перейти к публикации
229 комментариев к публикации

«Фонтанка» рассказала о ценах на билеты во дворцы и парки пригородов Петербурга в 2026 году

3 мая 2026, 15:18
Гость
Гость
4 мая, 14:03
Сделайте такую же подпорку по ценам в театры, хочу комментарии почитать
Гость
4 мая, 14:10
Про цирк могу сказать - первые ряды 14-17тр.
Гость
4 мая, 13:57
Про 900 р в Петергофе - некоторое лукавство. В реальности 1100, это в выходные. А когда могут поехать люди? - ясно, что в выходные. А сколько туристы платят, мне все равно, они сюда, возможно, раз в жизни приедут. Причём для имеющих прописку в Петергофе нет ни абонемента, ни скидок (хотя обещали три года назад).
Гость
4 мая, 13:22
Пока Летний сад бесплатный-ходите туда; думаю, что кто-то в администрации недоработал
Гость
4 мая, 11:02
Почему нет льгот пенсионерам? В Павловском парке есть, а в Петергофе и Ораниенбауме нет!
Гость
4 мая, 10:49
По всей вероятности, посещение магазина "Красное и белое" - это для большинства граждан и бесплатно... Культура ныне дорого стоит и не для всех(( - "гениально" придумано
Гость
4 мая, 10:04
Посещаем парки в ноябре, когда вход на территорию бесплатный. Конечно, осенью холодно, сыро, нет зелени, зато нет толп туристов и семейный бюджет экономится. В целом,цены просто дикие! Лучше уж в театр раз в квартал сходить, чем платить такую же сумму просто за вход.
Гость
4 мая, 10:03
От вокзала до Нижнего Парка 40 минут? Там доползти быстрее можно. Тоже про царское село. Спасибо что сказала что электричка 65₽ она щас везде 65 рублей
Гость
4 мая, 10:02
От Гатчины Балтийская до парка и дворца гораздо ближе.
Гость
4 мая, 09:55
Были на этих выходных в Петергофе, билеты 1100 руб. за взрослого в Нижний Парк
Гость
4 мая, 03:41
А ещё можно брать деньги за проход по улицам.
Гость
4 мая, 01:21
Такое впечатление что все музеи, театры и улицы Петербурга перешли в частные руки.
Гость
3 мая, 23:57
Вход в Петергофский парк стоит 2 500 р. ( две тысячи пятьсот рублей ) Если вам повезло и вы льготник, то 1 100 р. P. S. В Италии вас могут расспросить на кассе, и когда выяснится, что вы российский пенсионер, вам сделают скидку ( а могут и не расспрашивать, и документов не смотреть, такие дуралеи ) )
Гость
3 мая, 23:43
Почему в парки вход платный? Разве парки не являются народными достоянием? Во всем мире парки бесплатные. Понятно музеи платные. А почему за прогулки среди деревьев посаженных более 50 лет назад надо платить?
Гость
4 мая, 08:04
Во всем мире куча музеев (хороших) бесплатных.
Гость
3 мая, 23:09
В Мексике все государственные парки и музеи бесплатные
Гость
4 мая, 21:32
Неправда
Гость
3 мая, 22:55
В метро тоже надо так сделать. Вход на эскалатор - оплата отдельно. Потому что это разные службы с вагонниками. Помню в СССР, оплата за вневед. охрану квартиры была по одной квитанции. А потом сделали три платежа в разные конторы - охрана, тех. обслуживание пульта и...передача сигнала.))
Гость
3 мая, 22:51
Не знаю, как сейчас, но когда-то в Павловске для местных продавали! льготный абонемент на проход через парк (народ через парк ходил к вокзалу, чтобы ехать на работу)
Гость
3 мая, 22:43
Что-то так и не увидела вариантов куда-то сходить и не разориться. Особенно в Петергоф и Пушкин, с посещением дворца какие-то космические суммы
Гость
3 мая, 21:46
Автор, только Гатчина пригород, всё остальное Петербург.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая, 21:41
В выборгский парк Монрепо билет 500 руб. Дороже, чем в царскосельский Екатерининский.
Гость
4 мая, 05:36
А в советское время все было бесплатным. Я имею в виду посещение парков.
Гость
4 мая, 10:24
Гость
4 мая, 05:36
А в советское время все было бесплатным. Я имею в виду посещение парков.
Неправда! В Петергофе и в Пушкине в летний сезон всегда был платный вход в парки. Ораниенбаум был бесплатный, но не такой ухоженный и красивый.
Гость
4 мая, 10:44
По ЕКП вход в Монрепо бесплатный.
Гость
3 мая, 21:28
цены... ужас!
Гость
3 мая, 21:03
В Лондоне все парки и музеи бесплатные!
Гость
3 мая, 21:02
На халы. Раньше все парки включая Летний сад были бесплатно. Скоро будут деньги брать чтобы по Невскому пройтись
Гость
3 мая, 20:25
Сходи на сво, и все бесплатно будет)
Гость
3 мая, 19:38
Коммунисты были умнее и щедрее, чем нынешние ненасытные либералы.
Гость
4 мая, 02:59
сначала умные коммунисты расстреливали тысячами, потом щедро в лагеря отправляли
Гость
3 мая, 19:09
Своего Галицкого С.Н. нету, обидно?
Гость
3 мая, 19:08
Народное достояние продают народу.Цирк.
Гость
3 мая, 19:04
Надо за проход по Невскому деньги брать, и за каждый участок отдельная такса. Для гостинки одна,для казани другая,для моста с конями третья. Отдельная плата ежели сфотографироваться захочешь...
Гость
3 мая, 18:52
Вот для местных вход в Екатерининский парк бесплатный с противоположной стороны. Ну а лохам 400₽.
Гость
3 мая, 19:23
О, у вас цивилизованные руководители в Царском, для местных в Петергофе и Ломносове уже нет других путей, как только платить по полной со всем турпотоком.
Гость
3 мая, 20:08
Где там он бесплатный? С Треугольной чтоль? Охрана там. Перелезть ещё можно с дороги к ней. Ну или пройти с грузовиками, что пруды чистили. Так вроде почистили уже всё.
Гость
3 мая, 22:49
Лет 20 назад в Павловском парке так было. Два основных входа около Вокзала и Дворца были платными, а пройти подальше(не сказать, чтобы оч. близко) за Дворцовый вход - там была открытая калитка))
Гость
3 мая, 18:19
Почему написаны цены только пригородов? Каковы цены за вход в Эрмитаж, Русский, Летний сад? Каковы цены, чтобы прокатиться на Метеоре по Неве?
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая, 21:53
Летний сад бесплатно пока
Гость
4 мая, 14:03
3 мая, 21:53
Летний сад бесплатно пока
С пластмассовыми косыми скульптурами.
Гость
3 мая, 18:12
Больше 10 лет никуда не хожу, сплошная обдираловка.
Гость
3 мая, 18:03
Если в Стрельну приехал Гость и все дороги побагровели от заторов, то в Ораниенбаум можно попасть автобусом маршрута №403 от станции метро «Купчино» на Витебском проспекте: 07:30, 09:00, 13:00, 15:00. Быстро и без такого препятствия как Стрельна: этот Сосновоборский автобус идёт в Ломоносов по КАДу. Недостаток: приготовьтесь выложить по 330 (триста тридцать!) рублей (с каждого!).
Гость
3 мая, 18:37
На электричке доехать дешевле
Гость
3 мая, 19:21
Гость
3 мая, 18:37
На электричке доехать дешевле
На электричке тебя остановят на одной из станций и будешь стоять час или больше, пока Гость проезжает и уезжает. Вместе со всей электричкой.
Гость
3 мая, 17:45
Я так и не понял, куда поехать, чтобы не разориться ? )
Гость
3 мая, 17:37
Были там недавно. Желания возвращаться нет, даже если вход будет 100 рублей. На картинках всё красиво, а в реальности толпа как в метро в час-пик (и не перед кассами, а в самом парке, на каскаде плотность как на эскалаторе) и хот-доги за 450 рублей. К тому же интерьеры дворца это всё новодел, реплика, восстановленная с нуля, там же всё разбомбили во время Второй мировой. Сам парк прекрасен, но в нем не протолкнуться. Надо пускать ограниченное количество посетителей в день, как в Эрмитаже. А там видимо пускают всех подряд, лишь бы платили.
Гость
3 мая, 17:42
Это правда. Но она лишь подтверждает истину, что цены вполне себе приемлемые
Гость
3 мая, 17:53
Гость
3 мая, 17:42
Это правда. Но она лишь подтверждает истину, что цены вполне себе приемлемые
народ готов в толпе платить за что угодно и сколько угодно, так что не утешай себя
Гость
4 мая, 07:40
Гость
3 мая, 17:42
Это правда. Но она лишь подтверждает истину, что цены вполне себе приемлемые
Нет, это подтверждает то, что люди за пределы СПб особо сейчас путешествовать не могут, а люди привыкли куда-то ездить и что-то новое смотреть, культурно просвещаться.
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 мая, 17:30
Больше платных парков для всех. Дешевле до Москвы семьёй доехать и там погулять ( парки почти все бесплатные и недорогие) чем сходить тут куда то .
Гость
4 мая, 08:06
Согласна полностью !!!
Гость
4 мая, 10:26
И где в Москве 150 фонтанов?
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая, 10:43
Гость
4 мая, 10:26
И где в Москве 150 фонтанов?
а где у нас в Ораниенбауме или в Пушкине фонтаны?
Гость
3 мая, 17:25
Даже при выключенных фонтанах деньги дерут.
Гость
3 мая, 17:23
В парки Ораниенбаума можно проехать и на автобусе 343Э от метро "Проспект Ветеранов", посадка у бул. Новаторов, 75, корп. 2 (павильончик с "Мегафоном"), стоимость проезда 88 рублей по банковской карте и 65 рублей по карте "Подорожник". Преимущество: экспресс-автобус с интервалом 11 минут довезёт вас на полчаса-час быстрее тех, что идут от метро "Автово" и останавливаются в пути у каждого столба. Недостаток: на этом маршруте только двухдверный лазурный автобус, и до остановки "Рогачёвский переулок" (20 минут от метро) вам скорее всего придётся в нём постоять.
Гость
3 мая, 17:32
Благодарю! Полезно. Учтём.
Гость
3 мая, 17:17
Заметьте, это не частные лавочки, а государственные музеи обдирают население, как липку! Алчность просто зашкаливает!
Гость
3 мая, 17:17
Офгительные цены.
Гость
3 мая, 17:11
цены неадекватно подняли все, только Петергоф на их фоне поменьше если музеи и парки на самообеспечении, верните налоги. если на гос обеспечении, сделайте бесплатный вход для жителей СПб и области надоел сплошной грабеж везде
Гость
3 мая, 17:08
В Гатчинский дворец надо добираться на электричке до Гатчины-Балтийской. а не до Гатчины-Варшавсой
Гость
3 мая, 17:05
от цен в парки глаза на лоб лезут
Гость
3 мая, 16:56
надо же , сколько лет гулял по гатчинскому парку - не знал что березовый домик и павильон Венеры бесплатные .. все чаще они были закрыты или только экскурсионные группы
Гость
3 мая, 16:49
В детстве с родителями...ездили..не часто на фонтаны. Сегодня молодой семье...с двумя детьми...сьездить в выходной в парк полюбоваться фонтанами...сколько стоит...то же про наших туристов с детьми, которые приезжают к нам..и для кого Петергофе...это возможность не каждый год....понятно, что музеям деньги нужны,,,но...ведь есть что то и выше этого. Порабы подумать на перспективу..на будущее....эх.....видимо некому
Гость
3 мая, 17:43
главное деньги сейчас заработать, дальше хоть трава не расти
Гость
3 мая, 18:33
Можно бесплатно посмотреть фонтаны перед Лениным у Финбана и на Московской
Гость
4 мая, 13:57
что вы тут ерунду пишите. Дети до 7 бесплатно, а учащиеся от 7 до 14 лет -льготы. Так что вполне можно сходить раз в год. Многодетным -всем бесплатно.
Гость
3 мая, 16:39
Я в свое СНТ огурчики сажать. Зимой на авите на сотку к продам.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая, 16:37
Галина Бояркова, а инвалидам сколько стоит? А гражданам недружественных государств (ЕС и США)? Незачёт.
Гость
3 мая, 20:01
Инвалиды - льготная категория, если вы читать умеете. Достали уже окраинцы на окладе со своими тупыми комментами.
Гость
3 мая, 20:09
Гость
3 мая, 20:01
Инвалиды - льготная категория, если вы читать умеете. Достали уже окраинцы на окладе со своими тупыми комментами.
Чего такой сердитый? Девушки не дают? )
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая, 20:10
Гость
3 мая, 20:09
Чего такой сердитый? Девушки не дают? )
Он не по этой части.
Гость
3 мая, 16:34
Помню, как все начиналось. В Петергофе. Ниж.парк. Сначала было беспл. Только по праздникам (мероприятия) платно. Потом сделали платно. Люди сделали дырки в ограде. Потом дырки заделали. Добавили охраны. Были места где можно перелезть. Но женщинам и детям там никак. Стали обходить ограду по воде Фин. залива. Потом и там лазейку перекрыли. А когда билеты стали стоить настоящих денег людям стало совсем плохо. Давно не был. Лет 20. Наверное, теперь там всё в камерах и чоповцах.
Гость
3 мая, 17:30
Теперь и соседние парки платные или будут платными - везде нужно зарабатывать, на всем, на каждом шагу, иначе денег не хватает. Александрия теперь платная, Верхний пока бесплатный, но скоро тоже будет платный, везде надо огородить и брать мзду.
Гость
3 мая, 17:34
Вы б посмотрели да погордились какие мощные водомёты и гигантские автозаки у Росгвардии в Верх. парке Петергофа!..
Гость
3 мая, 19:16
Да, летопись событий правильно отражено, всё так и было
Гость
3 мая, 16:32
Все очень дорого, цены дороже, чем в Европе: музеи, транспорт, налоги, университеты, жилье (если учесть качество, инфраструктуру и этажность), самолёты, жд, туризм. Очень и очень дорого. Ужасно просто.
Гость
3 мая, 16:35
и сервис никакой вообще, кошмар в общем
Гость
3 мая, 20:16
Что за бред пишете? Где в европе за 10 евро можно всемирно известный музей посетить? Лувр - 22 евро. Ватикан смотрите на сайте, тоже дорого. Билет на общественных транспорт 4.1 евро (400 руб) за 1 поездку.
Гость
3 мая, 22:47
Гость
3 мая, 20:16
Что за бред пишете? Где в европе за 10 евро можно всемирно известный музей посетить? Лувр - 22 евро. Ватикан смотрите на сайте, тоже дорого. Билет на общественных транспорт 4.1 евро (400 руб) за 1 поездку.
А зп Вы не хотите сравнить? Нет? А что так?
Гость
3 мая, 16:29
А..это...если я до 10 зайду в парк, то после 10 выгонят? оштрафуют? там патрули контролеров по паркам ходят? друг интересуется.
Гость
3 мая, 16:31
Нет, не выгонят.
Гость
3 мая, 16:34
Гость
3 мая, 16:31
Нет, не выгонят.
запрут до утра? хотя мы как-то ночью там гуляли, но то было вроде лет 20 назад, ещё и в пруду на водном велике катались в белую ночь
Гость
3 мая, 16:39
Гость
3 мая, 16:34
запрут до утра? хотя мы как-то ночью там гуляли, но то было вроде лет 20 назад, ещё и в пруду на водном велике катались в белую ночь
с какого такого запрут "до утра"? чтобы потенциальных вандалов без присмотра пастись оставить? не мечтай!
Гость
3 мая, 16:23
Прочитал. Расхотелось навсегда.
Гость
3 мая, 16:21
Развивайте семейные ценности. Сходите семьей из четырех человек в Петергоф.
Гость
3 мая, 16:41
Для этого и микрозайм взять не зазорно
Гость