перейти к публикации
273 комментария к публикации

В Петербурге следователи проводят проверку после инцидента с вертолетом

10 мая 2026, 22:05
Гость
Пита-сан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 мая, 22:29
Коляска несомая ветром… Вспоминается «Броненосец Потемкин» Эйзенштейна…
Гость
10 мая, 22:41
там не место для базирования вертушки. кто разрешил работу вертушки в общественном месте для гуляний народа?
Гость
10 мая, 22:56
Гость
10 мая, 22:41
там не место для базирования вертушки. кто разрешил работу вертушки в общественном месте для гуляний народа?
как там место базирования, огороженное и с предупреждающими табличками.
Гость
10 мая, 23:08
Гость
10 мая, 22:41
там не место для базирования вертушки. кто разрешил работу вертушки в общественном месте для гуляний народа?
Рабами можно пожертвовать. Все ок. Невелика потеря, если что...
177401912

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 09:09
На мамашу посмотрел, вертолет не виноват
GABERGA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 мая, 22:20
А коляску на тормоз нельзя было поставить?
Гость
10 мая, 22:37
можно,если есть разумная мысль для этого, а не пялится на вертушку или не гулять рядом с площадкой вертолетной. Пилот забыл по-клаксонить или дать ракету сигнальную.Что не ясно?
Гость
10 мая, 23:40
Так и коляску, поставленную на тормоз, тоже бы сдуло. Никогда не доводилось находиться вблизи садящегося вертолета?
Гость
10 мая, 23:42
Гость
10 мая, 22:37
можно,если есть разумная мысль для этого, а не пялится на вертушку или не гулять рядом с площадкой вертолетной. Пилот забыл по-клаксонить или дать ракету сигнальную.Что не ясно?
Где там обозначенная вертолетная площадка? Нет ее)
Гость
11 мая, 00:44
Достаточно просто прочитать правила организации вертолетных площадок. И сразу станет понятно, есть ли она у Петропавловской крепости, или нет)
Гость
11 мая, 10:03
А вы когда там последний раз были?
Гость
11 мая, 10:49
Гость
11 мая, 10:03
А вы когда там последний раз были?
А это как то влияет на чтение правил? То что там нарисовали кружок это ты считаешь достаточным?
Гость
11 мая, 12:00
Гость
11 мая, 10:03
А вы когда там последний раз были?
бредишь? зачем спрашивать про кто где был, если правила нарушены и вертолетные коммерсы резвятся на лужайке аж с 90х годов?!
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая, 22:49
А вертолет тут при чем, если мать без мозгов?
Yarg

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая, 23:30
Bassbit, вертолет теперь будет причём, если яжемать не успокоить. Есть несколько хороших методов
Гость
10 мая, 23:45
10 мая, 23:30
Bassbit, вертолет теперь будет причём, если яжемать не успокоить. Есть несколько хороших методов
Ого...
Гость
10 мая, 23:51
Мать может быть с мозгами или без мозгов))Но дело в том, что если вертолет в этой точке садится более чем 30 раз в ГОД, то должна быть оборудованная вертолетная площадка.
Гость
10 мая, 22:38
С какой целью такой тяжелый вертолет как ми-8 создает шум, вибрации и прочиевоздействия на окружающую действительность в историческм центре города?
Гость
10 мая, 23:10
Понаех,это экскурсионный борт
Гость
10 мая, 23:20
экскурсионный вертолет
Гость
10 мая, 23:29
Гость
10 мая, 23:10
Понаех,это экскурсионный борт
И ???
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 мая, 22:14
С "пустой коляской", что называется, сильно повезло - что в момент "ветренного" приземления ребенок был у родителя.
Гость
10 мая, 22:28
То что родители выполняют солдат обязанности- у тебя повезло ?
Гость
10 мая, 22:33
То есть, в зоне посадки вертолёта МИ-8, а это серьёзная машина, не Робинсон какой-то, было допущено нахождение посторонних гражданских лиц? Это серьёзное должностное преступление. Место посадки хорошо знаю, как-никак с 1962го по 1968й жил в коммуналке на территории Петропавловской Крепости (сейчас адрес дома 3Л, "Главное казначейство"). А дочь училась в школе с дочерью Базыкина. Там площадь этой лужайки чуть больше ометаемой площади лопастей МИ-8, не считая зоны отражённых завихрений. При полётах МИ-8 от стен Крепости до Кронверки людей на ногах быть не должно. Тем более, с колясками.
Гость
10 мая, 22:42
ну РП площадку не закрыл, он и ответит.
Гость
10 мая, 22:44
в каждую дырку со своими дочками лезут, лучше бы научили под лопасти не лезть.
Гость
10 мая, 23:06
Гость
10 мая, 22:44
в каждую дырку со своими дочками лезут, лучше бы научили под лопасти не лезть.
никаких полётов и посадок на Заячем острове быть не должно! Там люди на газонах отдыхают.
Гость
10 мая, 23:06
СК открыл глаза на вертушку, которая уже лет десять наверное бабло на экскурсиях зарабатывает...
Гость
10 мая, 23:51
Вы приехали 10 лет назад наверное? С 90х она там. Коммерсы как тогда застолбили полянку, так всё и катают. А вся эта затея - это нарушение всех правил безопасности при эксплуатации вертолетной техники, тем более уже устаревших и порядком уставших ми-8. Это чудо что за все эти годы не было серьезных ЧП.
Гость
10 мая, 23:54
Гость, в смысле 10??? ты откуда понаехал???
Гость
11 мая, 00:12
Гость
10 мая, 23:54
Гость, в смысле 10??? ты откуда понаехал???
Какая разница, кто и когда "понаехал". Речь совсем о другом - о безопасности людей и отдыхающих, и пассажиров вертолета, да и самого экипажа.
Гость
10 мая, 23:02
Этот вертолёт там вообще не к месту, просто кто-то мани стрижёт с туристов и всё. Не должно быть там никакой посадочной площадки.
Гость
10 мая, 23:31
Да Да и никаких причалов для Метеоров на Неве. Они волны создают. При Петре 1 такого не было.
Гость
10 мая, 23:42
Тоже всегда так считал. Это эхо разгулья коммерсов 90х, тогда кто-то очень "умный" придумал такие обзорные полеты именно с посадочной зоной у стен крепости. Чудом этот вертолет до сих пор не устроил авиакатастрофу. А время идет, техника стареет, теория вероятности работает на плохой исход. И эти случаи лишь очередные звоночки, которые как всегда никто не услышит вовремя. Помечтав, было бы здорово, если бы СК тщательно проверил всю организацию летной работы этих летунов и по итогу убрал этот опаснейший аттракцион из центра города.
Гость
10 мая, 23:55
Гость
10 мая, 23:31
Да Да и никаких причалов для Метеоров на Неве. Они волны создают. При Петре 1 такого не было.
да ты сравнил ж с пальцем и/или передернул факты. в любом случае так наверное только в коррекционной школе мыслят...
Гость
10 мая, 22:19
Неужели накажут? Было бы интересно узнать результаты.
Гость
10 мая, 22:44
могут денег чутка прописать в пенальти и пальчиком так-- пригрозить пилоту
Гость
11 мая, 00:00
Если по закону, то накажут и выпишут предписание. Полеты с этой точки будут запрещены до выполнения всех предписаний. В предписании основной статьей будет строительство оборудованной вертолетной площадки. Для этого эту землю нужно купить или арендовать, сделать проект и пройти экспертизу. Получить техусловия на техприсоединения и строить.))))примерно год)))
Гость
11 мая, 00:40
Гость
11 мая, 00:00
Если по закону, то накажут и выпишут предписание. Полеты с этой точки будут запрещены до выполнения всех предписаний. В предписании основной статьей будет строительство оборудованной вертолетной площадки. Для этого эту землю нужно купить или арендовать, сделать проект и пройти экспертизу. Получить техусловия на техприсоединения и строить.))))примерно год)))
Что в вашем представлении "обустроенная площадка"?
Гость
11 мая, 06:13
Давно уже был принят запрет о полетах вертолетов в черте города! А эти с Петропавловки так и летают! Видимо, кому-то отстегивают!
Гость
11 мая, 07:10
Да нет же! С Крестовского я тоже летал, там площадка была, с Английской летают, чем всем так авиация-то мешает?
Гость
11 мая, 11:04
Гость
11 мая, 07:10
Да нет же! С Крестовского я тоже летал, там площадка была, с Английской летают, чем всем так авиация-то мешает?
как минимум шумом! летайте высоко и вопросов не будет. так нет, обязательно низенько нужно, чтоб поглазеть на дома, иногда и в окна заглянуть. да и скорость ощущается намного сильнее чем на высоте. вот поэтому НЕТ! летать в этом городе вы тут так не будете никогда.
Гость
11 мая, 12:12
Гость
11 мая, 07:10
Да нет же! С Крестовского я тоже летал, там площадка была, с Английской летают, чем всем так авиация-то мешает?
Винни Пух вы наш)
Гость
10 мая, 22:19
Что эта горе-мамаша делала в зоне посадки экскурсионного вертолёта? Хотя, конечно, зона должна быть огорожена и допускаться туда могли люди, купившие билет. Но в нашей стране надпись НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЁТ только раззадоривает.
Гость
10 мая, 22:34
Гость, Наша зона огорожена- госграницы, враг не пройдет и т.д....
Гость
10 мая, 23:04
какая огорожена? Там место для отдыха и никаких посадок вертолётов быть не должно!
Гость
10 мая, 23:12
Посадочная площадка как-то огорожена? Имеется необходимая инфраструктура? На фото посадочной площадки для вертолета НЕТ. Обычный газон.
Гость
10 мая, 23:19
Можно понять экстренную посадку вертолета мчс и других аварийно-спасательных служб вне зоны специально отведенных площадок. Но никак не коммерческого рейса.
Гость
11 мая, 00:39
Там спец площадка есть
Гость
11 мая, 15:43
Уважаемая Фонтанка, с нетерпением ждём репортажа с продолжением вертолётной истории и пояснениями за обустройство вертолётной площадки с комментариями экспертов в этой области. А то мнения комментаторов разделились на два полярных лагеря
Гость
10 мая, 23:20
Наличие людей в месте посадки вертолета пилота не остановило?
Гость
11 мая, 00:44
Нет
Гость
11 мая, 00:44
Наличие вертолётной площадки людей не смутило?
Гость
11 мая, 03:05
Так их бы ветром от лопастей все равно бы отбросило по сторонам-))
Гость
11 мая, 07:01
Там Балтийские авиалинии уже лет 20 назад точно летали. С маршрутом строго по правилам - исключительно над Невой, в одну сторону вокруг Васьки, потом оборот у Смольного собора и обратно. В 2006-2007 точно сам паксом катался, экипаж там не "случайно сел", а давно всё согласовано.
Гость
11 мая, 17:21
что согласовали то? С администрацией согласовали вид деятельности на "частично арендованной территории. Остальное должны согласовывать с соответствующими документами)))
Lynnot78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 11:06
Без СК тут никак не обойтись.
Гость
10 мая, 23:52
Мамульку будем проверять, на исполнение родительских обязанностей? Почему в повышенном уровне шума находиться ребенок, если мама знает что там посадка вертолета?
Гость
11 мая, 00:00
И откуда же она могла знать, что там сядет вертолет? Ни разметки, не табличек🤷
Гость
11 мая, 00:44
Гость
11 мая, 00:00
И откуда же она могла знать, что там сядет вертолет? Ни разметки, не табличек🤷
Приезжай к нам в Петербург, дорогой друг! Мы тебе экскурсию проведем по Заячьему острову)
Гость
11 мая, 00:53
Гость
11 мая, 00:00
И откуда же она могла знать, что там сядет вертолет? Ни разметки, не табличек🤷
разметки и табличек там предостаточно
Гость
11 мая, 00:38
"Площадка должна располагаться в зоне, свободной от препятствий — высоких зданий, деревьев, линий электропередач. Формируются специальные заходные и уходные коридоры для взлёта и посадки, которые обеспечивают безопасную траекторию даже в случае отказа одного из двигателей. Обязательно проводится маркировка самой площадки. Стандартная маркировка включает чётко видимый символ «H», часто выполняемый в белом или жёлтом цвете, обозначение границ и, в ночное время, световое ограждение. Огни должны указывать на углы площадки и её центр, обеспечивая лётчику однозначное понимание её контуров в тёмное время суток или в условиях плохой видимости." Это только часть требований по организации вертолетной площадки. Они выполнены?
Гость
11 мая, 10:03
Вообще-то да
Гость
11 мая, 12:15
Гость
11 мая, 10:03
Вообще-то да
Значит, вертолет совершал посадку вне площадки.🤷
Гость
11 мая, 14:08
Гость
11 мая, 12:15
Значит, вертолет совершал посадку вне площадки.🤷
🤦🤦🤦🤦
Гость
10 мая, 23:15
Вертолетная площадка как-то обозначена? Есть разметка и ограждения?
Гость
11 мая, 00:04
Да, все есть. И конусы, и площадка, и недопуск посторонних в эту зону
Гость
11 мая, 00:39
Да!
Гость
11 мая, 11:10
Гость
11 мая, 00:04
Да, все есть. И конусы, и площадка, и недопуск посторонних в эту зону
не вижу
Гость
10 мая, 23:50
Зачем полёты над городом? А если аварийная ситуация???
Гость
11 мая, 00:55
Нигде нельзя тогда
Гость
11 мая, 01:40
А "лазурные автобусы" не горят, прогулочные корабли и катера не тонут?
Гость
11 мая, 07:08
Разрешены только над Невой. Именно из соображений безопасности. Все уже продумали давно. Заход в Пулково над той же Невой, надеюсь, не смущает?
Гость
10 мая, 22:31
Какими нужно быть колхозниками чтобы смотреть и снимать вертолет?
Гость
10 мая, 23:05
Мне много раз доводилось видеть взлёты и посадки вертолётов. Летал в качестве пассажира и даже выполнил несколько парашютных прыжков с его борта. Но до сих пор меня завораживает взлёт этой машины. Каким нужно быть "приземленным" человеком, чтобы этого не понимать?
Гость
10 мая, 23:16
Сейчас полгорода таких . В приморском районе новый тренд- подсвечивать разноцветными огнями фонтаны, типа как на деревенской дискотеке. Колхозники заходятся в экстазе от вида этого зрелища
Гость
10 мая, 23:33
Колхозов и колхозников давно уже нет)
Гость
10 мая, 23:29
Виноват точно экипаж вертолёта, должны были заранее лопасти остановить, уж как-нибудь без ветра садиться. Внизу же люди и с колясками, они же как могли понять, что от вертолёта воздушный поток такой силы
Гость
11 мая, 01:34
Это ты неподумамши ляпнул? Лопасти остановить?.. А ничего, что принцип полета на вращении лопастей и основан. Или как в анекдоте про политбюро - на солнце ночью полетите?
Гость
11 мая, 12:17
загугли "винтокрылые машины", мб тогда поймешь абсурдность своего "заранее лопасти остановить"! жертва егэ.
Yarg

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая, 23:28
Проверить надо яжемать на предмет адекватности и незаконного употребление веществ, изменяющих сознание
Гость
10 мая, 23:43
Начните с себя.
Гость
11 мая, 12:15
У вас видать сознание уже перманентно изменено.
Гость
12 мая, 10:18
А отца почему не надо ??? Он же с ребенком чуть ли не под вертолет залез ? Уверена , что вобще его идея была
Гость
11 мая, 08:22
А у нас в деревне такого нет. Больше не буду подходить так близко.Ветер сильный очень
Гость
11 мая, 13:09
Нужные люди охвачены благодарностью
Гость
11 мая, 20:23
Короче, по дамски, летит себе мимо, и пусть летит. Причем тут ветер ПОД ним, внезапно. Стенок нет. От чего ветру отражаться. Или это так от стены крепости отражается?
Гость
11 мая, 21:10
А родителей чем сдуло?
Гость
11 мая, 10:56
Мне лично идея экскурсий и прогулок на вертолёте нравится, но надо просто исключить такие инциденты, обезопасить гуляющих людей. Мамочке возместить, купить новую колясочку.
Гость
11 мая, 12:23
Как обезопасить?
Гость
11 мая, 17:17
Гость
11 мая, 12:23
Как обезопасить?
не дай бог конечно, но как только какой нибудь трагический инцидент случится, сразу поймут как обезопасить.
Гость
11 мая, 20:48
Гость
11 мая, 12:23
Как обезопасить?
Со стороны моря заходить, вот как! -) нет моря, с Невы. Как нибудь.
Гость
11 мая, 02:41
"сломалась береза" - на видео нет никакой сломанной берёзы, хотя ветви дерева и сгибает воздушным потоком. Поскольку вертолет садится там регулярно, нужно определить, могут ли находиться гуляющие в зоне посадки, почему их доступ не ограничен.
Гость
11 мая, 06:10
А кто летел-то? В прошлые годы в это же время там летал на вертоле́те только один человек...
Гость
11 мая, 10:14
С 1 мая сезон открыт
Гость
11 мая, 05:42
Глупейшая растя́па «ЯжеМать» поставила детскую коляску вблизи вертолётной площадки, а пилот не может из-за неё посадить машину и виноват? Пилоту вообще на оборудованную вертолётную площадку не сажать машину, продолжительно кружить, подвергая риску жизни пассажиров вертолёта, если «ЯжеМать» взбрыкнёт, закапризничает и откажется облюбованное ею, но запрещённое техникой безопасности, место покидать? Вдоль периметра площадки поставлены таблички с предупреждением о сильных аэродинамических потоках воздуха от взлетающих-садящихся вертолётов. И откуда, с каких сёл-деревень-муниципалитетов, такие «понаехи» в Петроград приезжают - город покорять?
Гость
11 мая, 20:54
Держать снизу сотрудника с матюгальником, тогда. Любую бабушку из залов Эрмитажа. Полно будет желающих и студентов.
Гость
10 мая, 23:34
Начтите с себя)
Гость
11 мая, 00:56
Начтём
Гость
11 мая, 00:04
Не факт что пилот правильно заходил на посадку, слишком низко. Мог же зайти с большей высоты и садиться вертикально.
Гость
11 мая, 10:13
Этому вас на Ютюбе научили?
Гость
11 мая, 15:33
Проверку... Будут трещать над нашими головами, пока на город кто-то не упадет.
Гость
11 мая, 16:27
И самолёты тоже запретить!
Гость
11 мая, 20:40
И еще. Вертолет не выглядит как маленький, хорошенький, городской вертолет. Те пузатенькие, с круглой, прозрачной кабиной. На таком я из одного аэропорта в центр города летала. И посадка на причал. Вроде. На проливе. Или на реке, не вникала, в географию. Этот не прозрачный и не круглый.
Гость
22 мая, 11:35
Так это МИ-8. У нас других и не делают толком. Маленьких точно.
Гость
10 мая, 23:21
Пилота и пассажиров в тюрьму
Гость
10 мая, 23:49
Пилота и собственников этой махины! Пассажиры тут при чем вообще
Гость
11 мая, 00:17
Злой вы)
Гость
11 мая, 10:18
да там это обычная тема)
Гость
11 мая, 20:18
Обычные люди в вертолетах не разбираются. Я бы и не подумала, что от него деревья гнутся. и мачта гнется и скрипит. когда он просто летит над головой. И крутит, лопастями, над ним. Не под ним же, вентилятор. ? Что такое -) Непонятно. А таблички и предупреждения я бы поняла как не стоять по центру круга, когда вертолет садиться тебе на голову. И левее-правее не стоять. Может промахнуться и сесть на голову. Это понятно. Но он же тут не садился, он просто летел мимо. Ветер должен быть выше, над ним.
Гость
12 мая, 05:12
У этой мамаши муж - полковник полиции, поэтому всех на уши и поставили.
Гость
15 мая, 19:01
Вертолёт Не виноват. Отвечаю
Гость
10 мая, 23:34
О, штатный минусатор в действии)
Гость
11 мая, 00:55
Привет
Гость
10 мая, 22:40
Уже вечером и по радио рассказали об этом случае... Вот такие они... "Охотники за новостями"
Гость
11 мая, 08:03
🤣🤣🤣🤣😂😅😆 как развидеть этот полёт мамаши за коляской? )))
Гость
10 мая, 22:31
Коляска выплыла, или захлебнулась и утонула ?
Гость
11 мая, 09:18
Её спас катер, который сел на мель.
Гость
10 мая, 22:27
СК нечем заняться, все как всегда
Гость
10 мая, 22:27
Заняться нечем больше?
Гость
10 мая, 22:11
не чем заняться следакам
Гость