перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Барнаульский шеф-повар приготовил шашлык без уксуса

20 июня 2026, 14:03
Гость
276824441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня, 12:34
Если повар не умеет делать маринад на основе уксуса, то это бездарь, а не повар.
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 09:40
Уксус - пережиток прошлого, когда в магазинах нормального мяса не было, он люто сжигает белок. В баранину кладу соль, перец, лук и одну давленную ягоду киви на 1 кг мяса.
Гость
21 июня, 03:54
написали бы лучше как можно добиться вкусного шашлыка в духовке
Гость
21 июня, 02:02
для чего нужен маринад и раст.масло ? кто знает? это из биохимии .
Гость
21 июня, 21:26
масло добавляют продавцы готового шашлыка, запах горелого масла даёт специфичный запах, он забивает запах дыма, и как бы сигнализирует всем вокруг что здесь работает мангал, это помогает привлекать клиентуру, вот и всё
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 09:46
Растительное масло, обволакивая кусочки мяса, делает шашлык сочным.
Гость
20 июня, 23:17
Сходите как-нибудь в онкологический центр. Там много лечится молодых мужчин, и всех их объединяет любовь к шашлыку. И чем чаще вы едите шашлык, чем он был горячее, тем раньше вы заболеете.
Гость
20 июня, 21:58
Главное это мякоть и соль. Ну, а самое главное это суметь это мясо зажарить и тогда любое мясо будет о,кей! 👍Больше никаких премудростей и фокусов в этом нет, а остальное только беллетристика.
Гость
20 июня, 21:53
Готовлю только из шеи самое вкусное часть чушки готовлю на томатном соке чуть-чуть уксус и мелкорезанный лук лук на блендере очень быстро даёт негативный эффект Ну и конечно же большое количество чёрного и красного перца чуть-чуть кориандра совсем чуть-чуть нравилось всем
Гость
20 июня, 19:19
Да это повар, не шеф, великий сказочник…. Карбонат на шашлык? ….. Лук и масло….. и все .
Гость
20 июня, 18:07
что касается сахара или меда, то смысл в том, что в присутствии сладкого реакция Майяра идет лучше. Но сладкое нужно добавлять когда почти готово, типа помазать кисточкой смоченой в меде
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 июня, 17:49
На мой взгляд достаточно интересный взгляд на шашлык, спасибо, не со всем согласен, но о многих моментах задумался.
Гость
20 июня, 17:45
Не надо окорок он готовится запекается нога целиком это лучшее что можно придумать. А шея на шашлык И мясо на рынке или нормальное фермерское. Совершенно нормальный вкус будет как положено. В гипер маркетах мясо другое.
Гость
20 июня, 17:14
Алло! Товарищ! Мой сосед что-то ест!!!
Гость
20 июня, 17:41
Немедленно выезжаем!
Гость
20 июня, 17:46
Отнимите и отдайте пенсионерам
Гость
20 июня, 18:31
Немедленно прекрати прислушиваться и принюхиваться. Не разводи здесь провокации социальной напряжённости.
Гость
20 июня, 16:37
какой ещё уксус?!соль,чёрный перец,красный перец,лук.всё!а уксус это для привокзально-придорожных чтоб вкус тухлятины отбить..
Гость
20 июня, 17:25
И привет унитаз, в лучшем случае.
Гость 1.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня, 16:13
Пусть сам свою стряпню и ест. Чушь лютая.
Гость
20 июня, 15:57
Жарьте шашлыки из чего угодно! Зачем спорить? Любой вариант вкусен) Но только не из тухлятины покупной!
Гость
20 июня, 15:53
Шея обрела популярность как раз за счет своей жирности, но окорок мне нравится больше: Интересный какой барнаульский шеф-повар. Навязывает свои предпочтения другим, забывая при этом давно рабочую русскую поговорку: - «Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик». Ведёт речь только об свинном окороке, в чём его лучше замариновать и на каком жару его зажарить, учитывая его маложирную структуру. А вот как замариновать нежное, но при этом жирное мясо из части свинной шеи и при этом зажарить его так, чтобы в кусках мяса осталось совсем немного жира для сохранения нежности и сочности мяса с поджаристой корочкой, ни слова. А ведь есть не мало людей, которые любят именно такое блюдо к сухому белому вину на ужин.
Гость
20 июня, 17:12
да он походу топит за просрочку в супермаркетах, не берут её совсем видать
Гость
20 июня, 17:27
Белое вино с мясом, вы знаете толк в извращениях.
Гость
20 июня, 17:40
Гость
20 июня, 17:27
Белое вино с мясом, вы знаете толк в извращениях.
любая птица, кролик, нежирная свинина и телятина сочетаются с белыми винами. это вовсе не извращение.
Гость
20 июня, 15:50
В Московской области на АЗС сегодня очереди...
Гость
20 июня, 16:04
Так сказали же по телемарафону что и области такой нет. Вы чего путаете громадян?
Гость
20 июня, 17:44
На татнефти никого. Народ в игнор кинул за их выкидоны.
Гость
20 июня, 15:20
Маринад конечно,дело вкуса.Можно и без него.
Гость
20 июня, 14:48
Давайте ещё про борщ поспорим. Тут же сбегутся стаи жителей Украины с воплями.
Гость
20 июня, 14:52
Что за радость вареную свеклу хрумкать. Вот щи кислые, да с грибочками. Вот это да!!!
Гость
20 июня, 14:54
Это ты не видел национальный казахский борщ))) Они там подают вместо сметаны (по крайней мере, в моем случае) что-то типа катыка. Где они там свеклу берут?))
Гость
20 июня, 14:59
Гость
20 июня, 14:54
Это ты не видел национальный казахский борщ))) Они там подают вместо сметаны (по крайней мере, в моем случае) что-то типа катыка. Где они там свеклу берут?))
У них борщ без свеклы? Так это ж Щи.
Гость
20 июня, 14:42
//Как объясняет шеф-повар, понятия «свежее мясо» в ресторанах не существует.// Всегда был убеждён, что рестораны на базах закупают просроченные продукты и кормят ими с пятьсот процентой накрукткой посетителей. Оттого у меня и живот постоянно болел сразу после обеда или ужина в ресторанах. После домашней пищи всё нормально.
Гость
20 июня, 14:51
Твой ресторан макдональдс?
Гость
20 июня, 15:17
Гость
20 июня, 14:51
Твой ресторан макдональдс?
Ты правда думаешь, что макдональдс так работает?
Гость
20 июня, 16:06
Не пятьсот, а триста. На базах давно никто не закупается из нормальных ресторанов, это пережиток 20 летней давности. А живот болит от того, что открываете меню и погнали по несовместимым продуктам. В ресторан тоже с умом надо ходить и тогда живот болеть не будет и изжоги не будет
Гость
20 июня, 14:38
Какой "шеф," такие и советы.
Гость
20 июня, 14:28
Настоящий шашлык готовят из баранины. Всё остальное - баловство дилетантов.
Гость
20 июня, 14:29
Шашлык из баранины на любителя. А свиной для всех. Сочный, вкусный. Как и плов. Самый вкусный плов, из свинины или утки
Гость
20 июня, 15:11
Из баранины готовят бараньи ребрышки, всякий так кюфта-шурпа, шиш-кебаб, на нормальный шыш-лык там особенно мяса-то и нет. А вот поджаренные бараньи ребрышки (нарубленные, у нас называются "мясные семечки", очень увлекательная вещь).
Гость
20 июня, 15:11
Гость
20 июня, 14:29
Шашлык из баранины на любителя. А свиной для всех. Сочный, вкусный. Как и плов. Самый вкусный плов, из свинины или утки
Из утки - это богато))
Гость
20 июня, 14:25
В шашлык из шеи никакой кислоты не надо. Берете набор специй любой, немного соевого соуса. Лук сделает свое дело в разягчении мяса. Перед шампурованием перемешать с растительным маслом. Куски свинины чередовать с кусочками сала, перцем сладким, можно с помидорками. Пальчики гближете
Гость
20 июня, 19:25
Никто никогда не добавляет растительное масло в мясо для шашлыка. Во первых это бессмысленно, оно не даст ничего для размягчения, во вторых оно будет гореть внутри мяса, а горелое растительное масло это верный способ все испортить.
Гость
20 июня, 14:22
Только шея, с хорошей корочкой поджаристой.
Гость
20 июня, 17:08
только вырезка
Гость
20 июня, 17:39
Гость
20 июня, 17:08
только вырезка
Сухо, невкусно. Жирка нет
Гость
21 июня, 02:00
Гость
20 июня, 17:39
Сухо, невкусно. Жирка нет
это 2 небольших мышцы на всю тушу
Гость
20 июня, 14:21
Я соевоего соуса добавляю , отличная добавка
Гость
20 июня, 14:19
шефу за такие советы - по шее. Временем проверено - экспериментируйте граждане и будет Вам счастье!
Гость
20 июня, 14:23
Не по шее, а по окороку
Гость
20 июня, 15:07
хорошие у него советы - попробовать что-то новое, чего раньше не делали. Да, некоторое спорное, но, пока не попробуешь, правды не узнаешь. И про майонез и уксус полностью поддерживаю. Можно, конечно, и так убить мясо, но лучше ферментировать нежнее.
Гость
20 июня, 14:19
В Магните окорок сегодня брал в вакууме 239 р за кг.
Гость
20 июня, 14:24
Хватит врать. У вас ничего нет. Все армянские товары в Европе.
Гость
20 июня, 14:28
Гость
20 июня, 14:24
Хватит врать. У вас ничего нет. Все армянские товары в Европе.
Почему армянские? Украинские кончились? Она же раньше кормила весь ссср
Гость
20 июня, 14:58
Гость
20 июня, 14:24
Хватит врать. У вас ничего нет. Все армянские товары в Европе.
Свинофермы в Армении?
Гость
20 июня, 14:16
Коньячок под шашлычок!)
Гость
20 июня, 14:12
только сосиски!!!
Гость
20 июня, 14:20
Франкфуртеры во фритюре, голландская хавка на каждом углу
Начальник отдела подочистки.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня, 06:50
На шампур конечно можно всё что хочешь насадить и обуглить, даже сосиски. Только здесь, таки за мясные блюда на мангале, уважаемые люди перетирают.
Гость
20 июня, 14:10
Соратники! Они издеваются над нами. Какая свиная шея.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 июня, 14:16
Вкусная, голубчик, и не только на шашлык.
Гость
20 июня, 14:08
Какой маринад с киви))) волокна расщипленные кушать?!!! Киви это чтобы за 30мин промариновалось...шеу пувар
Гость
20 июня, 14:07
«Не нужен уксус, нужна кислота»... Может химию сначала подучить. А c жаркой мяса мы сами как-нибудь справимся, без субъективного мнения очередного эксперта?
Гость
20 июня, 14:07
Что за бред. Еще скажите тухлятина самое то.
Гость
20 июня, 14:48
Что б ты понимал. Хорошую говядину для того же ростбифа надо завернуть в кулинарную бумагу и положить в холодильник, пока она не потемнеет, не обветрится. Она при этом ни разу не будет тухлой, она начнет самоферментироваться. Для крупных кусков говядины - шеф прав - надо или недавно парную (это одни рецепты), или выдержанную (другие рецепты. И про истекающие сроки все правильно. Ты разок попробуй, результат стоит того. Главное - не совать мясо, рыбу и птицу в полиэтилен, если это не вакуумная упаковка. Вот п полиэтилене любое мясо "задохнется" менее, чем за сутки, и завоняет. И в коробочках нет. Только в пергаменте, чтобы был газообмен.
Гость
20 июня, 15:16
Гость
20 июня, 14:48
Что б ты понимал. Хорошую говядину для того же ростбифа надо завернуть в кулинарную бумагу и положить в холодильник, пока она не потемнеет, не обветрится. Она при этом ни разу не будет тухлой, она начнет самоферментироваться. Для крупных кусков говядины - шеф прав - надо или недавно парную (это одни рецепты), или выдержанную (другие рецепты. И про истекающие сроки все правильно. Ты разок попробуй, результат стоит того. Главное - не совать мясо, рыбу и птицу в полиэтилен, если это не вакуумная упаковка. Вот п полиэтилене любое мясо "задохнется" менее, чем за сутки, и завоняет. И в коробочках нет. Только в пергаменте, чтобы был газообмен.
Все правильно написали.
Гость
20 июня, 15:39
Гость
20 июня, 14:48
Что б ты понимал. Хорошую говядину для того же ростбифа надо завернуть в кулинарную бумагу и положить в холодильник, пока она не потемнеет, не обветрится. Она при этом ни разу не будет тухлой, она начнет самоферментироваться. Для крупных кусков говядины - шеф прав - надо или недавно парную (это одни рецепты), или выдержанную (другие рецепты. И про истекающие сроки все правильно. Ты разок попробуй, результат стоит того. Главное - не совать мясо, рыбу и птицу в полиэтилен, если это не вакуумная упаковка. Вот п полиэтилене любое мясо "задохнется" менее, чем за сутки, и завоняет. И в коробочках нет. Только в пергаменте, чтобы был газообмен.
После убоя кровь перестаёт циркулировать, кислород не поступает, происходит шок и судорога мышц. Мясо через 1-2 становится практически непригодным для жарки, можно только варить. При дальнейшем хранении начинается процесс разложения, что не означает, что мясо сразу становится несъедобным. Через пару недель, если мясо хранится примерно при температуре минус 1-2 градуса, мышцы расслабляются и мясо становится мягким.
Гость