перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Российские ретейлеры выбирают импортный картофель, игнорируя отечественный

17 мая 2026, 14:55
Гость
Гость
18 мая, 14:37
Последний раз ведро картошки выкинул в помойку, потому что сладкая и сгнившая внутри была. У нас технологий даже для выращивания овощей нету, а мы всё заборы строим.
Гость
18 мая, 14:07
Лук и картофель отечественный, качественный только в начале сбора либо в течение нескольких месяцев после ,дальше качество сходит на нет.На и в целом о какой разнице в качестве речь?Наши садоводы (,агрохолдинги) покупают трех копеечный посадочный материал , ключевое в этих сорта ге вкусовые качества ,а долгий срок хранения и красивый товарный вид .В этом основная проблема .
Гость
18 мая, 10:14
"импорт вытесняет отечественных производителей, звучат слишком эмоционально" на чью мельницу?
Гость
18 мая, 09:59
"весной качество российского картофеля традиционно начинает ухудшаться: растут затраты на хранение, увеличиваются потери, а сам продукт становится менее привлекательным для потребителя. - так цены снижайте.
Гость
18 мая, 09:26
Причина совсем в другом. Эти импортные продукты поступают по бартеру как оплата за нефть и газ, поставленные в третьи страны, и российским экспортерам в конце концов необходимо получить выручку в рублях для оплаты налогов и финансирования оперативной деятельности.
Гость
18 мая, 02:50
Утильсбор на картошку вводите.
Гость
18 мая, 02:37
Китайский чеснок очень плохой, труха. Наш гораздо лучше.
Гость
18 мая, 11:03
Вырастите. Просто посадите. Купите и он не требует практически ухода. Кроме полива иногда и стрелаования, вовремя убрать и прополоть. В прошлом году убрал 5 кг и раздал все почти. Столько не нужно. До сих пор есть запасы.
Гость
17 мая, 23:58
Соколов тоже удивляется, что поделки автотаза по цене нормального авто не нравятся людям. И всё что делает, это лоббирует утиль и как не в себя сжирает дотации из бюджета. Ну а качество, комфорт, технологии, тот же дизайн- "Можно, а зачем?"
Гость
17 мая, 23:01
Все просто. беру импортную. потому что отходов с нее меньше и соответственно меньше геммороя с чисткой. А зачем платить пусть даже и меньше за то, половину чего приходится выбрасывать?
Гость
17 мая, 21:15
какая импортная то ? РБ чтоль
Гость
17 мая, 21:01
Фонтанка из любой темы создаст антиправительственный контент в комментах. Даже из картошки раздули на пустом месте истерику. Картошку активно гребут,к вечеру пустые полки. Магнит у дома. Любую и нашу старую и импортную молодую.Готовить нужно уметь. Косорукие зуммеры пугаются российской пророщенной картошки😆😆
Гость
17 мая, 22:38
Вообще-то пророщенную картошку есть уже нельзя. Если руки прямые, а мозги - нет, это тоже не очень хорошо
Гость
17 мая, 20:52
Значит нужно больше отправлять картофеля на переработку
Гость
17 мая, 20:20
Я всегда ищу только местную продукцию
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая, 20:10
Выращивать умеем хранить нет. Картошка вся порезанная, грязная, морковь страшная, что мытая, что нет одинаково страшная, лук гнилой к весне ближе
Гость
17 мая, 20:44
Сети просто берут что почти даром отдается, маржа огромная.
Гость
17 мая, 20:05
Какие придумки,я беру, что подешевле и предпочитаю нашу продукцию. что за придумки и мои знакомые тоже. Ищу нашего русского производителя и у нас очень неплохие овощи
Гость
17 мая, 19:09
Не первый читаю в статьях о том, что в стране нет современных и достаточного количества овощебазы и хранилищ. А кто по сути должен это контрлииоаать и регулировать, не министерство ди сельского хозяйства? Чем они занимались 25 лет? Можно проверить их обеспеченность, счета, недвижку и т.д.
Гость
17 мая, 20:13
Если бизнес не хочет в это вкладываться, значит есть причины. Может быть, читают новости про то, как национализируют.
Гость
17 мая, 19:04
Или в порошок её для быстрого приготовления, тоже востребованный сегмент.
Гость
17 мая, 19:03
Ну дак пускай делают картофельные чипсы и продают россиянам и может я не знаю, индийцам и китайцам.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 18:50
Да не хочется лежалые овощи. Их надо было вовремя переработать на заморозку. За свои деньги я хочу качественный продукт.
Гость
17 мая, 20:23
Я ищу и беру только местную, и не надо врать про качество. Отличная картошка!
Гость
17 мая, 22:39
Гость
17 мая, 20:23
Я ищу и беру только местную, и не надо врать про качество. Отличная картошка!
Ага, только через пару дней уже вся в глазках
Гость
17 мая, 18:34
Сегодня в ленте купил египетскую- во первых - она нового урожая, во вторых российскую половину выбросишь…. И замучаешься чистить к готовке….,
Гость
17 мая, 19:09
А египетская безвкусна, просто брусок крахмала.
Гость
17 мая, 20:38
Ничего что её обрабатывают антипроращивателями, пестицидами и прочим для товарного вида и долгого хранения?
Гость
17 мая, 20:39
Гость
17 мая, 19:09
А египетская безвкусна, просто брусок крахмала.
ГМО "на стероидах".
Гость
17 мая, 17:46
Не понимаю вообще, почему импорт это плохо? У нас в Канаде зимой и весной много всего идёт из Южной Америки, где в это время лето/осень. Это же замечательно.
Гость
18 мая, 02:46
А у нас на Кабо-верде всегда замечательно.
Гость
17 мая, 17:45
Большинство людей сегодня выбирает товар тот, что дешевле.
Гость
17 мая, 17:39
Картофель - вкусная, но бесполезная слизь с минимумом полезных веществ. Профессиональные спортсмены и голливудские звёзды вообще не едят его.
Гость
17 мая, 19:10
Невкусная совсем, если не из огорода деревенского. Да и где они, эти огороды?
Гость
17 мая, 22:20
А 45 През ест её с удовольствием в макдаке! И чизать мы хотели на звёзд!
281828810

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 мая, 17:32
Власть в России менять нужно, и чем быстрее тем лучше и для обеспечения картошкой.
Гость
17 мая, 17:40
Совершенно верно! Пора действовать в сентябре идём голосовать. Который нам всем обещает всё бесплатно, это медицина, образования, трудоустройства, вода за копейки, санатории, государственная ЖХК и т.д. Я не вижу другого варианта это единственный путь, чтобы ликвидировать олигархический капитализм жадности и воровства, которая постоянно выводит ресурсы из страны и денежные средств в офшоры. Олигархия ни во что не вкладывает в развития страны почти всё разрушено в сфере ЖХК и т.д.
Гость
17 мая, 17:47
Гость
17 мая, 17:40
Совершенно верно! Пора действовать в сентябре идём голосовать. Который нам всем обещает всё бесплатно, это медицина, образования, трудоустройства, вода за копейки, санатории, государственная ЖХК и т.д. Я не вижу другого варианта это единственный путь, чтобы ликвидировать олигархический капитализм жадности и воровства, которая постоянно выводит ресурсы из страны и денежные средств в офшоры. Олигархия ни во что не вкладывает в развития страны почти всё разрушено в сфере ЖХК и т.д.
Голосовать? Из какой психушки пишешь?
Гость
17 мая, 18:02
Гость
17 мая, 17:47
Голосовать? Из какой психушки пишешь?
Ага, вышел родненький. Едим Россию? А что вы хотели — вы же разрушили всю страну. Народ от вас уже устал: вы получаете зарплаты миллионами в месяц, выводите деньги в офшоры для своих нужд и т. д. У народа лопается терпение: вы строили «36 лет благополучия», но я этого благополучия не вижу — его нет. Народ вам верил, но вы, олигархи, добиваете всё воровством и жадностью. Я спрашиваю: где наше будущее? Нет у нас будущего, потому что вы воруете всё, до чего дотянетесь.
Гость
17 мая, 17:15
Купили по 100 продали по 200 и никаких хлопот
Гость
17 мая, 19:43
Так если так просто - купи по 100, продай по 110 - никаких хлопот же, и все к тебе побегут вместо - озолотишься.
Гость
17 мая, 16:52
– На выборы ходили? – Да. – Телевизор смотрите? – Да. – Соловьев и Скабеева нравятся? – Очень !!!! –Шамана слушаете? – Да!!!!! –Все идет по плану? – Да. – Молодцы, вот и ешьте то, что пока еще есть.
Гость
17 мая, 16:51
купил отечественную, а она на вкус отдает чем-то непонятным. Скорее всего, хранили плохо, и она впитала в себя что-то
Гость
17 мая, 16:49
Покупаю отечественную картошку на рынке - вид товарный и ценник ниже магазинного.
Гость
17 мая, 18:44
Взял на рынке, но тебе продали из овощной базы с Софийской… Вот и вся «технология» рынка: торгаши покупают на Софийской подешевле, а тебе продали в три раза дороже.
Гость
17 мая, 18:58
Гость
17 мая, 18:44
Взял на рынке, но тебе продали из овощной базы с Софийской… Вот и вся «технология» рынка: торгаши покупают на Софийской подешевле, а тебе продали в три раза дороже.
Ха! На каком поле оно выращено? Крошится и плохо жарится — а какие удобрения использовали, может быть из Китая?
Гость
17 мая, 16:42
Про нищебродов. Врач, стаж 40 лет, всю жизнь работа сутками, спасение человеческих жизней. Сейчас - инвалид, на картошку денег не хватает. Это рассказ для тех, кто считает, что нищеброды без образования не заработали себе на пенсии. Так и живем… всем здоровья.
Гость
17 мая, 17:04
Я вас понимаю есть у меня инвалиды. Та же картина как вы описываете ситуцию. Поэтому в сентябре идём голосовать. Который нам всем обещает всё бесплатно, это медицина, образования, трудоустройства, вода за копейки, санатории и т.д.. Я не вижу другого варианта это единственный путь, чтобы ликвидировать олигархический капитализм жадности.
Гость
17 мая, 23:35
Гость
17 мая, 17:04
Я вас понимаю есть у меня инвалиды. Та же картина как вы описываете ситуцию. Поэтому в сентябре идём голосовать. Который нам всем обещает всё бесплатно, это медицина, образования, трудоустройства, вода за копейки, санатории и т.д.. Я не вижу другого варианта это единственный путь, чтобы ликвидировать олигархический капитализм жадности.
Гость, Не сходи с ума, раньше времени, лечись
Гость
17 мая, 23:35
Гость
17 мая, 17:04
Я вас понимаю есть у меня инвалиды. Та же картина как вы описываете ситуцию. Поэтому в сентябре идём голосовать. Который нам всем обещает всё бесплатно, это медицина, образования, трудоустройства, вода за копейки, санатории и т.д.. Я не вижу другого варианта это единственный путь, чтобы ликвидировать олигархический капитализм жадности.
Гость, Коммуняки все о своём, о эсссере мечтают.
Гость
17 мая, 16:30
Вдогонку! По поводу того, что в "Пятерочке" в продаже лимоны из Аргентины по 200 рублей за килограмм! Проверил в Интернете: расстояние от Санкт-Петербурга до Буэнос-Айреса составляет 13200(!!!) километров ПО ПРЯМОЙ!!! P.S. И эту "доставку"(морем, или авиа?) оплачиваем МЫ, как потребители?!! ПОЗОР!!! А где же Абхазия, или другие "соседи" с жарким климатом?!!
Гость
17 мая, 17:26
Лимоны из Абхазии зимой были в одном сетевом магазине, недорогие. Потом пропали везде. А надавно видела их на рынке по 90р за штуку, т.е. 900р/кг.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 18:58
А из Абхазии лимоны дороже. Так то
Гость
18 мая, 11:25
Гость
17 мая, 17:26
Лимоны из Абхазии зимой были в одном сетевом магазине, недорогие. Потом пропали везде. А надавно видела их на рынке по 90р за штуку, т.е. 900р/кг.
Забавно, в США лимоны продают по доллару за штуку или 1.5 Доросли таки
Гость
17 мая, 16:29
Надо потерпеть...в СМИ учительница же сказала, что ее ученику достался сложный период правления....
Гость
17 мая, 17:25
и с народом не повезло... вот если б немцы! или американцы! вот тогда бы уж он ухх!...
Гость
17 мая, 17:27
Так вот этот гномик видимо успешно окончил у неё коррекционку....)) Вот теперь и наблюдаем, что творится по стране...., и что с ним стало...!?
Гость
17 мая, 16:28
Все зависит от того, где олигорхат держит деньги, и как выводит из страны...
Гость
17 мая, 16:22
Срочно запретить любой импорт!
Гость
17 мая, 20:19
можно просто задушить пошлинами
Гость
17 мая, 16:21
Повторно! Возмутительно, что в магазине "Пятёрочка" на Кирочной лимоны из Аргентины по ДВЕСТИ рублей за килограмм! Добавить нечего...
Гость
17 мая, 17:27
Это дёшево или дорого?
Гость
17 мая, 16:21
В докладах министров с/х главным образом указывается, что очень много продаем союзникам; вот и результат: цены на товары и сплошной импорт
Гость
17 мая, 16:43
Да. Знакомая схема. Азербайджан гонит себе дешёвый русский бензин, а свой продает дальше. Так же вывозит золото и драгметаллы из России. Есть производства по производству подсолнечного масла, которые работают на запад, в России не продают ничего. Липецкая область. По бензину ещё одна схема есть. Разные правительства разных регионов могут быть акционерами сетей АЗС. Например, АЗС Татнефть и правительство Татарстана. Также вывозят куру из страны...делая ее халяльной, мясо. Лес, рыбу. Учительница сказала, что ее ученику достался самый сложный период... Надо потерпеть...и часики и Ламборджини ОПГ республик.
Гость
17 мая, 16:19
Вот опять темнят. Если б нормальная картошка была бы сети бы взяли. Видимо непюперебранная и неподготовленная? Картофель можно и нужно было продавать раньше, когда его вообще не было. Только его держали в надежде на цены видимо? Все таки Фонтанка, разберитесь, как на самом то деле дела обстоят? Больше конкретики. Такого быть не может, чтоб отказывались. Что то тут дело нечистое.
Гость
17 мая, 16:19
Скот он ест всё. Надо коров разводить больше
Гость
17 мая, 17:48
Так скот убивают теперь. Не слышал про Сибирь?
Гость
17 мая, 16:09
Страна абсурда
Гость
17 мая, 16:27
Страна советская
Гость
17 мая, 17:22
это не абсурд, а власть + бизнес = ♥️
Гость
17 мая, 18:36
Гость
17 мая, 16:27
Страна советская
Страна не советская, а олигархическая: в ней царят воровство и жадность, нет вложений в развитие инфраструктуры. Народ верил все эти 36 лет, но результата до сих пор нет. Поэтому предложено менять курс на бесплатные систему — медицину, образование, санатории и т. д., как это было в советское время. Если дальше верить этой олигархической форме капитализма, будет только хуже. У народа и так лопается терпение. Поэтому верить олигархам больше нельзя все наступает предел всему.
Гость
17 мая, 16:08
Порты некоторые ещё больше просят, если ещё и этот импорт перекрыть. А надо бы... порегулировать...
Гость
17 мая, 16:07
Как брал наш картофан так и буду брать
Гость
17 мая, 23:11
Ну, хоть кто-то.
Гость
17 мая, 16:03
Работы нет, люди вынуждены воровать в магазинах или идти на преступления. Голод не тётка.
Гость
17 мая, 16:11
Голод это внучатая племянница тётки! С ней можна договориться!
Гость
17 мая, 16:58
Согласен с вами. Натворил этот гномик. Немцов же предупреждал, что он не успокоится, пока не угробит страну. Немцов предупреждал, что сменяемость власти необходима. Немцов предупреждал, что от движухи народ России точно не выиграет. Но тогда почти все считали предателем Немцова.
Гость
17 мая, 23:33
Гость
17 мая, 16:58
Согласен с вами. Натворил этот гномик. Немцов же предупреждал, что он не успокоится, пока не угробит страну. Немцов предупреждал, что сменяемость власти необходима. Немцов предупреждал, что от движухи народ России точно не выиграет. Но тогда почти все считали предателем Немцова.
Гость, Странно что ваш комментарий не удалили, почему, что случилось? Очень интересно мне.
Гость
17 мая, 16:01
Нищеброды должны страдать. Нет денег на нормальные продукты - это исключительно ваша проблема. Надо было нормально учиться, чтобы хорошо зарабатывать. А не за гаражами пиво пить.
Гость
17 мая, 17:30
За нормальными продуктами куда ездить? Адрес дайте, пж.
Гость
17 мая, 17:53
У меня три высших диплома! Я нищеброд, потому что я инвалид....пенсионка 8 тыс. руб. в месяц! И помни гость (буратино) сам таким же в будущем окажется...)) Ну и?
Гость
17 мая, 15:58
Все сети закупают на Калининской базе,там отличной и не дорогой картошки полно.Для меня загадка,почему у нас в "Пятерке" Юнтоловский пр.д.47к1 практически круглый год картофель и морковь всегда очень плохого качества.Им на базе ее как отбраковку бесплатно отдают ?
Гость
17 мая, 16:26
Никто на базе не закупает картошку, кроме тебя
Гость
17 мая, 15:54
Что наша, что импортная картошка безвкусное "мыло", как говаривала моя бабуля. Началось это ещё в СССР. Откуда они взяли эти дурацкие сорта? Вам бы научиться выращивать и продавать вкусные сорта. В деревнях у кого-то ещё остались, так бабулям запретили торговать. Года два назад привез из Псковской картошку. Я такую лет дцать не ел. По вкусу весь импорт перед ней ничто.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 мая, 15:57
Ты нормальную импортную картошку не ел, как выше писали она от 500р начинается. До 2022 я французскую брал в азбуке. Вот это да, дело...
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 18:55
Египетская и белорусская вполне себе вкусная
Гость
17 мая, 21:10
Научись ты хоть слона выращивать - всё это бестолку, если ты свой урожай продать не сможешь. А продать ты его не сможешь, потому что сетям ты будешь неинтересен либо низкомаржинальностью, либо нестабильностью поставок (по сравнению с импортом из Египта стабильным вообще не возможно быть), либо ещё что-то приплетут.
Гость
17 мая, 15:53
При капитализме любого формата капиталист всегда выбирает то, что ему выгоднее! И не надо выдумывать про перекосы и проч! Всегда капитал будет поступать только в угоду своему кошельку!
Гость
17 мая, 17:49
Вот поэтому я предлагаю пора действовать в сентябре идём голосовать. Который нам всем обещает всё бесплатно, это медицина, образования, трудоустройства, вода за копейки, санатории, государственная ЖХК и т.д. Я не вижу другого варианта это единственный путь, чтобы ликвидировать олигархический капитализм жадности и воровства, которая постоянно выводит ресурсы из страны и денежные средств в офшоры. Олигархия ни во что не вкладывает в развития страны почти всё разрушено в сфере ЖХК и т.д. Никогда олигархический капитализм вкладывать в развития страны не будет вы сами об этом написали. А если вы народ проголосуете опять олигархию ждите беды...!!!
Uncle

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая, 15:52
Короче говоря отечественный производитель гонит шлак по высокой цене. Зато у "нищающающего бизнеса из ограбленной Москвой провинции" по три квартиры в Питере
Гость
17 мая, 15:47
Свои закрома — до отвала полны, Но в сеть не идут, хоть ты тресни, они. «Уродлив картофель, кривая морковь, — Не прыгнет в лоток, чтоб цвела вновь любовь». Рассказывал фермер: «Свекла, как кулак, Но сеть говорит: «Не такой вышел знак. Голландский-то ровный, как копия, БРАТ! А наш — будто с грядки сбежал черный гад». Выходит, что качество — это обман, Когда выбирает по блеску карман! Свой овощ не в моде — и, значит, слону Затаривать импорт? Решать самому!
Гость
17 мая, 17:21
Дать ему картошки БЕСПЛАТНО!!!☝️
Гость
17 мая, 15:44
Знаю лично мужика, который выпил уксусную эссенцию, чтобы попасть в больницу, потому что там кормят. Сократили с предприятия, работы нет, всё под незаменимыми. Вдумайтесь.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 мая, 15:55
Ну с такими мозгами неудивительно, что сократили)))
Гость
17 мая, 16:20
Так после эссенции он тем более есть не сможет. Питание жидкое через трубочку
Гость
17 мая, 17:24
подтверждаю - отправил 150 резюме на вакансии, 0 откликов.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

17 мая, 15:41
Лук проросший, картошка проросшая. Зато отечественная. Всем патриотам питаться только этим
Гость
17 мая, 15:51
Мы себе заказывает прошуто из Италии и сыры из Франции. Эти помощи мы не едим. И так желают все нормальные люди в этой стране.
Гость
17 мая, 15:55
Гость
17 мая, 15:51
Мы себе заказывает прошуто из Италии и сыры из Франции. Эти помощи мы не едим. И так желают все нормальные люди в этой стране.
Догогова-то. Мы тоже раньше заказывали сыры из Франции, а сейчас перешли на Кахастан. Вообще не хуже. Такое же качество.
Гость
17 мая, 16:08
Это нормальное явление, потому что настоящая картошка старая, без ГМО, и просит, чтобы её посадили. Русская картошка — самая лучшая в мире; даже старая её можно кушать, и меня устраивает цена 20 руб. за кг, чем покупать заморскую ГМО по цене 100 руб. и выше. Торговля умышленно наносит вред и совершает диверсии по всей стране. Поэтому власть должна договариваться с торговлей и магазинами вроде «Семь шагов» и реализовывать дешёвые овощи через сеть «Семь шагов» для малоимущих. А богатенких россиян вам сюда в пятёрочку, перекрёсток, ленты, окей ...
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая, 15:40
да, прийдется споро Жаренную репу отведывать!
Гость
17 мая, 16:47
Какая прелесть жареная репка с картошкой и с морковской. Зато долго будем жить еда натуральная без онкологии, а те кто по богаче покупают всякую хим. колбасок зарабатываю тебе прямую онкологию...))
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая, 13:54
Гость
17 мая, 16:47
Какая прелесть жареная репка с картошкой и с морковской. Зато долго будем жить еда натуральная без онкологии, а те кто по богаче покупают всякую хим. колбасок зарабатываю тебе прямую онкологию...))
добрая Новость!
Гость