перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Под станцию метро «Лиговский проспект-2» будут изымать землю у собственников

14 мая 2026, 16:27
Гость
Гость
22 мая, 15:04
Вот интересно: Гергиев говорил, что строительные работы вызывают дрожь здания, что могло привести к его разрушению . А ничего, что трястись будет офтальмологическая клиника и операционная вместе с ней. Хирурги-то в глаз пинцетом не заедут, когда здание затрясетсчя?
Гость
17 мая, 13:29
А все коммуникации будут проходить под нашим жилым домом, а он и так еле дышит...
Гость
16 мая, 16:48
Ключевое изъять
Гость
16 мая, 13:42
Некоторые специалисты предлагали заканчивать этот бесполезный проект в районе станции Волковская . Но надо было в самый центр города, где и так сплошные пробки. И сейчас значительная часть пассажиров с Сапсанов не в метро идёт, а на такси или собственные авто. Разъезжались бы от Волковской
Гость
16 мая, 13:23
Лучше бы во Фрунзенском районе еще метро построили в районе ул.Самойловой и Мгинской,в ту сторону вообще не добраться,ходит раз в час 16 трамвай и 141 автобус и больше ничегошеньки,или пешком туда только остается идти от Волковской.А этот Лиговский проспект 2 нафиг никому не вср.
Гость
15 мая, 20:31
Что там с театральной ?
Гость
15 мая, 19:38
города
Гость
15 мая, 19:38
Рушится всё, что было частью города и людей.,живших и живущих там,мы там в саду бегали,веселись, читальный зал был,это часть истории города,ради прихоти чье-то,быть похожими на других для кого-то, каких не так много,но они нынче главнее основной части населения гор
Гость
15 мая, 16:31
Знатная делёжка, распил как надо.
Гость
15 мая, 15:58
Станция метро Гостиный Двор "сидит" в магазине. Не плачет. Хорошо соседствует. Два раза. Еще и на углу у Думской -). Что бы вокзалу ВСМ в магазине Галерея не сидеть. Они же планируют все быстро. Быстро приехал, быстро пошел по магазинам. -) Туалеты уже есть! Осталось камеры хранения, зал ожидания, не знаю, чего, кассы. Магазины уже.
Гость
15 мая, 15:37
Что бы первому этажу Галереи не отдать, откупными, все эти миллиарды, они выедут молниеносно. Половины хватит. Может, и 20% хватит. Владельцы магазинов 1 этажа Галереи от счастья умрут. И выйдут на заслуженные пенсии на Багамы. На эти откупные. И приезжать культурно, на 1 этаж Галереи. Пусть магазины над головой. Это вполне по-московски. Да и на Маяке магазины. Практически, выход в ТЦ. И, может, и на Адмиралтейской. Канал Грибоедова вообще умещается в уголке здания. В остальной части, уголового дома на Невском, расположено и то, и се. В Москве на Соколе выход из метро прямо в магазин! Сначала ТЦ -) потом выход. Шучу, можно отказаться, пойти направо или налево, а не в магазин. Это нормально, магазины в станции метро, вместе. Видимо, руководству ВСМ нужно этадай, 3-4-5, под офисы. Ну, тогда выкупить первые 2 этажа Галереи. В нижний этаж, с высоченными потолками, будут выходить с платформы пассажиры. Выше этажом, сидеть руководство, и сверху вниз, на пассажиров, глядеть. Остальное магазины, все прекрасно. Главное дело, что пассажиропоток попадет на Выборгскую линию метро, те еще на 3 ж/д вокзала и в аэропорт, без проблем.
Гость
15 мая, 15:18
Пропал Сингальский садик и бывший хлебозавод!
Гость
15 мая, 14:34
Возмущён.
Гость
15 мая, 12:51
Касательно связи пассажиропотока Московского вокзала, под миллион человек в месяц, с аэропортом города, в Пулково. 39 автобус от метро Московская, либо 39 Э, Экспресс (без остановок). Как нам всем известно. Станция метро Московская НЕ расположена, увы, на Выборгской линии метрополитена, на которую "нанизаны", как бусины, все вокзалы города. Однако и по связи Московский, Ж/Д вокзал - аэропорт Пулково, с логистикой, в настоящем её воплощении, в действующем, безукоризненно, последние лет 70 - все супер. На станции метро Технологический институт Выборгской линии метрополитена, на той же, на которую садятся в здании Московского вокзала, следует совершить переход через платформу на противоположную сторону, той же платформы. Пересесть в поезд напротив. Безбарьерно без ступеней, переходов, туннелей, наклонные они, в гору, или вниз, пересечь 20 метров ширины платформы. Это не переход Суворова через Альпы, это чемоданчик на колесиках поднимать не надо. где написано все ЖД вокза
Гость
15 мая, 12:32
Следите за рукой советского планирования логистики: на одной и той же линии метрополитена, Выборгской, первой и старейшей линии метро, расположены вокзалы, перечисляю поочередно, Финляндский, Московский, Витебский, Балтийский. От платформ поездов пассажиру нужно пройти в здание Московского вокзала, войти в вокзал, в центральный зал, посередине зала, где бюст Петра I, свернуть налево и спуститься (есть и отличный металлический пандус, с выпуклостями, чтобы не скользко идти спускаться рядом с коляской или чемоданом на колесиках) (не две узкие колеи, неподходящие по ширине, между колесиками, ни под что!) 18 ступенек вниз. Пройти 15 метров и подняться 14 ступеней, наверх. Это кассы и уровень входа на эскалатор вниз в станцию метро Московский вокзал. На Выборгскую линию метрополитена. Все. Время от платформы поезда до верха эскалатора от 4ех, можно и 2ух, до 10 минут, если пассажир "обвешан" багажом и детьми.
Гость
15 мая, 11:47
Московский вокзал Петербурга самый большой, по пассажиропотоку, в стране. Всегда, давно, Лет 100, в любой год и век. И самый удобный в существующей связке с метрополитеном и другими вокзалам, и с международным и обычном, аэропортом Петербурга. Пример. Сайт РЖД: "Больше всего "дальних" пассажиров за период с января по сентябрь "отправил" Московский вокзал СПб – более 4 млн человек, передает пресс-служба РЖД. За 9 месяцев 2009 года с Московского вокзала в дальнем сообщении отправлено 2,3 млн пассажиров. В сентябре текущего года с этого вокзала Октябрьской магистрали в дальнем и пригородном сообщении отправлено более 1,2 млн пассажиров, из них 365 тыс. в дальнем сообщении. С Московского вокзала пассажиры могут отправиться в Москву, на юг России, а также до пригородных станций Волховстрой, Будогощь, Малая Вишера, Чудово, Окуловка, Невдубстрой и Новгород. На втором месте по количеству отправленных пассажиров в дальнем сообщении на Октябрьской железной дороге – Ленинградский вокзал Москвы, за январь-сентябрь 2009 года в дальнем сообщении с него отправлено более 3 млн пассажиров, из них в сентябре более 300 тыс. пассажиров. "
Гость
15 мая, 11:39
Выбытие главного вокзала по пассажиропотоку (России, на секундочку! Не только города Санкт-Петербурга. Старый, Николаевский, он же Московский вокзал, Октябрьской железной дороги, как был - так и есть - максимальный по к-ву пассажиров в день, что на 1900 год, что на 2026, в стране. На его парном, в Москве, вокзале, РЖД обслуживает гораздо меньше пассажиров в день. Сюрприз. ) Выбытие его, по логистике, внутри города, из прямой линии метро связи с аэропортом и всеми другими вокзалами (кроме мелких по потоку на Пушкинской, Витебского вокзала, и Ладожского вокзала на м. Ладожская) это масштабный логистический переворот, (тихой сапой), пассажиропотока Петербурга. Предполагается, в более фунуциональную сторону. Кто автор, ответственный, за чьей подписью.
Гость
15 мая, 11:38
М. Сан-Галли не будет, увы. Будет м. Ямская по слухам из Топ.комиссии.
Гость
15 мая, 11:27
Под миллион пассажиров в месяц, пользующихся ж/д дальнего и пригородного следования, на существующм Московском вокзале. Кто то жалуется, что сейчас долго идти 1007 метров от эскалатора метро на электричку? На саму платформу. Может, и 70 метров. Что неудобно прибыть на ночном либо быстром, дневном, поезде на вокзал из Москвы и войти в метро в здании вокзала, на секундочку, это всего лишь поворот налево посередине зала вокзала! И будут кассы метро и эскалаторы, в метро, вниз. Что, плохо, 4 минуты от платформы поезда до эскалатора метро? ! Даже с чемоданом и рюкзаками и колясками, 4 минуты! До прямой линии метро, на которой "нанизаны" все вокзалы и аэропорт.
Гость
15 мая, 11:10
Вопрос не в том, кого выселять с Лиговки. Вопрос в том, как отразится на пассажиропотоке внутри города изъятие Московского вокзала как пассажирского и распределение пригородных поездов с него - в один непопулярный угол города, без метро, а пассажирских, связью с основным пунктом назначения (всех поездов в России, с Москвой), к станции метро новой, Коричневой линии. (Не построенной, как линии, еще.) Изъятие пассажирского вокзала из связки, прямой линии метро. Вот цифры пассажиропотока на Московский вокзал на 2026, цитата: "Лидером по пассажиропотоку стал Московский вокзал, через который прошли 937,1 тыс. человек. Второе место занял Балтийский вокзал с результатом 649,1 тыс. пассажиров, третье — Финляндский вокзал с показателем 557,7 тыс. пассажиров. На Витебском вокзале услугами железной дороги воспользовались 349,7 тыс. пассажиров, на Ладожском — 191,2 тыс. человек."
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 мая, 11:01
Фонира глобалисты
Гость
15 мая, 10:49
Говорят, Николай Второй когда то пальчик на карту Николаевской железной дороги во время строительства положил, карандашиком пальчик обвел в центре, получилась не прямая линия Из Петербурга в Москву, а с одним маленьким полукругом. Но ведь врут, гидро условия насыпь в этом месте не позволили сделать.
262235761

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая, 20:51
Николай Первый. С 1851 по 1881 и сейчас с 2001 поезда ходят по тому самому прямому месту.
Гость
15 мая, 10:45
Это передвижение всего пассажиропотока внутри города, выбытие Московского вокзала из старой связки с основными районами города, три вокзала-аэропорт на одной линии метро.
Гость
15 мая, 10:44
В Питере загадочные станции с ненужными вторыми выходами. Например и так не особо проходная пр Славы и тоже не проходная Дунайская. Зачем? Звенигородская и Достоевская с малым трафиком. Нужно закопать в землю деньги.
Гость
16 мая, 09:21
Если вы москвич, который приедет к нам на ВСМ, и окажется в станции метро строящейся, новой, Коричневой линии, объясните главное: Какая из будущих станций этой линии вам для чего-то нужна. Что вы сможете там посетить. Куда вам там будет в будущем, надо. Вы не желаете войти в станцию Московский вокзал, и попасть всюду, с её Выборгской линии? Соответственно, иметь вокзал прибытия ВСМ поближе к метро Московский вокзал? Может, вам вообще метро не надо, и нечего огород городить. Доп. большой и красивой парковки хватит?
Гость
15 мая, 10:43
Чем это функциональной обусловлено, в поездах метро, нагрузке на метрополитен, лишних пассажирах вагонов, в прогонах поездов, в ремонте, в работе станций, в освещении, во всем, буквально, в потерянных человеко-часах пассажиров, которым нужно будет распространяться по городу, прибывает не на Московский вокзал, а на Лиговку-2.
Гость
15 мая, 10:40
Где эти расчеты, в метрах, ступенях, лишних станций поездок внутри метро, в центре, с чемоданами и рюкзаками, пассажирам, попавшим на Коричневую линию - в три вокзала - один аэропорт - на основные проспекты Московский, Стачек, Ленинский, Науки, длиннющую ул. Савушкина итп - На основные пересадочные станции метрополитена Технологический институт, Невский-Гостиный, Сенная площадь. - На обширный и расширяющийся, постоянно, юг города, на громадный север города в многоэтажной советской застройки, на Выборгскую сторону, на Петроградскую сторону, на Василевский остров? ??? С коричневой линии Лиговка-два.
Гость
15 мая, 10:30
Было посчитано Финляндский и Московский и Балтийский вокзалы должны быть на одной линии метро. Что, неверно посчитали в СССР, непопулярное направление жительства, вдоль северного берега Финского залива? Непопулярный проспект Стачек, узенькая улица? Прямой переход Московский вокзал - Маяковская даст выход с вокзала на Васильевский остров? По дороге, с Гостиного Двора и на Петроградскую сторону? Сенная дает Коломну, Гостиный двор спуском на маленьком, коротком эскалаторе, вниз , дает станцию Невский проспект. Это Аэропорт, линия до Московской, Пулково. Одна пересадка внутри метро, переход через платформу, без ступеней, без подъемов и спусков, переход на Технологический институте, в поезд на противоположной стороне той же платформы, дает связь Аэропорт (м. Московская) - Московский вокзал.
Гость
15 мая, 10:18
Сколько пересадок и "наклонных ходов" и ступенек нужно будет сделать и пройти людям с чемоданчиками и рюкзаками (открою секрет так выглядят пассажиры поездов дальнего следования ж/д на платформе) , чтобы попасть из Лиговки-2 в Лиговку -1, оттуда на основные пересадочные станции. На главные линии метро, вдоль которых, традиционно, селятся и живут. И сами эти линии были построены вдоль основных мест поселения горожан (на состояние 1970, по кр. мере) Коричневая линия это не Московско-Петроградская и не Выборгская. Сколько идти, подниматься по ступенькам, спускаться, ехать лишнего - внутри метро от Лиговки-2 до Технологического института и Сенной.
Гость
15 мая, 10:02
Изъять, запретить, отключить - словарь страны. Печально.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 мая, 09:22
Так а чего бы не сделать выход в саду сан галли? Надстроить небольшой павильон в стиле барокко.
Гость
16 мая, 07:29
Это скромно и со вкусом, не пойдет. когда я была в Париже -), удивлялась. Какой-нибудь ажурный чугунный козырек, над переходом вниз, навес над ступенькам, и буковка М. И все? И это -метрополитен?! (фр. слово). А где же павильон в стиле сталинский ампир, колонны и барельефы и флаги и статуи, и все такое. Оч было непривычно. Как они его сдавали то, без шашечек. а чтобы ехать.
Гость
16 мая, 10:56
Гость
16 мая, 07:29
Это скромно и со вкусом, не пойдет. когда я была в Париже -), удивлялась. Какой-нибудь ажурный чугунный козырек, над переходом вниз, навес над ступенькам, и буковка М. И все? И это -метрополитен?! (фр. слово). А где же павильон в стиле сталинский ампир, колонны и барельефы и флаги и статуи, и все такое. Оч было непривычно. Как они его сдавали то, без шашечек. а чтобы ехать.
Они его построили 100 лет назад и за 10 лет
Гость
16 мая, 13:52
Гость
16 мая, 07:29
Это скромно и со вкусом, не пойдет. когда я была в Париже -), удивлялась. Какой-нибудь ажурный чугунный козырек, над переходом вниз, навес над ступенькам, и буковка М. И все? И это -метрополитен?! (фр. слово). А где же павильон в стиле сталинский ампир, колонны и барельефы и флаги и статуи, и все такое. Оч было непривычно. Как они его сдавали то, без шашечек. а чтобы ехать.
В парке де метро на глубине питерских переходов между станциями Решеточка то ажурная, но грязь и нечистоты в парижском метро самые настоящиенасточшие) ))
Гость
15 мая, 02:22
пришла какая-то куча странных людей в мой город, перестроила его, перелопатила. согласно первым декретам лысого столетней даты выхода нас вообще теперь никто ни о чем спрашивать не обязан. какой-то. бакинский комиссар командует всем. что происходит? теперь это будет город с Эрмитажем? это не Петербург и даже, похоже, перестаёт быть спб.
Гость
15 мая, 00:09
Пусть Галерею выселят, которую как раз построили на котловане для вокзала ВСМ. Но вообще логичнее не лезть в центр, а поставить, например, у метро в Шушарах, где пустыня.
Гость
14 мая, 23:32
Как там с метро к Сосновой Поляне? Люди ждут, уже пара поколений сменилось.
Гость
15 мая, 05:25
Раньше 2030 не ждите.
Гость
21 мая, 12:39
Гость
15 мая, 05:25
Раньше 2030 не ждите.
*2130
Гость
14 мая, 22:33
Тут в соседней новости написали, что начали"проектировать" кольцевую от пл Калинина к Ладожской -2. День и ночь пилить собираются. Всё настолько плохо?
Гость
14 мая, 21:56
Себе не лгите.... Чек листы у всех на руках, но есть нюанс.
Гость
14 мая, 21:35
Ничего хорошего на Лиговке быть не может -). Ну, не по имперски это. Также, Октябрьская железная дорога это Николаевская железная дорога, это я как то чувствую - петербуржская она. Из Санкт-Петербурга в Москву.
Гость
14 мая, 21:20
зашел на ссылку тут вверху про автотоннель под жд :29.02.2024- « Смольный рассказал, что скоро у Московского вокзала появится тоннель под железнодорожными путями.». Сейчас середина мая 2026. Скоро. И какой 2028??!! «Пацаны заднюю не дают»- Сроки не меняют. Еще даже нет проекта. Не говоря о его согласовании. Экспертизе. Конкурсе на стройку. Про саму стройку молчим. А в стране все сокращается. Все программы. Доходы. Зарплаты.
Гость
22 мая, 11:14
Потому и сокращаются, что строить падо ВСМ
Гость
14 мая, 21:15
Надо построить выход на вокзал ВСМ, запустить линию метро, а уже потом смотреть нагрузку на станции. Если на Лиговском один будет свободно, значит этот выход нафиг не нужен.
Гость
16 мая, 07:41
Конечно, свободно, я так с чемоданчиком точно пойду в метро Московский вокзал, поверху. По Лиговке, шумно и противно, но что делать. Лучше, чем подземные лестницы тоннели переходы. У меня сил нет вещи поднимать. И так все ручки оторваны на чемоданчиках. Даже боковые! А колесики китайские, как ни странно, целыми всегда остаются.
Гость
14 мая, 21:05
Эту коричневую линию на карте рисует пьяница? Почему она такая кривая и в центре, и на юго-западе?
Гость
14 мая, 21:29
Потому что станции лежат не на одной прямой, как, например, во Фрунзенском районе. Если бы Вы видели трассировку Правобережной линии в центре, то Вы тоже немало удивились бы.
Гость
14 мая, 20:19
Bigловщина умеет только изымать.
Гость
14 мая, 20:10
Строится дорога ж/д для всё тех же толстосумов циничных, для их удобства можно снести всё что угодно (лучше бы им головы снесли), а жители города претерпевают трудности из-за нехватки станций метро, в частности, жители Красносельского района, о которых никто и не вспоминает, как будто этот район отсутствует на карте города. А сколько беспорядка и мусора, грязи на улицах , междворовые пространства требуют хорошего ремонта и заботы. А эти вершители всё делают напоказ и для себя, любимых! Грустно и больно наблюдать как город превращается в кормушку для отдельных , в то время как большинство вынуждено как-то существовать и не забывать, что мы - люди!
Opioman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 мая, 21:42
Гость, вопрос успеют ли достроить пока все не полетит в тар тарары? Или будет как в тыве? Там Путин уже одну железку открывал
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая, 19:49
Закончится просто тем, что раскопают сам парк Сан-Галли, помяните. Ну, и название ей надо дать, конечно же, "Чубаровская". Историть так историть, по полной программе.
Гость
15 мая, 19:42
Да уж ,но не хочется,что-бы до этого дошло
Гость
14 мая, 19:34
Метро, это тупиковое развитие общ. транспорта, только наземный скоростной трамвай по выделенной полосе. Это закон развития городов ближайших 50 лет. Но РФ осталась в 20 веке навсегда..
Гость
14 мая, 20:13
Это ты щас и сша назвал отсталой страной лапоть?
Гость
14 мая, 21:49
В проектах дореволюционного метро оно было наземной эстакадой над Невским проспектом
Гость
14 мая, 19:08
скульптуру там давно пёрли и ломали. снести дом и сад и поставить тц и метро! приезжим всё равно, а губеру сотоварищи лишняя копеечка не помешает! и вся недолга
Гость
14 мая, 18:25
Что-то у гергиева ничего не изымают и у собственников бензоколонок под уже построенную станцию метро,а тут уже пальцы растопырили
Гость
14 мая, 18:39
Ничего святого у них! А музея гулага в каждом районе города так и нет.
Гость
14 мая, 19:07
Гость
14 мая, 18:39
Ничего святого у них! А музея гулага в каждом районе города так и нет.
Он вживую давно.
Гость
14 мая, 20:11
Гость
14 мая, 19:07
Он вживую давно.
Это вы сейчас на обоях написали или в смартфоне?
Гость
14 мая, 18:18
Бассейн надо сохранить!
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 мая, 18:16
Где 33 весёлых ата мана поймали девушку у фонтана.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 мая, 18:15
Где 33 весёлых атамана поймали девушку у фонтана.
Гость
14 мая, 18:00
У них спереди - жёлтая линия, а сзади - коричневая ))
Гость
14 мая, 17:52
почему раньше станцию "невский проспект" могли аккуратно вписать в красивое уместное здание, а сейчас надо уродство гигантское многоэтажное ставить над входом в метро?
Гость
14 мая, 18:16
В раньшее время и жить было лучше. Квартиры у всех нормальные , а не человейники . Продукты все натуральные , картошечка по 10 копеек. Колбаска вкусная и разная. Мясцо водой не накаченное , травушкой пахло. А вещи какие , одежда. Сапоги французские , итальянские , финские , фасоны разные . Польты польские , дублёнки румынские , хрусталь чешский , мебель немецкая. Жили - не тужили. Соцзащита , садики детские бесплатные , институты. Зарплаты у всех высокие. Отпуск на море. А пенсии какие большие были. Куда всё дели.
Гость
14 мая, 18:55
Гость
14 мая, 18:16
В раньшее время и жить было лучше. Квартиры у всех нормальные , а не человейники . Продукты все натуральные , картошечка по 10 копеек. Колбаска вкусная и разная. Мясцо водой не накаченное , травушкой пахло. А вещи какие , одежда. Сапоги французские , итальянские , финские , фасоны разные . Польты польские , дублёнки румынские , хрусталь чешский , мебель немецкая. Жили - не тужили. Соцзащита , садики детские бесплатные , институты. Зарплаты у всех высокие. Отпуск на море. А пенсии какие большие были. Куда всё дели.
Да, уж, носили вещи со всего мира, а не китайское барахло
Гость
14 мая, 18:59
Гость
14 мая, 18:55
Да, уж, носили вещи со всего мира, а не китайское барахло
Его весь мир носит теперь.
Гость