перейти к публикации
339 комментариев к публикации

Зумеры признались, что мечтают перейти на кнопочные телефоны и уехать в глушь

25 мая 2026, 07:07
Гость
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 08:34
интересно, если Фонтанке отключить интернет, как они выживать то будут.... =)
Гость
25 мая, 08:50
Постоянное мигание яркой рекламы в периферийном зрении (в нижнем правом углу) оказывает сильную нагрузку на мозг. Вот как именно этот раздражитель влияет на когнитивную систему и психику. 1. Истощение ресурсов внимания Захват внимания: Периферийное зрение эволюционно настроено реагировать на движение и изменение света для обнаружения угроз. Подавление отвлечения: Мозг тратит огромное количество энергии на то, чтобы игнорировать этот раздражитель и удерживать фокус на основной задаче. Снижение концентрации: В результате падает скорость чтения, ухудшается запоминание информации и усвоение текста. 2. Когнитивная усталость и стресс Перегрузка коры: Постоянная обработка лишнего визуального шума приводит к быстрому утомлению зрительной коры. Рост кортизола: Непроизвольное отвлечение воспринимается подсознанием как микростресс, что повышает уровень тревожности. Раздражительность: Из-за постоянного умственного напряжения человек быстрее устает, становится вспыльчивым или апатичным. 3. Физиологическое воздействие Зрительный синдром: Постоянная смена цвета и контраста вызывает перенапряжение глазных мышц (астенопию), сухость глаз и головную боль напряжения. Риск для чувствительных людей: У лиц с фоточувствительной формой эпилепсии или частыми мигренями пульсирующий свет с определенной частотой может спровоцировать приступ.
Гость
25 мая, 09:04
Гость
25 мая, 08:50
Постоянное мигание яркой рекламы в периферийном зрении (в нижнем правом углу) оказывает сильную нагрузку на мозг. Вот как именно этот раздражитель влияет на когнитивную систему и психику. 1. Истощение ресурсов внимания Захват внимания: Периферийное зрение эволюционно настроено реагировать на движение и изменение света для обнаружения угроз. Подавление отвлечения: Мозг тратит огромное количество энергии на то, чтобы игнорировать этот раздражитель и удерживать фокус на основной задаче. Снижение концентрации: В результате падает скорость чтения, ухудшается запоминание информации и усвоение текста. 2. Когнитивная усталость и стресс Перегрузка коры: Постоянная обработка лишнего визуального шума приводит к быстрому утомлению зрительной коры. Рост кортизола: Непроизвольное отвлечение воспринимается подсознанием как микростресс, что повышает уровень тревожности. Раздражительность: Из-за постоянного умственного напряжения человек быстрее устает, становится вспыльчивым или апатичным. 3. Физиологическое воздействие Зрительный синдром: Постоянная смена цвета и контраста вызывает перенапряжение глазных мышц (астенопию), сухость глаз и головную боль напряжения. Риск для чувствительных людей: У лиц с фоточувствительной формой эпилепсии или частыми мигренями пульсирующий свет с определенной частотой может спровоцировать приступ.
У меня ни в каком углу ничего не мигает, и боковое зрение не триггерит. Что делаю нет так?
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 09:11
Гость
25 мая, 08:50
Постоянное мигание яркой рекламы в периферийном зрении (в нижнем правом углу) оказывает сильную нагрузку на мозг. Вот как именно этот раздражитель влияет на когнитивную систему и психику. 1. Истощение ресурсов внимания Захват внимания: Периферийное зрение эволюционно настроено реагировать на движение и изменение света для обнаружения угроз. Подавление отвлечения: Мозг тратит огромное количество энергии на то, чтобы игнорировать этот раздражитель и удерживать фокус на основной задаче. Снижение концентрации: В результате падает скорость чтения, ухудшается запоминание информации и усвоение текста. 2. Когнитивная усталость и стресс Перегрузка коры: Постоянная обработка лишнего визуального шума приводит к быстрому утомлению зрительной коры. Рост кортизола: Непроизвольное отвлечение воспринимается подсознанием как микростресс, что повышает уровень тревожности. Раздражительность: Из-за постоянного умственного напряжения человек быстрее устает, становится вспыльчивым или апатичным. 3. Физиологическое воздействие Зрительный синдром: Постоянная смена цвета и контраста вызывает перенапряжение глазных мышц (астенопию), сухость глаз и головную боль напряжения. Риск для чувствительных людей: У лиц с фоточувствительной формой эпилепсии или частыми мигренями пульсирующий свет с определенной частотой может спровоцировать приступ.
Им этого мало, они еще прикрутили мигующие уведомления о каких то глупых достижениях.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 07:52
Довели молодежь.. Уже нокио 3310 купить не могут..
Гость
25 мая, 09:10
Ну, на самокатах по двое вскладчину - норма жизни, т.е. всё не так далеко.
Гость
25 мая, 09:36
+15
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 09:46
Гость
25 мая, 09:10
Ну, на самокатах по двое вскладчину - норма жизни, т.е. всё не так далеко.
Коливинг и кодрайвинг. :)
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая, 00:00
Да явный бред. И про глушь, и про кнопочный. Во первых зумеры любят комфорт. Поэтому какая глушь. Во вторых зумеры по умолчанию редко говорят по телефону. В основном мессенджеры. Что касается индивидов, то возможно кто-то там и хочет взять кнопочный, чтобы пощупать как оно было.
Гость
25 мая, 08:06
Начались рассказы, как прекрасно жить без интернета. Ну ,а что еще остаётся.
Гость
25 мая, 10:59
без мобильного вполне нормально
Гость
25 мая, 11:18
Это не норма!
Гость
25 мая, 12:19
Гость
25 мая, 10:59
без мобильного вполне нормально
Кто ж тебе мешает, отключи и живи
Гость
25 мая, 08:23
И Кадышеву они любят, и интернет им не нужен, и цивилизацию они хотят оставить в пользу халупы в лесу (где они не выживут). Это к чему, простите, такие статьи?
Гость
25 мая, 08:31
А к тому, что управленцы заняты тем, что УНИЧТОЖАЮТ народонаселение России
Гость
25 мая, 09:21
Кадышеву на патефонных пластинках будут слушать?
zori31

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 10:56
Гость
25 мая, 09:21
Кадышеву на патефонных пластинках будут слушать?
Гость, патефон можно было заводить. но где мои патефоны? а звук кто будет в колонки направлять? лесной воздух?
Гость
25 мая, 07:57
Стране нужен Мир и Интернет . Остальное все подталкивание к пещерному образу жизни!
Гость
25 мая, 08:17
Зачем тебе интернет , инфоцыганин
Гость
25 мая, 08:50
Гость
25 мая, 08:17
Зачем тебе интернет , инфоцыганин
с чего вы сделали такой вывод, что это он, а не она? статистика доказала, что большую часть времени в интернете проводят особи женского пола.
Гость
25 мая, 11:07
Гость
25 мая, 08:50
с чего вы сделали такой вывод, что это он, а не она? статистика доказала, что большую часть времени в интернете проводят особи женского пола.
мелкооплачиваемые ботки в декрете? похоже
Гость
25 мая, 07:55
Не надо молодежь загонять в 19 век. Надо жить будущим, а не прошлым. Они должны жить в информационном мире, делать новые открытия, а не сидеть с лучиной у печки.
Гость
25 мая, 08:04
А они хотят с лучиной сидеть, у печки... внезапно. Только совершенно не догадываются, что к этому прилагается.
Гость
25 мая, 08:16
Какие новые открытия делала американская молодежь. Вся наука была или купленная или украденная. А сейчас уже не купить . Только сами себе нобелевку раздают , пока китай космосом рулит.
Гость
25 мая, 08:33
Гость
25 мая, 08:16
Какие новые открытия делала американская молодежь. Вся наука была или купленная или украденная. А сейчас уже не купить . Только сами себе нобелевку раздают , пока китай космосом рулит.
Вот только ты написал это с устройства, которое разработано в США, в сеть, которая разработана США, с использованием технологий, разработанных в США. Где произошла сборка - не так важно.
Гость
25 мая, 08:05
сложней жить без воды и канализации
Гость
25 мая, 09:58
Ну это на следующем этапе. Еще услышим рассказы, как диды в выгребную яму ходили. И как это было прекрасно
Гость
25 мая, 12:20
Гость
25 мая, 09:58
Ну это на следующем этапе. Еще услышим рассказы, как диды в выгребную яму ходили. И как это было прекрасно
И в землянках жили и все было хорошо.
Гость
26 мая, 02:32
Гость
25 мая, 09:58
Ну это на следующем этапе. Еще услышим рассказы, как диды в выгребную яму ходили. И как это было прекрасно
А проклятые англосаксы придумали унитаз, специально, чтоб Россию ослабить
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 19:45
Потерянное поколение.
Гость
25 мая, 21:32
Эт точно. Можно с уверенностью утверждать, что потеряно уже два поколения, первое (конец 80 - ых, начало 90 - ых) - пепси, второе (конец 90-ых, начало 2000 - ых) - зумеры. Поколение пепси ещё как-то придерживаются нормативных, общественных, жизненных правил (не все поголовно конечно). А вот поколение зумеров вернуть в реальность уже не представится возможным. Особенно если они будут и дальше продолжать ассимилироваться с западными ценностями и воспринимать их божественным чудом для себя.
Гость
26 мая, 09:52
Гость
25 мая, 21:32
Эт точно. Можно с уверенностью утверждать, что потеряно уже два поколения, первое (конец 80 - ых, начало 90 - ых) - пепси, второе (конец 90-ых, начало 2000 - ых) - зумеры. Поколение пепси ещё как-то придерживаются нормативных, общественных, жизненных правил (не все поголовно конечно). А вот поколение зумеров вернуть в реальность уже не представится возможным. Особенно если они будут и дальше продолжать ассимилироваться с западными ценностями и воспринимать их божественным чудом для себя.
Ты никакой замены получше предложить зумерам не можешь, вот и списываешь людей в утиль, хотя на деле утиль это ты.
Гость
5 часов
Гость
25 мая, 21:32
Эт точно. Можно с уверенностью утверждать, что потеряно уже два поколения, первое (конец 80 - ых, начало 90 - ых) - пепси, второе (конец 90-ых, начало 2000 - ых) - зумеры. Поколение пепси ещё как-то придерживаются нормативных, общественных, жизненных правил (не все поголовно конечно). А вот поколение зумеров вернуть в реальность уже не представится возможным. Особенно если они будут и дальше продолжать ассимилироваться с западными ценностями и воспринимать их божественным чудом для себя.
Как-то вы отстали от жизни,в божественные чудеса уже никто не верит,даже в западные,не говоря про российские.
Гость
25 мая, 09:42
И их место в городе займет молодежь приехавшая из деревни. Они почему-то с кнопочным огород перекапывать не хотят. Этой молодежи и так у нас и прочих крупных городах уже полно. Но только имена у них не Иваны и не Марьи.
Гость
25 мая, 10:01
Ну, да! Имена как начали придумывать на западный манер, так с каждым годом в Петербурге становится всё больше таких имён как Милана, Ева, Соломия, Эмилия, Диана и т.дп.
Гость
25 мая, 10:14
Гость
25 мая, 10:01
Ну, да! Имена как начали придумывать на западный манер, так с каждым годом в Петербурге становится всё больше таких имён как Милана, Ева, Соломия, Эмилия, Диана и т.дп.
Ну, если девушка красивая, то такие имена подходят. А бывает назовут Дианой, к примеру, а там страшила вырастет.
Гость
25 мая, 11:47
Гость
25 мая, 10:14
Ну, если девушка красивая, то такие имена подходят. А бывает назовут Дианой, к примеру, а там страшила вырастет.
Так дети все до 12-ти летнего возраста красавцы. А как только подходит переходный возраст, то куда только девается эта красота? То прыщи вылезают, то кудри расплямляются и косички отваливаются.
Гость
25 мая, 07:36
Не прогревайте на тотальный чебурнет, пожалуйста.
Гость
25 мая, 07:42
но это неизбежно без смены гос устройства
Гость
25 мая, 08:14
Гость
25 мая, 07:42
но это неизбежно без смены гос устройства
На кого. На толокно и ксению ларину😄
Гость
25 мая, 08:30
Гость
25 мая, 08:14
На кого. На толокно и ксению ларину😄
незаменимых нет. а при проблемах с головой замена незамедлительно
Гость
25 мая, 08:34
Российской деревне нужны не замеры, а субсидии. Тогда российская деревня будет поставлять обществу продовольствие и новых людей. Собственно, затем её и обанкротили.
Гость
25 мая, 08:35
А может не надо?
Гость
25 мая, 08:42
Гость
25 мая, 08:35
А может не надо?
за себя решай
Гость
25 мая, 08:44
Реально на месте деревни Ивана Бойцова можно выстроить благополучный, развивающийся посёлок городского типа. Для этого в том месте есть всё главное необходимое для этого: отличная река, богатый лес, поля для посевов и развития животноводства.
Гость
25 мая, 08:09
В глушь с нокией - исключительно от паганых новостей из сми, и вовсе не только зумеры.
Гость
25 мая, 09:07
Вы можете не интересоваться новостями, но от этого они не перестанут быть погаными и застигнут вас врасплох.
Гость
25 мая, 09:52
Ну и что ты в этой глуши делать будешь? Комаров кормить?
Гость
25 мая, 11:00
зачем в деревню, кнопочная нокиа, и не только нокиа, 2G отлично работает в любом городе
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июня, 11:51
В моём шмартфоне ничего в смысле этих ваших "приложений" нет: использую как просто телефон, смс приёмопередатчик и фотокамеру. Незнакомые звонки игнорируются. Интернет у меня есть в ноутбуке и я никуда не тороплюсь. А что реально сейчас достаёт - отсутствие навигации. Чтобы ездить по стране, приходится покупать или печатать бумажные карты...
Гость
25 мая, 09:08
А что, в русских деревнях выходили и орали так?
Гость
25 мая, 09:27
Конечно, нет. Это он в каком-то фильме увидел и решил, что в деревнях вот именно так все и делают.
Гость
25 мая, 09:35
В двух вариантах. 1. Когда радостно. 2. Когда невмоготу от нервов. Есть конечно и третий вариант, когда волки из леса в дом заходят. Но это редко.
Гость
25 мая, 10:01
Гость
25 мая, 09:35
В двух вариантах. 1. Когда радостно. 2. Когда невмоготу от нервов. Есть конечно и третий вариант, когда волки из леса в дом заходят. Но это редко.
3. Когда запор.
Гость
25 мая, 11:38
Это всё иллюзия молодежи. Навыков выживания у них нет. Да и лучше б телефон, чтобы подсказал, как выживать)
Гость
25 мая, 11:28
Зумеры думают, что жизнь в деревне - это типа как турпоход или компьютерная игра, выключая которую они по мановению волшебной палочки вернутся в свою реальность. Они не знают, что такое, когда нет никакой работы за деньги в радиусе 100 км (а то и 500) и приходится выживать натуральным хозяйством. Деньги у них будут только случайно, если вырос какой-то излишек и его удалось продать за эти деньги. Так что, интернета при такой жизни, конечно, не будет, но им не будет до него никакого дела, времени и сил на интернет уже не останется. Как и на какое-либо образование и самореализацию.
Гость
25 мая, 11:39
В том то и дело. А кто их научит то? Слишком много надо знать, чтобы в деревне натуральным хозяйством выживать. И вставать рано и работать целый день....
Гость
25 мая, 07:40
Есть какой-то накопительный эффект от жизни в городе. Я человек деревенский, меня устраивает, когда я могу в любой момент выйти в поле и: «А-а-а!». В городе ты так не можешь, потому что на тебя посмотрят, скажут: «Ты чего орёшь-то? После десяти уже нельзя орать». Кто бы сомневался кто орёт во всю глотку и включает на всю ивановскую музыку в городе после 22 ч. Особенно в центре и на выходных. Как вроде в поле из деревни выехали жить.
Гость
25 мая, 07:47
в выходной поехал в деревню, траву у дома и на участке скосить, и вот за полдня - никого, тихо, ворона летит, слышно как крыльями машет... и подумал, будь попроще с продуктами, на кой этот город...
Гость
25 мая, 07:52
"когда я могу в любой момент выйти в поле и" Помотыжить. Суровые реалии всё равно догонят.
Гость
25 мая, 07:52
Гость
25 мая, 07:47
в выходной поехал в деревню, траву у дома и на участке скосить, и вот за полдня - никого, тихо, ворона летит, слышно как крыльями машет... и подумал, будь попроще с продуктами, на кой этот город...
Ну, если летящая ворона вызывает ассоциации с продуктами - всё уже да, плохо.
Гость
25 мая, 09:17
Рекомендую Нокиа 8800. Стильно.
Гость
25 мая, 11:15
1101 круче!
Гость
25 мая, 09:09
Приезжайте к нам в деревню Заречье Лужский район. Накормим, напоим, дадим работу по силам. Тишина, а запах сирени! Соловьи поют, гуси кричат, лягушки квакаю, павлины орут. И связь есть, и даже интернет, если не блокируют.
Гость
25 мая, 09:26
У нас на ул. Ворошилова и сирень цветёт и павлин орёт из Мангал-Сити. Лягушек, слава богу, нет. А гуси и ущипнуть больно могут, ну их.
Гость
25 мая, 09:27
с удовольствием поедят, попьют, три дня поработают, а потом свалят (а может и три дня не выдержат).
Гость
25 мая, 09:30
что за работа? Сотка тыщ рублей на руки в месяц будет с соблюдением ТК РФ?
Гость
25 мая, 08:52
— Мам, а у тебя в детстве компьютер был? — Нет. — А DVD? — Нет! — А сотовый телефон?! — Нет. — Мам, а ты... динозавров видела?
Гость
25 мая, 09:31
- Видела сынок! - И человечество при них жило вразы лучше. Помогали друг другу, а не обманывали друг друга. Потому-что общались с глазу на глаз, а не через мессенджеры.
Гость
25 мая, 09:51
Я их и сейчас вижу
Гость
25 мая, 10:02
Гость
25 мая, 09:31
- Видела сынок! - И человечество при них жило вразы лучше. Помогали друг другу, а не обманывали друг друга. Потому-что общались с глазу на глаз, а не через мессенджеры.
Ну да, ведь "не на... - не проживёшь" - это где-то в другом месте и времени придумали.
Гость
25 мая, 08:23
Деревенская романтика хороша на 3 дня, на выходные. Через неделю пулей назад в город вылетитишь. По себе знаю. У меня дача, рядом заброшенное село было 1500чел, сейчас 120. Никто больше чем на 3-4 дня не приезжает и я в том числе и то редко.
Гость
25 мая, 09:32
Ну так это не деревенская жизнь, а дачная. Это разные вещи
Гость
25 мая, 09:54
Гость
25 мая, 09:32
Ну так это не деревенская жизнь, а дачная. Это разные вещи
Так рядом с дачей " село было 1500чел., сейчас 120"
Гость
25 мая, 07:22
Усталость от контроля и самоконтроля.
Гость
25 мая, 07:51
Зумеры и самоконтроль - а это красиво. Было бы.
Гость
25 мая, 07:50
"Спасут ли зумеры N". Им бы себя спасти, для начала. Почему мечтают? Заняться нечем, перспектив нет. И эти два события - взаимосвязаны.
Гость
25 мая, 07:21
Зумеры это ненужная и обсолютно бесполезная ветвь в эволюция человечества. Отбери у них телефон и они все вымрут.
Гость
25 мая, 07:43
но других то нет
Гость
25 мая, 07:44
Гость
25 мая, 07:43
но других то нет
"Кто, если не он!"))
Гость
25 мая, 07:51
Гость
25 мая, 07:43
но других то нет
Ну нет и нет.
Гость
25 мая, 09:32
Они просто хотят куда-нибудь свалить. За границу нет возможностей, денег, удалённой работы и пр. Так хоть в деревню. Но это иллюзии, в деревне жить сложнее. Да и в случае чего тебя и в деревне найдут.
Гость
25 мая, 20:00
Это называется «внутренняя эмиграция», ничего плохого в этом нет - многие сейчас уходят в неё
Гость
25 мая, 08:22
Ха-ха-ха... вот поселится зуммер в деревне и скотинку заведёт...а потом придёт чиновник и скотинку твою убьёт!!! А без скотины какая же жизнь в посёлке?
Гость
25 мая, 09:19
такая же, как в городе без интернета
Гость
25 мая, 09:45
Я бы даже сказал, на поселке
Гость
25 мая, 10:19
Вряд ли, корова же не даёт соевое молоко
Гость
25 мая, 09:04
Вместо того, чтобы сделать постое действие - отключить все уведомления, придумывают какие-то мифические проблемы. Суть которых в том, что люди сами не осознают, что эти уведомления захватывают их внимание и тем самым утомляют. Хотя все события можно спокойно просматривать в тот момент, когда мы сами к этому готовы и уделили этому время, а не когда по каждому чиху нас пытаются вырвать из контекста.
Гость
25 мая, 09:26
Это слишком сложно.
Гость
25 мая, 09:27
И что толку от этого отключения уведомлений? Ну, отключил. А мобильный мне служит как звонилка и пейджер. Включил, чтобы прочить сообщение от внуков и внучек, дошли ли, доехали ли до пункта назначения? И начинает сыпаться весь мусор от рекламщиков, соцслужб, магазинов, и всяких незнакомых организаций с напоминанием об оплате налогов, света, жкх и тдп. Голова взрывается и вот, вот инсульт накроет. Достали!!! Особенно всякие рекламщики!!!
Гость
25 мая, 09:34
Гость
25 мая, 09:27
И что толку от этого отключения уведомлений? Ну, отключил. А мобильный мне служит как звонилка и пейджер. Включил, чтобы прочить сообщение от внуков и внучек, дошли ли, доехали ли до пункта назначения? И начинает сыпаться весь мусор от рекламщиков, соцслужб, магазинов, и всяких незнакомых организаций с напоминанием об оплате налогов, света, жкх и тдп. Голова взрывается и вот, вот инсульт накроет. Достали!!! Особенно всякие рекламщики!!!
Так не оставляйте свой номер где попало ради скидки в 50 рублей - и сыпаться не будет.
Гость
26 мая, 08:06
Правильней, через коммуникатор. Где вас связывала телефонистка - "Мадонна". Не обольщайтесь и не приписывайте себя к зумерам, так как удел и развитие страны был на уровне дискового телефона. Ничего больше и не могло быть в стране. Освежите память! Кризис это очередной виток цикличной моды или сигналы экономического кризиса, но это правило работает - если мы шагаем в ногу с остальным Миром и используем их технологии. Самое нелепое, что мы ещё решаем в своих головушках - к чему нам вернуться, когда мы гвозди по госту СССР не можем произвести.
Гость
25 мая, 07:43
Зумеры в глушь?))) Разве что там будет самокат/вкусвилл, альтернативное молоко и муж на час)))
Гость
25 мая, 08:40
везде есть магазин, который Дима сделал. в доме сделать что-то - не нужно быть доктором наук. хоть воздух чище
Гость
25 мая, 12:30
На час не хватит, пока картошку окучит, уже полдня , считай, прошло
Гость
25 мая, 08:49
Из села быстрее в армию заберут..
Гость
25 мая, 09:38
Быстрее заберут, быстрее вернёшься в родной колхоз.
Гость
26 мая, 13:54
Гость
25 мая, 09:38
Быстрее заберут, быстрее вернёшься в родной колхоз.
в пакете
Гость
25 мая, 07:55
Фонтанка когда в белые списки попадете?
Гость
25 мая, 08:18
А зачем
Гость
25 мая, 08:37
а вы оплатите вход
Гость
25 мая, 12:33
Гость
25 мая, 08:18
А зачем
Не так: "Можем. А зачем?"
Гость
25 мая, 09:04
Зумеры мечтают свалить из этого гулага
Гость
25 мая, 09:20
Кто им запрещает? Без них воздух в России вразы станет чище.
Гость
25 мая, 09:28
А деревня где?
Гость
25 мая, 10:04
В деревню что ли?
Гость
25 мая, 09:25
Приведите хоть один пример страны, где благодаря рурализации повысилась рождаемость и укрепилась экономика.
Гость
25 мая, 10:51
КНДР?
Гость
25 мая, 11:12
Гость
25 мая, 10:51
КНДР?
Об успехах в экономике Южной Кореи всем известно. Об успехах КНДР ничего не знаю. Что они производят?
Гость
25 мая, 12:46
Гость
25 мая, 11:12
Об успехах в экономике Южной Кореи всем известно. Об успехах КНДР ничего не знаю. Что они производят?
В основном, величие и уверенность в завтрашнем дне
Гость
25 мая, 10:15
я тоже умею пользоваться лопухом, выживать за счет одной картофелины и куфайки. но оно мне надо, если есть блага цивилизации? зачем я буду терпеть лишения при том что тот кто это мне устроил-тот купается в невообразимой роскоши аквадискотек ?
Гость
25 мая, 08:23
Милена! Жду Вас в гости ! ❤️
Гость
25 мая, 09:33
Нужен ты мне больно
Гость
25 мая, 11:49
Кхе-кхе, уж лучше ты к нам нам на Колыму.
Гость
25 мая, 08:18
Очередные враки...
Гость
25 мая, 09:09
"где осталось всего четыре жителя, считая него самого" Почему успользовано слово НЕГО вместо ЕГО ? Это какие-то новые правила для зумеров?
Гость
25 мая, 09:19
Еще раз
Гость
25 мая, 09:39
Фонтанка пользуется вражеским ИИ для написания текстов.
Гость
25 мая, 10:01
А это ЕГЕшное образование.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 10:26
Натянутые на глобус страданья...У меня прообраз интернета был в 1988, сотовый свой личный в 1994, вчера тут до 4 утра юморил, ремонтировал оборудование, делал себе дубовое виски, чертил чертежи под сварку нового оборудования...у меня тоска. Очень старый zzумер (дарю слово, как и Величие, мальчики и т.д.)
Гость
25 мая, 10:53
От своего дубового виски ты несколько одубел
Гость
25 мая, 15:53
Виски на брусках или чипсах? Впрочем даже если бочка, то нужно минимум 100-150 литров и 3 года.
Гость
26 мая, 00:33
Если профессионал, то должен говорить о виски в мужском роде. Иди очки протри.
Гость
25 мая, 09:17
Мы все сейчас едем в одном вагоне по направлению - станция Глушь.
Гость
25 мая, 09:19
Под Псков собрался.
Гость
25 мая, 10:03
В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!
Гость
25 мая, 08:31
"Мир, прогресс, права человека." (с) А.Д. Сахаров. И все это невозможно без...Свободы, которую некоторые разменяли на ..."стабильность", которая ведёт к ...деградации страны и общества.
Гость
25 мая, 09:21
Зумеры, зумеры, зумеры, зумеры... Старшим зумерам уже 27-28 лет. Они тоже жили в 2000-х, успели пожить практически без интернета, пользовались кнопочными телефонами, настраивали модемы. Блокировки интернета нигде и никогда ни к чему хорошему не привели
Гость
25 мая, 09:32
Нет. Без интернета успели пожить миллениалы. Зумеры уже нет.
Гость
25 мая, 12:00
И что мешает удалиться из соцсетей и перейти на кнопочный телефон?
Гость
25 мая, 12:06
Новые сказки подъехали , молодеж вы хоть раз в жизни видели ?
Гость
25 мая, 13:26
Снова ничего уникального для "зумеров". "Жизнь в глуши", это следствие депрессивного состояния общества. Уход от реальности. Внутреняя миграция. Совок 2.0.
Гость
25 мая, 07:46
Ха ха ха, сами то поняли, Фонтанка первой вылетает
Гость
25 мая, 07:34
если интернет нужен как способ пострелять в играх и раздеть девушку . то конечно он не нужен .... а если мне нужно записаться к врачу . получить информацию необходимую . то он конечно нужен .
Гость
25 мая, 08:15
А правду где узнать? По зомбоящику? К этому всех и готовят. Я не зумер, а пенсионерка, и мне необходимо знать правду о происходящем в мире, в своей стране, а не то, что кому то выгодно.
Гость
25 мая, 09:15
Гость
25 мая, 08:15
А правду где узнать? По зомбоящику? К этому всех и готовят. Я не зумер, а пенсионерка, и мне необходимо знать правду о происходящем в мире, в своей стране, а не то, что кому то выгодно.
и как часто узнаешь правду по каналу телемарафона в ютубе? для таких как ты только в нём же правда, а не в зомбоящике от российских телеведущих и журналистов.
Гость
25 мая, 09:31
Гость
25 мая, 09:15
и как часто узнаешь правду по каналу телемарафона в ютубе? для таких как ты только в нём же правда, а не в зомбоящике от российских телеведущих и журналистов.
в Ютубе не только телемарафон, если ты не в курсе!
Гость
25 мая, 11:08
не нравится интернет? ну так и не пользуйтесь. и ваше "не нравится" оставьте при себе. мне его пихать не надо!
Гость
25 мая, 09:18
в деревнют хотяь, но от городской инфраструктуры отказываться не хотят.
Гость
25 мая, 12:34
такой глупости еще не читал тут))
Гость