перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Пашинян: народ Армении должен иметь альтернативу — быть в ЕС или ЕАЭС

27 мая 2026, 12:31
Гость
Гость
30 мая, 05:51
а что мешает той Армении сотрудничать с ЕС и странами Азиатского союза ? , ведь Путин сам через азиатский союз обходит санкции и продолжает сотрудничать с ЕС ,или Путин таким способом хочет продолжить обирать бывшие советские республики? не давая им шансов на развитие ?
Гость
27 мая, 18:59
Все, что сказал Никол, это очень либерально, невероятно инклюзивно и страшно далеко от реальной жизни.
Гость
27 мая, 18:34
Отголоски когда-то большой империи. Фантомные боли. Армения потеряна, но эта рана болит.
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая, 17:40
"И тут Остапа понесло..." С.
Гость
27 мая, 16:23
а почему не логично не сказал? на мой выпуклый взгляд, как раз таки вполне себе логично и не только угрожать, давно действовать надо. Выход из соглашений это игра в которую можно играть вдвоем.
Гость
27 мая, 16:15
сколько шелухи, лахтинских попрошаек нагнали..
Гость
27 мая, 16:01
Он имел в виду миллиардов и триллионов долларов ему в карман? На карту бы посмотрел, что ли... Или грезит о Великой Армении от моря до моря? Наркоман 2.0, блин...
Гость
27 мая, 19:47
Лахте сегодня бояру раздали, в праздник, вот и пошло г по трубам)
Гость
27 мая, 15:46
Даже интересно, по каким входным сюда нагнали настолько невиданное количество лахтунов.
Гость
27 мая, 16:25
Вы , как лахтун со стажем , ответите почему?
Гость
27 мая, 15:33
Еще до событий 2022 года, преданные обожатели властей, посчитали на досуге, что газ, который они покупают в частный дом (где круглосуточно проживают) им обходится в десятки раз дороже, чем газ, который эта же власть поставляет в Европу.... Сделали выводы....
Гость
30 мая, 07:08
Гость 27 мая, 15:33 вы тоже жертва Соловьёвской пропаганды ,это уже можно давно знать , Европа не покупает газ у России вам показалось что газ в ЕС продаёте по дешёвке? теперь продаёте Китаю в десять раз дешевле ,потерять такого партнёра как Германия ,это уже большая глупость для России
Гость
27 мая, 15:00
А когда о сказал "страна миллиардов и триллионов", что конкретно он имел ввиду? Или это из разряда " и тут Остапа понесло"?))
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая, 15:24
Ну да, осталось только провести междупланетный шахматный конгресс.
Гость
27 мая, 14:53
Объяснения на поверхности. Имперские хотелки. Обиды не дают покоя. Никак не могут смериться с решением народов в 91 году. Все страны сами хотят решать судьбу своей страны. А эти всё и дальше хотят насильно удерживать их в орбите своего влияния, знают что лучше для Армении.
Гость
27 мая, 15:15
Да какие проблемы, плати по рынку за энергоносители, и продавай свой товар на рыночных основаниях, если он кому-то нужен.
Гость
27 мая, 16:08
Никто не держит. Товары армянские не нужны, про алмазы- забудьте, энергоносители купите по рыночным ценам. В 91 решение приняли, а самостоятельными так и не стали- то к одним припали и сосут, то к другим;)
Гость
27 мая, 16:29
Гость
27 мая, 15:15
Да какие проблемы, плати по рынку за энергоносители, и продавай свой товар на рыночных основаниях, если он кому-то нужен.
А решение народов - это он про какие народы пишет? там точно армении не было в пуще.
NKlimov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 мая, 14:45
Отношения с Арменией должны быть такие же, как с Грузией. Может быть больше денег останется российским регионам. Про долбанную поддержку Армении только ленивый не сказал.
Гость
30 мая, 06:44
NKlimov что то Кадырова вы не упомянули , хотя Чечня живёт на дотации
Гость
27 мая, 14:14
Так есть еще ШОС и БРИКС - чего ж это не предлагаешь?
Гость
27 мая, 13:50
Россия добивается «дружбы народов» либо деньгами, либо угрозами.
Гость
27 мая, 14:16
А чем Армения добивается дружбы с Россией?
Гость
27 мая, 13:42
Только пашинян армянам не сказал: жизнь при ЕС будет трудный, дорогой, всё будет дороже, Армения сама себе будет не подчиняться и не будет самостоятельной, с Российской федерацией практически будут прерваны все экономические отношения и те практически ангельские условия существования Армении, Когда газ дешевле чем в Европе в несколько раз, когда товары из Армении идут в Российскую федерацию, когда из Российской федерации покупается в Армении всё что угодно, всё это повлияет Так, что в Армении будет такой же кризис как сейчас творится в Европе, по одной простой причине: у европейского союза нету никаких ресурсов вообще!
Гость
27 мая, 14:09
Да выделит им урсула пару ярдов . Отнимет у немцев и выделит. Одим нахлебником меньше , одним больше. Поэтому пашинян и не боится угроз про газ. Он то лично точно не будет бедствовать. Тем более власть ему уже просто так не отдать. Иначе карачун ему.
Гость
30 мая, 09:38
Гость 27 мая, 13:42 вы привыкли что бы вам Путин устанавливал цены? может в какой то степени это и правильно , но рыночная экономика это двигатель промышленности ,просто если за это берётся государство? то оно должно делать заказ кому где и что сеять , сажать ? производить, что бы равномерно дать работу предприятиям и крестьянам у России такая возможность была ,но она этим не воспользовалась а результат развал СССР и потеря рынка сбыта некачественное производство товаров и отсутствие сервиса только усугубила проблемы , а результат на лицо
Гость
27 мая, 13:41
Мне, как таможеннику Верещагину, за державу обидно. Мы что, сами себя не уважаем? Зачем пытаемся насильно навязываться в друзья соседям, не брезгуя угрозами? Насильно мил не будешь! Занимались бы своими проблемами, повышали уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне, развивали медицину. образование, культуру, чтобы нам завидовали, а не шарахались от нас в страхе при первой возможности. Тогда все соседи сами в друзья попросятся.
Гость
27 мая, 16:33
Известить соседа, что при выходе из одного объединения со внутренней ценовой политикой и переход в другое с, соответственно, другими расценками это угроза?
Гость
28 мая, 16:42
эти соседи хотят только поиметь
Гость
30 мая, 08:59
Гость 27 мая, 13:41 совершенно с вами согласен , развал СССР тому доказательство , не кто не изъявил желание вернуться обратно , кроме Лукашенко и тот доиграется и проснётся когда ни будь губернатором Минской области и ему об этом уже открыто говорит даже Соловьёв
Гость
27 мая, 13:28
Интересно, почему в обещании работать с ними без скидок, по справедливым рыночным ценам - этот пожилой торговец помидорами увидал угрозу? Всё же максимально честно и прозрачно.
Гость
27 мая, 14:38
может потому, что в реальности скидок то и нет? Зато есть угроза сделать наценки.
Гость
27 мая, 15:16
Гость
27 мая, 14:38
может потому, что в реальности скидок то и нет? Зато есть угроза сделать наценки.
и что? продавец в своем праве устанавливать цену. не нравится? бери у штатов спг
Гость
27 мая, 15:24
Гость
27 мая, 14:38
может потому, что в реальности скидок то и нет? Зато есть угроза сделать наценки.
Может. Но свои слова нужно хоть как-то подтверждать. Фактами.
Гость
27 мая, 13:20
все хотят в ЕС, ЕАЭС, АЗС, ОБХСС, а живут и работают почему-то в России
Гость
27 мая, 13:19
А никто не угрожает. Экономически членство не совместимо и невозможно одновременно. За свои действия нудно нести ответственность. Последствия уже наступают и давно от такой деятельности. То ли ещё будет.
Гость
30 мая, 07:03
Гость 27 мая, 13:19 а зачем Путин ищет дыры что бы обойти санкции ?при чём через вот таких Пашенянов ,что ему мешало не трогать Украину и работать на благо своему народа ?
Гость
27 мая, 13:18
А кремль иначе не умеет, других методов не знает. Те же китайцы с Тайванем торговые отношения только расширяют.
Гость
27 мая, 13:43
Торговые отношения? В нашем случае это откровенные нахлебники, готовые в любой момент воткнуть нож в спину.
Цепной пёс кровавого прижима

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая, 13:57
Гость, Китай считает Тайвань своей территорией.
Гость
27 мая, 15:02
Гость
27 мая, 13:43
Торговые отношения? В нашем случае это откровенные нахлебники, готовые в любой момент воткнуть нож в спину.
О чём вы вообще? Среди крупных стран-кредиторов Армении, по информации на 2026 год, есть: Россия — 2,2% (6,2% — к концу 2023 года, 5,3% — в 2024 году и 2,5% — за 2025 год); ФРГ — 4,6%; Япония — 2,5%; Франция — 11,1%; Китай — 0,3%; США — 0,2%. То есть, во-первых долг Армении России последние 3 года резко сокращался, во-вторых, Россия вовсе не является крупнейшим кредитором Армении. Уж если и говорить о должниках России, то это Бангладеш, Белоруссия, Египет, Вьетнам, Йемен и др.
Гость
27 мая, 13:17
Их кто то собирается в ЕС принимать?))
Гость
27 мая, 13:17
а должны были?) В то время когда сами армяне по России шустрили
Гость
27 мая, 13:57
Вот именно. Почему русские должны были быть большими армянами, чем сами армяне
Гость
27 мая, 15:50
Гость
27 мая, 13:57
Вот именно. Почему русские должны были быть большими армянами, чем сами армяне
Симонян в программе Соловьёва сказала:всегда была уверена,что чистокровная армянка,сдала ДНК--18% армянской крови. На что Соловьёв сказал,что у него 1% филиппинской крови. Откуда-,вопрошал он.
Гость
27 мая, 13:16
,Уже давно все решили из за нестабильности Армении. И шелковый путь в Бендер-Аббас проложили вокруг неё. Чтобы только не связываться. Дальше пришлют 200 тысяч армян работающих в России обратно, введут визовый режим например, ну и нулевой товарооборот и цены мировые на газ и нефть. Договор легко аннулируется из за нынешних действий Пашиняна. И всё,-сушите вёсла на занзибарском коридоре. США их символически подкормит и будет разрушать государство.
Гость
27 мая, 13:47
Сша не будут кормить. А вот граждане ес , конечно. Они любят вяличие урсулы оплачивать.
Гость
27 мая, 13:48
Ну да.. Это как вся Европа замерзнет..
Гость
27 мая, 14:40
Гость
27 мая, 13:47
Сша не будут кормить. А вот граждане ес , конечно. Они любят вяличие урсулы оплачивать.
вас случайно не Клим зовут по фамилии Чугункин?
Гость
27 мая, 13:12
Классика. Я ухожу от тебя, но ты меня обязан и дальше содержать🤣😂
Гость
27 мая, 13:37
вторая окраина
Гость
27 мая, 13:59
Где прошел армянин, там украинцу делать нечего,😅
Гость
27 мая, 14:25
Гость
27 мая, 13:37
вторая окраина
у Китая одна окраина
Ne0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая, 13:10
А он прав: граждане страны должны иметь выбор и сами определять судьбу своего государства.
Гость
27 мая, 13:39
защищать они тоже сами должны были, но предпочли сбежать
Гость
27 мая, 13:57
Украине это сильно помогло? Достаточно ж электорату наобещать золотые горы. А потом паковать в бусики.
Гость
27 мая, 14:03
Логично. Но вот на окраине никаких референдумом не было. Без народа решили куда стремиться.
Гость
27 мая, 13:07
Вообще странно, Ереван и Баку имеют возможность влияния через диаспору, а вот влияние Москвы через неё же достаточно ограничено. Нет ли тут какого то косяка политического?
Гость
27 мая, 13:50
Нет уже никакого влияния баку в рф. Не пишите ерунды. Тем более те , кто живет в рф - для алиева враги. Даже те- кого рф посадила.
Гость
27 мая, 15:17
А в Армении есть русская диаспора? Население этой страны состоит из армян на 98%. Русских в Армении 0,4% от всего населения. На что они там повлияют?
Гость
27 мая, 18:02
Гость
27 мая, 15:17
А в Армении есть русская диаспора? Население этой страны состоит из армян на 98%. Русских в Армении 0,4% от всего населения. На что они там повлияют?
есть. Нелюди с рюкзаками появились да цены вздули.
Иван Кадачигов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая, 13:01
Наши так тонко намекают, что никто ни о чем не догадался. Вот и посмотрим, какие выводы сделают армяне.
Гость
27 мая, 13:44
Какие выводы? Что теперь энергоресурсы будут покупать по рыночным ценам и на кредитные деньги?
Гость
27 мая, 13:00
а их кто то в ЕС собирается принимать?))
Гость
27 мая, 13:34
поступят как с окраиной: дадут понюхать "свободу" в виде виз, а после, отправят на задворки европейского скотного двора
Гость
27 мая, 14:39
А это морковка. Её периодически вынимают "оттуда" и подвешивают под нос. Потом опять "туда". Как с Украиной.
Гость
27 мая, 15:17
зеля им, вроде, про это намекал, а макарон поддакивал , типа "да уж, даа уж""))
Гость
27 мая, 13:00
Посоветовался бы лучше с Турцией. Турция - кандидат в ЕС опытный, уже 27 лет как.
Гость
27 мая, 14:37
так у ЕС одним из основных требований выступает свобода выборов, нефальсификация. А так же есть требования к реальной независимости судебной системы. ЕС даже приостанавливал финансирование Венгрии и Польши, когда там принимались законы, ограничивающие независимость судов. А в Турции до сих пор суды более зависимые . Так что нет ничего странного. Будут соответствовать - примут. Не будут - не примут. Тут стоит о другом подумать - в ЕС очредеь как минимум из той же Турции есть. А вот в наши союзы приходится угрозами отключить газ загонять. Теряем даже тех союзников, что были.
Гость
27 мая, 14:56
Гость
27 мая, 14:37
так у ЕС одним из основных требований выступает свобода выборов, нефальсификация. А так же есть требования к реальной независимости судебной системы. ЕС даже приостанавливал финансирование Венгрии и Польши, когда там принимались законы, ограничивающие независимость судов. А в Турции до сих пор суды более зависимые . Так что нет ничего странного. Будут соответствовать - примут. Не будут - не примут. Тут стоит о другом подумать - в ЕС очредеь как минимум из той же Турции есть. А вот в наши союзы приходится угрозами отключить газ загонять. Теряем даже тех союзников, что были.
Балканы в очереди.
Гость
27 мая, 18:47
Гость
27 мая, 14:56
Балканы в очереди.
Балканы, прилетающие поздно, пролетают мимо.
Гость
27 мая, 12:58
А какие тут угрозы ? Правительство Армении увлечено своими выгодами, правительство РФ своими. Раньше взаимовыгодно получалось, а нынче не выходит.
Гость
27 мая, 13:58
Что вы хорошего сделали для Армении?Загнали в нищету,сейчас на Ереван стыдно смотреть,выглядит жалким и затрапезным.Политика России к бывшим,не отбиться от стада.Во всех странах т.н.ЕАЭС нищенские пенсии и зарплаты и поэтому вырваться из этой безнадёги армянам и предоствил Президент шанс.И пример Прибалтики как образецдля подражания,пенсии и зарплаты там выше чем в Мацкве!
Гость
27 мая, 14:18
Гость
27 мая, 13:58
Что вы хорошего сделали для Армении?Загнали в нищету,сейчас на Ереван стыдно смотреть,выглядит жалким и затрапезным.Политика России к бывшим,не отбиться от стада.Во всех странах т.н.ЕАЭС нищенские пенсии и зарплаты и поэтому вырваться из этой безнадёги армянам и предоствил Президент шанс.И пример Прибалтики как образецдля подражания,пенсии и зарплаты там выше чем в Мацкве!
Забыл добавить все даже бывшие мужчины скоро в Армении будут ходить в кружевных трусиках
Гость
27 мая, 14:34
Гость
27 мая, 13:58
Что вы хорошего сделали для Армении?Загнали в нищету,сейчас на Ереван стыдно смотреть,выглядит жалким и затрапезным.Политика России к бывшим,не отбиться от стада.Во всех странах т.н.ЕАЭС нищенские пенсии и зарплаты и поэтому вырваться из этой безнадёги армянам и предоствил Президент шанс.И пример Прибалтики как образецдля подражания,пенсии и зарплаты там выше чем в Мацкве!
Ну в Латвии положим так себе. Про Литву и Эстонию не скажу - я нем не был, а Латвию посещаю регулярно. Грустно там..,
Гость
27 мая, 12:56
и эта благодарность - за то что руские миротворцы защитили карабах ?
Гость
27 мая, 13:43
Это им респект за то, что Пашинян отдал Карабах, а армяне не защищали его
Гость
27 мая, 13:56
Методичку смени
Гость
27 мая, 14:33
В 2019 Пашинян заявил: Карабах — это Армения, и точка В 2023 Пашинян сказал: Карабах — это частью Азербайджана. Что он скажет в 2027 - для армян может оказаться катастрофой...
Гость
27 мая, 12:55
Не логично было позволять лидеру враждебной нам страны угрожать России с территории Армении. Ну раз уж позволил, то ничего хорошего не жди. Как-то так, Пашинян...
Гость
27 мая, 13:46
потряси дубинкой с дивана. смешной)
Гость
27 мая, 14:06
Гость
27 мая, 13:46
потряси дубинкой с дивана. смешной)
Так а чего тогда пашинян так волнуется. Отказался бы от агрессивного газа и все. А , Агнесса?
Гость
27 мая, 12:48
Нелогично пытаться усидеть на двух стульях
Гость
27 мая, 13:11
Они выберут тот, который лучше, легко догадаться, какой именно.
Гость
27 мая, 13:43
Гость
27 мая, 13:11
Они выберут тот, который лучше, легко догадаться, какой именно.
Всё верно. Но для налогоплательщиков германии это армянский путь будет намного дороже стоить. Ведь цена на газ будет рыночной и армянские товары будет никому не продать. А так - да . Это дело армении.
Гость
27 мая, 13:44
Гость
27 мая, 13:11
Они выберут тот, который лучше, легко догадаться, какой именно.
как и окраина окажутся меж стульев
Гость
27 мая, 12:46
Ааа, понятно, что для вас могут сделать хорошего партнеры? А что можете сделать хорошего вы для партнёров?
Гость
27 мая, 13:06
Если от Армении Россия не видит ничего хорошего, то чего она в нее вцепилась, почему начала угрожать?
Гость
27 мая, 13:41
Гость
27 мая, 13:06
Если от Армении Россия не видит ничего хорошего, то чего она в нее вцепилась, почему начала угрожать?
В смысле "угрожать"? А армяне думали, что будут на двух стульях сидеть и столоваться и там, и там? Россия прокомментировала, каковы последствия принятого Арменией решения. И эти последствия Армения понимала и учитывала. Почему Армения воспринимает это как угрозу, ведомо только ей.
Гость
27 мая, 13:48
Гость
27 мая, 13:06
Если от Армении Россия не видит ничего хорошего, то чего она в нее вцепилась, почему начала угрожать?
им надо нанять бухгалтера-еврея, тот им зрение наладит и математике обучит, но это вряд ли
Гость
27 мая, 12:46
Выбор кончено тот еще: с диктатурой в 20 век за колючую проволоку или с цивилизацией в будущее...
Гость
27 мая, 13:09
У этой "цивилизации" будущее весьма туманно.
Гость
27 мая, 13:09
Украина вот выбрала - сейчас сидит за колючей проволокой, без выборов и возможности выехать..
Гость
27 мая, 13:12
Угу . Как в Вильнюсе. Центр города как в 1944
Гость
27 мая, 12:45
В Ереване - крупнейшее американское посольство. Логично ожидать соответствующих результатов.
Гость
27 мая, 15:28
Причём давным-давно.
VERS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая, 12:44
На двух стульях не усидишь- седалища не хватит ;)
Гость
27 мая, 13:58
зато доступ свободен
Гость
27 мая, 14:27
у лукашеску вполне хватает и на три стула
Гость
27 мая, 15:55
пашинян заде усидит☝️
Гость
27 мая, 12:44
Москва ведет себя как ревнивая старая дева.
Гость
27 мая, 13:10
Абсолютно согласен. Пусть живут как хотят ,но с рыночными ценами на газ и уран. И без военной бызы. Сами теперь . Сами.
Гость
27 мая, 13:12
Зато ни как прости... меня Господи.
Гость
27 мая, 13:27
А надо как спонсор дамы древней профессии?
Гость 1.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая, 12:44
МИД РФ как всегда показывает свою высочайшую эффективность.
Гость
27 мая, 13:20
МИД ничего не решает. Что сверху сказали то и озвучивают.
Гость
27 мая, 13:34
Полнейшую профнепригодность.
Гость
27 мая, 13:38
Сразу в угрозы бросаются! Вы посмотрите! Что произойдёт, будет ли России минус от партнёрства Армении и США? А потом уже повышайте цены. Нет! Надо сразу врагом объявить и обидится. Как дети маленькие в песочнице, только старые. Видимо возраст сказывается. Пора на покой.
Гость
27 мая, 12:41
Про милиларды и триллионы, если это правда было сказано, забавно. Где-то мы такое уже не раз слышали.
Гость
27 мая, 12:39
Логично. Урсуле можно угрожать Грузии , а вот России угрожать Армении - ни ни.
Гость
27 мая, 13:02
Поеазывает, кто реальный полюс, а кто так, приполюсник.
Гость
27 мая, 13:45
Гость
27 мая, 13:02
Поеазывает, кто реальный полюс, а кто так, приполюсник.
Вы даже не представляете как это хорошо. Столько геммороя впереди у пашиняна , макрона , эрдогана , алиева , трампа.
Гость
27 мая, 14:36
Гость
27 мая, 13:45
Вы даже не представляете как это хорошо. Столько геммороя впереди у пашиняна , макрона , эрдогана , алиева , трампа.
щас они заплачут и побегут в рассейское консульство заяву на въезд подавать. Ахахахахахахахахахахахаха !
Гость
27 мая, 12:36
"12 стульев" - настольная книга Пашиняна. Классика бессмертна.
Гость
30 мая, 09:16
Гость 27 мая, 12:36 больше похоже на Путина ,стулья вперёд деньги потом 😂
Гость