перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В Петербурге мужчина устроил пожар на парковке из-за сбитого кота

10 июня 2026, 13:34
Гость
Гость
11 июня, 20:15
Сам и виноват , а не водила . Котов обязательно на поводке , а не самовыгул , , у нас , например, по дворе как на Невском трафик , только и успевай головой крутить , чтобы под колеса самим не угодить , не говоря уже о маленьких котах , которых не всегда и заметишь , сидя в авто
Гость
10 июня, 19:47
Молодец мужик. Правда на его стороне
Гость
11 июня, 08:16
Молодец! Мужик! Вот только зачем кота выпускать на самовыгул?
Гость
10 июня, 18:55
ужас какой интернет в скрепостене, из Беларуси видно все в пару.
Гость
10 июня, 17:49
Кот бегал по двору безнадзорный, если бы это был ребенок, родителя можно привлечь за халатность и ненадлежащее выполнение обязанностей. Нельзя, преступно выпускать домашнее животное на самовыгул, а тут ещё и любимец.
Гость
10 июня, 17:42
Не оправдываю хозяина кота, хотя сочувствую утрате, но дворовая территория не место для массовой парковки личного авто. Bitte, все на платную автостоянку. Где - ваша проблема. Больше пёхом - меньше ожирения и выхлопных газов. Извините за грубость.
Гость
10 июня, 17:02
Это был один единственный последний некастрированный кот
Гость
10 июня, 17:01
За безопасность своего животного отвечает прежде всего его хозяин. Теперь у нарушителя будет время об этом задуматься.
Гость
10 июня, 16:56
Владельца кота понимаю. Мой Кузенька когда умер я ревел белугой несколько дней. Любовь она такая.
Гость
10 июня, 16:54
Опасный
Гость
10 июня, 16:39
Даже при движении вперед кота или не большую собаку далеко не всегда увидишь, если он в метре от машины из за какого нибудь препятствия выскакивает, припаркованной машины например, их полностью капот скрывает, а уж задним ходом и подавно не видно. Очевидно, что водитель за котом не охотился. А вот шизик на горючим ходил целенаправленно, и совершенно не думая об общественной опасности таких действий, и о людях, которые по его милости остались без машин. "Зоошиз" по определению психически больной персонаж, не любитель животных, а именно "зоошиз".
Гость
10 июня, 17:00
Да тут таких тыщи ненормальных, пряжка по ним плачет.
Гость
11 июня, 08:23
Да, кошек и мелких собачек не видно с высоты его Величества водителя. Но: - можно включить Мозг, по двору ехать медленно, а не нестись, как Шумахер. Тогда коты успеют увернуться, а некоторым не спалят авто.
Гость
10 июня, 16:36
мда
Гость
10 июня, 16:18
Кот в городе должен дома сидеть, максимум на веревочке гулять. Зоошиза как она есть. Ну теперь пусть почку готовит на расплату.
Гость
10 июня, 16:33
Это ты так решил, что законы отправляются по понятиям?
Гость
10 июня, 17:36
Гость
10 июня, 16:33
Это ты так решил, что законы отправляются по понятиям?
Да так в твоей библии записано.
Гость
10 июня, 16:15
Уважаю за поступок, но теперь, к сожалению, большие проблемы.
Гость
10 июня, 17:14
За что уважать-то? За то что жизнь сразу нескольким людям испортил? За то что не умеет общаться с людьми? За то что не следит даже за собственным животным?
Гость
10 июня, 15:51
Готов поучаствовать в оплате штрафа. Жаль, что причина осталась не устранена
Гость
10 июня, 15:45
Т.е. взять кота домой он не захотел....
Гость
10 июня, 15:36
В Балашихе тоже за кота?
Гость
10 июня, 15:31
Молодец мужик.
Гость
10 июня, 15:21
Кота жалко очень(( Но что делал домашний кот на улице без присмотра? Хочешь выгуливать кота - выгуливай его на поводке под наблюдением. Иначе, к сожалению, такие животные долго не живут - машины, собаки, лисы, отрава, инфекционные болезни полученные от других животных - все это не способствует долгожитию кота.
Гость
10 июня, 15:18
Месть местью, но за что он остальные авто сжёг ведь кота никак не могли раздавить пять автомобилей одновременно
Гость
10 июня, 15:26
И машины ли только?
Гость
10 июня, 16:37
это от пожарных зависело, а они оказались невыспамшись
Гость
10 июня, 16:50
Гость
10 июня, 15:26
И машины ли только?
Вот именно. И квартира недавно горела и тут сразу этого и взяли. Все очень странно. Сигаретами и газетами поджигал написано .Не прилетело ли той квартире именно так...
Гость
10 июня, 15:17
Мужика и кота жаль. Зато теперь еще 5 новых человека-машин будут счастливы. В их дворе теперь будет на 5 мест больше, за счет выбывших.
Гость
10 июня, 15:14
Очень многое в этой ситуации будет зависеть от того, узаконена ли парковка надлежащим образом. Вообще-то во дворах могут быть лишь гостевые парковки - это не я, а ВС РФ.
Гость
10 июня, 17:22
Да повиг на парковку. Человек из -за какого-то кошака, даже не известно, его ли, или бродячего, уничтожил то, на что люди годами зарабатывали.
Гость
10 июня, 18:50
Гость
10 июня, 17:22
Да повиг на парковку. Человек из -за какого-то кошака, даже не известно, его ли, или бродячего, уничтожил то, на что люди годами зарабатывали.
Возможно, владельцы авто даже страховки не увидят, а с пенса много не возьмёшь.
Гость
10 июня, 15:14
дедушка старый, ему всё равно
Гость
11 июня, 20:07
66 - это старый ??? Старость вообще то с 80
Гость
10 июня, 15:12
Надо его и в наш двор - машины проредить. Когда из шести машин наутро будет заводиться только одна, у нас дворы сразу станут просторными для гуляния мамочек с колясочками, а то им ни пройти, ни присесть негде, милым..
Гость
10 июня, 15:10
Часто как- то горит этот Дунайский..
Гость
10 июня, 15:10
Спустя полгода и после пожара квартиры в этом же доме 7 июня нашли зачинщика пожара, интересно..
Гость
10 июня, 15:04
ну раз пять машин спалил, то сказал бы, что сбили пять его котов, все равно никто не проверит
Гость
10 июня, 15:02
труп кота предъявлен им, экспертиза есть, что раздавлен авто или просто так рассказал
Гость
10 июня, 17:20
кот перед своей кончиной успел шепнуть
Гость
10 июня, 15:01
сбитие кота с его слов, кто сбил, когда сбил, ничего не установлено точно
Гость
10 июня, 14:55
зоошиза в действии
Гость
10 июня, 14:54
Я что было бы, если бы кота соседская собака задрала?
Гость
10 июня, 14:45
понять и простить
Гость
10 июня, 14:43
за кота Твикса так никто и не отомстил
Гость
10 июня, 14:40
жалко котика, правильно
Гость
10 июня, 15:01
Нет, не правильно. Не стоят страдания людей жизни животного.
Гость
10 июня, 15:36
Гость
10 июня, 15:01
Нет, не правильно. Не стоят страдания людей жизни животного.
люди животных не сбивают страдания нелюдей по своим ведрам уж точно ничего не стоят
Гость
10 июня, 16:39
Гость
10 июня, 15:01
Нет, не правильно. Не стоят страдания людей жизни животного.
ой не факт, ой не факт, это я потому так, что хорошо знаком с людской породой
Гость
10 июня, 14:38
Выйти один на один с водителем, задавившим кота, побоялся?
Гость
10 июня, 14:59
А сколько водителю?
Гость
10 июня, 14:36
Котика жалко...
Гость
10 июня, 14:32
он может подать встречный иск по жестокому обращению с животными и причинению моральных страданий. сумма равная той повозке
Гость
10 июня, 15:00
Там не повозки, а нормальные машины.
Гость
10 июня, 16:24
Не может, кота нарочно никто не давил, колеса потом мыть.
Гость
10 июня, 14:30
понять и простить
Гость
10 июня, 14:30
как я его понимаю держись, мужик
Гость
10 июня, 14:29
Какое же у нас озлобленное и дебилизированное общество.. Из-за животного испортить нескольким людям жизнь...
Гость
10 июня, 15:14
Да ведь и какой-то из этих водил на своем корыте тоже испортил человеку жизнь...
Гость
10 июня, 15:22
Ты про себя написал?
Гость
10 июня, 15:22
А если по-другому вопрос поставить?! Ничего страшного - другие лучше смотреть будут и бояться, ну или Полное КАСКО прикупят!
Гость
10 июня, 14:29
Вася невиноватый!
Гость
10 июня, 14:39
Может, кота звали Джамшут.
Гость
10 июня, 14:26
Кота жаль! Паркуются только не в подъезде уже
Гость
10 июня, 15:00
5 машин сразу ?
Гость
10 июня, 16:55
Гость
10 июня, 15:00
5 машин сразу ?
Вообще было их шесть. Да сгорели очень быстро.
Гость
10 июня, 17:17
Гость
10 июня, 16:55
Вообще было их шесть. Да сгорели очень быстро.
примерная численность. просто пепел в шести мешках поместился
Гость
10 июня, 14:22
Может подать встречный иск к автоживодеру за убийство Кота. Хотя бы так
Гость
10 июня, 14:22
Соболезнования пострадавшим.. Самое обидное, что из-за этого дурачка, даже если у него найдут средства на компенсацию ущерюба, таких машин людям больше не купить будет..
Гость
10 июня, 14:21
котэ это святое
Гость
10 июня, 14:21
Зачем было отпускать любимого кота гулять во двор? Там, кроме машин, встречаются собаки и живодёры.
Гость
10 июня, 15:09
запирать кота в квартире - это и есть живодерство
Гость
10 июня, 16:42
Гость
10 июня, 15:09
запирать кота в квартире - это и есть живодерство
моя с вами не согласна:))) она как-то сильно нагулялась по миру, квартирное "заточение" ей по вкусу
Гость
10 июня, 14:20
красава мужик
Гость
10 июня, 17:19
Нормальные мужики так не поступают.
Гость
10 июня, 14:19
Воздержусь от конкретизации позиции, безусловно, жаль невинно пострадавших, кота и... хозяина! Первопричину на Хюндае - не жаль, видимо, очередной понаех - "хозяин жизни", который дофига занят и вечно спешит, как любой делаш! А вот с выводами торопиться не надо - остальные авто могли "заняться" и от одного загоревшегося совсем по другой причине капота! Пусть докажут связь! И КАСКО всем в помощь!
Гость
10 июня, 14:17
Первый мститель.
Гость
10 июня, 14:17
Понимаю и прощаю его чувства! Кот не виноват!
Гость
10 июня, 14:12
Молодец мужик, я его понимаю....
Гость
10 июня, 15:02
Обычный псих...
Гость