перейти к публикации
54 комментария к публикации

Россиянка купила дворец Радзивиллов в белорусском Дятлово

22 мая 2026, 15:32
Гость
Гость
24 мая, 10:44
Как найти покупательницу есть предложение для нее по развитию
Гость
23 мая, 11:36
Русские,учите китайский язык,пока не поздно! Мария Захарова не даст соврать! Следующая ' великая" провинция . Несмотря на продаем дешевле,а покупаем за последнее,что еще в россии осталось? Ложки и вилки из китая. Надежная геополитика! Мария Захарова права всегда!
Гость
22 мая, 23:22
Радзивиллы - князья, а не шляхта.
Гость
22 мая, 20:31
из жизни помещиков, новых дворян и прочих буржуинов
Гость
22 мая, 20:07
Удачи Татьяне в благородном деле!
Гость
22 мая, 20:36
так вот оно, оказывается, какое это благородство !
Гость
22 мая, 17:12
2 Варианта: 1 Махинация, 2 Замануха. 1) Может реальным владельцем остался прежний хозяин, но боится, что могут конфисковать. 2) Бесплатный сыр обычно в мышеловке. Может теперь придётся за что-то платить (налоги, квартплата и т.п). Суждя по метражу, много платить.
Гость
22 мая, 17:06
Термин покупка с обеременением журналистам ф. неизвестен.
Гость
22 мая, 20:09
Вот как раз с "обЕременением" там усе знакомы и не по наслышке)
Гость
22 мая, 20:38
Гость
22 мая, 20:09
Вот как раз с "обЕременением" там усе знакомы и не по наслышке)
на обрюхатение намекаете ?
Гость
22 мая, 16:39
Давай, вкладывайся, а потом отберут. Она бы еще санаторий в Абхазии купила.
Гость
22 мая, 16:52
Там уже всё скупили москвичи, пока ты завидуешь чужим деньгам.
Гость
22 мая, 21:42
Гость
22 мая, 16:52
Там уже всё скупили москвичи, пока ты завидуешь чужим деньгам.
Там не продают не местным, из-за этого вечный сыр-бор
Гость
22 мая, 16:28
А обязательств по реставрации сделка не несет?
Гость
22 мая, 16:59
1 год на проект+ 4 года ремонт по нему. Проект утверждается государством.
Гость
22 мая, 20:12
Гость
22 мая, 16:59
1 год на проект+ 4 года ремонт по нему. Проект утверждается государством.
Да там люди работают! сроки реальные - это не нашенские крючкотворы-взяточники(
Гость
22 мая, 16:21
щас дождутся, пока ремонт сделает, потом скажут, что при продаже находились под влиянием мошенников и не осознавали свои действия
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая, 16:13
сколько сотен миллионов уйдёт в ремонт?)
Гость
22 мая, 16:11
Успехов даме, но расположение так себе. Вряд ли получиться.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 16:09
Во всём мире сплошь и рядом отдают почти даром такие разрушающиеся "сокровища". В Италии и Франции особенно много таких руин. Для тех, у кого много миллионов на их восстановление и содержание. Однако Беларусь похожа на РФ. Вложишься туда по полной, а потом имущество реквизируют по надуманной причине, дескать, не там дорогу перешёл).
Гость
22 мая, 16:34
Вот и я о том же. Дело то благое, но думаю, что в белорусских реалиях дама расстанется с этим имуществом в любом случае. Если отремонтирует, то отберут. Еси не отремонтирует, то заберут и впаяют ей штраф космический.
Гость
22 мая, 16:09
С 1863 года госпиталь...казармы....детский дом....и т.п.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 16:09
ну а чо.. за часть выручки от сдачи квартиры в мааскве сделает ремонт в новом доме.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая, 16:08
Только, если она его не восстановит за определённое время, его у неё отберут. А это много десятков миллионов стоит.
Гость
22 мая, 16:11
У предыдущего покупателя по той же цене собственно уже и отобрали-))
Гость
22 мая, 16:37
Немного по-другому. Когда она полностью восстановит дом и вложит туда несколько милионов, его у нее отберут. Это старая схема, на нее многие попадались, в том числе известные люди (Шрек с Валерией итд).
Гость
22 мая, 17:17
Это зависит от того, насколько всё прогнило внутри. Если капитально ничего не рушится , а только красоту навести, можно и самому постепенно всё залатать и покрасить. Никаких миллионов не будет. Это сказки от строительных фирм, когда бюджет пилят. Вот если там перекрытия провалены, тогда сложнее.
Гость
22 мая, 16:05
В 2022 году был продан также за 95 руб. россиянину. Сейчас отобран взад по невосстановлению и продан снова. Удачи.
Гость
22 мая, 15:59
дорого-богато.. Дворец с четырьмя картофелехранилищами...
Гость
22 мая, 15:57
За пять лет по условиям продажи должно быть осуществлено восстановление. Но здесь возникает вопрос , а каковы налоговые льготы? Тут возникают перспективы.
Гость
22 мая, 16:10
Никаких + обязательство по сохранности.
Гость
22 мая, 15:53
Читал, что какой то мужик местный там купил также за копейки бывшую психиатрическую клинику и поселился там. Художественную галерею из творчества психов сделал. Ездят к нему. В принципе правильный путь, как в Италии. Но сколько там вкладывать нужно. Это кстати никакой не дворец Радзивиллов,дворец Радзивиллов в Несвиже и это Юнеско. Скорее путевой дом, были такие. Радзивиллы не босяки были, чтобы жить в таком сарае.
Гость
22 мая, 18:26
Возможно и путевой дом. На здании табличка, Помнiл архiтэктуры XVII ст. Палац пабудаваны на месцы крэпасцi XVI ст. якую у 1700 годзе наведау цар Пётр I. . Также, написано "Палац Радзiвiлау - рэдкi помнiк архiтэктуры барочна-райкальнага стылю. Каменны будынак пабудаваны па фундацыi Дамiника i Мiкалая Фаустына Радзiвiлау у 1751 годзе на месцы разбуранай шведамi драуляна-земляной крэпасцi К.I. Астрожскага. Архiтектар - Д.Фантана." . Получается, на этом месте шведы снесли деревянно-земляную крепость.
Гость
22 мая, 15:50
Танька захотела стать столовой дворянкой за сто рублей? ☺️
Гость
22 мая, 16:20
Скорее детдомовкой, дворян там с 18 века не бывало уже в доме.
Гость
22 мая, 16:51
* столбовой! Клятый Т9.
Гость
22 мая, 18:09
Гость
22 мая, 16:51
* столбовой! Клятый Т9.
Да в общем-то, он прав.
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая, 15:48
Афигеть, дайте два!
Гость
22 мая, 18:01
Если прикинуть, во сколько встанет полная реконструкция и реставрационные работы, затраты на переоборудование в "апарт-отель, кафе и интерактивные музейные залы", выплаченная сумма не покажется такой интересной. Если делать без нарушений, там и полмиллиарда улетит. А окупаемость сомнительна, на эксплуатацию и содержание тоже расходы не маленькие. Дешевле новый построить, хоть он и не будет так привлекателен для туристов.
Гость
22 мая, 15:46
Стоило бы задуматься, отчего никто не хотел покупать сие чудо.
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 16:06
Гость, я хотел аж за 4500 купить, но там привидения живут 🫣🫣 поэтому передумал
Гость
22 мая, 18:28
22 мая, 16:06
Гость, я хотел аж за 4500 купить, но там привидения живут 🫣🫣 поэтому передумал
Вообще-то, с призраками дороже, это самый смак.
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 15:38
обычно так фильм ужасов начинается
Гость
22 мая, 15:43
думаете, потом из подвала полезет проросшая картоха-мутант с красными глазками?
Гость
22 мая, 16:31
как? покупают дворец за 94 рубля? Согласен, Ужас!!!!
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 17:07
Гость
22 мая, 16:31
как? покупают дворец за 94 рубля? Согласен, Ужас!!!!
даже не знаю, наверное стоит задать вопрос себе, почему никто другой не купил. сколько там будет налог на недвигу. есть ли какие нибудь штрафы за ненадлежащий вид памятника архитектуры, сколько по времени по деньгам нужно будет на всяческие экспертизы и согласования. ну и так далее, подумай сам.
Гость
22 мая, 15:38
Будни обеспеченных релактантов
Гость
22 мая, 15:36
Хорошее соседство с районной больницей. Но так как идут дела, больницу тоже могут продать.
Гость
22 мая, 15:52
Вы про которую из больниц, в смысле - которая из них первой будет продана? )
Гость
22 мая, 15:35
В Петербурге давно существует программа "рубль за кв. метр" - продажа объектов культурного наследия с обязанностью их восстановить.
Гость