перейти к публикации
445 комментариев к публикации

Петербуржцы признались, что боятся умереть в съемных квартирах

28 апреля 2026, 07:07
Гость
BaGira

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 07:24
Раньше было социальное жильё, сама в таком жила, когда оно фактически принадлежит государству, а ты платишь коммуналку. Неплохо было бы для молодёжи предложить что-то подобное, чтобы у них была возможность подкопить и купить себе «кооператив». Иначе они платят не кислую аренду, а на свое откладывать не получается.
Гость
28 апреля, 08:36
Если только губы клубничным вазелином намажете и найдёте депутата палатка. А так Иш социальное жилье им подавай, чай не при коммунизме живём
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 08:36
Для этого нужно отменить аттракцион "бесплатная приватизация жилья". Комунизм закончился давно.
Гость
28 апреля, 08:51
28 апреля, 08:36
Для этого нужно отменить аттракцион "бесплатная приватизация жилья". Комунизм закончился давно.
бесплатного жилья нет. и не было. оно всё оплачено, трудами наших предков, которым жрать особо не было чего в совке
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 11:03
По философии этого государства лучший вариант жилья для народа - это скотный двор. И желательно ещё на платной основе. Существуете - стало быть не так всё и плохо. Грызитесь между собой, глотки режте друг другу. А поживут за вас в случае чего и другие.
Гость
28 апреля, 19:41
Выдумщик. По философии государства, жильем надо обеспечить всех , но не за счёт государства.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля, 10:02
Гость
28 апреля, 19:41
Выдумщик. По философии государства, жильем надо обеспечить всех , но не за счёт государства.
Добро пожаловать в скотный двор.
Гость
28 апреля, 07:16
Зато старому отчитались - все хорошо
Гость
28 апреля, 08:54
Ты капслок выключи, писатель, от слова пИсать. Нами это кто, задтнеприводные из ретакции Ф.?
Гость
28 апреля, 09:22
Там всё по плану- нет денег на жильё- есть выход...Контракт.
Гость
28 апреля, 09:48
Ты не только ответы убирай, глотатель, но и сам комментарий.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 апреля, 09:37
зря вы так, президент предлагает всего лишь за год обзавестись шикарной студией в престижном районе типа Мурино, надо только контракт подписать
Гость
28 апреля, 10:01
Я лучше в трансформаторной будке влажную уборочку сделаю, чем подпишу "контракт"🤣
Ocelotl

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 10:25
Не наш это президент. Нашего в тюрьме убили.
Гость
28 апреля, 13:08
Что самое страшное- это единственный выход!!!
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 07:40
Берем калькулятор. "Страшный" 2000 год. Зарплата Сисадмина 1000-2500 $ в месяц, агента среднего в недвижке 500. Стоимость 1 комнатного "хруща" - 10000-11000. Кредитов не было на ипотеку. Насчет высоких зарплат в Питере для большинства нынче - общероссийский миф, как и стабильных и высоких зарплат сварщиков ( если ногами не в больницу или на погост). Мы все давно уже ослепли и оглохли от вранья. Как то так.
Гость
28 апреля, 07:54
Яркий пример подтасовки фактов: может, агенты недвижки и получали столько, имея 10% с суммы продаж. Подавляющее большинство населения в Питере получало менее 200 $ в месяц. Для примера: продавец в сетевом продмаге 3-4 тыс, директор 6-7 тыс, проектировщик Гипросвязи 2 тыс. Это при курсе 30 руб,$
Гость
28 апреля, 08:11
«Зарплата сисадмина 1000-2500 $ в месяц» - ЧТО? Я работал в 2001 г. в техподдержке компьютерного отдела одной крупной транспортной компании по морским грузоперевозкам, и зарплата у меня была 150 $ (я уходил пораньше в институт на вечернем), ни у одного ведущего программиста (а из у нас было человек 10) не было 2500 $, про сисадминов я уже и не вспоминаю. Подскажите, это где такие зарплаты в СПБ были?
Гость
28 апреля, 08:15
все уже от дворника до курьера 2700 долларов получают и квартиры имеют по 100 кв/м на троих
Гость
28 апреля, 09:49
В настоящее время во многих городах России купить жилье не реально. У нас в Ростове однушка стоит не менее 4 млн. И это на окраине, при том что цены на продукты растут каждый месяц не менее на 10 процентов.
Гость
28 апреля, 07:20
Поскольку а регионах России нет работы- все едут в Москву и Петербург…..отсюда и повышенный спрос на жилье…. Зато Россия стоит пустая, жилье стоит в 3-4 раза дешевле чем в Питере- но никому не надо…..
Гость
28 апреля, 07:39
Так в 3-4 раза дешевле это тоже сумма будь здоров! В столицах по-своему плохо, в регионах по-своему.
Гость
28 апреля, 07:42
Гость
28 апреля, 07:39
Так в 3-4 раза дешевле это тоже сумма будь здоров! В столицах по-своему плохо, в регионах по-своему.
Ну и к черту эти регионы. Мы не скот арбайтен за муку.
Гость
28 апреля, 08:01
Гость
28 апреля, 07:42
Ну и к черту эти регионы. Мы не скот арбайтен за муку.
Зря вы так, если вся Сибирь в Москву свалит, ктож вам нефть и газ добывать будет, на налоги от которых вы живете
Гость
28 апреля, 07:51
правительство все же смогло сделать доступные цены в некоторых регионах, например в Воркуте
Гость
28 апреля, 09:24
Конечно, только правительство. Оно только о народе и печётся, о чём же ещё. Некоторые, правда, полагают, что оно на другой планете живёт. Я, лично, думаю, что те, кто так думает - это враги народа.
Гость
28 апреля, 09:38
Да, путём исхода населения, кто в гроб, кто в тюрьму а большая часть в тот же Питер и Москву, подняв тем самым цены на аренду/покупку.
Гость
28 апреля, 11:19
Гость
28 апреля, 09:38
Да, путём исхода населения, кто в гроб, кто в тюрьму а большая часть в тот же Питер и Москву, подняв тем самым цены на аренду/покупку.
"классная" схема вырисовывается - исход населения в крупные города со всей территории страны оборачивается снижением рождаемости, потому, что в городах космические цены на жильё? И кто же это придумал, а?🤔
Гость
28 апреля, 08:18
где-то сейчас в ЕС ухмыляются херсонские сертификанты, получившие бесплатно квартиры в РФ, продали и свалили заграницу
Гость
28 апреля, 08:43
Да,в этом вопросе у нас "ума палата" .. Щедрость зашкаливает...
Гость
28 апреля, 11:03
Ты бы тоже ухмылялся довольно если бы твой дом сначала "освободили" до уровня фундамента? А потом чудом дали миллиончик, другой на который и купить нечего.
Гость
28 апреля, 11:07
Гость
28 апреля, 11:03
Ты бы тоже ухмылялся довольно если бы твой дом сначала "освободили" до уровня фундамента? А потом чудом дали миллиончик, другой на который и купить нечего.
Ухмылянт!
Гость
28 апреля, 09:31
Оч старые люди из советского прошлого управляют нами, они за десятки лет потеряли связь с реальностью, и их в их сытой жизни всё устраивает! Какие тут изменения могут быть к лучшему???
Гость
28 апреля, 07:51
Хотел написать .потом подумал ,А зачем ?
Гость
28 апреля, 10:13
лучше направить усилия на то, чтобы отседа свинтить, ясчитаю
Гость
28 апреля, 14:26
Гость
28 апреля, 10:13
лучше направить усилия на то, чтобы отседа свинтить, ясчитаю
Правильно мыслишь, мыслитель. Сваливай скорее, хоть воздух чище будет. А ты едь, тебя там ждут твои вазелиновые друзья.
Гость
29 апреля, 07:47
Гость
28 апреля, 14:26
Правильно мыслишь, мыслитель. Сваливай скорее, хоть воздух чище будет. А ты едь, тебя там ждут твои вазелиновые друзья.
ты с парнем на вазелин скидаваешься или он тебя на сухую патриотит?))
Гость
28 апреля, 07:23
Об этом нужно каждый день говорить. Мой дом - моя крепость, и на вопрос «с чего начинается Родина», в прошлом никто не говорил «с моего места под Солнцем», потому что это было само собой разумеющееся. Защищали родной край, дом, свои половинки и будущее - деток. Теперь же, при такой доступности жилья ты тут гость. И семью завести шансы падают до земли поэтому, и будущее будет у кого-то ещё. Кто квартиру на твои налоги по сертификату получит, приехав из-за границы. Это не жизнь, это игра на выбывание, и процент выбывших велик. Нам нужен командир с другими взглядами на образ жизни народа.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 07:33
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Гость
28 апреля, 08:40
28 апреля, 07:33
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Вы не достойны вожаков, шакалы и гиены в первую очередь по отношению к своим же одной религии, веры и национальности. Для вас не свой друг по неволе, а каждый кто не с вами тот против Вас. А уж пресловутые понаехи, у Вас как кость в горле.
Гость
28 апреля, 09:20
да вы походу всё ещё не поняли ничего)))
Гость
28 апреля, 08:00
Ну что ж, можно сказать, пришли к успеху
Гость
28 апреля, 08:16
Сейчас даже последнее жилье, в котором тебя закапывают - стоит кучу денег.
Гость
28 апреля, 08:24
При этом пример Цветной Город - безликий монолит 25 этажей без единого балкона. Это уже даже не общежития.....
Гость
28 апреля, 09:03
Гость
28 апреля, 08:24
При этом пример Цветной Город - безликий монолит 25 этажей без единого балкона. Это уже даже не общежития.....
Только стоит халупа 20 квадратов в этом Цветном городе тоже нехило, порядка 4 лямов - откуда у молодежи такие деньги?
Гость
28 апреля, 09:27
«даже последнее жильё» но тебе уже всё равно))). Не тебе платить))). Правда, ты можешь попасть в Ад, где будешь платить ипотеку за котёл…
Гость
28 апреля, 08:28
Перебирала тут старые документы. Была квартира, которую купили в 2005 и продали в 2020, она за 15 лет выросла в цене ровно в 10 (!) раз. Это вообще-то очень много. Стоит ли говорить, что с 2020 цены на недвижимость ещё выросли прилично и теперь разница в ценах ещё более значительна. Доходы при этом настолько не выросли.
Гость
28 апреля, 08:56
То в рублях. А теперь по деньгам посмотрите - там если не стояк, то вообще падение.
Гость
28 апреля, 10:00
Даа чувствую слёзы в комменте,хватило же ума продать в 2020 ..хотя бы в 2023.
Гость
28 апреля, 16:05
Гость
28 апреля, 10:00
Даа чувствую слёзы в комменте,хватило же ума продать в 2020 ..хотя бы в 2023.
Представьте себе, есть люди, которые расширяют жил площадь и покупают новые квартиры вместо старых с более удобных районах :)
Гость
28 апреля, 07:31
Только талантливые чиновники смогут. И то могут посадить. Честным трудом работая в компании только за долгие годы с ипотекой новостройку. И никак иначе.
Гость
28 апреля, 08:14
Нет можно, я простой инженер, и купил квартиру в моей любимой Москве недавно за 20 млн. Просто нужно работать, а не языком чесать.
Гость
28 апреля, 08:42
Гость
28 апреля, 08:14
Нет можно, я простой инженер, и купил квартиру в моей любимой Москве недавно за 20 млн. Просто нужно работать, а не языком чесать.
Мы едем к тебе в гости встречай.
Гость
28 апреля, 08:47
Гость
28 апреля, 08:14
Нет можно, я простой инженер, и купил квартиру в моей любимой Москве недавно за 20 млн. Просто нужно работать, а не языком чесать.
Молодец! Ври дальше))))
Гость
28 апреля, 09:33
зато ценным незаменимым квартиры раздают и прочие блага....
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля, 08:38
А нужны ли зумеры со своими хотелками Санкт-Петербургу? Вот вышел(а) весь такой(ая) из себя провинциалка 18 лет с Московского вокзала или из Пулково. Привет,Питер,я приехал(а). А дальше что и куда со своими мечтами? Выйти замуж за местного или женитьба на местной? Свежо предание. .. И хотят они всё и сразу. А на заводе слесарем 2-го разряда не хотите ли? А после диплома бакалавра за 50 тыс.до вычета налогов на простую должность ИТР уже не хотят? В пятерочку за 3150₽ за смену грязными нет?!! Никто начальником вчерашнего бакалавра не возьмет. Учитель в Спб или врач молодые специалисты з/пл из РЦЗН,а не в мечтах 8-го ребенка из Баку. Приходите в 23 года на завод и к 45 годам будете замом в отделе. А пока свои мечты про 17-ый айфон смотрите во сне.
Гость
28 апреля, 08:49
Вау. Классные суммы озвучиваете. До 600 евро. До 35 евро за смену. Сразу видно - страна пришла к успеху, вот это её уровень.
Гость
28 апреля, 09:00
вы все совки такие странные.. завод по производству ЧЕГО? БПЛА? Какие заводы сделали ваши одноклассники у власти? огромные складские комплексы, логистику по стране, производство приличных авто и т.п. сделали те, кто начал работать после вас, но их доили, доят и будут доить пока не выживут, ваши, советские, пожилые. привитая еще с тех времен шиза, когда одевали-жрали гно, а по телевизеру всё колосилось, так и осталась в головах
Гость
28 апреля, 09:06
Гость
28 апреля, 09:00
вы все совки такие странные.. завод по производству ЧЕГО? БПЛА? Какие заводы сделали ваши одноклассники у власти? огромные складские комплексы, логистику по стране, производство приличных авто и т.п. сделали те, кто начал работать после вас, но их доили, доят и будут доить пока не выживут, ваши, советские, пожилые. привитая еще с тех времен шиза, когда одевали-жрали гно, а по телевизеру всё колосилось, так и осталась в головах
Поработал я и на Кировском, и на Верфях... Совковый мрак! От кировского так вообще одно название осталось. Сейчас тружусь в конторе, которая бирки переклеивает. И гордо себя производителем называет😉
Гость
28 апреля, 08:35
Путин заявлял что надо строить а смысл если жилье недоступно???
Гость
28 апреля, 07:13
Как будем рождаемость поднимать? Все правильно молодеж говорит…
Гость
28 апреля, 07:22
А уже никак особо. Об сим надо было думать где-то до начала 20-х. Сейчас должно особо активно размножаться то малочисленное поколение, которое рождалось на стыке девяностых и нулевых. А им и пузырь на рынке недвижимости раздули такой (субсидиями), что жильё, даже с программами поддержки, стало куда мене доступно, чем в 10 лет назад. И уверенность в завтрашнем дне создали прям такую, что даже при наличии квартиры детей рожать тревожно. Учитывая это, не понятно, будет ли вообще в России демография спустя 20-30 лет.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 07:30
Гость
28 апреля, 07:22
А уже никак особо. Об сим надо было думать где-то до начала 20-х. Сейчас должно особо активно размножаться то малочисленное поколение, которое рождалось на стыке девяностых и нулевых. А им и пузырь на рынке недвижимости раздули такой (субсидиями), что жильё, даже с программами поддержки, стало куда мене доступно, чем в 10 лет назад. И уверенность в завтрашнем дне создали прям такую, что даже при наличии квартиры детей рожать тревожно. Учитывая это, не понятно, будет ли вообще в России демография спустя 20-30 лет.
Я тоже уверен в завтрашнем дне. Дно будет глубокое.
Гость
28 апреля, 07:38
Гость
28 апреля, 07:22
А уже никак особо. Об сим надо было думать где-то до начала 20-х. Сейчас должно особо активно размножаться то малочисленное поколение, которое рождалось на стыке девяностых и нулевых. А им и пузырь на рынке недвижимости раздули такой (субсидиями), что жильё, даже с программами поддержки, стало куда мене доступно, чем в 10 лет назад. И уверенность в завтрашнем дне создали прям такую, что даже при наличии квартиры детей рожать тревожно. Учитывая это, не понятно, будет ли вообще в России демография спустя 20-30 лет.
Уезжать…. Только уезжать! Жди меня, Сербия!
Гость
28 апреля, 11:16
Государство не заинтересовано чтобы люди жили в квартирах. Зато идёт массовая застройка апарт отелями, аналог бараков, удобно управлять людьми Это очень выгодный бизнес для одних и нищета для других.
Гость
28 апреля, 12:58
Да уж, закономерный вопрос к главе печенегов,: что это за привилегия купить себе право на крышу над головой? Или опять не он отвечает и не в курсе?, тогда он за что отвечает?
Гость
28 апреля, 09:32
Каждый год население России уменьшается на 600 000 человек. А кто занимает их жильё ? ))
Гость
28 апреля, 09:33
Оно постепенно разваливается.
Гость
28 апреля, 08:15
Кто-нибудь смелый из правительства скажет наконец, что низкая инфляция и сильная экономика залог развития страны?
Гость
28 апреля, 08:46
Кому-нибудь в правительстве надо развитие страны? У них другая философская парадигма: угодить западным партнёрам и подольше усидеть в кресле без посадки на курорты ФСИН. Мозг по другим алгоритмам работает. Мы для них статистическая погрешность, которая ломает систему прекрасных расчетов, где 4 - таргет, хотя в развитых странах эти же 4 прОцента ужОс ужОс. Таргетируется неприемлемое. Разговаривать бесполезно, можно только сюда комменты строчить, пар выпустить.
Гость
28 апреля, 10:15
Гость
28 апреля, 08:46
Кому-нибудь в правительстве надо развитие страны? У них другая философская парадигма: угодить западным партнёрам и подольше усидеть в кресле без посадки на курорты ФСИН. Мозг по другим алгоритмам работает. Мы для них статистическая погрешность, которая ломает систему прекрасных расчетов, где 4 - таргет, хотя в развитых странах эти же 4 прОцента ужОс ужОс. Таргетируется неприемлемое. Разговаривать бесполезно, можно только сюда комменты строчить, пар выпустить.
Страна купи-продай без своего производства не может не играть по чужим правилам! Это как баба, живущая на зп муженька и думающая, раз она батрачит на него, то это должно оплачиваться. Да, должно, но не оплачивается.
Гость
28 апреля, 10:57
Никто ничего не говорит, минфин, экономики, развития всякого молчат, все слушают Набиуллину
Гость
28 апреля, 07:12
кто виноват и что делать
Гость
28 апреля, 08:42
Весь мир живёт в сьемных квартирах, вопрос в другом, в субсидиях от государства, пенсиях от государства а не обглоданной кости в 19 т , пособиях . Петербуржцы и они же пенсионеры, больше всего боятся умереть на работе зарабатывая на хлеб и лекарства а не в сьемной квартире,это не так страшно.
Гость
28 апреля, 13:30
Согласен, в капстранах недоступность жилья ещё больше. Это общемировая проблема.
Гость
28 апреля, 07:23
Расстрою кого-то, дорожники на трассе тоже немного зарабатывают, нужно долго копить на однушку за 8млн.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 07:34
Я так понимаю, речь шла вовсе не про дорожников, а совсем про другую профессию.
Гость
28 апреля, 07:57
28 апреля, 07:34
Я так понимаю, речь шла вовсе не про дорожников, а совсем про другую профессию.
Эра эвфемизмом так-то на дворе.
Гость
28 апреля, 08:21
Странно, но около офиса ВАД почти всегда стоит Ролс
Гость
28 апреля, 08:40
Про то, что есть только СПб и Москва - это так, в других местах жизни нет, мало, что происходит. У меня на даче в поселке есть завод, где местные мужики из всех соседних деревень работают. Вечером гуляющих по поселку дачников из Петербурга от местных работяг видно просто по лицу - печать алкоголизма появляется очень быстро, городские выглядят совсем иначе. Там ничего нет, ни спортзала, никаких досуговых центров ни для детей, ни для взрослых (а в районе там много людей живёт), зато несколько магазинов с бухлом всегда в наличии. И так везде. Моя знакомая из Калуги (500 тыс населения) на тренировки ездит к тренеру в Москву - 4 часа дороги в одну сторону, в Калуге по ее виду спорта нормальных тренеров нет. А магазины КБ есть. Nuff said.
Гость
28 апреля, 09:00
В Калуге хоть музей Циолковского есть! Сходишь, посмотришь: ничего, и из барака можно дорогу к звёздам проложить.
Гость
28 апреля, 09:03
Гость
28 апреля, 09:00
В Калуге хоть музей Циолковского есть! Сходишь, посмотришь: ничего, и из барака можно дорогу к звёздам проложить.
Но обязательно через кб
Гость
28 апреля, 10:12
Да так везде в регионах.
Гость
28 апреля, 09:04
Надо идти в депутаты или актеры. На телевидение, вот где реально заработать на квартиру! А эта кабала с ипотекой никому не нужна, все ищют идиотов. Лишая людей всей радости жизни!!!
Гость
28 апреля, 09:05
Лучше совмещать
Гость
28 апреля, 09:53
В рекламе "......... ничего не делать и получать, надо идти в режиссёр...."
Гость
28 апреля, 07:48
зато как поддержали строителей, в правительстве сами не знают что делают
Гость
28 апреля, 08:47
В германии более 50 % молодых снимают, до 50 +-. Зато 1. налог от 2,5 - 4 % не платят. 2. Выбор места в зависимости от работы. 3. Не тратятся на вещи. 4. Защищены законом от хозяев. 5. Комната в зависимости от места от 700 Евро без коммуналки. 6. Зарплата 2500 - 3700. Выбор за вами!
Гость
28 апреля, 09:13
Ага, и на найм квартиры там выстраиваются очереди из страждущих, а наймодатель выбирает, как на невольничьем рынке: "А покажите справку о доходах за прошлый год", "А предъявите свидетельство о браке, вы же не один снимать будете, а с женой. Или она вам не жена?" Любые нетактичные вопросы от работодателя про декрет иже с ним, на которые так жалуются феминистки, это цветочки по сравнению с тем, что спрашивают немецкие наймодатели - эти готовы всю личную жизнь наизнанку вывернуть и белье грязное протрясти.
Гость
28 апреля, 09:27
Гость
28 апреля, 09:13
Ага, и на найм квартиры там выстраиваются очереди из страждущих, а наймодатель выбирает, как на невольничьем рынке: "А покажите справку о доходах за прошлый год", "А предъявите свидетельство о браке, вы же не один снимать будете, а с женой. Или она вам не жена?" Любые нетактичные вопросы от работодателя про декрет иже с ним, на которые так жалуются феминистки, это цветочки по сравнению с тем, что спрашивают немецкие наймодатели - эти готовы всю личную жизнь наизнанку вывернуть и белье грязное протрясти.
В Нидерландах почти что так. Но это скорее исключение. В Германии такое есть только в реально плотных районах, но на них клином не сошлось.
Гость
28 апреля, 10:25
Гость
28 апреля, 09:13
Ага, и на найм квартиры там выстраиваются очереди из страждущих, а наймодатель выбирает, как на невольничьем рынке: "А покажите справку о доходах за прошлый год", "А предъявите свидетельство о браке, вы же не один снимать будете, а с женой. Или она вам не жена?" Любые нетактичные вопросы от работодателя про декрет иже с ним, на которые так жалуются феминистки, это цветочки по сравнению с тем, что спрашивают немецкие наймодатели - эти готовы всю личную жизнь наизнанку вывернуть и белье грязное протрясти.
ты там получаешь в долговременное пользование чужую собственность, а не как здесь - арендодателю захотелось - арендатор съехал.
Гость
28 апреля, 10:46
Молодежь - на новые территории !! Путаются тут под ногами..
Гость
28 апреля, 07:56
Давайте будем честными - все эти "петербуржцы" это понаехи.
Гость
28 апреля, 08:00
И причем снимающие жилье в Ленинградской области(Жмурино,Кудрятник).Но почему то считающие себя петербуржцами.
Гость
28 апреля, 08:37
А т Шариков питерский коренной житель коммунальных трущЁб.
Гость
28 апреля, 08:42
Какие ещё "понаехи"? Имеют такие же права на этот город как и любой другой россиянин. Вы же сами собрали регионы в Федерацию, можете попросить их на выход, если вам что-то не нравится)
Гость
28 апреля, 08:37
Молодым надо валить в Европу, в России для них будущего нет
Гость
28 апреля, 08:28
Застройщики регулируют рынок цен! Втирая всем что виноваты производители стройматериалов. Но вспоминая 2020 сначала застройщики подняли цены, а потом производители.
Гость
28 апреля, 09:57
Путаете что то , в 2020 ввели экскроу счета это и стало причиной подорожания на 100% , а схема эта придумана опг приближённых к власти.
Гость
28 апреля, 12:37
Гость
28 апреля, 09:57
Путаете что то , в 2020 ввели экскроу счета это и стало причиной подорожания на 100% , а схема эта придумана опг приближённых к власти.
Зато понятие "обманутые дольщики" ушло в небытие, т.к. эскроу - гарантия от мошенничества.
Гость
28 апреля, 10:17
это только у Беглова все отлично. У него и безработица на нуле и зп у нас средние по горду отличные. а у жителей города все наоборот. он живет в мире статистики, а мы- в реальном
Гость
28 апреля, 21:17
А как же обещания "гаранта"всем жилье по 100кв.м и ЗП по 2500баксов.Обманул что ли?))))
Гость
28 апреля, 22:00
Это что. Это просто обещания. А есть Указ номер 309 (подпункт б пункта 4), на одного человека должно к 2030 году приходиться не менее 33 кв.метра жилой площади. И не менее 38 кв. метров к 2036 году. Обязателен к исполнению и запрещено нарушать.
Гость
29 апреля, 16:14
он про своих говорил
Гость
28 апреля, 08:20
Ну в 2000 года тоже ничего было не купить, и со съемом было трудно. Так же молодежь мыкалась по углам. И семью было не создать, что уж про рождение детей говорить. Поэтому то поколение и рожало под 40 и за 40 лет детей. Видимо и этому поколению тоже самое грозит.
Гость
28 апреля, 08:52
Нам на свадьбу в 1998 на пол квартиры на дарили, можно было год поработать, ещё отложить на однушку. Но Сережа Киндер сюрприз, пока мы были в свадебном путешествии, тук такую бяку устроил, что пришлось заново откладывать, 20 лет копили, с помощью свекрови купили ... Оба не дураки. Он вкалывал на трёх работах, я на двух, с онкологией в анамнезе. И я должна им быть благодарна за светлое будущее при растоптанном прошлом? И наш пример - рядовой, один из миллионов, по всей стране так. Знаю, что говорю, не в кремлевской столовке прикармливают, чай.
Гость
28 апреля, 12:31
С 2000 по 2019 реально было квартиру купить. В Подмосковье в 2019 новая двушка стоила 2 млн. 300 тыс. рублей, 80 км от Москвы. После 2019 цены резко ушли в космос и купить честным трудом практически нереально.
Гость
28 апреля, 16:49
Гость
28 апреля, 08:52
Нам на свадьбу в 1998 на пол квартиры на дарили, можно было год поработать, ещё отложить на однушку. Но Сережа Киндер сюрприз, пока мы были в свадебном путешествии, тук такую бяку устроил, что пришлось заново откладывать, 20 лет копили, с помощью свекрови купили ... Оба не дураки. Он вкалывал на трёх работах, я на двух, с онкологией в анамнезе. И я должна им быть благодарна за светлое будущее при растоптанном прошлом? И наш пример - рядовой, один из миллионов, по всей стране так. Знаю, что говорю, не в кремлевской столовке прикармливают, чай.
И я потеряла все деньги за 1989-1998 в августе 1998. Подстригли первый жирок, накопившийся у народа.
Гость
28 апреля, 08:59
Что за работа на трассе, за которое жилье дают?
Гость
29 апреля, 07:25
Стоишь боней на трассе, и обслуживаешь камазистов.
Гость
29 апреля, 21:34
Гость
29 апреля, 07:25
Стоишь боней на трассе, и обслуживаешь камазистов.
Обязательно, только с накаченными губарями
Гость
28 апреля, 07:15
Покупайте жилье там, где оно доступно по цене. И там создавайте семьи и рожайте детишек. На Питере свет клином не сошелся.
Гость
28 апреля, 07:21
Так и деньги есть только питер, мск, ну и чутка города - заводы но там можно спиться от скуки. И кстати на детишках и семье свет клином не сошелся. Мне вот 33 и мне в кайф без них, и квартиру смог купить и живу в кайф. А заделал бы ребенка - железобетонно квартиру бы я не купил.
BaGira

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 07:21
Гость, не совсем верно. Там, где доступно с питерскими зарплатами. Смысл в том, чтобы купить жильё там, где работаешь. В регионах, возможно, жилье дешевле, но и доходы там меньше. Получается замкнутый круг.
Гость
28 апреля, 07:21
Воркута и Колыма. И женихов свободных много новых каждый год появляется
Гость
28 апреля, 09:42
Зачем на трассу? Проскользните в депутаты
Гость
28 апреля, 09:23
Вот им весело будет, когда они выйдут на пенсию , и вдруг окажется, что поколение, которое должно в рамках солидарной системы работать и отчислять им деньги в пенсионный фонд не родилось из за демографической ямы, вызванной движухой и пенсии вдруг окажется недостаточно, что бы продолжать снимать квартиру, а накопительную часть пенсии вдруг из за чего-то заморозили в 2014 году
Гость
28 апреля, 11:52
а скорей не будет никаких пенсий, не зря пенсионный фонд в социальный переименовали, будет какая нибудь подачка с умным названием
Гость
28 апреля, 13:23
Гость
28 апреля, 11:52
а скорей не будет никаких пенсий, не зря пенсионный фонд в социальный переименовали, будет какая нибудь подачка с умным названием
К этому все и идет. Природные богатства растаскиваются кучкой алигархов,вохомнившими себя "хозяевами" жизни. А промышленность то в России на нуле. Так что денег нет,но вы держитесь,надо еще потерпеть.
Гость
29 апреля, 21:28
Им не нужна будет пенсии, у них свои фонды
Гость
28 апреля, 13:02
Можно подумать что другие могут это позволить!! Государство сделало все что бы это было недоступно!!!
Гость
28 апреля, 13:14
Что то Черный Абдулла вспомнился - "Садись на коня и возьми сам, что нужно!"(с) Главное, с коня не слезать - казус Пригожина.
Гость
28 апреля, 11:07
Мы станем первым поколением пенсионеров, которые снимают жилье у других - более удачливых - пенсионеров.. Не вижу абсолютно никакой возможности накопить на свое жилье, при том что зарабатываю вполне себе приличные 150к. Только если уехать в добровольно-принудительную ссылку в какую Воркуту или другой медвежий угол страны..
Гость
28 апреля, 11:24
Сильным, не жалеющим себя, обычно везет. Они покупают себе жилье, размножаются, передают свои гены в будущее.
Гость
28 апреля, 22:22
Есть более продвинутый способ. На каждой остановке расписан.
Гость
28 апреля, 22:41
Гость
28 апреля, 11:24
Сильным, не жалеющим себя, обычно везет. Они покупают себе жилье, размножаются, передают свои гены в будущее.
Написала баба, ждущая своего спонсора
Гость
28 апреля, 12:18
Пример - 2009 году моя зарплата была 20 тысяч рублей чистыми и я в Гостином Дворе СПБ могла позволить себе покупать обувь. Сейчас чистыми 42 тысячи и после оплаты коммуналки и покупки продуктов и тд и тп что остаётся ? Какая ипотека может быть !? У дочери зарплата 100 тысяч, но и с такой зарплатой не накопишь на первоначальный взнос , потому что каждый день надо кушать, покупать лекарства не дешёвые ( есть проблемы со здоровьем ), оплачивать дорогу , ну в общем поняли.
Гость
28 апреля, 22:16
Золотые годы этого пространства пришлись на 2003-2008 годы, за счет низкой базы 90-х и нефти по 140$. Чуть хуже-вплоть до 2013-го. Потом "рост" 1% в год с учетом приписок...В ближайшие лет 30 будет только хуже. С Каждым годом.
Гость
29 апреля, 16:17
у меня оклад 300, но я не готов ипотеку брать
Гость
29 апреля, 16:17
Гость
28 апреля, 22:16
Золотые годы этого пространства пришлись на 2003-2008 годы, за счет низкой базы 90-х и нефти по 140$. Чуть хуже-вплоть до 2013-го. Потом "рост" 1% в год с учетом приписок...В ближайшие лет 30 будет только хуже. С Каждым годом.
для этого оно и сидит
Гость
28 апреля, 10:09
Повезло тем, кому досталось советское жильё по наследству. А как оно при капитализме - смотри мультик "Чиполлино". Там всё доходчиво изложено.
Гость
28 апреля, 10:05
И какая экономика в стране, если люди базис не могут закрыть?
Гость
28 апреля, 07:15
У наших лучших друзей в Пхеньяне бесплатно дают двухэтажные квартиры. А на селе отдельные дома, в основном тоже двухэтажные.
Гость
28 апреля, 07:34
Это прилагается к земельному участку 2х1 метр.
Гость
28 апреля, 07:36
Во первых это вранье, а во вторых нищие собакоеды мне не друзья.
Гость
28 апреля, 07:58
Всем и каждому? А выбрать род занятий и место для жизни простой кореец может? Или где родился, та и пригодился? Ну кроме как через армию или коррупцию в черный сектор экономики?
Гость
28 апреля, 14:38
Средств маткапитала уже не хватит даже на покупку туалета в маленькой квартирке. Какая уж тут поддержка молодых семей.
Гость
29 апреля, 16:15
а тараканам-маструбекам и этого хватает
Гость