перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Двое арестованы по делу о похищении подростка в Петербурге

6 июня 2026, 21:42
Гость
Гость
12 июня, 09:17
Они на меня с подругой напали 4 юня когда мы гуляли в кустах. Я думала хотят изнасиловать. Показали удостоверения. И начали вести допрос, обыскивать, проверять телефон. Было очень страшно.
Гость
8 июня, 13:05
А был ли мальчик?
Гость
7 июня, 19:58
Брехня.
Гость
7 июня, 19:48
Админ,ты хоть читаешь,что пишешь? Позорище...
Гость
7 июня, 12:43
Все правильно. Срок они себе сами привезли. А доказательств на "срок" увы не привезли.
Гость
7 июня, 10:59
Умысла на похищение не было. Все молодцы. Пропал калабуховскиц дом.
Гость
8 июня, 15:14
Умысла не было, зато смысл был. В СИЗО заехали. А то им без движухи как-то неинтересно дружинить.
Гость
7 июня, 10:23
Наверно закладчика перевоспитывали..
Гость
7 июня, 10:22
Бэтмэн тоже был вне закона..но как говорил Жиглов без Бэтмэна в душе нельзя оперативную работу проводить..преступники они же как дети..стоит весь измазанный вареньем руки в варенье но упорно говорит что не он варенье покрал..тут пока по спине ремнем не передешь не проймет
Гость
7 июня, 10:12
Видимо, они стали злыми.
Гость
7 июня, 10:10
Пример, как можно много написать, ничего не внятного не сказав. Непонятно даже в чём заподозрили или уличили подростка поборники правопорядка!
Гость
7 июня, 09:57
Национальность 17 летнего дитя в студию
Гость
7 июня, 11:16
Назови сначала свою. У него точно такая же.
Гость
7 июня, 09:51
Похищение человека! Какой это человек, потенциальный преступник, до которого правохранителям нет дела, все заняты охраной бездельников на саммитах и пмэфах.
Гость
7 июня, 09:24
Нераскрыто поведение подростка. Непонятны причины "воспитания".
Гость
7 июня, 09:07
Из текста не следует, что они везли подростка в полицию. Сказано, что поездка закончилась в полиции, это немножко другое. Можно понять, что машину похитителей остановили настоящие полицейские и привезли в отдел.
Гость
7 июня, 08:56
Малец значит ходил под 70ым отделом. Общественники залезли на чужую поляну, за что и мгновенно поплатились. Мораль такова, что порядок неважен. Главное блюсти букву Закона.
Гость
7 июня, 08:26
Все кому не лень занимаются охраной правопорядка нынче
Гость
7 июня, 09:39
Но так со своими порядками и уставами понаехали, осбенно с украины под разными личинами, теперь кто на что горазд. Называется: Привет девяностые! Мы по Вам скучали. Так нам и надо за нашу доверчивость и жалость.
Гость
7 июня, 11:52
Гость
7 июня, 09:39
Но так со своими порядками и уставами понаехали, осбенно с украины под разными личинами, теперь кто на что горазд. Называется: Привет девяностые! Мы по Вам скучали. Так нам и надо за нашу доверчивость и жалость.
Какая жалость, иди от?
Гость
7 июня, 06:53
Бардак...опять
Гость
7 июня, 06:02
Всё прогнило!
Гость
7 июня, 06:01
альтернативная община какая-то. развлекаются как у них в среде принято, с детьми и наручниками. гойда!
Гость
7 июня, 08:18
Прям настоящие шткрмовики
Гость
7 июня, 09:51
17 лет - детё? Может завтра ему 18 и пора в армию. Если схватили, то или пьяный буянил, или под наркотой, или стены разрисовывал.
Гость
7 июня, 10:45
Гость
7 июня, 08:18
Прям настоящие шткрмовики
Ой, да ладно. В феврале 1917 их было в нашем городе пруд-пруди, по спискам - мульон с лишком. Разбежались, как тараканы, еще до всяких октябрьских событий и создания ВЧК. Еще при вегетарианском правительстве Керенского. Историю России знать надо..
Гость
7 июня, 04:44
ничего не понятно из новости. но во всем мире монополию на насилие и правоохранение имеет только государство и никто больше. а если какие то левые гражданские персонажи начинают мнить из себя параллельную полицию - это уже красноречивая характеристика самого государства, которое потворствует разрастанию этих метастазов, в виде всевозможных активистов, борцов, казаков, охранителей. еще со времен этих стопхамовцев, львовпротив, тесаков и прочих государством стало поощряться нарушение УК, в виде самоуправства, применения насилия, незаконного лишения свободы, причинения вреда здоровью, порчи чужого имущества и даже убийства (помнится робщинники уже отличились этим).
Гость
7 июня, 09:05
Пошёл вон.
Гость
7 июня, 09:47
Гость
7 июня, 09:05
Пошёл вон.
Не визжи
Spirit_5e4d86fa7e079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня, 03:05
Опять Русская община обращалась?🤣
Spirit_5e4d86fa7e079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня, 13:53
Облажалась
Гость
7 июня, 18:54
Почему опять? Часто к тебе обращается?
Гость
7 июня, 01:33
Какой смысл открывать комменты к статье? К 2/3 их Фонтань вообще не открывает (читай - блокирует), в остальных тупо чистит. Ну просто напишите СЛАВА КПСС! и всё. Зачем делать умное лицо?
Гость
7 июня, 01:32
с вменяемым не согласен... а с невменяемым? а впрочем какая разница
Maxi 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня, 01:20
А кого этот паренек кинул то? 70-ое отделение? Из статьи я понял так. Но так как денег у него не оказалось, повесили на его доставщиков.
Гость
7 июня, 09:02
Там выше написано, что соседи пожаловались на этого «ребенка». Полиция не отреагировала. Приехали дружинники и доставили в полицию. Какое похищение?! .,
Гость
7 июня, 19:03
Гость
7 июня, 09:02
Там выше написано, что соседи пожаловались на этого «ребенка». Полиция не отреагировала. Приехали дружинники и доставили в полицию. Какое похищение?! .,
Какое право возомнившие о себе непонятно что граждане имели это делать? Вот я могу завтра нацепить значок "за всё хорошее, против всего плохого", и начать собирать жалобы от рандомов. Мне напишут, что в 12-й квартире живёт какой-то мутный чел. И я приду, вломлюсь к нему, обездвижу и покатаю по лесу. Нормально это будет, или как?
Гость
7 июня, 19:12
Гость
7 июня, 19:03
Какое право возомнившие о себе непонятно что граждане имели это делать? Вот я могу завтра нацепить значок "за всё хорошее, против всего плохого", и начать собирать жалобы от рандомов. Мне напишут, что в 12-й квартире живёт какой-то мутный чел. И я приду, вломлюсь к нему, обездвижу и покатаю по лесу. Нормально это будет, или как?
По какому лечу,? Они его в милицию увезли
Гость
7 июня, 01:14
Спортики что ли?
Гость
7 июня, 00:30
Странная история. Обычно сотрудников и не видно, разве что с белым листочнком выйти постоять. А тут в тот же день взяли. Видим о не простого взяли. И что он вытворял не рассказывается
Гость
7 июня, 00:27
"неустановленные дружинники" - это похожи как раз с те, у которых имена не совсем традиционные в рф
Гость
7 июня, 11:14
Ванья и Васья?
Гость
7 июня, 00:25
фио конечно смысла скрывать нет. Это вам не эти
Гость
6 июня, 23:35
Отвезли в милицию. Не в подвал, не дачу какую-нибудь. А в отделение Это похищение?
Гость
6 июня, 23:40
Даже официальный дружинник должен действовать в составе патруля с полицейскими.
Гость
7 июня, 01:22
Милиция давно уже в подвале.
Гость
6 июня, 23:27
Или же корочки были настоящие да у молокососа родители оказались заряженные настолько что его отпустили а сотрудников уволили задним числом и сказали что корочки не настоящие? И вообще неплохо бы выяснить где корочки приобретены и там еще одно дело возбудить.
Гость
7 июня, 02:05
Или корочки настоящие, да всехвпорошоксотрудники по объявлению нанятые, перестарались мал-мал
Гость
6 июня, 23:25
Доехали до 70 отдела и…??? И что? Пошли в отдел с липовыми корочками? Или что???
Гость
7 июня, 01:15
Ага. И сказав там, мы дружинники!
Гость
7 июня, 03:33
По всей видимости так и было, если судить как написано в статье.
Гость
7 июня, 09:05
Там выше написано - читайте комментарии - что на него пожаловались соседи. Полиция не приехала, вместо них приехала дружина и отвезла в полицию. Какое похищение? Судья вменяемый?
Гость
6 июня, 23:23
Бред какой-то и тема не раскрыта
Гость
6 июня, 23:23
Кто такие поборники правопорядка???
Гость
7 июня, 00:46
А кто такие оскорбленцы чувств?
Гость
7 июня, 01:15
Это побирушки, которые примазываются к тем, кто должен охранять общественный порядок и обеспечивать безопасность граждан.
Гость
7 июня, 04:29
Гость
7 июня, 01:15
Это побирушки, которые примазываются к тем, кто должен охранять общественный порядок и обеспечивать безопасность граждан.
Дружинники или разные побирушки в казачьем или ином обличии не имеют права действовать самостоятельно, без полицейских.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 июня, 23:20
Вот когда этот "бедный ребёнок" с дружками размахивая ножичками прижмут вас где-нибудь в тёмном углу, думается, мнение о нём сразу изменится.
Гость
7 июня, 02:23
фонарь - твоё будущее, ряженый
Гость
7 июня, 04:19
Гость
7 июня, 02:23
фонарь - твоё будущее, ряженый
И твое в турмэ...езжай домой оформлять справки про "инвалидность" мозговую
Гость
7 июня, 09:02
Гость
7 июня, 02:23
фонарь - твоё будущее, ряженый
Фонарь под глазом
Гость
6 июня, 23:19
А казакам можно выполнять функции дружинников. Хотя они никакими органами правопорядка не являются, как и задержанные из статьи.
Гость
7 июня, 02:02
У казаков не забалуешься...
Гость
7 июня, 02:20
У казаков не забалуешься..
Гость
7 июня, 02:38
Можно.
Гость
6 июня, 23:05
А при чем здесь отделение Невского района?
Гость
7 июня, 03:37
Видать по месту жительства закладчика привезли в 70-ый отдел.
Гость
7 июня, 19:01
Гость
7 июня, 03:37
Видать по месту жительства закладчика привезли в 70-ый отдел.
Этого наркошу туда отвезли
Гость
6 июня, 23:01
То есть сданного в отдел правонарушителя отпустили, а тех, кто его туда приволок, наоборот, посадили?
Гость
7 июня, 00:04
Тут из комментариев выясняется, что там все "одного поля ягоды".
Гость
7 июня, 02:10
Такое , к удивлению, бывало.
Гость
6 июня, 22:53
А про участие м саров конечно скромно умалчиваем. И комментаторы делают вид будто не видят этого.
Гость
6 июня, 22:42
Хоть какая-то хорошая новость, двое преступников на время изолированы от нормальных людей.
Гость
7 июня, 00:31
не спеши радоваться) Про похищенного ни слова
Гость
7 июня, 02:31
В отделе на невском всего двое работают что-ли?
Гость
7 июня, 09:29
Гость
7 июня, 02:31
В отделе на невском всего двое работают что-ли?
Какое отношение 70-ый отдел полиции имеет к Невскому? Объясни нам петербуржцам. Тебе же виднее с трибалтики или откуда ты там видишь, с Финляндии?
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня, 22:41
Ничего не понятно 🤔Но очень интересно...😱
274175148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня, 22:33
если они его в отдел отвезли, какое здесь похищение?
Гость
6 июня, 23:06
А кто сказал, что они отвезли? Не зря в статье так обтекаемо обтекли.
Гость
6 июня, 23:11
На каком основании они его в отдел везли и чего ради дома прессовали, заставляя что-то делать, признать?
Гость
6 июня, 23:20
Гость
6 июня, 23:11
На каком основании они его в отдел везли и чего ради дома прессовали, заставляя что-то делать, признать?
Почему у человека 50 ненаходов пытались выяснить
Гость
6 июня, 22:33
рядом с метро удельная газоны незаконно заняты торговыми павильонами. Дружинники, помогите. Или только со слабыми подростками могут бороться
Гость
6 июня, 23:03
А что за дружинники? Разве сейчас такие существуют? Какая-нибудь очень своеобразная "община"?
Гость
6 июня, 23:06
Видимо, там их кураторы в доле)
Гость
7 июня, 01:20
Тут только дружинник А.Виноградов поможет!
Гость
6 июня, 22:25
Ну чем не кандидаты на СВО
Гость
7 июня, 01:23
А есть такая категория?
Гость
6 июня, 22:21
Кто на ком стоял?
Гость
7 июня, 03:31
Явная дискриминация полиции 70-го отделения, судя по тексту: - "Подростку предъявили «корочки» своего объединения и усадили его в автомобиль, сковав руки наручниками. Финалом принудительной поездки по городу стал 70-й отдел полиции."
Гость
6 июня, 22:19
Как общественное объединение называется? Что за тайны мадридского двора
Гость
6 июня, 22:16
Русская община ? Уже нельзя в сми называть её ?
Гость
6 июня, 23:15
Нет.
Гость
7 июня, 04:20
Из газпром медиа уже сказали потерпеть...господин Жаров и Ирада Зейналова
Гость
7 июня, 18:58
Удмуртская община Санкт-Петербурга
Гость
6 июня, 22:16
Два достойных и неравнодушных гражданина поймали правонарушителя. требовали от него раскаяться и сдать незаконные вещества. Он стал буянить и его отвезли в 70 отд. Но тут вмешалась крыша и всё перевернули с ног на голову
Гость
6 июня, 22:23
А кому сдать незаконные вещества? Им?
Гость
6 июня, 23:00
Гость
6 июня, 22:23
А кому сдать незаконные вещества? Им?
Если им, то зачем тогда повезли в отдел?
Гость
6 июня, 23:16
Вообще-то их наняли работодатели паренька
Гость
6 июня, 22:11
Фонтанке страшно написать название этого общественного объединения?
Гость
6 июня, 22:16
РО штоли?
Гость
6 июня, 23:13
Гость
6 июня, 22:16
РО штоли?
На РО похоже, но есть нюанс. Если подросток был не потомок Борменталя
Гость
6 июня, 23:14
Кракен это. Мальчишка закладчик. Кинул работодателя. Но всё равно так нельзя. Незаконно это.
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня, 22:06
Походу всё банально, два чела с липовыми корочками просто похитили человека.
Гость
6 июня, 22:21
Ради выкупа, наверное. Как в марте тоже похищали подростка, выкуп требовали.
Гость
7 июня, 07:52
Нет. Ваши фантазии неисчерпаемы. На подростков пожаловались соседи,а полиция,как всегда не реагирует. Очень скупое изложение инцидента. Опять все перевернуто с ног на голову. Детоцентризм приводит к оправданию подростковой преступности-убийство в саду Сан Гали.
Гость
7 июня, 09:50
Может по этому человеку давно нары плачут, а официальным правохранителям нет дела, как всегда....все заняты охраной бездельников на саммитах и пмэфах.
Гость
6 июня, 22:06
Типичные общественники, ничего нового.
Гость
8 июня, 13:05
А, понял наконец-то! Это типа как отряды общественниц - старушек из Краснодара!
Гость