перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Депутаты отозвали законопроект о лишении гражданства за отказ от воинского учета

20 апреля 2026, 22:18
Гость
Гость
2 июня, 21:20
Мы тогда на улицы выйдем и заявим о своих правах. В Коране не написано, что мы должны вставать на воинский учёт☝️В Библии тоже, мне кажется. Если вы овсы, то вас и стригут)
Гость
21 апреля, 12:40
ВРЕМЕННО?
Гость
21 апреля, 11:15
животные не хотят
Гость
21 апреля, 10:56
Кто бы сомневался,они даже перед выборами не хотят это принимать,вот какая сильная у них заинтересованность в мигрантах,это предатели, давно за них не голосуем,а они всё жируют и жируют
Гость
21 апреля, 10:16
а между тем, вот слова главного: "Призыв постепенно уходит в прошлое"
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 07:56
Не удивительно, что отозвали. В противном случае половина завезенного электората пошла бы на выход во свояси. А им это не выгодно.
Гость
21 апреля, 10:05
дело даже не в них. Данная инициатива - беззаконие и отсутствие здравого смысла!
Гость
21 апреля, 07:32
Непростой вопрос. Получающие российское гражданство уже являются гражданами другого государства, это двойное гражданство. Как проходить военную службу в одном государстве, если это может нарушать закон другого государства? Если бы россияне, скажем, как военнообязанные проходили военную службу в Латвии? Или в Украине?
Гость
21 апреля, 07:31
На учет возьмусь, а воевать шиш с маслом
Гость
21 апреля, 05:31
Вот бы лишали гражданства по рождению за отказ о постановке на учёт ,думаю пол страны минимум бы воспользовалось 🤣
Гость
21 апреля, 02:15
Вообще-то для всех граждан РФ действует положение закона, по которому проживающие за границей снимаются с военного учёта. Можно предположить, что среди лиц с приобретенным гражданством, процент проживающих за рубежом весьма значительный, но всё-таки меньше, чем среди родственников депутатов.
Гость
21 апреля, 00:40
нельзя диаспоры обижать 🤣😂🤣😂
Гость
21 апреля, 01:31
Русскую общину? Так они и так уже давно ведут себя как хозяева в нашей стране.
Гость
21 апреля, 04:52
Задумайтесь, почему русских диаспор не бывает, почему русские стараются держаться подальше друг от друга и не горят желанием помогать друг другу...
Гость
21 апреля, 17:54
Гость
21 апреля, 01:31
Русскую общину? Так они и так уже давно ведут себя как хозяева в нашей стране.
все правильно мы русские - здесь хозяева
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 00:27
Наверно авторы Конституцию прочитали и одумались.
Гость
21 апреля, 19:08
Просто мигранты их прогнули как обычно.
Гость
20 апреля, 23:53
"Причина отзыва на данный момент неизвестна" - это вот ключевой момент. Депутаты отозвали без даже невнятного объяснения причин. Лишний повод обязательно именно за них проголосовать этой осенью! Ура!
Гость
20 апреля, 23:36
Лишний повод задуматься для тех, кто хочет приобрести гражданство здесь, в России - а оно вам надо? Какое же это гражданство, если его могут отнять и вы здесь как бы недограждане?
Гость
21 апреля, 01:24
Приобретая гражданство, человек вместе с ним принимает все права и обязанности гражданина. А так получается, что новые граждане будут пользоваться всеми правами, а обязанности мимо? Странная позиция. Значит, коренные жители, родившиеся в России, обязаны служить и защищать страну, а новоиспеченные граждане, приехавшие из других стран, ничего России не должны? Вместо воинской службы будут при любом раскладе мандаринами и помидорами на рынке торговать, а коренные жители за них кровь проливать? И где тогда равноправие?
Гость
21 апреля, 04:17
Гражданство - это чисто для удобства. Но служба в армии в число удобств не входит.
Гость
21 апреля, 04:48
Гость
21 апреля, 01:24
Приобретая гражданство, человек вместе с ним принимает все права и обязанности гражданина. А так получается, что новые граждане будут пользоваться всеми правами, а обязанности мимо? Странная позиция. Значит, коренные жители, родившиеся в России, обязаны служить и защищать страну, а новоиспеченные граждане, приехавшие из других стран, ничего России не должны? Вместо воинской службы будут при любом раскладе мандаринами и помидорами на рынке торговать, а коренные жители за них кровь проливать? И где тогда равноправие?
Если действительно "принимает все права и обязанности", то почему лишение гражданства? Коренных россиян не лишают ведь гражданства если они не встали на воинский учёт. В том то и дело, что к приобретенному гражданству власти относятся как к второсортному.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля, 23:31
Мигрантское лобби рулит не только в Госдуме, но и по всей стране.
Гость
21 апреля, 01:30
Нет, только в твоей палате.
Гость
21 апреля, 01:49
Может, сионистский заговор?
Гость
20 апреля, 23:31
Кто голосовал за таких людей, как Картаполов?
Гость
21 апреля, 10:14
кто ж за них голосует? их туда пропихивают.
Гость
21 апреля, 19:07
Их работодатель. )
Гость 1.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля, 23:11
Пловом накормили.
Гость
21 апреля, 02:40
И что ты хочешь сказать таким откровением? Плов у нас не диковинка с советских времён, когда он был в меню даже заводских столовых.
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 апреля, 03:43
Гость
21 апреля, 02:40
И что ты хочешь сказать таким откровением? Плов у нас не диковинка с советских времён, когда он был в меню даже заводских столовых.
И что ты хочешь сказать таким откровением?
Гость
21 апреля, 19:04
Казан и мачету показали и сказали: - Дружишь с мигрант - плов кушаещь, не дружишь с мигрант, дольго не живёщь.
Гость
20 апреля, 23:04
чем там они вообще занимаются-вредят
Гость
20 апреля, 23:03
Поскольку по конституции права и обязанности у всех граждан одинаковые, лишение приобретенного гражданства может быть только как аннулирование решения о принятии в гражданство в связи с технической ошибкой или обманом при принятии в гражданство. Но поскольку конституция теперь пустая декларация, то и гражданство тоже не более, чем абонемент: захотели - дали, захотели - забрали.
Oliver Cromwell

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля, 22:58
Женя Авербах корреспондент! Ссылку на этот законопроэкт, вас не затруднит опубликовать? :-)
Ushat Pomoev

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 22:37
Подумали, что лишение гражданства - это полумеры, и решили пойти дальше?
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля, 23:38
Скорей посчитали собственных уклоняющихся родственников. Если б не это - приняли б почти единогласно, как сложилось с утверждением запретов и ограничений.
Гость
21 апреля, 01:34
Нет, забоялись, что детишек коснется. А то вдруг после выборов беда случится...
Гость
21 апреля, 06:36
20 апреля, 23:38
Скорей посчитали собственных уклоняющихся родственников. Если б не это - приняли б почти единогласно, как сложилось с утверждением запретов и ограничений.
Тут дело на самом деле проще.. это новые нужные голоса на выборах
Гость
20 апреля, 22:36
Завезенных индусов уже поставили на учёт?
Гость
21 апреля, 01:30
Завозят только тебя.
Гость
21 апреля, 03:19
Им даже их индийский паспорт в руки не дают.
Гость
21 апреля, 10:08
Гость
21 апреля, 01:30
Завозят только тебя.
а ты еще и индус?
Гость
20 апреля, 22:35
При потере гражданства за отказ от воинского учёта, за границей тебе целуя ручку дают возможность получить любое другое европейское гражданство. По этому и отозвали.
Гость
21 апреля, 03:09
Те, кто проживают за границей, не стоят на воинском учёте на законных основаниях.
Гость
20 апреля, 22:32
Можно понять по какой причине...
Гость
20 апреля, 22:26
Может оно так принято, конечно, но что это за гражданство, которого можно лишить? Для этого есть вид на жительство. Полноценным Гражданином себя человек никогда не будет ощущать, если есть механизм лишения гражданства.
Гость
20 апреля, 22:25
очередное доказательство, что это не для нас "страна" .. а ..уже - АУЛ
Гость
21 апреля, 01:32
А разве в твоей палате нужны какие-то доказательства? ☺️
Гость
21 апреля, 02:44
Естественно, что у нас многонациональное государство, а не страна исключительно для тебя и твоих хотелок. Ты это ещё не понял и так нееоддельно удивляешься?
Гость
21 апреля, 03:58
Гость
21 апреля, 01:32
А разве в твоей палате нужны какие-то доказательства? ☺️
У вас что то требуют ?
Гость
20 апреля, 22:23
Почему только русские православные служить обязаны, а мигранты катаются туда сюда и не служат ?
Гость
20 апреля, 22:38
Мигранты как раз ТАМ, а ты на диване.
Гость
20 апреля, 23:24
не катаются туда-сюда, а паразитируют на наши налоги и еще многочисленную родню тащат.
Гость
21 апреля, 01:29
А это что же, православные служат за отряд Ахмат или среди бойцов из Бурятии? Да и список героев СВО наглядно показывает, что там не только «русские православные». На кого работаешь, делая такие набросы в нашем обществе?
правду не задушишь не убьёшь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 22:23
разброд и шатание какое-то.
Гость
20 апреля, 22:35
Паника в селе. ...
Гость
21 апреля, 00:53
Гость
20 апреля, 22:35
Паника в селе. ...
Суета😁
Гость
20 апреля, 22:22
что такое ? очередное лобби мусульман прокатило ?
Гость
21 апреля, 01:25
Страдалец, мусульмане как раз не прячутся, как твои соплеменники. Посмотри про успехи отряда Ахмат.
Гость
21 апреля, 02:57
Гость
21 апреля, 01:25
Страдалец, мусульмане как раз не прячутся, как твои соплеменники. Посмотри про успехи отряда Ахмат.
Это которые вечно в пробках?
Гость
21 апреля, 04:01
Гость
21 апреля, 01:25
Страдалец, мусульмане как раз не прячутся, как твои соплеменники. Посмотри про успехи отряда Ахмат.
Вы сейчас где? Что с диваном?
Гость
20 апреля, 22:22
Проявили отсутствие уверенной позиции по данному вопросу? Нужно бы спросить под чью дудку пляшут. В таких вопросах нужно придерживаться твурдой, заранее согласованной позиции.
Гость
20 апреля, 22:21
У меня в военнике категория Д с 1998 года, и то стою на учёте с 2017 года, когда поменял место жительства.
Гость
20 апреля, 22:26
с 1992 года стою на учёте и иногда вызывают, в феврале звонили предлагали послужить по контракту..миленьким таким голосом..пообещали около 15 млн за год по моей категории...
Гость
20 апреля, 22:36
Гость
20 апреля, 22:26
с 1992 года стою на учёте и иногда вызывают, в феврале звонили предлагали послужить по контракту..миленьким таким голосом..пообещали около 15 млн за год по моей категории...
Всем звонят раз в год стабильно, причем какие-то сотрудники районной администрации. На каком основании персональные данные сливают, не понятно.
Гость
20 апреля, 22:53
Гость
20 апреля, 22:26
с 1992 года стою на учёте и иногда вызывают, в феврале звонили предлагали послужить по контракту..миленьким таким голосом..пообещали около 15 млн за год по моей категории...
Шлите их лесом, ребята
Гость