перейти к публикации
437 комментариев к публикации

Российские водители шокированы ростом цен на бензин АИ-95

17 июня 2026, 20:04
Гость
Гость
19 июня, 07:20
Жители Капотни шокированы вдвойне.
Гость
19 июня, 06:46
Схема стара как мир. Воспользоваться ситуацией -создать дефицит, задрать ценник по максимуму, набить потуже карманы наличкой. Но при этом, после спада ажиотажа, цену ни в коем случае не снижать, потому как понравилось рвать деньги не напрягаясь
Гость
18 июня, 18:57
Довели депутаты страну, сами с детишками за границей все живут, а нам бензин по 100руб
Гость
18 июня, 18:46
Я российский водитель. Цены в Санкт-Петербурга не выросли. Почему я должен быть шокирован
Гость
18 июня, 16:11
В Карелии на мелких заправках 95й по 95 и по 94 руб.
Гость
18 июня, 15:51
Цены, короче, как в США. Зарплаты вот только в 4 раза меньше.
Гость
18 июня, 14:04
А в ЕВРОПЕ зарплаты какие ?
Гость
18 июня, 16:15
Гость, нормальные
Гость
18 июня, 12:15
Новак на ПМЭФ - "дефицита бензина в Российской Федерации нет"... Стоимость бензина растет в рамках инфляции". Это же какая у нас, получается официальная инфляция, за 200% перевалила?
Гость
18 июня, 11:17
И кто-то этому верит? На выходных гонял в Москву, АИ92 дороже 65 р/л не видел.
Гость
18 июня, 16:16
Гость, ну и славно
Гость
18 июня, 10:21
Договорняк!?
Гость
18 июня, 08:47
А теперь все вместе,давайте,троекратно!
Владимир Лелеков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июня, 08:06
Такая движуха никому не нужна
Гость
18 июня, 07:45
Да, всё так и есть. Пишу из самого Покровского, Неклиновского района. 95й - 99 руб. Такая цена связана с расположением Неклиновского района, если вы понимаете о чем я ...
Гость
18 июня, 18:44
Не понимаем и не знаем, где такой район
Гость
18 июня, 07:33
Как-то же умудряются китайцы совмещать рыночный капитализм с железной рукой государства. Россия по определению должна купаться в дешевом бензине на зависть всему миру. Ну а то, что бензин дорожает потому что дорожает бензин, проверено нами не раз. Добавим, что за ним дорожает всё, а потом, с некоторой задержкой, повышаются зарплаты, что также приводит к повышению цен. Но первопричина всему - бензин! Неужели только я это заметил?
Гость
18 июня, 06:54
Да.
Гость
18 июня, 06:48
Да не, я не верю, это всё враньё. Я верю статистике, у нас инфляция 4 процента!
284666087

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июня, 06:28
Рядом есть пост, что с утра 18.06.2026г бенз и диз дешевеет на биржах. Ето гиде?
Гость
18 июня, 05:39
Недорого. По 100. У нас нет таких цен. По 200-250
Гость
18 июня, 05:34
За повышение цен на топливо надо наказывать и лишать лицензии.
Гость
18 июня, 05:00
Да успокойтесь уже,все идет по плану!Должны же наши миллиардеры на чем-то миллиардерить?!
Гость
18 июня, 13:55
Они должны стать триллионерами и обогнать наконец заморских буржуев в списке Форбс!!!
Гость
18 июня, 18:38
А Маск триллионит на подачках из НАСА.
Гость
18 июня, 04:36
Чудная весёлая страна.
Гость
18 июня, 04:36
Будет ещё дороже, люди все выдержут ничего удивительного.
Гость
18 июня, 04:29
Это ещё не шок,всё ещё впереди!
Гость
18 июня, 00:32
ну не знаю, не знаю в мособласти в 3 км от мкад вчера запралялся по 71 за 95й, из ограничений только в канистыр не заливают. посмотрим что дальше будет
Гость
18 июня, 16:18
Гость, та же фигня, залил полный бак по 1,7 евро под Кёльном.. с каждой неделей дешевле становится!
Гость
18 июня, 00:16
"Все началось с Крыма" причём в 2014 году и статью дальше можно было не писать
Гость
18 июня, 05:38
Раньше, сильно раньше.
Гость
18 июня, 00:14
Ку-ку, это я!
Гость
18 июня, 00:08
Хорошо, что есть трамвайчики. Катаюсь и бед не знаю.
Гость
18 июня, 00:06
Все началось с Крыма. Нет нужды объяснять, почему там внезапно возникла нехватка топлива * Есть нужда, рассказывай Фонтанка !
Гость
17 июня, 23:54
Фонтанка, проведите исследование, при какой цене люди перестанут ездить на личных авто. Или хотя бы снизится нагрузка на дорожную сеть на 50 процентов. Ведь зарплаты обязаны остаться прежними.
Гость
17 июня, 23:35
а на 101 километр не хотите?
Гость
17 июня, 23:24
Сегодня заправился на Роснефти 45 литров 95 по 68.65 р. Очереди нет. Ограничения по объему может и есть, но я на своем авто под них не попадаю. У мелких частных АЗС принципиально не заправляюсь - самоварный бензин доведенный до 95 присадками чеками и дорогим ремонтом движка обернется.
Гость
17 июня, 23:14
"... заправиться вообще не проблема". - Зин, а где бензин?
Гость
17 июня, 23:13
Топливный бизнес без наличия своего НПЗ стал не интересен ещё в 2016 году. Уже тогда было выгоднее продать АЗС вертикально интегрированным нефтяным холдингам. В СПБ и ЛО так многие и сделали, выйдя из этого бизнеса 2015-2019 гг. Потом началась мода на контейнерные АЗС, но и она быстро схлынула, потому как выгодно на них было толкать только левое топливо непонятного качества и за наличку. А сейчас когда избытка предложения в опыте нет независимые АЗС стали просто не рентабельны.
Гость
17 июня, 23:01
Вы господа из культурной столицы плохо географию в школе учили. Ормузский пролив проходит по Уралу
Гость
17 июня, 22:59
Чё вы там плачите, сегодня 95 по 88,58 заливал в Луганске. И не ноем. У нас ценник каждые 2 дня +2₽.
Гость
17 июня, 23:21
Зато вы в "родной гавани".
Гость
18 июня, 00:33
Что вы тогда забыли на петербургском сайте?
Гость
17 июня, 22:56
Тырнет и бензин уже дефицит, что следующее?!
Гость
18 июня, 12:48
еда?
Гость
18 июня, 18:42
Заметил, что интернет не отключают уже? А бензин на любой заправке
Гость
17 июня, 22:53
Кто недовольные красные мордочки ставит😡
Гость
17 июня, 22:52
От создателей "доллара по 200"
Гость
17 июня, 22:49
Нефтянной гаджет,которым славилась страна в мире - сломался или устарел?
Гость
18 июня, 07:50
судя по утренним новостям, в результате неаккуратного с ним обращения, немного испортился. в смысле совсем
Гость
17 июня, 22:42
Будет семь, и будет восемь- Все равно мы пить не бросим
Гость
17 июня, 22:41
Электорат скоро устанет терпеть..
Гость
17 июня, 23:39
Электорат не устанет, а граждан почти всех извели.
Гость
18 июня, 06:25
Электорат в своём абсолютном большинстве фру не читает... Ну и не видит всех этих ужасов которые тут описываются
Гость
17 июня, 22:27
Чувствуются пробелы в методичках. Трудно, трудно граждане ржать над всеми, и знать, что завтра к сожалению наступит.
Гость
17 июня, 22:23
Московская область ДТ 90руб
Гость
17 июня, 22:22
Берем шинель, идем домой?
Гость
17 июня, 22:16
Я раньше ездил к бабушке 4 раза в год. Потом только 2. В этом году остался без работы , цены на все взлетели , не смог съездить ни разу . Матери инвалиду , два года назад выслали один раз средства реабилитации , в том и в этом году ни разу. Ну и куда мы катимся?
Гость
17 июня, 22:56
Ищи работу, а не на фонтань строчи
Гость
17 июня, 23:19
Гость
17 июня, 22:56
Ищи работу, а не на фонтань строчи
Ты же сам не нашел работу, раз тут стротишь!
Гость
18 июня, 06:25
Гость
17 июня, 23:19
Ты же сам не нашел работу, раз тут стротишь!
А я ее и не терял
starik-an

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 июня, 21:56
Буржуи делают всё, чтобы раздраконить население и обвинить во всех бедах государство. Можно подумать все пересядут на общественный транспорт. Вы и по 100 покупать будете. А раз покупаете, то с какого буржую изготавливать 100 литров бенза и торговать его за 6500, когда можно и 50 литров продать за 10000...? Берут же! Бизнес, ничего личного. А атаки БПЛА - типичный отмаз с целью национализации (переложить на государство ) своих убытков... Им нужно икто 5 лет не мешал закупать противодроновые системы. И деньги у них БЫЛИ И ЕСТЬ! Типичный саботаж.
Гость
17 июня, 22:09
Родной, ты где был последние 20 лет? Схема - приватизация прибыли и национализация убытков - работает давно и успешно.
Гость
17 июня, 22:35
Значит надо национализировать, раз охранять не хотят.
Гость
17 июня, 23:36
Гость
17 июня, 22:35
Значит надо национализировать, раз охранять не хотят.
Национализировать надо то, что налоги собирает, а своих прямых обязанностей по защите граждан не выполняет.
Гость
17 июня, 21:50
Так и в Европе нет дефицита. Минимум 50% цены на бензин на заправках- это государственный налог, точно так же как и на табачную и алкогольную продукцию.
Гость
18 июня, 08:47
Там эти налоги идут на помощь малоимущим, в России - оседают в карманах триллионеров.
Гость
18 июня, 16:25
Гость
18 июня, 08:47
Там эти налоги идут на помощь малоимущим, в России - оседают в карманах триллионеров.
Гость, ну так социализм же. На счёт алкоголя, не так. Налог сильно меньше 50%. В Германии и Чехии пиво дешевле РФ.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июня, 21:49
Я сегодня на метро поехал. И ещё и подремал 20 минут. Буду теперь машину брать когда без неё никак
Гость
17 июня, 23:27
Где-то с 18 года перестал каждый день ездить - стало накладно. Вроде и по зарплате рост был, но все кровопийцы сжирают, по факту даже хуже стало, чем в 10-14 году.
Гость
18 июня, 05:29
Совсем мало платят , бедолага? Скоро намвелосепид пересядешь, а потом и пешком будешь ходить
Гость
18 июня, 06:03
Гость
17 июня, 23:27
Где-то с 18 года перестал каждый день ездить - стало накладно. Вроде и по зарплате рост был, но все кровопийцы сжирают, по факту даже хуже стало, чем в 10-14 году.
Зарплата у нормально работающих людей с 18 года в 4-5 раз выросла..
Гость
17 июня, 21:45
Вы же хотели, "как в Европе"? Вот и получите. Что касается зарплат, то большинству из вас сначала надо научиться работать, а то и то что сейчас платят вам слишком много.
Гость
17 июня, 22:23
Нет, родной, все хотели как в эсэсэре - колбаса по 2-20 и пломбир по 19 копеек. Но забыли сопуструющие сложности. Ценник - это одно, а купить - это другое. Дефицит называется.
Гость
17 июня, 22:30
Ой, а что, Европе тоже полно нефтяных и газовых месторождений? Это ЕС в РФ нефть и газ поставляет? А доля зарплаты в себестоимости российской продукции и так примерно в 4-5 раз ниже, чем в европейской. "Вы делаете вид, что платите, мы делаем вид, что работаем"(с)
Гость
17 июня, 22:52
Гость
17 июня, 22:23
Нет, родной, все хотели как в эсэсэре - колбаса по 2-20 и пломбир по 19 копеек. Но забыли сопуструющие сложности. Ценник - это одно, а купить - это другое. Дефицит называется.
Нет, все хотели, чтобы колбаса была именно колбасой, а не "мясосодержащим продутом" из кожи, перьев и копыт, и чтобы пломбир был без растительных жиров.
Гость
17 июня, 21:42
Значит эти профукаль действия проведшие к невозможности производства бенза, а платить крестьянам. Между прочим такой подход уж почти 40 лет используется.
Гость