перейти к публикации
497 комментариев к публикации

Биржа потеряла ориентир: власти не смогли стабилизировать цены на топливо

22 июня 2026, 10:06
Гость
Гость
5 часов
300 рублей за литр и улицы станут свободны от транспорта в час пик. А причина проста- украинцы открыто заявляют, что их цель разбомбить НПЗ. Если НПЗ перестанет работать, тогда остановится и нефтяная скважина, его снабжающая. А скважину запустить второй раз проблемно. Ну и дальше по нарастающей- нет топлива, тогда нет и логистики, тогда нет и урожая. Вот так ползучим способом, Запад хочет победить ядерную державу Россию.
Гость
14 часов
только бизнес, ничего личного.
Гость
21 час
Я давно уже пишу что в России почти все образно говоря пустышка.Ну почему многие ещё чему то удивляются?
Гость
26 июня, 00:51
А у нас осталось хоть что-нибудь, отражающее реальность? Кажется, даже зеркалам нынче верить уже нельзя - ведь в них отражаются те, кто не должен.
Гость
26 июня, 00:27
от Крымнаш до Намкрыш
Гость
25 июня, 23:39
Перефразируя геостратега: «А зачем вам дешёвый бензин, если новых качественных машин нету? А зачем вам новые качественные машины, если дешевого бензина нету?»
Гость
25 июня, 18:10
Замечание не по смыслу, а по тексту "В том, что рубль в СССР равнялся 60-80 копейкам, была своя логика ...." Видимо - про доллар США.
Гость
25 июня, 13:09
А за просмотр уже деньги берут?
Гость
23 июня, 16:54
В Свердловской области 95- й по 139 рублей.
Гость
23 июня, 09:58
Неужели авторам это Проблемы , которая порождает сопутствующие социальные проблемы , не приходит в голову , что навар нигде не сохранить , т. к. их навар уже там ждут вместе с хозяевами . Мир не изменился с времён героя Ильфа и Петрова .
Гость
23 июня, 06:38
25 летний потерял арентацию
Гость
23 июня, 11:43
... поменял
Гость
22 июня, 23:18
Буржуи потеряли ориентир от счастья. Был бы Сталин он бы помог им придти в себя.
Гость
22 июня, 22:14
Новый бензин принимают,ЕВРО -2 с мочой можно разбавлять.
Гость
22 июня, 21:41
Ага, дачники у тебя по 200 литров для косилок своих покупают? Харе уже тут лапшу вешать. Безумные бабки побежали за бензином как они бежали за гречкой и солью не так давно.
Гость
22 июня, 19:46
Бедным не хватает многого, алчным — всего. (лат.)
Гость
22 июня, 18:46
Полный запрет экспорта до установления нормальной цены на внутреннем рынке быстро отрезвит игроков и всё наладится. А пока всё это напоминает сговор. На бирже бензин торгуется, а купить нельзя. Это как? Не понимаю. Значит не торгуется... а рисуется.... Ну надо этому художнику по кистям надавать.
Гость
22 июня, 17:37
акции газмяса бьют рекорды отрицательные
Гость
22 июня, 17:26
аи 92 давно должен стоить 150 руб. даже сейчас он слишком дешев, лимита его вон скупает для своих карыт без особых проблем
Гость
22 июня, 16:41
с дуру можно и индикатор сломать
Гость
22 июня, 15:22
" Сбыча мечт" у россиян.
Гость
22 июня, 15:06
И теперь журналисты рассказывают нам, как было правильно жить в СССР в условиях всеобщего дефицита.
Гость
22 июня, 15:01
Забавная картинка, только вот интересно, а из скважены сразу бензин льётся и бесплатно перемещается на АЗС?
curator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня, 14:37
Вице-премьер Новак дал поручение подготовить план поддержания устойчивости топливного рынка. А ФАС поручено продолжить непрерывно мониторить цены и оперативно принимать меры при необходимости.
Гость
22 июня, 14:34
Сужу по соседям. Все как ездили на личных авто, так и ездят. Причем у нас удаленный район минимальный пробег - минимум 100 км туда и обратно (реально - больше). Делаю вывод: кризиса нет, раз люди могут себе позволить ежедневно тратить около 1-1,5 тысяч рублей только на бензин или 30-50 тысяч рублей в месяц.
Гость
22 июня, 14:20
В 90-е тоже очереди на заправках были. А история, как известно, по спирали развивается...
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 14:10
Если бы только биржа потеряла ориентир. Здесь все потеряли и ориентир и всё что можно, и страх и стыд и совесть и берега
Гость
23 июня, 08:58
Ты прав брат
Гость
22 июня, 13:35
Очень интересная статья.
Гость
22 июня, 13:08
Биржа, это торгаши! Зачем нужно такое правительство, которое не решает, а создаёт проблемы для своего народа???
Гость
22 июня, 20:17
Правительство проводит в жизнь политику правящего класса - народ тут ни при чем!
Гость
22 июня, 13:06
Ну да, на приличную ПВО денег нет. Или мозгов с технологиями. Зато бордюры в Москве меняют каждый год. На это бабла хватает.
Гость
22 июня, 13:01
Бесполезно об этом попусту трындеть. Это как и Набиуллину во всех бедах винить, когда причина одна и все ее знают.
Гость
22 июня, 20:20
Мда, вы абсолютно правы - Энтропия она такая!
Гость
22 июня, 12:59
Ну всё, бензина не будет:(
Гость
22 июня, 12:56
Сидеть на море нефти и испытывать нужду в бензине это полный абсурд, который свидетельствует о развале самого государства! Не пора ли задуматься о смене самих менеджеров, которые довели страну до такого состояния?
Гость
22 июня, 15:40
Не пора ли тебе "дружочек", записаться в ПВО и защищать наши НПЗ, от вражеских дронов, а не раскачивать лодку, в военное для страны время, или ты иноагент?
Гость
22 июня, 16:42
Гость
22 июня, 15:40
Не пора ли тебе "дружочек", записаться в ПВО и защищать наши НПЗ, от вражеских дронов, а не раскачивать лодку, в военное для страны время, или ты иноагент?
он гражданин, а вы не обижайтесь, если за ваши ценные указания что делать, вам скажут куда вам пойти.
Гость
23 июня, 10:55
Гость
22 июня, 15:40
Не пора ли тебе "дружочек", записаться в ПВО и защищать наши НПЗ, от вражеских дронов, а не раскачивать лодку, в военное для страны время, или ты иноагент?
нпз твои - ты и защищай
Гость
22 июня, 12:51
Мафия правит страной, которая а не государство! И народ оплачивает дважды своими налогами через преференции нефтедобывающим компаниям! В соседней Белоруссии уже 3 года цены на ГСМ на всех заправках одинаковые, в том числе и на бензины. Если государство отдало свои природные ресурсы невесть кому, то и результат теперь мы и имеем, который есть. Только полная национализация всей нефтедобывающей отрасли и изгнание из неё всей зарубежной шушеры, наживающейся на наших природных ресурсах, позволит навести должный порядок в этой отрасли! Всё остальное про рынок и его регуляторная роль в ценообразовании - пустая демагогия! Цены на бензин во времена СССР были на уровне 12 КОПЕЕК! Задумайтесь!
Гость
22 июня, 16:43
Комиссар Коррадо Каттани успешно с мафией борется, не нагнетайте.
Гость
21 час
Гость
22 июня, 16:43
Комиссар Коррадо Каттани успешно с мафией борется, не нагнетайте.
"Коррида, карамба и чёрт побери!" (С)
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня, 12:50
Эх....
Гость
22 июня, 12:35
Рынок это бред. Какой рынок если на бирже поставщик один Какой рынок если есть Роснефть, Газпром, Лукойл, Татнефть, Сургутнефтегаз и ВСЁ!!! один созвон на 5 минут и договорились какая цена будет. нет никакого рынка, забудьте. есть линейная алгебра с уравнениям межотраслевого баланса. задача их решить. "Само" не урегулируется. регулятор ЦБ регулирует только ключевую ставку, куча дядек во главе с одной теткой, решают простейшую задачу. просто "ИСПАНСКИЙ СТЫД"
Гость
22 июня, 15:25
Олигархи? А у вас как, на Украине?
Гость
22 июня, 16:37
Гость
22 июня, 15:25
Олигархи? А у вас как, на Украине?
Демократия.
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 12:31
На Украине Бензин А-95 (премиум): 128,08 руб./литрБензин А-95: 122,19 руб./литрБензин А-92: 112,66 руб./литрДизельное топливо: 129,68 руб./литрАвтомобильный газ (LPG): 69,45 руб./литр
Гость
22 июня, 12:27
Как для генератора то бензин добыть? Есть идеи ?
Гость
22 июня, 16:44
как в мультике про волка и теленка:))
Гость
22 июня, 12:24
Фонтанке - респект, смело, по делу, браво!
Гость
22 июня, 12:22
....независимые АЗС по всей стране рассказывали о закупках бензина по 140–150 тысяч рублей за тонну через перекупщиков. Может пора вспомнить про ст.154 УК РСФСР за N 752-1 от 28.02.1991 г., которую упразднили в связи с переходом к рыночной экономике и наоборот ужесточить эту статью. Ведь явно же видно, что такое развитие рыночной экономики не прогрессирует положительно для формирования благосостояния для народа в стране. Спекулянты (барыги/купи - продай), а не депутаты и даже не бояре, выжимают из народа всё, до последней копейки, пользуясь негласным чрезвычайным положением в стране и при этом используют всеразличные причины с отговорками ради своей наживы.
Гость
22 июня, 12:02
Интересно, чем расходы по продаже бензина по 150р, отличаются от расходов на бензин по 70р.
Гость
22 июня, 12:17
Денег больше возить
Гость
22 июня, 12:01
А кто может помешать заправить канистру на АЗС если заправщика нет и постоплата? Выгонят без оплаты?
Гость
22 июня, 11:51
И будет отрицательный рост качества топлива! Хорошо, что все растет в стране!!
Гость
22 июня, 12:18
Рост не бывпет отрицательный. Кчи кроки, неуч
Гость
21 час
Гость
22 июня, 12:18
Рост не бывпет отрицательный. Кчи кроки, неуч
Средневековые математики умели решать квадратные и кубические уравнения, но упорно не верили в отрицательные числа)))
Гость
22 июня, 11:45
в цене бензина на АЗС 75-80% - это налоги, сборы, акцизы, платежи и прочие поборы со стороны государства
Гость
22 июня, 11:53
Опять соврал
Гость
22 июня, 12:18
Гость
22 июня, 11:53
Опять соврал
Так по методичке
Гость
22 июня, 12:56
Гость
22 июня, 11:53
Опять соврал
это сами власти признают а ты давай опровержение
Гость
22 июня, 11:45
Фонтанка, до чего ты прогунлась, уже даже читать противно. И СССР привели в пример зачем-то, хотя, топливо там было копеечным, и огромный текст ни о чем. Вы чего боитесь сказать главное, почему такая ситуация? Что, страшно сказать, почему бензина нет? А не лить воду на 10 страниц.
Гость
22 июня, 11:53
30 коп. Не такое т копеечное
Гость
22 июня, 12:15
Гость
22 июня, 11:53
30 коп. Не такое т копеечное
30 коп за ..ведро бензака,а 1 литр в СССР стоил 3 копейки
Гость
22 июня, 12:35
Гость
22 июня, 11:53
30 коп. Не такое т копеечное
В 1977 году высокооктановый бензин марки А-95 (тогда он чаще выпускался под названием «Экстра») стоил 10 копеек за 1 литр (1 рубль за 10 литров).Для того времени это было высококачественное, дефицитное топливо, которое в основном предназначалось для специальных и ведомственных автопарков, а в розничной свободной продаже на обычных АЗС встречалось редко. Самыми популярными массовыми марками в те годы были А-76 (стоил 7,5 копеек) и АИ-93 (9,5 копеек).
Calogero

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 11:34
Пишете тут смело и т д. Что смелого, в стране непоймичо происходит, аналогов нет. Великий Мистер Си, разреши проблемы, пожалуйста, в нашей губернии, помоги нам.
Гость
22 июня, 11:54
Трамп уже помог
Calogero

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 12:50
Гость
22 июня, 11:54
Трамп уже помог
Он пытается у Китая себе забрать ископаемые, очнись. РФ банановая республика, где можно только ископаемые за фантики покупать.
Гость
22 июня, 12:53
Гость
22 июня, 11:54
Трамп уже помог
Помог, чем смог
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня, 11:28
Ну так потому и крупные игроки создают искусственный дефицит на своих заправках, что бы толкать мелкооптовыми партиями по совсем другим ценам. И ФАСу надо заниматься не розничными продажами, а именно ценовым сговором крупных игроков. Но лучше бы объем продаж увеличить.
Гость
22 июня, 13:00
Лучше бы объём производства увеличить, но вот как?
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня, 14:06
Гость
22 июня, 13:00
Лучше бы объём производства увеличить, но вот как?
В статье же написано, столько то процентов будь любезен продать на внутренний рынок
Гость
22 июня, 16:19
Гость
22 июня, 13:00
Лучше бы объём производства увеличить, но вот как?
Закончить обязательные расходы в никуда.Только уже поздновато.
Гость
22 июня, 11:18
Когда уже наворуетесь…?
Гость
22 июня, 11:33
Мы никогда
Гость
22 июня, 11:17
Пусть цены на фрукты кусают Бензин дорогой, ну и что же Но здесь ведь почти не стреляют А шкура без дырок дороже. (И.Губерман)
Гость
22 июня, 11:34
Это еще что за еврей?
Гость
22 июня, 12:00
Гость
22 июня, 11:34
Это еще что за еврей?
Махмуд ,успокойся!
Гость
19 часов
Гость
22 июня, 11:34
Это еще что за еврей?
В турбине прятался)))
Гость
22 июня, 11:15
ну ничего, переживем, в блокаду выстояли, и сейчас продержимся. Осталось чуть-чуть и Россия победит, мы на правильном пути, президент наш знает что делает. А Те кто снимает видео взрывов нпз с отскоком крышки и выкладывает в интернет - это предатели, госизменники и не патриоты.
Гость
22 июня, 11:29
Сарказм?
Гость
22 июня, 11:34
Гость
22 июня, 11:29
Сарказм?
У тебя!
Гость
22 июня, 12:15
Гость
22 июня, 11:29
Сарказм?
Тролль, иначе бы понимал что они икру черную едят у себя во Дворцах а народ паюс.
Гость
22 июня, 11:12
В Монголии по 55 руб. бензин с российских НПЗ. Вот такие чудные дела.
Гость
22 июня, 11:15
Едем в Монголию
Гость
22 июня, 11:23
Гость
22 июня, 11:15
Едем в Монголию
Тем более они наши друзья!
Гость
22 июня, 11:28
Гость
22 июня, 11:15
Едем в Монголию
Да, на верблюдах с канистрами
Гость