перейти к публикации
159 комментариев к публикации

В Петербурге запустили шестой проходческий щит для строительства метро

10 июня 2026, 11:48
Гость
Гость
10 июня, 18:19
В Красном метро в этом веке не дождутся.
Гость
10 июня, 16:36
Приходит Беглов к главному и молвит человечьим голосом : А вот Собянин говорит , что каждый месяц по станции метро в Москве вводит. В пригород уже провел ряд линий. Главный :,- Ну так и ты рисуй схемы , планы , объявляй предпроектные , потом проектные разработки , тверди про увеличение финансирования , выбивание денег, запуск новых и новых щитов, про наипоследнейшее решения по замороженным стройкам и тоже говори, что скоро-скоро все построить собираешься.
Гость
10 июня, 16:23
Я вот старый инженер, и не понимаю, как все эти товарищи, начиная от руководства города и заканчивая руководством метрополитена принимают решение о строительстве новых станций метро. Поясню. По хорошему у них есть всё (почти всё) для планирования новых станций - контроль на входе станций есть, база данных с ID для каждого пассажира тоже есть, базовая инфраструктура - есть. Но! Нет контроля на выходе со станций (таких же считывателей как и на входе). Дооборудование считывателями турникетов на выходе даст реальную возможность строить маршруты пассажиропотоков - видно будет где кто вошел и где вышел - вот тебе и готовые маршруты. Видя наиболее загруженные маршруты можно понимать "в какую сторону копать", постепенно дополняя топологию типа "звезда" типом "кольцо". Причем цена вопроса - копейки по меркам метрополитена - дообрудование существующих турникетов, десяток серверов и пара СУБД на этих серверах. По времени, до начала получения аналитических результатов, без учета всякой бюрократии - буквально несколько месяцев, ибо вся остальная инфраструктура в наличии. Не, эти "товарищи" строят там, где удобно построить, а не там, где надо.
Гость
10 июня, 16:48
А футбол. А ВСМ в политическая какая другая необходимость. Какие контроллеры.
Гость
10 июня, 17:01
А билеты в лазурные автобусы кто покупать будет? Дядя? Им тоже надо кормиться, без пересадок накладно для бюджета будет. Местная политика это не чертежи чертить, тут своя логика.
Гость
10 июня, 15:21
Везёт вам, у вас метро продолжает строиться. А у нас только подземный переход с буквой "М".
Гость
10 июня, 15:06
Всё же здорово копать туннели без выхода на поверхность! Нет. Всё же один выход будет. И причина его существования понятна. Ведь всем жителям Красносельского района утром нужно именно на Лиговку и никуда больше.
Гость
10 июня, 15:13
На "Броневой" уже готовят площадку-котлован для проходки наклона "Авророй".
Гость
10 июня, 14:46
Чё-то много их там. Не столкнутся?
Гость
10 июня, 15:15
Собьются.
Гость
10 июня, 14:37
Запустили- синоним слова забросили...
Гость
10 июня, 14:48
Ракету в космос.
Гость
10 июня, 14:34
Потом еще и еще…. А метро - на красивых схемах
Шарикофф Василий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня, 14:27
Какие огромные средства выделяются на строительство метро в Петербурге ! Где результаты ?
Гость
10 июня, 14:30
Начали выделять. Цыплята по осени.
Гость
10 июня, 15:44
Помимо средств нужны ещё участки под строительство и готовые проекты.
Гость
10 июня, 14:24
Кольцевую надо строить, а не в центре новые станции пихать. Даже пара конечных, соединенных между собой, станции в центре будут колоссально разгружать.
Гость
10 июня, 14:33
Кольцевая в действующем проекте запланирована почти в центре - см. станцию "Спортивная".
Гость
10 июня, 14:41
Вы схему их кольцевой видели? Чтобы с Комендантского доехать до Гражданского, надо будет доехать до Спортивной, на кольцевой доехать до Лесной и потом до Гражданского. Как в Москве малой кольцевой, БКЛ и МЦК тут не будет никогда.
Гость
10 июня, 14:13
Хоть иногда хорошие новости
Гость
10 июня, 14:15
Хорошие, жаль только, что сказка.
280737680

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня, 14:10
главное чтобы потом нашли где построить выход из метро, а то до этого все за строят и будет везде как на театральной 🤣🤣🤣
Гость
10 июня, 13:50
После СССР полноценно не построили ни одной станции. Все было заложено в так невидимом вами совке. Тоннели, залелы под станции. Спросите любого честного эксперта. Доделывать - да, но никогда не строили нового, тоннели полноценно не прокладывали. И щиты эти для дополнительной проходки только подходят, они местные грунта просто не возьмут.
Гость
10 июня, 14:11
8 cтанций: "Проспект Славы", "Дунайская", "Шушары", "Новокрестовская", "Беговая", "Горный институт", "Путиловская", ""Юго-Западная". От закладки шахт до перерезания ленточки. Но твоему уровню развития это невдомёк и не под силу, посему тупо флудишь и троллишь Любой эксперт-строитель тебя уделает в два счёта.
Гость
10 июня, 14:16
"Дополнительная проходка" - это что, где - в каких грунтах?
Гость
10 июня, 14:18
Гость
10 июня, 14:11
8 cтанций: "Проспект Славы", "Дунайская", "Шушары", "Новокрестовская", "Беговая", "Горный институт", "Путиловская", ""Юго-Западная". От закладки шахт до перерезания ленточки. Но твоему уровню развития это невдомёк и не под силу, посему тупо флудишь и троллишь Любой эксперт-строитель тебя уделает в два счёта.
Ложь. Эти "новые" станции ещё и протекают нещадно, топят и разрушают тоннельную инфраструктуру, дают посадку. Там уже всё по швам трещит.
Гость
10 июня, 13:39
Верните маршрутки! Метро конечно нужно, но без мобильного наземного транспорта жить в городе невозможно!
Гость
10 июня, 13:48
Где ты живешь, что нет ни одного автобуса или один автобус в час? Может надо пройти всего 500 метров до остановки, где их 5 штук ходят в разные стороны?
Гость
10 июня, 15:35
Гость
10 июня, 13:48
Где ты живешь, что нет ни одного автобуса или один автобус в час? Может надо пройти всего 500 метров до остановки, где их 5 штук ходят в разные стороны?
Он живёт в своих алкогольных фантазиях.
Гость
10 июня, 13:30
Метро никто не строит, а откапывают древние тоннели. Смотрите и читайте настоящих историков, и поймёте правду.
Гость
10 июня, 13:31
Это тебя, что ли?
Гость
10 июня, 13:34
О тебе самом настоящая правда будет очень нелицеприятна.
Гость
10 июня, 15:35
Гость
10 июня, 13:34
О тебе самом настоящая правда будет очень нелицеприятна.
Но скупо и точно указана в диагнозе.
Гость
10 июня, 13:26
Чего все так по этому метро сохнут? Реальное решение транспортной проблемы - вернуть маршрутки.
Гость
10 июня, 13:40
Метро+маршрутки. Без метро маршрутки мегаполис не вывезут.
Гость
10 июня, 13:40
На юго-западе приходится на областных маршрутках ездить. Они в разы быстрее и удобнее дорогущих бирюзовых улиток.
Гость
10 июня, 13:43
Гость
10 июня, 13:40
На юго-западе приходится на областных маршрутках ездить. Они в разы быстрее и удобнее дорогущих бирюзовых улиток.
Полностью согласен. Автобусы - тупиковый путь. Нужен большой парк современных маршруток. Мобильность и скорость - это не про автобусы, и уж тем более не про трамваи с троллейбусами, которых в городе в принципе быть не должно.
Гость
10 июня, 13:24
Нам это не интересно !! Нам интересно - когда откроются новые станции метро в СПб ??
Гость
10 июня, 13:31
Не раньше 2029
Гость
10 июня, 13:11
Тут скорость стройки нужна как в Москве
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июня, 13:24
Гость, даже больше. В Москве метро нормально развито, а у нас много где вообще нет(
Гость
10 июня, 13:31
Тогда и бюджет нужен на метро как в Москве. За одну из прошедших трехлеток у них был бюджет втрое выше, скорее всего тенденция и дальше сопоставимая. А так с одним щитом на весь город как совсем недавно метро не построишь толком, сейчас есть реальная надежда, что на Лиговском не остановятся и пересекут Неву. По крайней мере ресурсы на это появились.
Гость
10 июня, 13:43
Гость
10 июня, 13:31
Тогда и бюджет нужен на метро как в Москве. За одну из прошедших трехлеток у них был бюджет втрое выше, скорее всего тенденция и дальше сопоставимая. А так с одним щитом на весь город как совсем недавно метро не построишь толком, сейчас есть реальная надежда, что на Лиговском не остановятся и пересекут Неву. По крайней мере ресурсы на это появились.
Конечная станция Смольный. Подземный переход через Неву это слишком. Только мосты и побольше.
Гость
10 июня, 12:59
Все копают, копают, а результат нулевой!
Гость
10 июня, 12:55
" катится, катится голубой вагон "
Гость
10 июня, 16:46
Это к специалисту по вагонам голубым в совещательный орган в Москву. Сами знаете к кому. Точнее к каким.
Гость
10 июня, 12:51
Питерский Щит - это по- нашему. Будем есть nazi вылезая из метро.
Гость
10 июня, 12:39
Щит happens. ...
Гость
10 июня, 12:32
Интересно, сколько он проработает, прежде, чем сказать решительное "КРЯ"?
Гость
10 июня, 13:32
Лет сорок где-то.
Гость
10 июня, 14:00
Гость
10 июня, 13:32
Лет сорок где-то.
Думаю, максимум год. Скорее всего меньше. И встанет в тоннеле неизвлекаемой пробкой.
Гость
10 июня, 14:08
Гость
10 июня, 14:00
Думаю, максимум год. Скорее всего меньше. И встанет в тоннеле неизвлекаемой пробкой.
Там еще три таких щита работает на том же участке, всем сильно больше года уже, этот-то чего ради должен сломаться?
Гость
10 июня, 12:32
А щит,с назанием "Надежда",уже есть?
Гость
10 июня, 13:17
Надежда - это единственный в Санкт-Петербурге двухпутный немецкий проходческий щит диаметром 10,56 — 10,6 метра. Он применяется для одновременного строительства обоих направлений метро в едином тоннеле. Ему уже больше 10 лет, его старый Метрострой купил.
Гость
10 июня, 13:18
Да, Надежда докапывает продолжение зеленой ветки.
Гость
10 июня, 12:31
Потом снова всплывёт здание дома быта с заправкой и открытие метро отложат на неопределённый срокЪ
Гость
10 июня, 12:20
Очередной позор подаётся как великое достижение.
Гость
10 июня, 14:20
В чем позор то? Обуховский завод занят заказами, производит технику которая строит нужное людям метро - все при полезном деле. Хотелось бы, конечно, "большой" щит, но и "маленький" - неплохо - можно оперативнее отправлять в ремонт или перебрасывать на другие участки, если уж совсем припрет
Гость
10 июня, 14:26
Гость
10 июня, 14:20
В чем позор то? Обуховский завод занят заказами, производит технику которая строит нужное людям метро - все при полезном деле. Хотелось бы, конечно, "большой" щит, но и "маленький" - неплохо - можно оперативнее отправлять в ремонт или перебрасывать на другие участки, если уж совсем припрет
Видимо алмаз антей базовую продукцию освоил и все произвел. Теперь новую гражданскую учится выпускать. До них то этого никто не делал. Все впервые.
Гость
10 июня, 14:27
Позор у тебя в штанах и в подставке под головной убор.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня, 12:16
очередной Позор! да когда Вы уже нажретесь!
Гость
10 июня, 12:25
Я вот уже нажрался, например.
Гость
10 июня, 12:53
в точку, у тебя что не комментарий - то позор.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня, 12:59
Гость
10 июня, 12:53
в точку, у тебя что не комментарий - то позор.
нет у Тебя))))))))
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июня, 12:13
Молодцы! Ждём результат
кхекхентий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня, 12:12
раньше новости были об открытие чего либо, теперь только планирование открытия и движение каких то щитов
Гость
10 июня, 12:42
какой-то щит? как же любят всякие оксанки принижать достижения в нашей стране, в нашем городе - уму не постижимо.
Гость
10 июня, 12:52
Эм, а как вы без движения каких-то щитов собираетесь открывать станции? Лопатами выроете?
Гость
10 июня, 12:56
с одной извилиной щит не осилить
Гость
10 июня, 12:08
Классно! Решили ускорить строительство, значит и правда к 2030 году построят 36 станций, а к 2035 году 84 станции. Наконец-то.
Гость
10 июня, 12:19
Дорогой губернатор! Залогиньтесь.
Гость
10 июня, 13:20
Гость
10 июня, 12:19
Дорогой губернатор! Залогиньтесь.
да, городу этот "губернатор" дорого обходится.
Гость
10 июня, 16:50
Учитывая по 2-3 закрытые с с 2010 года так и будет. И 36. И 84
Гость
10 июня, 11:59
Можно репортажи оттуда из-под земли. Щит запустить не проблема. Кнопку нажал и поехали. Где взяли конструкцию, чертежи, где и когда обучили и подготовили персонал для этих щитов? Есть техникумы где этому учат или Горный институт старается? Очень интересно это! Без этого все похоже на фикцию.(
Гость
10 июня, 12:53
Так нужен обученный персонал или достаточно просто кнопку нажать? Непонятно.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июня, 13:17
Гость, а паспортные данные строителей не нужны? Или ещё что?
Гость
10 июня, 14:28
Вот сидят конструкторы, играют в домино с обученным персоналом .. Ждут работу. :-)))
Гость
10 июня, 11:56
в СПБ дирижеры решают будет метро или нет а не проходческие щиты)
Гость
10 июня, 12:01
Дирижёру отдельный выход на сцену из метро может надо?
Гость
10 июня, 14:45
А конституцию пишут прыгуньи. И каждая кухарка у нас сможет править страной!
Гость
10 июня, 15:08
Гость
10 июня, 14:45
А конституцию пишут прыгуньи. И каждая кухарка у нас сможет править страной!
Не каждая. А только та, что числится кухаркой, но готовить совершенно не умеет.
Гость
10 июня, 11:56
Хвастать надо, когда метро откроют. Планами по строительству мы уже лет 40 сыты.
Гость
10 июня, 12:58
тут вроде того.что началось движение...
Гость
10 июня, 13:17
Гость
10 июня, 12:58
тут вроде того.что началось движение...
"Реконструкция Санкт-Петербургской государственной консерватории идлилась 12 лет.Работы начали в 2012 году. В 2014 году к реставрации приступили снова, но к 2018 году после смены подрядчиков работы были приостановлены. Здание оказалось в аварийном состоянии и без отопления. Ситуация изменилась в 2020 году, когда президент Владимир Путин обратил внимание на проблему и поручил завершить реконструкцию. " Пока Путин не обратит внимание, ничего не двинется
Oldsparta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня, 14:30
Гость
10 июня, 13:17
"Реконструкция Санкт-Петербургской государственной консерватории идлилась 12 лет.Работы начали в 2012 году. В 2014 году к реставрации приступили снова, но к 2018 году после смены подрядчиков работы были приостановлены. Здание оказалось в аварийном состоянии и без отопления. Ситуация изменилась в 2020 году, когда президент Владимир Путин обратил внимание на проблему и поручил завершить реконструкцию. " Пока Путин не обратит внимание, ничего не двинется
про Бострыкина забыли
Гость
10 июня, 11:55
Надо уточнить, есть ли для работы этого щита действующая свободная шахта. Ну, для вывоза грунта. Я тут точно не знаю. Потому как для работы других щитов шахт на ККЛ не хватает, а потому щиты работают вполсилы, скажем так. Некоторые недостающие шахты еще даже не заложены.
Гость
10 июня, 13:01
заборостроительный колледж жмеринки на связи
Гость
10 июня, 13:31
Все, что у "Каретной", завязаны на одну 852-ю - один, который в сторону "Лиговского-2" и теперь уже два в сторону "Боровой" и "Заставской".
Гость
10 июня, 14:38
Интересный вопрос. Я бы организовал вывоз грунта по ночам, через депо которые на поверхность выходят. Вряд они за день выкапывают так уж и много, скоро по скорости строительства
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня, 11:55
Ну все, щас пойдет стройка!
Гость
10 июня, 11:54
Чую,хорошее палучицца бомбоубежище,так необходимое сейчас в век бурного развития научнотехнического прогресса(не у нас,правда). Без лишних расходов на яму и рельсы
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня, 11:59
видео с палатками в киевском метро впечатляют. как и объявления сдачи этих палаток в аренду.
Гость
10 июня, 12:11
10 июня, 11:59
видео с палатками в киевском метро впечатляют. как и объявления сдачи этих палаток в аренду.
со временем и ты сам так будешь, тогда вместе посмеёмся
кхекхентий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня, 12:12
10 июня, 11:59
видео с палатками в киевском метро впечатляют. как и объявления сдачи этих палаток в аренду.
мухомор, шло бы ты на fontanka UA
Гость
10 июня, 11:54
а если те кто движутся навстречу не встретятся? то у нас будет на одну ветку больше?
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июня, 13:14
Гость, там умные люди проектируют, не было такого ещё, насколько я знаю
Гость
10 июня, 14:14
Ну, построят еще одно депо значит
Гость
10 июня, 15:10
10 июня, 13:14
Гость, там умные люди проектируют, не было такого ещё, насколько я знаю
А наклонный ход на «Проспекте Просвещения»?
Гость
10 июня, 11:53
Щит - Любовь от Беглова?
Гость
10 июня, 12:09
Обидно что маленькая. Половина от полноценных десятиметровых для двухпутных туннелей. И, да, в Москве 32 (ТРИДЦАТЬ ДВА) щита, а здесь маленький шестой презентуется как огромная победа.
Гость
10 июня, 12:51
Гость
10 июня, 12:09
Обидно что маленькая. Половина от полноценных десятиметровых для двухпутных туннелей. И, да, в Москве 32 (ТРИДЦАТЬ ДВА) щита, а здесь маленький шестой презентуется как огромная победа.
пруфы будут? нет, не будет. потому как щитов в Москве сейчас действует только 12, максимум было 23 в 2020. как же бесит это тупое вранье с сопредельных территорий
Гость
10 июня, 13:11
Гость
10 июня, 12:51
пруфы будут? нет, не будет. потому как щитов в Москве сейчас действует только 12, максимум было 23 в 2020. как же бесит это тупое вранье с сопредельных территорий
В марте 2020 г. в Москве судьей Guinness World Records зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метро тоннелепроходческих щитов - 23 ТПМК на различных площадках строительства. Но никто не мешает щиту быть в починке, на складе, в процессе монтажа, в резерве и т.д.
Гость
10 июня, 11:53
лалала, а интервью и фото есть?)
Гость
10 июня, 11:53
Тоннели без выходов ещё при коммунизме были построены. Я бы строительство начинал с худруков, дирижеров и ларечников. Пока эти персонажи не поставят свои подписи, начинать строительство бесполезно.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июня, 11:57
ох уж эти фантазёры
Гость
10 июня, 13:23
Думать, представлять, что строчишь - это не твоё.
Гость