перейти к публикации
93 комментария к публикации

Четыре новые станции метро в Петербурге построят к концу 2030 года

10 июня 2026, 15:22
Гость
Doobs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июня, 16:16
а что если каждую статью о метро подкреплять картинкой о станция о которых идёт речь. а то не всем понятны красносельско-кронштадские линии и визуально полосочки легче пояснять. а ещё хотите кромолу. к каждой статье добавлять звёздочку *плановый ввод станции 20/24/28/30. вот так будет куда интересней
Гость
11 июня, 09:23
А чего там с сосновой поляной?
Гость
10 июня, 22:15
Хорошо что ещё где то строят...
Гость
10 июня, 19:04
Боровую с Броневой иностранцы будут путать. Срочно переименовывать надо
Гость
10 июня, 21:06
их и местные путают вполне себе успешно
Produktman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня, 18:57
Осталось выйти на финишную прямую, а там уже и не за горами 4 станции...
Гость
10 июня, 18:45
Опять промедление по сравнению с Москвой на процент жителей
YUZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня, 18:33
Экскурс в историю времен, когда Сант-Петербургсое метро реально строилось: как подавалось извне: https://www.fontanka.ru/2002/07/31/40820/ реальность год спустя: https://www.fontanka.ru/2003/04/22/47669/ https://www.fontanka.ru/2003/06/24/49881/ финансовые дела хорошо иллюстрирует в Справке: https://www.fontanka.ru/2000/10/31/30511/
YUZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня, 18:44
Следует помнить, что помимо дезинформации, «федеральные» власти саботировали деятельность как могли, и этот самый остронужный, приобретенный за деньги бюджета СПб проходческий щит год! держали на русской таможне,
Гость
10 июня, 18:08
"Я планов наших люблю громадьё, размаха шаги саженьи..." (с)
Гость
10 июня, 18:06
Ничего из этого в срок не будет, это вам не Собянин
Гость
10 июня, 18:00
Т.е. 60 лет спустя прорыть под путями на Краснопутиловской не судьба? Проще метро рыть?
Шарикофф Василий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня, 18:00
Время лечит 😅
Гость
10 июня, 19:43
Тебя?
Гость
10 июня, 17:59
Приходят смольнинские управленцы к главному и молвят человечьим голосом : А вот Собянин говорит , что каждый месяц по станции метро в Москве вводит. В пригород уже провел ряд линий. Главный :,- Ну так и ты рисуй схемы , планы , объявляй предпроектные , потом проектные разработки , тверди про увеличение финансирования , выбивание денег, запуск новых и новых щитов, гаипоследнейшее решения по замороженным стройкам и тоже говори, что скоро-скоро все построить собираешься.
Гость
10 июня, 17:53
29 год Театральная. Без проекта ? Без экспертизы ? Без еще нет точки куда выведут ? Без конкурса на проектирование наклонника. Без конкурса на строительство ?!. Питерская власть продолжает позорится. 31-32 дайБог.
Гость
10 июня, 17:33
а в Пулково когда будем на метре кататься?
Гость
10 июня, 18:01
Оно зачем?
Гость
10 июня, 17:28
Господа настолько заврались, докладывая о грядущих свершениях, что даже запоминать эти сказки - лень!
Гость
10 июня, 17:21
Одни только церемонии, презентации и пресс-релизы. Строили бы лучше поскорее…
Гость
10 июня, 18:26
А SUP
Гость
10 июня, 16:59
Рассказал, когда может достроить!
Гость
10 июня, 16:45
Когда снесут Галерею?
Гость
10 июня, 18:05
Сразу после известного произведения Чайковского
Гость
10 июня, 16:25
Не знаю конечно, что там за грандиозный пассажиропоток между Кировским и Московским районами, автобусы там ходят не то чтобы битком, да и Краснопутиловская пустая если переезд открыт, а вот спальники без метро это конечно 🤬🤬🤬 Про аэропорт не говорю, много здесь адептов секты "в аэропорт метро не нужно", хотя во всех приличных мегаполисах есть
Гость
10 июня, 16:42
На Краснопутиловской, помимо переезда, больше всех держит перекрёсток с НОполчения.
Гость
10 июня, 18:04
Нифига! У соседей в Ванте туда электричка бегает, не метро. И в большинстве столиц так же. И таки-да, метро в аэропорт в Спб - это бред.
Гость
10 июня, 21:12
Гость
10 июня, 18:04
Нифига! У соседей в Ванте туда электричка бегает, не метро. И в большинстве столиц так же. И таки-да, метро в аэропорт в Спб - это бред.
Ок! Электричка, наземное метро, монорельс, маглев, скоростной трамвай, s-bahn, u-bahn, да хоть горшком назовите но туда нужна линия не зависящая от шоссе.
Гость
10 июня, 16:04
Через 9 лет.
Гость
10 июня, 16:03
Хотелось бы послушать беглова; или он только с разрешения столицы про метро говорит?
Гость
10 июня, 15:57
А где метро в Сосновой Поляне?
Гость
10 июня, 16:16
В мечтах и обещаниях...
Гость
10 июня, 16:24
Вам ненадобно
Гость
10 июня, 18:02
У вас электричка есть, перебьётесь.
Гость
10 июня, 15:53
С традиционным метростроевским приветом жителям Красногвардейского района!
Гость
10 июня, 16:24
Товарищ Хорт против строительства станций метро в его районе.
Гость
10 июня, 18:29
Да, уж. Станция у "Июня " Была бы Супер желанной.
Гость
10 июня, 19:39
Да! Да! И с жителем Калининского района там метра вообще нет....)) И не будет там никогда....
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня, 15:43
Зачем "к концу"? Можно смело обещать к маю 2030! "Выборы"-то уже пройдут к тому времени. :)
Гость
10 июня, 15:45
Думаете доживёт?
Гость
10 июня, 17:55
Гость
10 июня, 15:45
Думаете доживёт?
Он, к сожалению, да. Мы - не факт (
Гость
10 июня, 19:38
Гость
10 июня, 15:45
Думаете доживёт?
Я к этому времени уже благополучно буду лежать в гробу....
Гость
10 июня, 15:43
"Потом-потом, потом-потом" - стучат колёса))
Гость
10 июня, 15:41
Удивительная логика - развивать сеть, где уже сть коммуникации (центр города). Расширяйте её (сеть), прокладывая тоннели и строя станции в спальных районах, делайте доступной среду обитания сотен тысяч горожан!
Гость
10 июня, 16:09
А из спальных районов вы куда едете? Л - логика )))
Гость
10 июня, 16:16
Гость
10 июня, 16:09
А из спальных районов вы куда едете? Л - логика )))
Из спальных районов люди едут в центр работать по будням и гулять по выходным. И так во всём мире.
Гость
10 июня, 16:17
💯% точно, а спальникам вечно в очереди на автобус до метро стоять
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня, 15:41
Через четыре года здесь будет город-сад!
Гость
10 июня, 17:57
Город будет, сад - нет.
alexpol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня, 15:38
Так а какой смысл говорить о 4х станциях если выход строят только с Броневой и Лиговский проспект 2, а Боровая вообще будет транзитная как Театральная?
Гость
10 июня, 16:03
Заставская с Каретной, возможно, какое то время поработают без собственных выходов (см. Звенигородская, Спасская). К тому же, выходы у них запроектированы в малопроходимых местах (Парфёновская/Ташкентская и на задворках Автовокзала), так что, и после появления выходов основной поток будет идти на эти станции через "Московские ворота" и "Обводный канал".
Гость
10 июня, 16:10
Гость
10 июня, 16:03
Заставская с Каретной, возможно, какое то время поработают без собственных выходов (см. Звенигородская, Спасская). К тому же, выходы у них запроектированы в малопроходимых местах (Парфёновская/Ташкентская и на задворках Автовокзала), так что, и после появления выходов основной поток будет идти на эти станции через "Московские ворота" и "Обводный канал".
При этом, есть основания полагать, что скучающий ныне вестибюль "Путиловской" оживёт - как расположенный между двумя главными магистралями района - Стачек и Маршала Говорова; а участок "Заставская" - "Путиловская" станет одним из самых востребованных - как прямая короткая связь Московского и Кировских районов. Сейчас эти районы имеют одну единственную узкую пробочную связь через Краснопутиловскую улицу.
Гость
10 июня, 16:19
Успешный опыт эксплуатации станции "Театральная" вдохновляет на тиражирование решения!
Гость
10 июня, 15:35
Как вы заколебали, планировщики.. как всегда окажется, в два раза дороже, в пять раз длиннее сроки
Гость
10 июня, 15:31
Какие четыре станции, вы театральную не можете уже десять лет достроить...
Гость
10 июня, 15:37
"Театральная" достроена, не обманывай. Просто один метростроевец с дирижёским уклоном не даёт из неё выход нормальный сделать.
Гость
10 июня, 16:13
точно
Гость
10 июня, 16:17
Гость
10 июня, 15:37
"Театральная" достроена, не обманывай. Просто один метростроевец с дирижёским уклоном не даёт из неё выход нормальный сделать.
Покуда станция не запущена в эксплуатацию (то, ради чего строиться) - она фактически и юридически не достроена. Как если не закручен последний винт, и нет соотв. записи в разрешении на ввод.
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня, 15:28
Скриньте. Все сроки сдвинут на год-два)))
Гость
10 июня, 15:31
Ну что вы такое говорите?! Все по отработанной схеме. Раз в год, будут продлевать на полтора года срок сдачи
Гость
10 июня, 16:07
По Богатырской уже на год сдвинули. Был 2028 год.
Гость
10 июня, 16:19
Гость
10 июня, 16:07
По Богатырской уже на год сдвинули. Был 2028 год.
Переживёшь. Шо тебе метру нада к подъезду прям?
Гость
10 июня, 15:25
А на юго-западе города к заливу то когда?
Гость
10 июня, 15:40
Станция Улица Доблести ожидается чуть позже, ориентировочно в 2036-2038 году. Ожидайте.
Гость
10 июня, 15:41
Только после трехсуточной трансляции шедевра П.И. Чайковского
Гость
10 июня, 17:55
В память о вас и откроют )(
Гость
10 июня, 15:23
мели Емеля, твоя неделя
Гость