перейти к публикации
263 комментария к публикации

Девочке-подростку раздробило руку на производстве в Ленобласти

12 июня 2026, 17:52
Гость
Гость
13 июня, 16:37
15 лет !!! Родители что алкоголики ??? Зачем послали работать, ну а что фирмочка частная - без сомнения !!!
Гость
13 июня, 12:57
Пора менять правительство, оно не выполняет возложенные на него законом обязанности!
Гость
13 июня, 15:30
"Правительство приватизировано" (С)
Гость
13 июня, 19:58
Каждый народ заслуживает своего приавительства
Гость
13 июня, 21:46
Гость
13 июня, 19:58
Каждый народ заслуживает своего приавительства
"Ох, ох, грехи наши тяжкие!"
Гость
13 июня, 12:53
От коммунизма и отдельной квартиры каждой семье в 2000 году , до детей работающий в 15 лет на заводе ! Кто если не Путин?!
Гость
13 июня, 12:50
А такие клоуны как Милонов голосуют за то чтобы работали с 12 лет по 12 часов!
Гость
19 июня, 09:53
А с 24 - по 24!!!
Гость
13 июня, 10:28
Господи! Помоги рабе твоей, поддержи ее в тех испытаниях, что предстоят ей. Да будет воля Твоя
Гость
13 июня, 10:25
Если мозгов нет, то так ей и надо!
Гость
13 июня, 10:53
Мозгов нет у того, кто ее туда поставил
Гость
13 июня, 17:21
Спаси и сохрани от сатан в обсуждениях.
Гость
13 июня, 21:50
Гость
13 июня, 17:21
Спаси и сохрани от сатан в обсуждениях.
...вельзевулов и люциферов )))
Гость
13 июня, 10:20
А вот если б родила в 14 такого бы не было, да и новый герой для фронта)
Гость
13 июня, 12:08
Тьфу.
Гость
13 июня, 15:36
Гость
13 июня, 12:08
Тьфу.
Не тьфу, а Политика Партии ☝
Гость
13 июня, 17:22
Дебилизм не лечится, он только приводит к печальным последствиям, "умник".
Гость
13 июня, 09:33
ну владелец производства крупно попал, сэкономил. Девчонке выздоровления.
Гость
13 июня, 09:06
А вот интересно, будет ли оплачен больничный как работодателем так и соцфондом.
Гость
13 июня, 12:07
Если она официально оформлена,прежде всего должен быть составлен акт о травме на производстве. Это совсем другие выплаты. Акт "поможет" оформить инвалидность,в случае необходимости. Иногда начальство уговаривает пострадавших отказаться от акта(мы добровольно всё возместим), и люди теряют многое. Но здесь-то ребёнок..Никто ничего не знает.
Гость
13 июня, 19:49
Гость
13 июня, 12:07
Если она официально оформлена,прежде всего должен быть составлен акт о травме на производстве. Это совсем другие выплаты. Акт "поможет" оформить инвалидность,в случае необходимости. Иногда начальство уговаривает пострадавших отказаться от акта(мы добровольно всё возместим), и люди теряют многое. Но здесь-то ребёнок..Никто ничего не знает.
Ты не путай инвалидность по трудовой травме с простой инвалидносью Разница в пенсии огромная
Гость
13 июня, 08:21
Бедненькая, солнышко, как жаль девочку 🥺Ужасно, что никто не думает о детской безопасности и травматизме. Видимо при этой идеологии такие случаи будут не избежны. Скорейшего выздоровления 🙏 девочке.
Гость
13 июня, 06:36
Столетье промчалось и снова, Как в тот незапамятный год, Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет. Ей жить бы хотелось иначе, Носить драгоценный наряд. Но кони все скачут и скачут, А избы горят и горят...
Гость
13 июня, 05:54
Девочке - мужества и выздоровления. Бывает хуже, вот самый жуткий случай: При демонтаже крыши СКК «Петербургский» 31 января 2020 года погиб 29-летний газосварщик Матвей Кучеров из Петрозаводска. Трагедия произошла во время срезки вант, удерживающих крышу: конструкция не выдержала нагрузки, кровля обрушилась, а рабочий упал с 40-метровой высоты.
Гость
13 июня, 03:15
Вот к чему приводит детский труд.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июня, 02:45
Ельцин в своё время лишился двух пальцев. Правда, по дурости. Ничего, как-то до президента добрался...
Гость
13 июня, 14:58
Так по дурости же🤫
Гость
13 июня, 02:39
Кошмарном сне такое неприсниться, бедное дите, 15 лет и на опасной работе??
Гость
13 июня, 02:27
Ну?! - Да, Господи, как бы и "понятно".. - Разве не выносит это тебе мозг?! - На грани.. - И, ведь, знаешь ты, что даже опытные люди - легко могут попасть в такую "ситуацию" и, часто - попадали! - Нет, не ври мне, не часто, на моём опыте - ни разу, лишь последствия я видел! - Какие чувства? - Полное отторжение, хотя бы даже рядом с этими "людьми" находиться.. - Но, ты же, видел, что к этому всё идёт! - Типа, и моя вина в этом есть? - Да! - Есть, согласен, Осознаю, молчал..
Гость
12 июня, 23:28
Заработала зато.
Гость
12 июня, 22:22
Видел в ТГ циркулярку у которой пила под напряжением, как возникает ток утечки при касании пальца ( в ролике сосиска была) мгновенно стопор срабатывает, на сосиске ни царапины. Я уже не говорю про фотодатчики для безопасности на нормальных станках. Был на производстве у знакомого на предприятии, у них станки зелёного цвета все, 67 или 87 года, точно не помню, но есть надпись СССР и знак качества, наверно хорошие станки, но с безопасностью там скорее всего не очень хорошо
Гость
12 июня, 22:36
Думаю, что там более современное оборудование, но не более безопасное.
Гость
13 июня, 15:09
Несколько таких шуток с инерцией - и вал стоит, а диск по кусочкам дальше
Гость
13 июня, 17:28
Думаю фирма то частная и девочка неофициально работала !!!
Гость
12 июня, 21:56
А что удивительного? Россия это империя. Была и будет. Как и Великобритания.
Гость
13 июня, 00:56
Британия будет, а Россия уже не будет
Гость
13 июня, 02:55
Гость
13 июня, 00:56
Британия будет, а Россия уже не будет
Перефразирую Твена:слухи о нашей смерти сильно преувеличены.
Гость
13 июня, 10:20
Гость
13 июня, 02:55
Перефразирую Твена:слухи о нашей смерти сильно преувеличены.
Есть еще понятие клинической смерти. "Пациент, скорее, жив! -Нет, пациент скорее мёртв!"
Гость
12 июня, 21:37
много лет отработал на производствах, ребят это ......... без комментариев если станок работает, пол метра расстояние минимум, ЧПУ если девушку на ручник кинули, опять же техника безопасности, волосы убраны никаких шнурков ниоткуда, там же реально затянет Всем здоровья
Гость
13 июня, 17:04
Думаю, это частная лавочка, не госпредприятие... Наверняка и неофициально....
Гость
13 июня, 19:34
Гость
13 июня, 17:04
Думаю, это частная лавочка, не госпредприятие... Наверняка и неофициально....
Ты где видел госпредприятие ?
Гость
12 июня, 21:25
Одним инвалидом больше стало.
Гость
12 июня, 21:18
интересно ... детей страхуют или нет? судя по тому, что творится можно сделать вывод, что нет ... и со всех чиновников как с гусей вода ... что с федеральных, что с муниципальных ... что с губернаторов и их ОПГ диаспор.
Гость
13 июня, 01:18
И еще вопрос. Брали на работу туда официально или "так".
Гость
13 июня, 10:08
Ой, а кто их всех назначил и, довольный, ушел в "домик"?
Гость
12 июня, 21:11
Надо нормально всё организовывать. Понятно, что все уперлись в тему "пошла работать". Ну так и на отдыхе трагедии бывают, скоро 10 лет трагедии на отдыхе на Сямоозеро. А упорно неназванный работодатель теперь подумает - а нужны ли ему несовершеннолетние работники на два месяца.
Гость
12 июня, 21:50
Уперлись в тему, не что пошла работать, а что поставили её туда, куда точно нельзя было. А работодателю желаем проверок по полной программе.
Гость
12 июня, 22:31
Интересно, кто этот неназванный работодатель, в Колтушах знаю только одно промпроизводство - "стройпанель".
Гость
13 июня, 01:06
Гость
12 июня, 22:31
Интересно, кто этот неназванный работодатель, в Колтушах знаю только одно промпроизводство - "стройпанель".
Тогда понятно. Поставили ее что-то в оборудование класть плоское или длинномерное, ей там руку и затянуло.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 июня, 20:52
Грустно надев очки...который раз мне писать что нет правил выполнения ТБ, инструктажа реального как работать с инструментом и т.д. ? Ребенок решил заработать на жизнь немного, теперь будет помнить всю жизнь. Кстати их зовут еще и дроны собирать.
Гость
12 июня, 21:07
На отверточной сборке никуда ничего не затянет.
Гость
12 июня, 21:54
Гость
12 июня, 21:07
На отверточной сборке никуда ничего не затянет.
Ну и ставили бы ее с отверткой, а не к опасному оборудованию
Гость
13 июня, 16:41
Гость
12 июня, 21:07
На отверточной сборке никуда ничего не затянет.
Зато прилетит !!!
Гость
12 июня, 20:48
На травмоопасном оборудовании детям делать нечего ! Тех, кто ее туда поставил - к ответу !
Гость
12 июня, 20:47
Статья Фонтанки : Уполномоченный по правам ребенка в Москве Ольга Ярославская выступила с инициативой снизить минимальный возраст для трудоустройства подростков до 12 лет. Соответствующее предложение она озвучила на пресс-конференции, посвященной детской безопасности в период летних каникул. «Стремятся получить копеечку». Вот так детям простолюдинов достаются копеечки. Будет теперь руку за спину прятать или в перчатках ходить. Хорошо ещё, что до плеча в валки не затянуло.
177401912

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня, 16:19
Гость, вот пусть пример первая подаст на своих отпрысках, или слабо?
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 июня, 20:39
C 14 лет (в 8 классе советской средней школы) на уроках труда учеников допускали к работе на станках, как по дереву, так и по металлу. Где вполне можно получить столь же серьёзную травму. Несчастный случаи, увы, происходили, происходят и будут происходить. Здоровья девочке!
Гость
12 июня, 21:06
Допускали только мальчиков и на менее опасном оборудовании. Здесь не токарный или сверлильный станок, а больше на какой-то промышленный измельчитель или пилораму на лесопилке похоже.
Гость
12 июня, 21:06
покопайтесь в истории, ещё интереснее найдёте эксплуатацию детского труда, чтобы оправдать эту дикость
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 июня, 22:49
Гость
12 июня, 21:06
Допускали только мальчиков и на менее опасном оборудовании. Здесь не токарный или сверлильный станок, а больше на какой-то промышленный измельчитель или пилораму на лесопилке похоже.
Работая на токарном станке можно было остаться без пальцев. Или без скальпа. Поэтому без халата с резинками на рукавах и берета к работе не допускали.
Гость
12 июня, 20:32
Бедный ребенок
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 июня, 20:25
Дети работают на заводе - явный признак цивилизованного общества........
Гость
12 июня, 23:23
Не как-нибудь там:"У стен дворца она пасла гусей". Цивилизация однако
Гость
13 июня, 00:30
А могла бы тик токи выкладывать? Ой нет, там же теперь нейросетки захватили поляну.
Гость
12 июня, 19:32
Ответственность приходит с возрастом. Допустивших ребенка до производства с опасными условиями труда - сжать в тюрьму.
Гость
12 июня, 19:20
Ужас, надо привлечь руководство к ответственности, - за допуск несовершеннолетней к травмоопасному оборудованию.
Гость
13 июня, 10:02
Ужас не в этом. Ужас в том, кто этого "уполномоченного" уполномочил. ФИО подсказать, или догадаетесь?
Гость
13 июня, 15:22
Гость
13 июня, 10:02
Ужас не в этом. Ужас в том, кто этого "уполномоченного" уполномочил. ФИО подсказать, или догадаетесь?
Упал намоченный
Гость
12 июня, 19:14
Мир сошел с ума. В 15 лет никакой ответственности и все называют малым ребенком. Недавно знакомой пришлось в одежде кидаться, тонувшего сына из воды вытаскивать. Пришли на пляж, разложиться, раздеться, мать не успела, как сын уже в воду заскочил, балуясь. И ведь не один ребенок в семье. Но все растят безответственных пусиков, за которых всегда кинутся в огонь и в воду. Дети привыкли ни за что не отвечать и не думать. Эта, наверняка, такая же. Вы рассказывайте, рассказывайте свою ТБ, а я слушать не буду.
Гость
12 июня, 19:22
Дикие по уровню глупости слова. Руководство привлечь.
Гость
12 июня, 19:26
Не судите обо всех по своим детям.
Гость
12 июня, 19:52
Гость
12 июня, 19:26
Не судите обо всех по своим детям.
С моими детьми все в порядке. Я про тех бездельников, которых элементарному не научить. Спасибо их родителям. Сейчас проходят производственные практики. Девочка явно не осилила поступить выше, чем станки на производстве. Но и это не учила. Не привыкла учить. Вот и последствия. Жалко девочку, но виноваты родители и никто другой. Надо не только рожать, но и воспитывать!
Гость
12 июня, 19:11
Бедное дитя, столько боли и ужаса. Пусть ей в жизни встретятся только добрые и великодушные люди.
Гость
12 июня, 20:59
встретились уже добрые и великодушные, копеечку позволили заработать, теперь с искорёженной рукой будет их встречать
Гость
12 июня, 18:55
Производство-понятие растяжимое,никто ребёнка не поставит на ответственную операцию,скорее всего сама влезла.
Гость
12 июня, 19:27
Ну-ну.
Гость
12 июня, 19:50
Ещё в советское время, ребята такого же возраста,собирали игровые приставки(волк ловящий яйца) на заводе ангстрем(Зеленоград). Нынешние детки-это до старости детки, способные только на самокате втроём.
Гость
12 июня, 20:03
Гость
12 июня, 19:50
Ещё в советское время, ребята такого же возраста,собирали игровые приставки(волк ловящий яйца) на заводе ангстрем(Зеленоград). Нынешние детки-это до старости детки, способные только на самокате втроём.
Фантазёр.
Гость
12 июня, 18:52
Что делает ребенок на производстве? Родители, вы в своём уме, куда детей отдаёте?
Гость
12 июня, 20:54
Нас в колхоз посылали в 14 лет. А уроки труда на слесарных станках были с 12 лет. А там тоже всякое могло быть.
Гость
12 июня, 20:55
«стремятся копеечку заработать»(с)
Гость
13 июня, 05:54
Гость
12 июня, 20:54
Нас в колхоз посылали в 14 лет. А уроки труда на слесарных станках были с 12 лет. А там тоже всякое могло быть.
Вспомнила бабушка девичьи годы совок
Гость
12 июня, 18:52
Шта? Несовершеннолетние на опасном производстве? На станках? Прокуратура где?
Гость
12 июня, 22:45
где? где? забыл что ли? в Караганде!
Гость
12 июня, 18:51
Дети мечтают работать с 12 лет, говорили они.
Гость
12 июня, 20:14
Да, и пенсионеры с гипертониями и диабетом до последнего вздоха работают тоже исключительно по огромному желанию не видеть как растут внуки и цветы на дачке.
Гость
12 июня, 21:02
Гость
12 июня, 20:14
Да, и пенсионеры с гипертониями и диабетом до последнего вздоха работают тоже исключительно по огромному желанию не видеть как растут внуки и цветы на дачке.
это всего лишь трудовые ресурсы для капитала, на которых стремятся максимально нажиться и больше ничего
Гость
12 июня, 22:48
Гость
12 июня, 20:14
Да, и пенсионеры с гипертониями и диабетом до последнего вздоха работают тоже исключительно по огромному желанию не видеть как растут внуки и цветы на дачке.
а вы так это что же господа всё думаете, что в рай попали? 🤡если в рай так ошибочка и вам совсем в другую дверь!
Гость
12 июня, 18:45
В училищах и техникумах сейчас производственная практика идёт вовсю. Не первый случай, когда учащиеся травмируются. Технику безопасности сдают номинально, отсюда и травмы. И винить в этом некого. Представьте себе подростков, у которых не станки с учебой, а совсем другое на уме. Приходят такие дети на производство, по документам всему обучены, а на деле к каждому нужно охрану приставлять.
Гость
12 июня, 20:15
Не "охрану", а наставника.
Гость
12 июня, 21:06
Так надо на занятиях на ТБ не рассказывать, а показывать оторванные руки, выколотые глаза
Гость
13 июня, 02:29
Какая практика? Ей 15 лет,она только окончила 9 класс, сдала ОГЭ. Учёба впереди. Если не школа,то колледж или техникум. На возраст хоть посмотрите для начала. До 18 лет не должно быть опасных условий труда ни в коем случае. Это запрещено законом.
Гость
12 июня, 18:38
Что она делала? ППШ собирала?
Гость
12 июня, 18:37
УПК в СССР все забыли? Лимиониалы беспомощные. Девушке выздоровления и хорошего мужа.
Гость
12 июня, 18:51
Возьмёт ли кто, теперь увы под вопросом.....
Гость
12 июня, 21:10
Гость
12 июня, 18:51
Возьмёт ли кто, теперь увы под вопросом.....
есть такие, которые испытываю страсть к ампутантам, вопрос в разыскать
Гость
12 июня, 23:32
Кто такие лимониалы, любители лимонов?
Гость
12 июня, 18:31
В царской россии считалось 247 на 1000 человек это нормально
Гость
12 июня, 20:12
Если вы заметили, со времён царской России прошло уже больше ста лет, и кое-что в мире изменилось.
Гость
12 июня, 21:06
А в Древнем Египте на строительстве пирамид как считалось?
Гость
12 июня, 21:12
Гость
12 июня, 20:12
Если вы заметили, со времён царской России прошло уже больше ста лет, и кое-что в мире изменилось.
есть мнения, что царской Россия быть не переставала
Гость
12 июня, 18:22
А тут, недавно закон хотели принять, работать с 12 лет, разрешить, типа нечего дома в каникулы сидеть.. Так вот, было бы очень хорошо, что бы существа выходящие с такими инициативами, несли солидарную ответственность в случае травмирования детей на производстве.
Гость
12 июня, 18:30
В 12 лет рефлексы намного лучше, быстрее реакция
Гость
12 июня, 18:47
Гость
12 июня, 18:30
В 12 лет рефлексы намного лучше, быстрее реакция
в среднем, до. вот только в таких вещах не рефлексы нужны, а предусмотрительность, внимательность и другие интеллектуальные навыки, да и опыт из различных ситуаций не повредит. и юности, как раз, свойственно проявлять избыточную активность без предвидения последствий.
Гость
12 июня, 18:57
Гость
12 июня, 18:30
В 12 лет рефлексы намного лучше, быстрее реакция
тыж без рефлексо
Гость
12 июня, 18:12
Что за секретное производство, на котором еще и школьникам можно работать?
Гость
12 июня, 18:52
Мне кажется я знаю, что там производят.
Гость
13 июня, 09:46
Уж не то ли, за рекламу которого ютуб 60 сайтов забанил?
Гость
13 июня, 16:40
Гость
13 июня, 09:46
Уж не то ли, за рекламу которого ютуб 60 сайтов забанил?
Нет. То находится в Татарии. АлабУга называется, однако.
Гость
12 июня, 18:09
На оборонку работала? Все для фронта, все для победы!)))
Гость
12 июня, 18:15
Ципоста у вас одна методичка на всех что ли? Или ты один тут массовку изображаешь)))
Гость
12 июня, 18:44
Гость
12 июня, 18:15
Ципоста у вас одна методичка на всех что ли? Или ты один тут массовку изображаешь)))
Ципсота, кастрюли, ТЦК, 8 лет дамбили абырвалг...абырвалг...
Гость
12 июня, 19:57
Гость
12 июня, 18:44
Ципсота, кастрюли, ТЦК, 8 лет дамбили абырвалг...абырвалг...
Про ципсоту пишет сам ципсота. Ай да молодец.
Гость
12 июня, 18:09
В 15 лет надо с парнями гулять, а не на производстве руки в станки совать.
Гость
12 июня, 19:57
В 15 лет надо учиться, развиваться культурно и интеллектуально.
Гость
12 июня, 22:35
Гость
12 июня, 19:57
В 15 лет надо учиться, развиваться культурно и интеллектуально.
Это в любом возрасте нужно.
Гость
12 июня, 18:08
Скорее всего после девятого класса пошла на средне-специальное образование учиться, это нормально. Но охрана труда допустила ошибки.
Гость
12 июня, 19:30
Тут недопуск должен был быть на травмоопасное оборудование, по возрасту!!
Гость
12 июня, 20:10
В смысле в училище? Так занятия там начинаются в сентябре, а не в июне.
Гость
13 июня, 03:25
Если только ОГЭ досрочно сдала. А так с 02.06 до 06.07.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня, 18:07
Кому-то явно не помешает свеженькая судимость.
Гость
12 июня, 18:22
руку она не вернет
Гость
12 июня, 18:32
Гость
12 июня, 18:22
руку она не вернет
Ей выплатят нормально мы же не в Сомали
Гость
12 июня, 18:46
Гость
12 июня, 18:32
Ей выплатят нормально мы же не в Сомали
В Сомали
Гость
12 июня, 18:07
Готовьтесь отвечать,работодатели..
Гость
12 июня, 18:09
4747 подпись в журнале по ТБ есть? Есть
Гость
12 июня, 19:12
смотря кто
Гость
13 июня, 01:43
Гость
12 июня, 18:09
4747 подпись в журнале по ТБ есть? Есть
Сейчас трудовую инспекцию подтянут,законы прошерстят. Детского омбудсмена Львову-Белову поставят в известность. Жаль девочку. Такое увечье в 15 лет(
кхекхентий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня, 18:06
БПЛА заставили собирать?
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 июня, 18:13
Ты не путай свои какловые привычки с нашей рашей.
Гость
12 июня, 19:23
Ты не путай свои какловые привычки с нашей рашей.
Там никогда не предлагали 12-летних заставить работать...
Гость
12 июня, 19:55
Ты не путай свои какловые привычки с нашей рашей.
Ну а ты мойша как-цапские.
Гость
12 июня, 18:05
Вот это трагедия.(( И второе: кто допустил ребенка к работе на станке?
Гость
12 июня, 18:19
Гость, так в Госдуме идёт дискуссия по поводу разрешения работать подросткам с 12 лет. Надо поддержать депутатов.
Гость
12 июня, 19:47
Гость
12 июня, 18:19
Гость, так в Госдуме идёт дискуссия по поводу разрешения работать подросткам с 12 лет. Надо поддержать депутатов.
И ведь разрешат! Капитализм так устроен. Европа может позволить своим детям не работать, а Африка — нет. Мы ближе к Африке. Не сомневайтесь, при сохранении режима, работе подросткам младше 14 лет дадут зеленый свет, пусть не сразу так радикально, но подвижки не оставят. Бизнесу нужны бесправные и бессловесные рабы, ребенком проще управлять.
Гость
12 июня, 20:43
Гость
12 июня, 18:19
Гость, так в Госдуме идёт дискуссия по поводу разрешения работать подросткам с 12 лет. Надо поддержать депутатов.
Надо разрешающих самих отправить на травмоопасное производство.
Гость