перейти к публикации
141 комментарий к публикации

В Госдуму внесен законопроект о создании единого реестра домашних животных

28 апреля 2026, 17:21
Гость
Гость
29 апреля, 21:52
Вообще не поминаю этого бреда. В деревне на 200 домов кошки гуляют сами по себе. Иногда уйдут и на неделю. И где их искать чтобы чипировать? Да и зачем? Он вообще может не вернуться - лисы, волки сожрут... Их что, на привязи держать? Да и где там найти ветеринара? На чем бабушка 70ти лет, например, поедет до города? Там и автобусы не ходят. Да у нас полстраны так живет, ни воды, ни газа, ни интернета, ни фельдшера. А вы тут при чипирование и ветеринаров рассуждаете. В лишний раз убеждаемся, что наши чиновники далеки от реальной жизни и народа! Уж промолчали бы лишний раз - не позорились!
Гость
29 апреля, 21:29
А мышей в деревне и кошек кто будет чипировать? Их по помойкам кто будет отлавливать? Депутаты? ))))) Вот бы посмотреть
Гость
29 апреля, 21:25
Вот не пойму - в стране других проблем нет?! Люди на улице живут - их дома бомбят и сколько еще таких будет! Ракетная опасность, опасность бпла ежедневно. Голодные пенсионеры! Дороги даже не пытаются ремонтировать. В Госдуме с жииу бесятся что ли? Или Москве настолько плевать на регионы?! Может думцев пора прививать и чипировать? А то живут в Европе. Будем по чипам их отслеживать! Сливают всю инфу недружественным странам. Вот где предатели!
283053989

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля, 10:07
Теперь заживём!!!
Гость
29 апреля, 09:36
Тараканов считать будут?
Гость
29 апреля, 09:18
СТАНА В ОГНЕ А депутаты кошек считают выбирайте их по осени опять потом буду тараканов считать.
Гость
29 апреля, 07:07
а Потом владельцев обложат налогами! У нас и так нет бесплатной ветеринарии , а налоги будут уходить в "карман" ...... но не для животных!
Гость
29 апреля, 07:05
Лучше самокаты из города уберите с тротуаров!
Гость
29 апреля, 01:15
Владельцы муравьиных ферм напряглись...
Гость
29 апреля, 00:49
У меня дома комары....))
Гость
28 апреля, 23:19
Других забот ведь нет в стране. Только одна забота- какую еще "свинью" подкинуть населению, как бы еще обобрать.
Гость
28 апреля, 23:06
Правильно. Давно пора. Других же проблем в России больше нет. Надо начинать регистрировать хомяков и белок.
Гость
28 апреля, 22:34
Давайте депутатов чипировать и реестр создадим. Зачем кто этой глупостью заниматься то будет?
Гость
28 апреля, 21:49
Правильно! Это щас самое главное!
Гость
28 апреля, 21:46
Одобряю и поддерживаю. Давно пора!
Гость
28 апреля, 21:30
милонову уже ответили
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 апреля, 21:28
эмм, а слово чипирование им ничего не говорит? Как надоели эти бездельники!
Гость
28 апреля, 21:24
Предлагается создать реестр всех чиновников с обязательной маркировкой (чипированием) каждого. И вносить в какой инициативе и проекте данная особь поучаствовала, как проголосовала и тд и тп. Ну чтоб не потерялись потом все заслуженные работники кабинетов и кресел.
Гость
28 апреля, 21:14
Очень своевременно. Я все ждал, когда же наконец пересчитаем всех кошечек и собачек, хомячков и канареек. Это важно. Что значит опытные депутаты. надо все успеть. Вдруг не выберут в следующем созыве. Хоть удавы и обезьянки будут вспоминать с благодарностью.
Гость
28 апреля, 20:06
Как мне зарегистрировать и промаркировать своего питона?
Гость
29 апреля, 03:00
маркируцте каждые погонные полметра
Гиалурон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 20:06
оспади, создайте сначало реестр работодателей где работают одни гпхашники, и график 6/1 по 14 часов
Гость
28 апреля, 19:59
Зачем регистрировать котов? Как он потеряется на даче например? Он же сам домой придёт. А если кота какой нибудь хаски сожрёт то чип ему не поможет.
Гость
28 апреля, 19:28
Маркировку как всегда будут проводить обязательными наклейками "честный знак"?
Гость
28 апреля, 19:14
Самый большой налог будет на верблюдов. И по умолчанию в реестре на Госуслугах будет подставляться вид животного "Верблюд". А редактирование будет доступно только в мессенджере MAX в специальном приложении "NeVerblud", при наличии квалифицированной электронной подписи и справки из ветклиники.
Гость
28 апреля, 19:11
А вот интересно 🤔 Я, как законопослушная гражданка, после регистрации и маркировки двух своих котеек 🐈🐈, буду иметь право на пособия по их уходу и кормлению? Депутаты, внесите и эту статью поддержки животных в закон. Расходы немалые на этих питомцев, особенно у пенсионеров 🙄.
Гость
28 апреля, 19:39
Догонят, и еще поддадут.
Гость
28 апреля, 18:57
У нас дома хомячок живет. Его в реестр внесут?
Гость
28 апреля, 19:01
А как же! И еще проверят,есть ли в вашем жилище для нено персональные 2 кв.м( как тут писали ,еще одна инициатива😅)
Гость
28 апреля, 19:29
А ещё лично вас - в реестр владельцев хомячков. И заставят платить налог кадры год.
Гость
29 апреля, 09:37
Придется оформить хотя бы временную регистрацию . Ну и оплачивать доп. коммунальные расходы. И полис ОМС у хомяка must have
Гость
28 апреля, 18:52
Моему коте боятся даже прививку делать. В карточке записан как агрессивный. Хотя он просто дворянской породы, ну, может, сибиряки в крови)). Под 9 кг веса. Чип ему вживить. Ага)).
Гость
28 апреля, 18:47
А на селе, где скотину на мясо выращивают? Что, регистрировать, как минимум, раз в год? А кто кроликов и поросят разводит? Здорово, заплатил за потомство, продал, с нового хозяина еще раз возьмут?
Гость
29 апреля, 03:01
скотину-то точно у ветеринара нужно регистрировать, иначе мясо потом не продашь без справки
Гость
28 апреля, 18:25
Очередная показуха.
Гость
28 апреля, 18:22
Сначала за маркировку и внесение в реестр денег сдерут, затем налог введут, затем налог поднимут, затем введут обязательные прививки и ветосмотры, платные естественно, и штрафы за их отсутствие, а затем и захоронение животных сделают платным. Вот так и создадут новую отрасль налогодобывающей экономики.
Гость
28 апреля, 19:29
политическими "детективами" увлеклись + 1984
Гость
28 апреля, 18:21
Ну вот и повод для налогообложения подвезли.
Гость
28 апреля, 18:19
Можно уточнить - от какой партии вносили? Ну чисто так, для подтверждения...
Гость
28 апреля, 18:20
Едим народ.
Гость
28 апреля, 18:25
Гость
28 апреля, 18:20
Едим народ.
Ну да... Кто бы сомневался... А.А. Макаров и Д.А. Четырбок. ЕР...
Гость
28 апреля, 19:02
Гость
28 апреля, 18:20
Едим народ.
Вряд ли ))) В нашей жизни столько вкусняшек. А реестр дело хорошее, порядок должен быть, как в аптеке)
Гость
28 апреля, 18:17
Надо еще каждую муху и каждого червяка внести в реестр, а то депутатам скучно стало.
Гость
28 апреля, 18:16
Вот интересно, а "домашность" животного чем определяется? Тем, что его кормят, поят, чешут за ушком? Так у меня в парке, есть знакомая белка. А может "домашность" определяется, где зверушка-спит?, Так к соседям в деревне, кот такой повадился. И ведь, не кормят. Так, угощают-чуть. В дом заходит ради теплой батареи и телевизора. И погладить его, даже не пытайся-обдерет. А когда ТВ-отключают, орет: " скучно стало, откройте дверь, я-ухожу! И-и-и ... провожать-не надо!" Так, кто из них - домашний?
Гость
28 апреля, 18:22
Наюморились А через некоторое время оформить документы на маленького пса, чтобы проехать с ним в поезде будет стоит дороже ваших билетов на всю семью с багажом вместе Причем из Владивостока до Петербурга
Гость
28 апреля, 19:44
Гость
28 апреля, 18:22
Наюморились А через некоторое время оформить документы на маленького пса, чтобы проехать с ним в поезде будет стоит дороже ваших билетов на всю семью с багажом вместе Причем из Владивостока до Петербурга
Лечение уже раза в 2 дороже чем людей.
Гость
28 апреля, 18:11
а реестр депутатов. из недаижимости. автомобилей. имущества родственников и сбоку циферку зарплаты. так для сравнения. ну чтобы налог доначислить......
284451389

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля, 19:03
Вы опоздали с идеей, такой уже есть, все депутаты подают декларации об имуществе
Гость
28 апреля, 18:09
Наполняемость бюджета -наша первоочередная задача! При отсутствии в наличии кошки, указанной в реестре, проверяющий должен наложить серьёзный штраф на хозяина .
Гость
28 апреля, 19:44
Можно ещё налог на безкошатность
Гость
28 апреля, 18:09
И это вместо запрета самокатов...
Гость
28 апреля, 19:14
Это ВМЕСТЕ. Два поезда в одном направлении: в сторону нашей безопасности.
Гость
28 апреля, 17:59
Как-то так... ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ определение термина "домашние животные". Чтоб не обольщались. :-) "Домашние животные — это животные (за исключением животных, включённых в перечень животных, запрещённых к содержанию), которые находятся на содержании владельца — физического лица, под его временным или постоянным надзором, и местом их содержания не являются зоопарки, зоосады, цирки, зоотеатры, дельфинарии, океанариумы. " Т.е. социальный паразит во дворе, которого такие же социальные паразиты прикармливают - домашнее животное. :-)
Гость
28 апреля, 17:55
"утверждению перечня и видов домашних животных" - скажите ещё, что хомячки в этот список не попадут, дискриминация хомячков. Они тоже домашние животные, как и белые мыши. Вот рыбки - не животные, их можно не маркировать тавром.
Гость
28 апреля, 17:59
Мышы - нежелательные жывотные. А попугаи, вообще инагенты
Гость
28 апреля, 18:08
Гость
28 апреля, 17:59
Мышы - нежелательные жывотные. А попугаи, вообще инагенты
"Что я, не понимаю, что ли... Слоны - животные полезные..." Шариков П. П.
Гость
28 апреля, 17:54
А печать на хвост ставить будут?
Гость
28 апреля, 17:51
Когда уже введут маркировку депутатов ?
Гость
28 апреля, 18:50
Дать каждому "Честный знак"
Гость
28 апреля, 19:24
Для людей уже есть перепись населения, и учёт домашних животных не помешает )
Гость
28 апреля, 20:32
зелёнкой
Гость
28 апреля, 17:51
Давно пора котикам чип вместо бубенчиков врезать. :-)
Гость
28 апреля, 17:47
а как же квадроберы?
Гость
28 апреля, 18:53
Их туда же 🐶🐕
Гость
28 апреля, 17:46
Теперь пусть попробуют сказать, что Заксобрание мышей не ловит!
Гость
28 апреля, 17:59
Оно устало от борьбы за "мир во всём мире!" Теперь будет - это. Толковые ребята!
Гость
28 апреля, 17:46
Будет обязательная регистрация в органах МВД с получением номеров?
Гость
28 апреля, 19:46
Чихуа приравнять к огнестрелу!
Гость
28 апреля, 17:46
В чьих интересах это всё?
Гость
28 апреля, 17:43
В нашей деревни никто шавок регистрировать не будет, регистраторов просто за забор не пустят
Гость
28 апреля, 18:06
Так есть БПЛА и ИИ, всех сосчитают. А как борщевик, посадки мака и конопли на вашем участке ещё выявить?
Гость
28 апреля, 18:39
По нормативам будете платить, по полторы собаки на двор.
Гость
28 апреля, 19:42
Гость
28 апреля, 18:06
Так есть БПЛА и ИИ, всех сосчитают. А как борщевик, посадки мака и конопли на вашем участке ещё выявить?
Ипомею забыли. Ещё петрушка помимо обычной бывает курчавая.
Гость
28 апреля, 17:42
Налог на собачку - 200 тысяч, на кошечку - 100 тысяч, вносить частями 2 раза в год. Если это заработает, то в 2028 году у нас в каждое окно будут петь соловьи - как в Хельсинки!
Гость
28 апреля, 17:47
На соловьёв тоже нолог!
Гость
28 апреля, 18:16
Ну, допустим, соловьи и у нас в самом центре города поют - в больничном садике Института Эксперименальной Медицины на Академика Павлова до сих пор их в конце весны - начале лета слушаем.
Гость
28 апреля, 17:42
Оля поставила лайк!
Гость
28 апреля, 17:42
"Также в пояснительной записке отмечается, что «положительный опыт, предусматривающий регистрацию и перерегистрацию собак и кошек», ранее существовал в РСФСР." Ну где сейчас этот ваш РСФСР?
Гость
28 апреля, 18:48
В РСФСР это было добровольно. Владельцы породистых собак могли, при желании, вступить в какой-нибудь клуб собаководов и там зарегистрировать.
Гость