гость
23 июня, 16:18
Бьет значит любит! - Должно быть главы Комитета по защите семь именно так представляет крепкую российскую семью! Ну, а чего ждать от этих правительственных ботов - главное, что бы рожали налогоплательщиков, вообще плательщиков.
Гость
23 июня, 16:11
Нельзя допускать пожизненных комсомольцев до законодательства. Они и прежде разваливали всё, к чему ни прикасались, так действуют и сейчас.
Гость
23 июня, 15:59
Домострой - это же российские традиции.
Гость
23 июня, 15:47
нужен закон о домашнем Василии! щетаю не надо обсуждать, надо сразу принимать, так моб план можно перевыполнить и вообще. ЗЫ чем больше жести, тем ближе развязка.
Гость
23 июня, 16:47
Да, каждый Василий из подвала должен стать домашним. Как и Муся с Муркой. Поддерживаю всеми лапами!
Гость
23 июня, 15:40
Выбирать супруга надо: а) по рекомендации б) по духу. Иначе брак быстро даст трещину.
Гость
23 июня, 16:28
Что там у тебя треснуло?
Гость
23 июня, 15:33
сейчас брак держится ТОЛЬКО на традициях в отдельных регионах, на религиозных традициях, а его правовая основа давно уже разрушена, так что новый камень, брошенный в институт брака уже ничего не решит
Гость
23 июня, 15:48
согласен абсолютно, все давно трещит по швам, только вертикаль вертикалится.
Гость
23 июня, 18:06
Среди брачующихся просходит выбраковка
Гость
23 июня, 18:53
Не только религиозные люди имеют семьи. Этот закон поможет, молодежь поддерживает.
Гость
23 июня, 15:27
Остина полуумная.
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июня, 15:24
Странно, что Останина так переживает за молодых людей, которых может испугать брак, но совсем не переживает за девушек.
Гость
23 июня, 15:26
Так это тебя вчера три девы местных отлупили?
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июня, 15:33
Гость
23 июня, 15:26
Так это тебя вчера три девы местных отлупили?
Не, я не настолько интиллегентен, я бы ответил.
Гость
23 июня, 16:17
сейчас именно молодые люди не идут в брак, основываясь на отрицательной статистике его результативности
Гость
23 июня, 15:20
Либерда все свою повесточку толкает, даже в виде танцев на льду?
Гость
23 июня, 16:00
Либерда сейчас с тобой в одной комнате?
Гость
23 июня, 15:14
Мизандрия - вот наша окончательная цель.
Гость
23 июня, 16:48
Не цель, конечно, но может вполне так получится. Ибо носители У-хромосомы порой отчебучивают такие вещи, что хочется никогда больше их не видеть.
Гость
23 июня, 15:12
Нигде не пишут, что у госпожи Останиной есть внуки. Ее два сына не женаты , увлекаются бизнесом.
Гость
24 июня, 11:57
Ее сынуля сидел за убийство
Гость
23 июня, 15:08
Он эксперт из Башкортостана. Никакой Башкирии нет с 1993 года.
Гость
23 июня, 15:04
Любая баба всю жизнь в поиске. Она бросит любого ради более высоких перспектив. Поэтому верить им опасно, а связываться с ними - токсично. =)
Гость
23 июня, 15:50
потому то в России за одного битого двух небитых дают.
Гость
23 июня, 18:22
Вот и не связывайтесь. Муж тоже может бросить ради молодой и более красивой
Гость
23 июня, 19:08
Гость
23 июня, 18:22
Вот и не связывайтесь. Муж тоже может бросить ради молодой и более красивой
Мужики считают, что им можно. Это другое.
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 15:03
Кто может доступно объяснить, чем насилие в семье отличается от "просто" насилия? Почему его прям таки НУЖНО квалифицировать отдельно? Семейный статус обвиняемого является отягчающим фактором, что ли? "Поколотил любовницу" не равно по юридическим последствиям "поколотил жену"? Или как? А если поколотил и развёлся? И что\кто именно будет входить в "семейность" при такой квалификации? Побил двоюродную сестру жены - это "семейное насилие" или "насилие просто" ?Объясните бестолковому. (Не надо только "а не надо колотить вообще", меня именно юридическаая сторона вопроса интересует; как должен поступать суд, если "оно" уже произошло)
Гость
23 июня, 15:08
Это понятие длящегося преступления.
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 15:18
Гость
23 июня, 15:08
Это понятие длящегося преступления.
Сомнительно. "Длящееся преступление" по опредлению непрерывно: как началось, так и не останаливается. "Домашнее насилие" почти всегда - периодическое явление. Большинство пострадавших даже это подчёркивает: "срывается", "когда не выпьет - душка" и пр. подобное.
Гость
23 июня, 15:20
Гость
23 июня, 15:08
Это понятие длящегося преступления.
Что значит "длящегося"? Побои идут в режиме 24/7 ?
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 июня, 15:00
Просто эта Останина хорошо усвоила по жизни свой семейный завет - нога любимого не может сделать больно .
Гость
23 июня, 14:59
Даже близко к бабам не подхожу. Скоро будет как в америках - за взгляд сразу осудят и отправят куда надо?
Гость
23 июня, 15:00
не фантазируй по "америки"
Гость
23 июня, 16:52
так и продолжайте. бабы одобряют.
Гость
23 июня, 19:07
Там семьи крепче, разводов меньше. Напугали вас пропагандисты Америкой.
Гость
23 июня, 14:58
То у нас верующих какими-то особыми правами наделяют, то какое-то особенное "домашнее" насилие придумывают, как будто оно чем-то радикально отличается от "уличного". Не надо плодить новых законов, обеспечьте выполнение хотя бы имеющихся!
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июня, 15:22
"Домашнее насилие" придумали не сейчас, а, наоборот, когда его вывели из-под уголовного преследования.
Гость
23 июня, 14:57
Традиционные российские ценности: бить, потому что любят. Пропаганда насилия. Государство поощряет воспитание детей в семьях, где процветает насилие, и такой гражданин может легко использовать полученные знания в дальнейшем. Образцы степных пейзажей в окопах.
Гость
23 июня, 14:56
Нина Останина, 1955 г.р., уроженка Алтайского края. Про таких говорят :"руки в ноги и из края...". Замуж вышла сразу за сотрудника аппарата ГосДумы.
Гость
23 июня, 15:07
Ну не совсем .Бабка была инструктором горкома .Прошла школу профессионального коммунизма -полной безнравственности и беспринципности .
Гость
23 июня, 15:52
Гость
23 июня, 15:07
Ну не совсем .Бабка была инструктором горкома .Прошла школу профессионального коммунизма -полной безнравственности и беспринципности .
подкованая!
Гость
23 июня, 14:56
"из-за «импульсивных» заявлений женщин в правоохранительные органы." - так ведь наши правоохранители самые справедливые, проницательные и вообще - надежда и опора? Ну, а если вдруг "перегиб" - то уж суд-то точно разберется... Или глава комитета дискредитирует суды и силовиков?
Гость
23 июня, 15:25
Конечно, разберется! Но в СИЗО посидеть придется.
Гость
23 июня, 15:43
Гость
23 июня, 15:25
Конечно, разберется! Но в СИЗО посидеть придется.
это основной контингент((
Гость
23 июня, 14:56
Эту Останину в отставку.
Гость
23 июня, 14:55
у меня гостевой брак в презервативах раз в неделю по кайфу))))
Гость
23 июня, 14:55
Ну-ду, ну-да. В других странах не разваливавет, а у нас развалит. Пусть лучше и дальше у нас мужики своих жён убивают?
Гость
23 июня, 15:49
жён не убивают
Гость
23 июня, 14:53
Просто и коротко: что она несёт?!?!?
Гость
23 июня, 14:56
А что не так? Сейчас парни молодые смотрят, с чем мужчины остаются после развода, а тут ещё и новый способ для развода прилетает - лжеобвинение в домашнем насилии. Как же удобно! Но имейте в виде - что по факту это работает в обе стороны, и от домашнего насилия не застрахованы и мужчины
Гость
23 июня, 16:25
Гость
23 июня, 14:56
А что не так? Сейчас парни молодые смотрят, с чем мужчины остаются после развода, а тут ещё и новый способ для развода прилетает - лжеобвинение в домашнем насилии. Как же удобно! Но имейте в виде - что по факту это работает в обе стороны, и от домашнего насилия не застрахованы и мужчины
Лгунишки всегда громко кричат , что их оговорили.
Гость
23 июня, 19:05
Гость
23 июня, 14:56
А что не так? Сейчас парни молодые смотрят, с чем мужчины остаются после развода, а тут ещё и новый способ для развода прилетает - лжеобвинение в домашнем насилии. Как же удобно! Но имейте в виде - что по факту это работает в обе стороны, и от домашнего насилия не застрахованы и мужчины
А про брачный контракт они не слышали? Там же можно прописать что у кого останется после развода. Адекватная невеста будет не против его подписать, если против - это повод задуматься. И еще многие мужчины думают, что работа это сложно, а готовка, уборка, воспитание детей это вроде как не работа. Посмотрите, сколько нянька и домработница стоит, это примерно та сумма, которую вам жена экономит, когда сама всем занимается
Гость
23 июня, 14:53
К спокойному браку может вести вся жизнь. Например , 70-я Хакамада увлеченно дружит с Дибровым под музыку. Волочкова шпагатирует , тут любой остановится, заслуженные бабушки страны периодически выступают на сценах поддерживаемые моложавыми ухажерами . Вот и вся любовь
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 14:53
бред... и сейчас в УК есть все необходимые статьи... что мешает их применять?
Гость
23 июня, 14:56
Ну как же, прямо же у оппонентов написано: страх. А с новым законом - страх, видимо ,как рукой снимет.
Гость
23 июня, 16:07
Применять их мешает декриминализация домашнего насилия. Если муж сломал жене ребра, то ему просто выписывают штраф, который платит из семейного бюджета. А мужику по факту вообще никакого наказания. Можно избивать жену безнаказанно.
Гость
23 июня, 16:14
Гость
23 июня, 16:07
Применять их мешает декриминализация домашнего насилия. Если муж сломал жене ребра, то ему просто выписывают штраф, который платит из семейного бюджета. А мужику по факту вообще никакого наказания. Можно избивать жену безнаказанно.
это не так
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 14:53
А Сагочка всегда просит пожёстче
Гость
23 июня, 14:51
74% всех российских браков заканчиваются разводом, что является одним из самых высоких показателей разводов. Это так называемые «традиционные ценности», пропагандируемые российским миром.
Гость
23 июня, 15:53
это напрямую говорит о качестве заканодателя и законодательства - конкретно, семейном кодексе, и есть ведь группы, кому это надо, бенефициары
Гость
23 июня, 14:50
"Насилие — хоть в семье, хоть за ее пределами — должно строго караться" Но точно также должны караться клевета и оговор. Не правда ли?
Гость
23 июня, 15:38
Нет.
Гость
23 июня, 14:50
Ну это конечно днище
Гость
23 июня, 14:49
Она как символ всего нынешнего правительства - не имеющие ничего общего с современными реалиями люди, морально и физически устаревшие. Что нас всех заставляет слушать этих стариков?
Гость
23 июня, 14:53
А что заставляет слушать тех, кто продвигает тему беспросветного домашнего насилия в стране? Вся якобы статистика разбивается о факты.
Гость
23 июня, 14:55
80 лет стыкового рабства вас заставляет, когда одни термиты остались в живых
Гость
23 июня, 15:35
Будешь слушаться и исполнять, что велят.
Гость
23 июня, 14:47
Насилие прикрывается ценностями? Что же это за ценности такие?
Гость
23 июня, 14:53
Традиционные российские ценности.
Гость
23 июня, 18:02
БАБЛО!!!
Гость
23 июня, 14:46
А если не будет закона о домашнем насилии, молодежь сразу захочет вступать в брак!))))
Гость
23 июня, 14:43
У Останиной с головой точно все нормально??, "...потому что любое прикосновение дома к жене … можно будет рассматривать как посягательство на физическое и психическое здоровье» - а как еще надо рассматривать"прикосновение"??
Гость
23 июня, 14:55
У нее-то как раз более чем нормально: она знает, что баба может оговорить любого и ничего ей за это не будет.
Гость
23 июня, 14:56
А у вас с головой в порядке? К жене теперь даже прикоснуться нельзя? ))
Гость
23 июня, 15:09
Гость
23 июня, 14:56
А у вас с головой в порядке? К жене теперь даже прикоснуться нельзя? ))
К мужу тоже .
Гость
23 июня, 14:43
Лучше бы риски безнаказанного домашнего насилия обсудили.
Гость
23 июня, 15:39
А какие риски? Где эта грань?
Гость
23 июня, 14:42
Знаем, знаем. Бьет - значит, любит. Традиционная ценность, и никак иначе.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 июня, 14:41
Бабушка Останина все еще считает, что бьет - значит любит.
Гость
23 июня, 14:52
Она хорошо знает российскую правовую систему, когда невиновные оказываются за решеткой по одному лишь оговору малолеток.
Гость
23 июня, 14:54
Гость
23 июня, 14:52
Она хорошо знает российскую правовую систему, когда невиновные оказываются за решеткой по одному лишь оговору малолеток.
В российке нет никакой правовой системы, о чем ты, болезный ??:)
Гость
23 июня, 15:20
Гость
23 июня, 14:52
Она хорошо знает российскую правовую систему, когда невиновные оказываются за решеткой по одному лишь оговору малолеток.
Шурыгина не даст соврать.
Гость