перейти к публикации
187 комментариев к публикации

«Фонтанка» изучила цены на жильё в Выборге перед майскими праздниками

22 апреля 2026, 14:01
Гость
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 14:21
Бедный Выборг. Разрушается, но не реставрируется. Больно глядеть на этот чудесный маленький городок. Вот что значит несменяемость бандитской власти.
Гость
22 апреля, 14:22
Все гребут бабло
Гость
22 апреля, 14:27
Ну не совсем так )) На крепостной москвичи выкупили ТОННУ зданий и земли, в том числе тот самый кинотеатр, где проводится ОКно в Европу, а также старую швейную фабрику напротив порта (там делают какое-то пространство...). Короче - БАБЛО гребут москвичи. Скупают всё...(((
Гость
22 апреля, 14:50
Город ремонтируют врать то не надо. Не быстро как хотелось бы. Но делают.
278484920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 18:18
Выборг из за туристов стал в период май - сентябрь не интересен. помимо туристов постоянные фестивали с ряжеными под средневековье. Был приятный город, в который можно поехать от суеты. сейчас это не так, ситуация изменилась за последние 5 лет. Даже если построить гостиницы, город не для 2 млн туристов. жаль...
Гость
22 апреля, 20:08
Ну да. Устроили из прекрасного небольшого города туристический аттракцион. Главное - разруха по большому счету никуда не делась. Зачем вкладываться, если турьё и так прёт и можно делать бабки, не тратя ни копейки лишней.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 16:31
Я ещё помню Выборг начала 80-х. Аккуратный ухоженный городок. А хлеб какой пекли, а колбаса какая была! Финны не брезговали покупать. В универмаге - финская одежда. Книжный магазин был отличный в центре - купил там книгу Бертрана Рассела "Почему я не христианин". Вот вам и поздний СССР, брежневский застой.
Гость
22 апреля, 16:54
Да, и колени не болели.
Гость
22 апреля, 18:30
Ну-ну
Гость
22 апреля, 19:47
Ну книгу Льюиса Настигнутый радостью (типа Почему я христианин) Вы б там точно не купили)
Гость
22 апреля, 15:07
может я там достаточно часто бывал,не понимаю,что там делать
Гость
22 апреля, 15:12
Я там жил где то года полтора по работе. Излазил все. Больше не хочу там появляться.
Гость
22 апреля, 14:38
Выборг не большой - если на машине ехать вполне можно одним днем обойти почти все достопримечательности. В одну сторону ехать 2 часа. И можно где-то по пути домой снять номер на турбазе, санатории или гостевом доме на озерах - будет дешевле, и тише чем в городе, воздух свежее.
Гость
22 апреля, 15:05
А летом с палаткой встать где нить на озерах...
Гость
22 апреля, 15:17
Не знаю как сейчас, а раньше была хорошая гостиница в поселке Советский (бывший Йоханнес до 49 года), это километров 25 от Выборга. Бывшее финское общежитие для финских же строителей ЦБК и финны строили. Занесло туда случайно давно, был очень удивлен, это лучшая гостиница в тех местах. Сауны, ресторан, все есть, логистика продумана. В Выборге нормальных гостиниц просто нет, номера - клетушки, переделанные из квартир и цены зверские. А это было всего лишь рабочее общежитие...
Гость
22 апреля, 15:21
Гость
22 апреля, 15:17
Не знаю как сейчас, а раньше была хорошая гостиница в поселке Советский (бывший Йоханнес до 49 года), это километров 25 от Выборга. Бывшее финское общежитие для финских же строителей ЦБК и финны строили. Занесло туда случайно давно, был очень удивлен, это лучшая гостиница в тех местах. Сауны, ресторан, все есть, логистика продумана. В Выборге нормальных гостиниц просто нет, номера - клетушки, переделанные из квартир и цены зверские. А это было всего лишь рабочее общежитие...
Дбвл. Вроде называется Чайка. Как найти - а очень просто. Въезжаете в поселок - это единственное приличное здание там, все остальное -уродливые обшарпанные хрущевки. Рядом торчит бетонный памятник Советскому и разбитая автобусная остановка. Кто не знает - Советский это не прилагательное, а фамилия. Летчика какого то из беспризорников, которому такую фамилию дали.
Гость
22 апреля, 15:07
Всем гостям Выборга рекомендую сначала озаботиться выяснением, где можно нормально поесть, а также где есть общественные туалеты. Насчет еды: как-то зашли там в бар отеля Виктория на первом этаже (отель якобы 4 звезды, между прочим, но, судя по всему, это иллюзия собственника), заказали котлеты из индейки с полбой. Еду, как нам сказали, приносят из ресторана наверху. Получили вчерашнюю полухолодную полбу (хорошо если не выловленную из оставшегося со вчера супа в ресторане) и мерзкие плоские пересоленные котлеты - ровно такие же, какие продают в заморозке в Пятерке или подобных сетевых магазинах. Рестораном там и не пахло! В целом за долгие годы со времен Перестройки и многомиллионные вливания в Выборг можно уже было давно сделать отличный туристический город, музейного уровня, и без напряга для местных (потому что жители уже тоже жалуются на туристический хаос), но нет, все как в бездну ушло. Очень прискорбно.
Гость
22 апреля, 15:17
Ну пример - когда лет 5-7 назщад в первые этажи руин на Крепостной пустили хипстоту кофе с булочками продавать. Первые этажи быстренько расцвели и внутри и снаружи. Просто не надо мешать молодежи делать бизнес.
Гость
22 апреля, 15:28
Гость
22 апреля, 15:17
Ну пример - когда лет 5-7 назщад в первые этажи руин на Крепостной пустили хипстоту кофе с булочками продавать. Первые этажи быстренько расцвели и внутри и снаружи. Просто не надо мешать молодежи делать бизнес.
Там же в том доме на Крепостной просто опасно находиться. Даже рядом опасно.
Гость
22 апреля, 16:00
В Сове неплохо и ценик просто считай бесплатно..недаром туда все актёры с кинофестиваля ходят покушать..
Гость
22 апреля, 14:15
Выборг жалко
Гость
22 апреля, 14:22
Кому что
Гость
22 апреля, 15:03
нет
Гость
22 апреля, 15:48
Едут смотреть ... все самое интересное построено финскими архитекторами, а крепость шведами.
Гость
22 апреля, 15:21
Были там на прошлой неделе. В будни. Город маленький и состояние его плачевное. До этого была 10 лет назад , ничего не изменилось в лучшую сторону
Гость
22 апреля, 20:10
Увы, изменилось. 10 лет назад не было мешающих нормальной жизни в городе орд турья.
Гость
22 апреля, 14:23
Выборг - один из самых красивых и в тоже время заброшенных городов в РФ. Из него можно было создать один из лучших северных курортных городов, - можно, но зачем?
Гость
22 апреля, 14:26
Зачем - понятно; непонятно, КТО будет эти заниматься. Власти что-то не шибко занимаются этим. Хотя можно было сделать туристическую жемчужину не хуже Светлогорска и Зеленоградска, и получать доход в бюджет
Гость
22 апреля, 14:32
Да кому он нужен
Гость
22 апреля, 15:05
Там таможня давала (дает?) гигантские денежные потоки. Туризм хозяевам региона (группировке, доминирующей на данной территории) при таких раскладах вообще не нужен.
Гость
22 апреля, 14:08
а что там смотреть: развалины замка имени Каземира 19 ? всё в руинах, даже дорог и мостовых нет. ничего нет, всё разрушено
Гость
22 апреля, 14:20
всяко лучше чем развалины твоего куева
Гость
22 апреля, 14:23
вот вот, смех и боль одновременно. Люд от безысходности туда едет, чтобы хоть как-то развлечься. Хотя за те же деньги спокойно можно слетать в настоящую Европу и получить массу удовольствия, а не вот это вот всё...
Гость
22 апреля, 14:26
Гость
22 апреля, 14:20
всяко лучше чем развалины твоего куева
у тебя что то во рту торчит
Гость
22 апреля, 14:40
И никто не мешает снять жильё в Питере, а в Выборг на один день поехать и вечером вернуться на ласточке.
Гость
22 апреля, 14:43
Логично.
Гость
22 апреля, 15:01
Тссс не палите контору. Пущай ботва пошумит да поязвит.
Гость
22 апреля, 17:05
если ты в нее войти сможешь. РЖД тоже сильно не парятся о комфорте туристов в том направлении. Как ездили стоя в проходах, так и продолжают.
Гость
22 апреля, 14:42
Выборг просто маленький. И весь исторический, там особо не построить ничего. Иначе незачем будет ездить, от человейников к человейникам. А вот по дороге, верно пишут, могли бы гостиничку или чего, и маршруточку свою, от гостинички, каждый час.
Гость
22 апреля, 20:33
Какой он весь исторический. Там центр только, ну Анненские еще. Все остальное убогая советская застройка.И новостроек высотных там наделали лет 12 назад по бешеным ценам.
Гость
23 апреля, 07:41
Гость
22 апреля, 20:33
Какой он весь исторический. Там центр только, ну Анненские еще. Все остальное убогая советская застройка.И новостроек высотных там наделали лет 12 назад по бешеным ценам.
Так центр исторический вы попробуйте хотя бы за два дня обойти. Потом говорите
Гость
22 апреля, 18:16
Выборг еще в 85 стал городом эксперимента, проводимого уважаемой структурой.. Идя передать реальную власть, социальному слою, который управляет структурами города по факту.. Пускай даже люди без образования, пускай даже не совсем патриоты, пускай даже... с простыми фамилиями петровых.., но они смогут стать главными.. И стали ведь. Эксперимент удачен. Родину защищать можно и обычными друзьями, соседями..партнерами, соучастниками.. Что хотели, то и получили. Не хватает только автобусов с финских туристами.. Эксперимент продолжили по всей стране..
Гость
22 апреля, 22:36
Не стёрли. Спасибо .Значит не всё знают. Решение было принято на коллегии....... в 1986 году. Тогда поменяли источники оперативной информации, внеся изменение в Наставление по ОРР . Тогда же.. в общем, люди с улиц и дворов, стали реально попадать во властные структуры.. Это ли не настоящая демократия?!
Гость
22 апреля, 14:11
Интересно, сколько в Выборге сейчас туристов со всей России? А в СПб? В Европу-то путешествовать уже не поедешь?
Гость
22 апреля, 14:19
Ты не поедешь! Не был там и нечего тебе там делать, твоя Европа это Выборг, убогонько, с настоящей Европой не сравнить, но пусть будет для тебя это Европа. А кому надо, в Европу поедут без особых проблем. Ибо кто понимает, что никакой Выборг никогда не будет Европой, как бы кому не хотелось. Велком ту Европеан Юнион! Господа, путешествуйте и будьте счастливы. Мир прекрасен!
Гость
22 апреля, 14:21
Гость
22 апреля, 14:19
Ты не поедешь! Не был там и нечего тебе там делать, твоя Европа это Выборг, убогонько, с настоящей Европой не сравнить, но пусть будет для тебя это Европа. А кому надо, в Европу поедут без особых проблем. Ибо кто понимает, что никакой Выборг никогда не будет Европой, как бы кому не хотелось. Велком ту Европеан Юнион! Господа, путешествуйте и будьте счастливы. Мир прекрасен!
унитаз в польще намывай активнее
Гость
22 апреля, 14:25
Гость
22 апреля, 14:21
унитаз в польще намывай активнее
хорошо иметь выгребную яму - и мыть не надо, да?
Гость
22 апреля, 15:07
Выборг и раньше был дырой, а после закрытия границы стал дырищей. Центр - разруха, ну может быть кроме Красной площади и прилегающих пары улиц.
Гость
22 апреля, 16:31
Справедливости ради, глянул в Яндекс картах. 25 года съемка. Центр нормальный, не хуже Питера.
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 08:32
Гость
22 апреля, 16:31
Справедливости ради, глянул в Яндекс картах. 25 года съемка. Центр нормальный, не хуже Питера.
А вы прогуляйтесь по главной исторической и туристической улице города - Крепостной. Там каждый второй дом затянут строительной сеткой, причём уже лет 20, без реставрации. Про остальные улицы вообще молчу.
Гость
24 апреля, 04:10
Раньше хоть можно было купить в этой дыре всякого, для того из Питера и гоняли) А теперь... Одни туристы, все местные персонажи пропали или слились с окружением до неотличимости, мрак.
Гость
23 апреля, 01:45
Да . По моим воспоминаниям это был чудесный городок. В 1982 году проходил срочную службу под Выборгом. Уютный, приветливые люди, архитектура старины. Просто классный город. А как хотелось бы опять увидеть ВЫБОРГ. Просто наверно не исполнииая мечта пенсионера
Гость
22 апреля, 15:53
был там проездом, в центре за полусломанным забором из профлиста стоял затянутый сеткой пятиэтажный что ли дом, фасадом на улочку с булыжной мостовой, я со двора зашел в подъезд, поднялся очень осторожно по полусломанной лестнице на третий этаж, вроде по две квартиры на площадке, не помню, зашел по мусору в одну квартиру - маленькая кухонка, санузел, две маленьких комнаты, старые обои лохмотьями... когда то здесь жили люди, радовались, грустили, отмечали праздники, потом все кончилось и настала новая эра!
Гость
22 апреля, 14:24
Финку откройте, стратеги !!
Гость
22 апреля, 14:31
Это еще зачем?
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

22 апреля, 14:43
Гость, ну это только когда палвасильч сгинет обратно домой в ад.
Гость
22 апреля, 15:04
22 апреля, 14:43
Гость, ну это только когда палвасильч сгинет обратно домой в ад.
Да и то не сразу.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 14:52
Это видимо всё на среднюю питерскую зарплату 50 тысяч
Гость
22 апреля, 15:31
На среднюю петербургскую Выборг и так под рукой, все по одному разу там были. Это как Эрмитаж. Новых Леонардо пока не прикупили -).
Гость
22 апреля, 14:05
Сдаю там каартирку, очень хорошая прибавка к пенсии. Думаю еще одну взять под сдачу
Гость
22 апреля, 14:12
Пенсии то хватит "взять"?
Гость
22 апреля, 14:21
Гость
22 апреля, 14:12
Пенсии то хватит "взять"?
у него хватит, а тебе только на суп с желудями
Гость
22 апреля, 14:22
Гость
22 апреля, 14:12
Пенсии то хватит "взять"?
Тоже планирую сдать на майские. Ценник просто огонь.
Гость
22 апреля, 14:12
Зачем гостиницы строить? Пусть туристы прямо на вокзале складывают свои деньги в коробки и уезжают. Дрозд и ко другим сейчас занят.
Гость
22 апреля, 14:11
Курам на смех...
Гость
22 апреля, 14:26
Необходимость резкого прироста гостиничного фонда как то ни одного инвестора не заинтересовала. Или что.
Гость
22 апреля, 14:32
Тем более если по большому приспичит, куда бежать, или чемодан с собой возить??
Гость
22 апреля, 15:56
Скорее всего все понимают, что как только граница откроется финская, весь поток в основном мимо Выборга пойдёт.
Гость
22 апреля, 18:59
Гость
22 апреля, 15:56
Скорее всего все понимают, что как только граница откроется финская, весь поток в основном мимо Выборга пойдёт.
Что печально в ближайшее 10 лет не откроется,могу поспорить
Гость
22 апреля, 14:24
Да, такие дела, визу не надо, типа, взамен Прибалтики. Петербуржцы, конечно, критически, к этому счастью, потому что и так могут съездить одним днем, ночевать незачем. Но есть мероприятия, фестивали. И есть не петербуржцы.
Гость
22 апреля, 14:13
Уж лучче Псков чем эта разруха. На "Балтик Ралли" еще можно одним днем.
Гость
22 апреля, 14:27
До Пскова ехать туда-сюда один день. В одну сторону 4 часа. Туда точно только с ночёвкой.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

22 апреля, 14:42
Гость, Псков то чем лучше??? с рижского проспекта свернул и привет бараки
Гость
22 апреля, 14:44
22 апреля, 14:42
Гость, Псков то чем лучше??? с рижского проспекта свернул и привет бараки
А Выборге усосано все с ходу.
Гость
22 апреля, 17:05
Сдам отдельную жилую баню за 1 тысячу в день. 15 мин от Выборга на автобусе или машине. При условии, что вы любите собак. У меня - три.
Гость
23 апреля, 08:55
Обожаю собак. И баню люблю. Но у меня и своё хозяйство есть. 50 км от Выборга по Скандинавии. Разве только ради собак сниму. Они хорошие, лучше многих людей, особенно, столичных туристов)
Гость
22 апреля, 20:30
Почитал комментарии. Можно сделать выводы о том, что большинство авторов комментариев вообще не были в Выборге, или были очень давно. Город с уникальной историей, исторические объекты которого достаточно интенсивно реставрируются. Смешно читать негативные комментарии людей, мнение которых вообще не является определяющим. Факт такой - круглый год жители России приезжают в Выборг и будут продолжать это делать.
Гость
23 апреля, 08:57
Дрозденко, и вы тут? А на прямую линию вам случайным людям не дозвониться...
Гость
22 апреля, 14:39
В Сортавале такая же ситуация с жильем. Ничего, бизнес подтянется, как на юге.
Гость
22 апреля, 15:34
другой Европы для нас нет
Гость
22 апреля, 22:31
Тема туалетов не раскрыта . Кроме как на вокзале есть еще ?
Гость
23 апреля, 07:51
У рынка, в парке Ленина, на ул Выборгская, на Батарейной горе, в каждом музее и парке Монрепо
Гость
22 апреля, 14:30
Как там с сексом, выпивкой туалетами на конец? Подъезды на ночь запираются? Много ли укромных закутков?
Гость
22 апреля, 15:39
Друх! Я тебе помогу. Общественный туалет на автовокзале, рядом с железнодорожным. Рядом дом большой, подъезды не запираются. Там найдешь и секс, и выпивку и все, о чем ты думал, но стеснялся спросить. С укромными закутками тоже там все в порядке, но имей ввиду, что все их знают местные менты. Так что лучше с собой иметь некоторую страховую сумму наличными.
Гость
22 апреля, 15:47
На заглавной картинке ,слева есть маленькое кафе ,раньше ,лет 10 назад было очень душевно...
Гость
22 апреля, 17:31
был там прошлым летом. весь центр города заставлен огромными рекламными щитами.
Гость
22 апреля, 22:28
Собор Святых Петра и Павла (Выборг) - действующий, был там на органных концертах, в нормальном он состоянии. А старый кафедральный собор был разрушен в 1939-1940 годах и с тех пор не восстанавливался. Колокольню Собора - восстановили - сейчас это часовая башня. В пятерочках есть готовая еда и горячее кофе, чай, плюшки - дешево и сердито.
Гость
23 апреля, 02:20
А внутренний туризм крепчает, как и запах мусорных свалок у всех доступных озер и мест отдыха в России. Я вообще перестал в России отдыхать из за традиционной нищеты и разрухи в этой стране.
Гость
23 апреля, 23:17
Выборг очень жалко и его жителей, толпы туристов, а толку нет, хоть бы с этих денег привели в порядок разруху.
Гость
22 апреля, 14:15
И это в то время, когда открыли новый мост в КНДР? Для кого его строили?
Гость
22 апреля, 14:36
Для местных. Россия это не только СПБ и Мск. Ну и для грузов
Гость
22 апреля, 16:15
Поесть негде нормально в Виипури. Дорого и нифкусна. Чашка кофе 5 лет назад стоила там 300рэ! Боюсь представить сколько сейчас!
Гость
22 апреля, 19:45
В выборге вкусно готовят. Не надо врать
Гость
23 апреля, 07:50
Вам кофе с молоком девственниц подавали? Сейчас эспрессо 150 р, капучино от 200 р. В очень приличном месте
Гость
22 апреля, 16:01
Есть ещё секретная гостиница Шельф.. при судостроительном заводе..
Гость
22 апреля, 20:23
А чего в ней секретного. Бывал там. Обыкновенная помойка с линолеумными полами и тараканами.
Гость
22 апреля, 15:29
А на вокзале? Неужели скамейки унесли?
Гость
22 апреля, 22:12
Выборг - прекрасный город, постоянно туда езжу, всегда нахожу что-то новое и интересное, приятно, что город преображается, идёт реставрация памятников, очень много туристов, раньше финских, теперь наши туристы со всей страны. Кормёжка отличная. Кстати, спортивные объекты, в отличии от Санкт-Петербурга, в Выборге не уничтожают, яхт-клубы все на месте, бассейны работают, их не сносят. А потому что в ЛО нормальный губернатор для людей.
Гость
23 апреля, 12:07
Город сплошная развалина
Гость
23 апреля, 12:28
Что смотреть в Выборге чтобы было актуально останавливаться там на несколько дней и, соответственно, обсуждать цены в гостиницах? По мне так затея на "переночевать одну ночь" , и то если совсем не спешить.
Гость
22 апреля, 17:30
Один раз поехал в Выборг года 3 назад. Перед этим был там 20 лет назад и аж 40 лет назад. Так город деградировал в некоторой степени. Старая кирха, которую бомбили в ВОВ, лежит в руинах не восстановленная. Ещё одна кирха на площади работает. Поесть было жутко дорого... Автодорога перед Выборгом как будто её тоже бомбили...эээх. А 40 лет назад было много финских автобусов которые приезжали за алкоголем!
Гость
22 апреля, 14:53
на Финляндском. Исправляет электроника. Слов таких уже не знает!
Гость
23 апреля, 06:26
Зачем в Выборг ехать?Можно спокойно слетать в Прагу или Дрезден.Вкусно поесть и попить
Гость