перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Александр Бельский обвинил Викторию Боню в популизме

22 апреля 2026, 14:46
Гость
Гость
22 апреля, 22:42
Боня - это которая содержанка того спиногрыза ирландских миллиардеров, что в Монако родился?..
Гость
23 апреля, 12:16
Соловьёв это тот, у которого дачи в Италии и он теперь злится, что туда не пускают?
Гость
22 апреля, 20:10
А про забой скота "забыл" прокомментировать? Про "стихийные_бедствия" как-то безопаснее?
Гость
23 апреля, 10:47
Ну давайте так Боня та еще популистка И точно не политик
Гость
22 апреля, 20:07
скока у вашего бельского прикормышей на клавиатурах о_О
Гость
22 апреля, 19:44
А где деньги собирают? В сети? У государства миллиарды (даже триллионы). Допустим зарплаты помогающим 100000 рублей в месяц, а помогающих 1000 человек. Это всего 100 миллионов в месяц нужно выделить денег из бюджета, чтобы это покрыть. У государства есть техника (за неё не нужно платить почасово) - оплачивай только бензин и зарплату. Да и бензин, по сути тоже есть в хранилищах.
Гость
22 апреля, 19:36
Это тот Бельский чьи портреты за государственные деньги заклеили перед выборами весь город и который с ТВ не вылезает тоже не свой счёт говорит про популизм?
284451389

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 20:22
С каких пор у нас нельзя уже рекламировать передачу на ТВ?!
Гость
22 апреля, 19:30
Боне больше доверяем.
Гость
22 апреля, 20:04
Ностальгия по Дому-2?
Гость
22 апреля, 18:49
Бельский сидит на госсодержании, а реальной пользы от него никакой - ни стыда, ни совести! Еще и кого-то обвиняет, просто позорище тем, кто его воспитывал.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 18:29
Предвыборное пустомельство.
284451389

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 19:36
Все по фактам сказано
Гость
22 апреля, 18:20
Короче, Бельский "съехал на ля-ля", Но чутко водит носом - куда подуют ветры)).
Гость
22 апреля, 17:52
Соловьева надо привлечь по статье « разжигание ненависти» и убрать со всех гос. каналов.Своё « частное» мнение пусть в очереди за картошкой высказывает.Уже накидывает такие отмазки
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 17:40
Соловьёв раздухарился и уже Мелони обвинил в низкой социальной ответственности. МИД Италии вызвал посла РФ в Риме, сама Мелони высказалась по этому поводу в СМИ.
Гость
22 апреля, 17:19
Петербургский ЗАКС и высокий пост – очень хорошо для меня! Личные границы, и их ненарушение – очень хорошо для меня! Люди заграницей, и не обидеть их – очень хорошо для меня! Тем более когда, в Кремле у них друзья, - очень хорошо промолчать! Владимир Соловьёв, ему не возразить – очень хорошо для меня! Поговорить о разных проблемах людей – очень хорошо для меня За Дагестан, опять же попереживать – очень хорошо для меня! Что популизм вреден опять же поболтать – очень хорошо для меня Ну и себя родного чем можно поддержать – это очень хорошо для меня!
Гость
22 апреля, 17:43
Да вы батенька, самородок. Какой рифмоплёт пропадает. Нажми на клавишу, продай талант.
Гость
22 апреля, 17:52
Гость
22 апреля, 17:43
Да вы батенька, самородок. Какой рифмоплёт пропадает. Нажми на клавишу, продай талант.
это старая песня Пушного
Гость
22 апреля, 16:59
Насчет имеют право - верно. Но тогда и те, кто живет в самой России, имеют право. Но молчат, потому что боятся.
Гость
22 апреля, 16:33
скользкий типчик
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 16:30
У меня есть моё-личное мнение. И я его не оглашу, даже под пытками итальянской мафии, потому как это личное. Никто не должен его знать, т.к. может использовать в корыстных целях.
Гость
22 апреля, 16:23
И нашим, и вашим за миллион спляшем!
Гость
22 апреля, 17:20
Не надо фантазировать. Никакого двуличия нет
Гость
22 апреля, 16:18
Этот кадр не прав: Никто объединятся нк будет
Гость
22 апреля, 17:29
И где Бельский не прав?? Боня абсолютная популистка И на этом хайпует А Бельский - реалист
Гость
22 апреля, 16:15
Сам их-таких "избираем/выбираем"...видимо правда,что:какой электорат,такие и "слуги из народа".Так чего "на себя"пенять?
Гость
22 апреля, 17:39
Популизм — это когда говорят то, что хотят услышать, а не то, что думают. Ваш комментарий, кстати, тоже подходит под это определение
Гость
22 апреля, 21:42
Гость
22 апреля, 17:39
Популизм — это когда говорят то, что хотят услышать, а не то, что думают. Ваш комментарий, кстати, тоже подходит под это определение
Без пол-литра не вкурить логику,понятную только вам...походу.
Гость
22 апреля, 16:15
В отличии некоторых персонажей, Боня никого не оскорбляла.
Гость
22 апреля, 16:39
Может и не оскорбляла, или вы не поняли, что это было, из-за предвзятости.
Гость
22 апреля, 16:09
А чьих этот Бэльскый будет ?
Гость
22 апреля, 16:10
известно чьих...
Гость
22 апреля, 16:04
Какой хороший председатель Закса у нас. эталон ГИБКОСТИ. не зря выбран председателем. ему ещё блондинкой можно на полставки подрабатывать. Я себе на уме, не спрашивайте меня о ... разных операциях. если что произошло, все хороши. а я лучше многзначительно помолчу. зачем занимать позицию по вопросу? разве это волнует избирателей? главное что ничего не сказав - никого не обидел. лучший. побольше бы таких гутоперчивых, которые всё только для себя делают. видимо он раньше мандаринами торговал, а потом сказали, а не хочешь? и он пошёл в председатели. . с другой стороны может это и правильно, а то если как начнёт говорить да как начнёт воплощать как деятели на букву Ф из Вологды и Саратова
Ekaterina71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 18:39
Да, хороший председатель) взял и высказал свое личное мнение)
Гость
22 апреля, 15:48
Патриоты! На ЛБС! Хватит говорить- вперед!
Гость
22 апреля, 15:45
И у меня есть мнение о том, что происходит в стране. Страна совершенно добровольно прыгнула в отхожую яму и сидит сейчас там по уши в ......
Гость
22 апреля, 15:47
ну как добровольно... лично я не хотел.
Гость
22 апреля, 16:19
Гость
22 апреля, 15:47
ну как добровольно... лично я не хотел.
Так вы и не страна)
Гость
22 апреля, 15:40
По словам Зюганова, экономика страны в первом квартале «провалилась до дна», - заявили в Госдуме- По осени нас ждёт то, что случилось в 1917 году
Гость
22 апреля, 15:48
не скажите.. эти крепко держат власть...
Гость
22 апреля, 16:39
странно слышать продавца боре
Гость
22 апреля, 16:46
выбрали гену и СССР, но он выбрал чемодан
Гость
22 апреля, 15:39
Т.е. Бельский поддерживает как Соловьиный помёт оскорблял и хамил?
Гость
22 апреля, 15:39
"Я больше поддерживаю себя" - в этом вся суть Бельского, кто бы сомневался
Гость
22 апреля, 15:53
Поддерживаю себя - значит поддерживаю свою точку зрения, свое понимание ситуации, а не чье-то чужое. Не воспринимайте все буквально.
Гость
22 апреля, 15:30
- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного? Шариков пожал плечами. - Да не согласен я. - С кем? С Энгельсом или С Каутским? - С обоими, - ответил Шариков.
Гость
22 апреля, 16:18
Это вы к Бельскому обращаетесь?
Гость
22 апреля, 16:43
Гость
22 апреля, 16:18
Это вы к Бельскому обращаетесь?
Это Бельский обращается к Преображенскому.
Гость
22 апреля, 15:21
Мне дали койку у окошка - лежу, пуская пузыри и утреннее солнце - мне дорожкой очерчивает, питерские дни....
Гость
22 апреля, 15:47
Картина маслом... Хорошо написано...
Гость
22 апреля, 17:33
Петербургские дни, деревня.
Гость
22 апреля, 15:18
ну т.е. оскорблять человека с экрана базарными словами без подтверждения можно? Или только соловьеву?
Гость
22 апреля, 15:13
Патриоты! Начинайте, как сказал владимвладимыч, носочки вязать как зимой 1941. А вы только гавкаете здесь
Гость
22 апреля, 15:10
чего-то замолчали про потопы в прошлом в Оренбурге, а также замолчали про потопы в России в русских сёлах ...
Гость
22 апреля, 15:12
Чиновники не молчат, они просто ждут, когда вода высохнет вместе с памятью электората. Это такая инновационная технология: "самоликвидация проблем путем игнорирования.
Гость
22 апреля, 15:13
Зачем чинить дамбы в русских сёлах, если можно выдать всем по медали "За мужество в ожидании выплат"? Это дешевле, и на брифинге смотрится красивее
Гость
22 апреля, 16:07
Гость
22 апреля, 15:13
Зачем чинить дамбы в русских сёлах, если можно выдать всем по медали "За мужество в ожидании выплат"? Это дешевле, и на брифинге смотрится красивее
В русских селах ты хоть раз жил или был ,столичный
Гость
22 апреля, 15:08
С Днём Пионерии Славяне !!! ))))
Гость
22 апреля, 15:11
При чем здесь украинцы, белорусы, молдаване, македонцы, сербы ... ?
Гость
22 апреля, 15:28
День пионерии в СССР отмечался 19 мая.
Гость
22 апреля, 15:39
День пионерии 19 мая))) Сегодня день рождения дедушки Ленина
Гость
22 апреля, 15:07
Я больше поддерживаю себя" — золотые слова! Истинный девиз любого российского чиновника. Сначала поддержи бюджет своего кармана, а народ как-нибудь сам объединится
Гость
22 апреля, 15:06
Когда единственным источником правды для президента становится Виктория Боня — понимаешь, что система мониторинга проблем работает идеально (нет)
Гость
22 апреля, 19:51
Зато система ничегонепонимания работает как часы.
Гость
22 апреля, 15:06
Хочется процитировать песню : "Они никогда не поймут, как можно любить кого-нибудь, кроме себя Как можно жить ради других, а не ради себя!"
Гость
22 апреля, 15:25
Вот кто кто, а Бельский реально поднимает много городских проблем. Но вы же считаете, что даме из Монако, которая кроме как словить хайп на этой волне в своих видосиках, виднее))
Гость
22 апреля, 20:13
Гость
22 апреля, 15:25
Вот кто кто, а Бельский реально поднимает много городских проблем. Но вы же считаете, что даме из Монако, которая кроме как словить хайп на этой волне в своих видосиках, виднее))
Дама может не бояться. В отличие от тебя, а тем более, в отличие от бельского.
Гость
22 апреля, 15:05
Помощь Дагестану от Питера — это как лейкопластырь на открытый перелом. Зато пафоса на целый Эрмитаж
Гость
22 апреля, 15:43
Целый город и вся страна сплотилась А вы всё недовольны
Гость
22 апреля, 16:14
Гость
22 апреля, 15:43
Целый город и вся страна сплотилась А вы всё недовольны
ты за всех не говори
Гость
22 апреля, 17:24
От Петербурга, деревня.
Гость
22 апреля, 15:04
Чувствует наступающую волну народного гнева.
denden

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 апреля, 15:35
Хватит ерунду писать.
Гость
22 апреля, 15:55
Ну волну Долиной пережили и Бонину переживёи в народном гневе Какая сле дуюшая волна
Гость
22 апреля, 15:04
В любой непонятной ситуации — созывай ОНФ и награждай "своих ребят". Проблемы не решатся, зато отчетность в Кремль уедет красивая
Гость
22 апреля, 15:27
За каждым награждением стоят реальные дела и усилия людей, которые стремятся изменить ситуацию к лучшему.
Гость
22 апреля, 15:03
Стихийное бедствие в Дагестане — это, конечно, ужас. Но объединение по-русски — это когда у одних беда, а другие за это получают медали "Почетный меценат" в теплом зале Петербурга.
Гость
22 апреля, 15:11
почётный меценат за счёт украденных в 90-х заводах и пароходах
Гость
22 апреля, 15:20
Одно другому не мешает
Гость
22 апреля, 16:42
Гость
22 апреля, 15:11
почётный меценат за счёт украденных в 90-х заводах и пароходах
ты бы не украл? скажи.
Гость
22 апреля, 15:03
Привет, Дагестан! А вы поможете Питеру, в случае проблем у нас? Или только - наоборот?.....
Гость
22 апреля, 15:07
Питер, мы бы с радостью помогли, но ваш Бельский сказал, что "поддерживает прежде всего себя". Боимся, что наша помощь до вас просто не дойдет — застрянет в карманах тех, кто "разбирается в ситуации изнутри
Гость
22 апреля, 15:07
Мы бы помогли, но боимся, что в ответ нам снова пришлют путевки в лагерь. У нас тут дома смывает, а нам предлагают в Питере на шпиль Петропавловки смотреть. Обмен, конечно, честный (нет).....
Гость
22 апреля, 15:07
Мы-то поможем, нам не привыкать. А вы уверены, что "помощь Питера" — это не просто способ для ваших депутатов попиариться на чужом горе? В Дагестане люди делятся последним, а у вас "меценатов" награждают за то, что они делают работу государства.
Sobaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 15:02
потихоньку начинаем переобуваться?
Гость
22 апреля, 15:09
Русская власть — это когда ты 20 лет "разбираешься в ситуации изнутри", как Бельский, но замечаешь катастрофу только после того, как об этом кричит инста-блогер. Кажется, их обувь предназначена только для хождения по ковровым дорожкам.
Гость
22 апреля, 15:13
Гость
22 апреля, 15:09
Русская власть — это когда ты 20 лет "разбираешься в ситуации изнутри", как Бельский, но замечаешь катастрофу только после того, как об этом кричит инста-блогер. Кажется, их обувь предназначена только для хождения по ковровым дорожкам.
ты тоже вазелиновый инстаблогхер, который всё знает?
Гость
22 апреля, 15:20
Гость
22 апреля, 15:13
ты тоже вазелиновый инстаблогхер, который всё знает?
Зачем личные проблемы транслировать в чат?
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 апреля, 15:01
"У меня есть свое мнение по поводу того, что происходит в нашей стране.." У меня есть свое мнение, но я не знаю какое. Ахах. Такой Бельский!
Гость
22 апреля, 15:15
У него мнение настолько секретное, что он скрывает его даже от самого себя. А вдруг подслушают? Лучше просто "поддерживать себя" — это хотя бы безопасно для карьеры
Гость
22 апреля, 15:50
Бельский своё мнение и отношение ко всему происходящему показывает делом, а не треплется в соцсетях, лишь бы попиариться на чужом горе, как некоторые.
Гость
22 апреля, 16:21
Ну Бельский красавчик) а вы как определитесь со своим мнением, пишите, только внятнее, пожалуйста)
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 14:55
лукавит
Ekaterina71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 15:55
Это Ваше личное субьективное восприятие другого мнения)
Гость
22 апреля, 17:24
Кое в чём- да. "Разве они говорили что они делают"- если бы совсем молча- то никто бы не знал, или так повезло с руководством, хотя тут важен балланс- реальная самоотдача и запись об этом, без перегибов в одну или в другую сторону. А теперь и говорить не придётся- останется запись. На некоторых работах что бы потом "не говорить" иногда надо не постеснятся сказать начальнику- а можно не просто премию, а указать конкретные успехи в грамоте или в трудовой... И тогда потом можно будет молча показать резюме.
Гость
22 апреля, 14:55
Всегда поможем финансами Дагестану. Но, взамен, Дагестан никогда не поможет нам.
Гость
22 апреля, 14:59
Лучше скажите кому мы не платим дань
Гость
22 апреля, 15:04
Финансами поможем? Это вы про те налоги, которые сначала уходят в Москву, там "усыхают" в три раза, а потом выдаются как великая милость? Дагестан "не помогает" тем, что кормит полстраны бараниной и держит Каспий, пока вы в Питере поребрики перекладываете?
Гость
22 апреля, 15:05
Смешно слышать про "мы поможем", когда Бельский прямым текстом говорит: "Я поддерживаю себя". Ваша "помощь" Дагестану — это способ списать бюджетные деньги под видом благотворительности, чтобы не строить нормальные дамбы и системы безопасности.
Гость
22 апреля, 14:54
Кому нужна эта Боня .
Гость
22 апреля, 15:01
тому кто не хочет рассказывать про порты, суда и финансы, надо же чем то народ занять
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 апреля, 15:03
Очень удобно все обозначенные проблемы свести к осуждению личности Бони. Потому что ответить нечем. Кстати, после ее выступления в Новосибирской области убрали замгубера, который сельское хозяйство курировал.
Гость
22 апреля, 15:33
22 апреля, 15:03
Очень удобно все обозначенные проблемы свести к осуждению личности Бони. Потому что ответить нечем. Кстати, после ее выступления в Новосибирской области убрали замгубера, который сельское хозяйство курировал.
Точнее Минсельхоз,который убегал от фермерши.
Гость
22 апреля, 14:54
Сегодня день рождения Ленина, СССР был единственная нормальная страна, но ее продали к сожалению чтобы стать буржуями
Гость
22 апреля, 14:55
Все делали сами, обгоняли Китай в 10 раз, сейчас отстаем на столько же.
Гость
22 апреля, 14:57
Гость
22 апреля, 14:55
Все делали сами, обгоняли Китай в 10 раз, сейчас отстаем на столько же.
Пенсия с 55 лет пол зарплаты. Зарплата 120-350 рублей Рабочие 180-350 руб + бесплатное жилье 5-20 лет очереди
Гость
22 апреля, 15:01
что серьезно с вами не так. Понимаю что сейчас позорнейшие времена в истории, но назвать СССР нормально страной... ну такое себе
Гость