перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В детсадах Петербурга с 1 сентября откроют первые группы для детей до года

1 мая 2026, 00:35
Гость
Мария Скворцова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая, 12:27
Ура! Государство делает все больше для семей и особенно мам!
Аиша Крылова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая, 12:22
Замечательная новость! Все больше поддержки семей)
Глеб Демин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая, 12:13
Теперь мамы смогут работать и не будут выпадать из жизни почти сразу после родов)
Виталий Зимин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая, 12:01
Шикарная новость) очень сильно облегчат жизнь мам)
Даша Дезрт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая, 11:49
Офигенно! Теперь ребенок может нормально заниматься без всяких доп подготовишек)
Гость
3 мая, 08:23
В Астраханской области, откуда я родом много молодых мамочек, содящих дома, получающих нехилые пособия на ребенка как мать одиночка, и приходящих и просящих и жалующихся на отсутствие работы. Но как только начинаешь предлагать таким варианты хоть какого то заработка, слышишь, а мне зачем. Я преерасно живу на детские. В этом списке очень много цыгансуих семей, тех кто никогда и работать не будет, но пособия получают стабильно и регулярно.
Гость
1 мая, 21:18
Рыдать ныть плакать и жаловаться я начала вот тогда -).
Гость
1 мая, 21:16
Ясли свои помню, единственное, летом было ничего, к даче ясель прилагалась лошадь. Возможно, чужая. Я кормила ее с руки морковкой.
Гость
1 мая, 21:13
Был советский закон, не в позднем СССР, мать на работу обратно, когда младенцу 3 месяца. Младенца в ясли или к бабушке. Меня коснулось, ничего хорошего о себе, по результатам, не скажу -). Причем, коснулось не по необходимости, мать с работы прекрасно отпускали, и бабушка была в наличии, но обе оказались слишком продвинутыми -) долго спорили, кому я, вообще, нужна и почему бы отцу не заняться. Пытались вручить и деду, хотя он был ни в чем не виноват -).
Гость
1 мая, 14:36
Интересно,а полный штат воспитателей,это воспитатель работающий один,каждый день по 12 часов,потому что сменщиц нет?
Гость
1 мая, 11:09
Самое интересное, что даже самый опытный воспитатель окажется новичком в работе с годовалым детьми.
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 мая, 10:47
Правильно! надо уже грудничков в военную форму наряжать
Гость
1 мая, 10:13
На казарменном положении с младенчества - понимать надо!...
Гость
1 мая, 09:46
Когда-то детские сады и ясли были отдельными, теперь ясельные группы в детском саду? А они пересекаются? Дети от одного года, а теперь и до года? А как же общение с мамой, "семейная ячейка", создание крепкой здоровой семьи? Это уже детский интернат или детский дом какой-то, даже если детей вечером забирают. А что, отпуск по уходу за ребенком хотят ликвидировать, который до трех лет, чтобы мамы не прерывали рабочий процесс, не хватает работников? Из роддома и на работу, никакого материнства, скрепов?
Гость
1 мая, 10:28
вы задали один верный и точный ответ, надо, чтоб кто-то на него ответил
Гость
1 мая, 11:47
Пока что несмотря на декларируемую нехватку работников количество "мам ангелочков", протирающих дома штаны, настолько огромно, что в том же СССР такого даже в страшных снах представить не могли. А уж сколько среди этих тунеядок еще и непригодных ни к какой полезной деятельности, потому что не имеют ни толкового образования, ни навыков работы руками. Ситуация на самом деле страшная. Когда народу как песку морского, но в большинстве своем это балласт, который зачем-то еще и размножается.
Гость
1 мая, 09:01
С ребенком до трех лет должна находиться мама! Папа должен носить им еду…. Желательно, чтобы маме по лгала бабушка…. Все остальное это извращение.
Гость
1 мая, 09:18
Бабушка не может,бабушке пять лет срока накинули,дополнительные....статью правда не указали,на какой то полуостров намекнули.....
Гость
1 мая, 11:48
Как мне нравится вот это ультимативное "должна", придуманное плодящимися лентяйками, чтобы оправдать свое тунеядство.
Гость
1 мая, 08:51
для сразистов эта забота.Кто банкет оплачивает?
Гость
1 мая, 08:49
Никто никаких пасквилей не пишет, мы рассуждаем о перспективах выживания наших детей. Всем здоровья и благополучия!
Гость
1 мая, 08:08
Дорогие мои!Причем тут воспитатели.Как детский сад и ясли так воспитатели.Основная нагрузка сейчас ,особенно в яслях лежит на помощниках воспитателей. Воспитатели сейчас заняты в основном бумажной дополнительно работой,никому не нужной,стобы заработать стимулирующие Чтобы какую то прибавку сделать к своей нищенской зарплате А помощник уход присмотр ща малышами с утра и до вечера.Воспитатель работают хотя бы в вдвоем по пол дня.А о няняз ни гугу.Как буд то их нет.Этим людям нужно памятники при жизни ставить. А кто пишет ,что в садиках очень плохо детям это неправда Никто детей не обижает! Уважаемые недовольные!Не пишите бред полный о садиках! Лучше идите работать У нас в основном такие пасквили пишут неработающие мамаши,которым заняться нечем.
Гость
1 мая, 11:42
Это да. Тунеядки, отдающие свое потомство на передержку в садик, это самая недовольная категория.
Гость
1 мая, 08:07
трехдневных будут принимать?
Гость
1 мая, 07:52
4747 разговоры о важном на горшке будут?
Гость
1 мая, 08:09
Утром в памперс упаковали, вечером сняли
Гость
1 мая, 10:23
Гость
1 мая, 08:09
Утром в памперс упаковали, вечером сняли
так нельзя
Гость
1 мая, 07:43
В СССР ясли относились к системе здравоохранения. Не просто так. А сейчас оптимизаторам нужно набить группы, а как будут работать воспитатели - наплевать.
Гость
1 мая, 10:16
Обычно деток мама около себя держит, пока ходить малышок не научится.
Гость
1 мая, 11:37
Гость
1 мая, 10:16
Обычно деток мама около себя держит, пока ходить малышок не научится.
Да, в России просто удивительная ситуация. Родив ребенка, можно долго протирать дома штаны, хотя власти то и дело начинают жаловаться на нехватку рабочих рук.
Гость
1 мая, 13:50
Гость
1 мая, 11:37
Да, в России просто удивительная ситуация. Родив ребенка, можно долго протирать дома штаны, хотя власти то и дело начинают жаловаться на нехватку рабочих рук.
У мамы с ребёнком должна быть связь, не может быть полезным, родив ребёнка, отдать в те руки, которые тебе незнакомы.
Гость
1 мая, 05:48
Ясли имя нарицательное, не дай бог!
Гость
1 мая, 05:27
Внуков в ясли? Никогда не отдам! Видела как там «ухаживают» за детьми, как «кормят», это школа выживания! Ни за что !!!
Гость
1 мая, 05:42
Разве выживать - плохо? )
Гость
1 мая, 08:08
воспитателем там работала?
Гость
1 мая, 08:49
Гость
1 мая, 08:08
воспитателем там работала?
Про внуков может писать возрастная женщина, кто позволил "тыкать"? Хотя да, о чем я, такие как вы (с маленькой буквы намеренно) страшно далеки от от правил этикета, да элементарной вежливости, в какой то дикой, злобной местности нарожденные.
Гость
1 мая, 04:09
Когда рождаемость подойдет к нулю,можно будет детей сразу забирать с роддома в детский садик,не долго уже терпеть.
Гость
1 мая, 08:09
и это правильно. у родителей , в большинстве, нет специального медицинского и педагогического образования.
Гость
1 мая, 10:19
Гость
1 мая, 08:09
и это правильно. у родителей , в большинстве, нет специального медицинского и педагогического образования.
ну, так раньше родители, кто не имел специального медицинского или педагогического образования справлялись с родительской работой?
Гость
1 мая, 11:13
Гость
1 мая, 08:09
и это правильно. у родителей , в большинстве, нет специального медицинского и педагогического образования.
А зачем тогда детей рожать, если не знаешь как с ними обращаться и общаться? Учитесь
Гость
1 мая, 02:25
А зачем рождаемость засекретили?
Гость
1 мая, 04:47
Цифры плохие. Очень плохие.
Гость
1 мая, 11:41
Чтобы люди не ужасались скорости плодячки. Естественный отбор толком не работает, медицина вытаскивает даже то, что никогда полноценным человеком не станет, но в погоне за циферками в отчетах о будущем никто не думает. При этом то и дело народ изумляется, и чего это агрессивность растёт. Хотя ответ лежит на поверхности - рост численности ведет к росту конкуренции за ресурсы и соответственно, к росту агрессивности.
Гость
1 мая, 01:11
- Господи, вот тема, есть где развернуться! - Не, ты не потянешь..) - Был же я в яслях! - Так это не работает, был ты - в Советских яслях, где можно было тебя доверить.. Советскому персоналу, практически - Государству! - Господи, а.. разве что-то изменилось? - Разве не видишь ты, что люди злее стали, обязанности служебные (а ведь Советские люди, по-сути - служили везде, даже в рабочих специальностях)) им не так важны, как, например, собственное что-то! - И, Господи, получается.., какой-то полный хаос и гибрид системный, ведь чиновники не отдадут в ясли своих дитятей, ибо - денег у них хватает, чтобы дома сидела мама с ребёнком сколько ей угодно..) - Давай немного лирики, до года где ты был? ) - В Вырице я время проводил, родившись в ноябре, родитель мне сказал, что дом - как печка был, а ясли - уже после года.. и, как можно доверить сейчас такого малыша, хоть кому-то? - Т.е, ты возмущён сейчас? - Ну.., Господи, это слабо сказано и, ведь чуть-чуть нормально было у людей.. - Когда? ) - Когда могли не отправлять Детей в ясли..) - Вот ты за кого топишь сейчас?! ) - Да, Господи, я обожаю и свой круглосуточный Детский сад но, у людей должен быть выбор(!) для принятия важных в их Жизни Решений, Жизненно-Важных решений, а не кто-то за них! - За Детей? - Да, Господи! )
Гость
1 мая, 01:14
Уберите кота с клавиатуры
Гость
1 мая, 01:30
Гость
1 мая, 01:14
Уберите кота с клавиатуры
Это только вступительная часть..)
Гость
1 мая, 04:46
Гость
1 мая, 01:30
Это только вступительная часть..)
Несите валерьянку.
Гость
1 мая, 00:59
Плодятся мигранты раз в 9 месяцев, вот и проблема кроликов
Гость
1 мая, 04:46
Откуда такая ненависть к мигрантам у русских на России?
Гость
1 мая, 05:05
Могут даже в 7 месяцев,если по поручению кой кого.
Гость
1 мая, 07:42
Гость
1 мая, 04:46
Откуда такая ненависть к мигрантам у русских на России?
Не у русских, а у россиян. У них ко всем соседям ненависть, кого они уважают, дружат с кем?
Гость
1 мая, 00:39
Уборщицам магазинов удобно. С утра закинул, магазины помыл, и назад вдвоем домой плов варить.
Гость
1 мая, 00:42
Откуда такая ненависть к уборщицам магазинов?
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 мая, 01:01
Гость
1 мая, 00:42
Откуда такая ненависть к уборщицам магазинов?
Гоняют его мокрой тряпкой из магазов. Обидно, понимаете ли..
Гость
1 мая, 10:20
Гость
1 мая, 00:42
Откуда такая ненависть к уборщицам магазинов?
Кто это придумал?
Гость