перейти к публикации
124 комментария к публикации

Лукашенко назвал Макрона, Мерца и Трампа временщиками

18 апреля 2026, 16:29
Гость
Гость
19 апреля, 13:14
Ну так то все временщики.Диктаторы все равно когда то умрут.А народ он всегда крайний.
Гость
19 апреля, 11:45
Они хоть сейчас себе вождей понаделают Старые пластинки в эфир запустят и зашагают опять высокопревосходные строем с невиданным подьемом с непогрешимыми яркими нацлидерами с разными альтернативными национал патриотическими партиями
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 апреля, 10:11
Порошковая глобалистская элита ЕС это беда Европы
Гость
19 апреля, 05:36
Противно,когда рассуждают о "демократии",фильтруя при этом неудобную информацию. Дешевые провинциальные уловки не есть хорошо.
UB5UKO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля, 00:52
У всех диктаторов и автократов общая черта - они отождествляют себя с государством.
QQmber

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля, 22:19
"Who Wants to Live Forever" Два горца
Гость
18 апреля, 23:33
или гнома
dmifrontier

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля, 20:55
Прост как правда.
Гость
18 апреля, 20:10
А Беда Востока - бессменные лидеры.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 апреля, 19:31
"..Понимаете, они временщики. Пришли, схватили и ушли." А как надо? Чтоб сидели пожизненно и жрали в три горла?
Гость
19 апреля, 08:27
282905187 согласен с вами нельзя держать на стуле хронически больного у власти , как говорит русская пословица аппетит приходит во время еды , чем дольше у власти ? тем больше хочется , у Лукашенко уже половина Белоруссии разбежались , ведь не спроста же ?
Гость
18 апреля, 19:29
Тут не поспоришь, там политиков как памперсы меняют, вот и живут все хорошо. А в лукашандии власть пожизненная, вот и бегут люди из этого рая
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 апреля, 19:45
Причем чем дольше сидит правитель, тем хуже живет народ. Тенденция, однако.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля, 19:13
Любой, кто меньше 30 лет президентствует - временщик.
Гость
18 апреля, 20:18
Но ведь, "если 7 лет [президентом] работать, с ума можно сойти" (с)
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля, 20:36
Гость
18 апреля, 20:18
Но ведь, "если 7 лет [президентом] работать, с ума можно сойти" (с)
Сумасшедший, зато не временщик.
Гость
19 апреля, 03:09
18 апреля, 20:36
Сумасшедший, зато не временщик.
Тут никто и не сомневался, вопрос, зачем из палаты то убежал?
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 апреля, 18:39
Бульба вместо головы )
Гость
18 апреля, 19:33
Запишись к хирургу, он знает как тебе помочь.
Гость
18 апреля, 20:50
Гость
18 апреля, 19:33
Запишись к хирургу, он знает как тебе помочь.
Тебе же не помог.
Гость
18 апреля, 21:26
Гость
18 апреля, 20:50
Тебе же не помог.
Ну тогда к еврогинекологу: поменяет твою бульбу на свои сосиски.
Гость
18 апреля, 18:25
Однажды Павел I, стоя у окна Зимнего дворца, заметил прохожего и задумчиво сказал: «Вот идет мимо царского дома и шапки не ломает». Придворные узнали об этом его замечании, и вскоре последовало приказание: всем едущим и идущим мимо резиденции государя снимать шапки. Ни мороз, ни дождь не освобождали от этого. Кучера, правя лошадьми, обыкновенно брали шляпу или шапку в зубы. В итоге император заметил, что все идущие мимо Михайловского замка, где он жил, снимают шляпы, и спросил о причине такой учтивости. — По высочайшему вашего величества повелению,— отвечали ему. — Никогда я этого не приказывал! — вскричал он с гневом и приказал отменить новый обычай. Но это оказалось не так просто исполнить. Пришлось выставить полицейских офицеров на углах улиц, ведущих к замку, которые просили прохожих не снимать шляп. А простой народ элементарно били за выражение излишнего верноподданнического почтения.
Гость
18 апреля, 20:15
Но ведь царь сам окружил себя такими придворными, не так ли?
Гость
18 апреля, 18:20
молодец батька
Гость
18 апреля, 20:12
Тогда пускай все кредиты возвращает.
Гость
18 апреля, 18:01
Ага, то ли дело батька: вечный управленец. Уж сколько лет гадают, будет ли Коля после него ...
Гость
18 апреля, 17:58
Лукашенко с Назарбаева пример бери- как красиво страной управлять и уходить с поста- да и деду бы не мешало то же
Гость
18 апреля, 17:58
Про Конституцию и демократические выборы, усатый конечно не слышал.
Гость
18 апреля, 19:44
Расскажи про Конституцию и демократические выборы румынам или молдаванам. Или американцам, у которых даже личность не проверяют на выборных участках.
Гость
18 апреля, 23:02
Гость
18 апреля, 19:44
Расскажи про Конституцию и демократические выборы румынам или молдаванам. Или американцам, у которых даже личность не проверяют на выборных участках.
Болеешь, дефективный ?
Гость
18 апреля, 23:44
а про порядок в Белорусскии при "усатом" вы, конечно не слышали? Про эффективную работу КГБ Белоруссии тем более? Про ОПГ этнические что-нибудь слышали в Белоруссии? Поинтересуйтесь. Ни одного пункта национальной повестки не профукано с 90-х.
Гость
18 апреля, 17:54
В Белоруси общественный транспорт водят бабы от 40-лет и мужики старики- ни одного молодого водителя- График утром развезли народ по работам с 16 часов с работы график через 5- 10 минута остальное время через 40 минут ждут люди под навесами
Гость
18 апреля, 20:17
Я не думаю, что это хуже, чем в РФ, где молодые горячие водители из среднеазиатских республик направляют автобус с пассажирами в Мойку.
Гость
19 апреля, 09:01
Гость
18 апреля, 20:17
Я не думаю, что это хуже, чем в РФ, где молодые горячие водители из среднеазиатских республик направляют автобус с пассажирами в Мойку.
Гость 12 часов не ломайте голову на западе таких держать не будут , это не Россия
Гость
18 апреля, 17:51
Демократия по его понятию- пол страны молодых трудоспособных в тюрьмах пол сбежали в Европу и к нам в Москву и Питер- это водилы и строители отделочники а в ЕС врачи учителя и программисты-
Гость
18 апреля, 22:05
Вы думаете, что российская "демократия" разительно отличается от белорусской?
Гость
18 апреля, 17:38
Все преходяще ….. и только бацька- вечен! Поздравляем родственников в Беларуси с постигшим их щастьем!
Гость
18 апреля, 17:36
Колю учи как носки правильно одевать- с левого или правого начинать-
Гость
18 апреля, 19:45
Тебя так и не научили?
Гость
18 апреля, 17:33
Помнится, советские власти очень любили сравнивать современный уровень жизни с тем, что было до революции. Типа, смотрите, всё улучшилось, и всё благодаря советской власти. Сравнивать с современной Америкой или даже с ФРГ категорически не хотели.
Гость
18 апреля, 22:08
Зато ВОЗ сравнивала, и признавала, что по уровню обеспечения продуктами питания СССР к середине 1980х находился на уровне стран Западной Европы. Почему не сравнивали с США - не знаю. А сейчас сравнение даже с 1990 годом будет не в пользу РФ.
Гость
18 апреля, 22:14
Гость
18 апреля, 22:08
Зато ВОЗ сравнивала, и признавала, что по уровню обеспечения продуктами питания СССР к середине 1980х находился на уровне стран Западной Европы. Почему не сравнивали с США - не знаю. А сейчас сравнение даже с 1990 годом будет не в пользу РФ.
Ну да, с точки зрения физиологически необходимых продуктов питания, ВОЗ правильно признавала. Но это счастье как у порося: главное, чтобы хорошо кормили.
Гость
18 апреля, 23:41
хм ... слушал одного сведующего аналитика... так вон от сказал, что проблему царского режима с лекарствами и больницами решили не сёстры милосердия из дворянства, а большевики ... о, как!
Гость
18 апреля, 17:25
Дадада. А этот и его кореш Сами Знаете Кто- пришли схватили и держат.
Гость
18 апреля, 17:24
Александр Григорьевич а почему от вас жена Галина - ушла
Гость
18 апреля, 17:39
а от второго сапога Люда ушла
Гость
18 апреля, 19:39
А к кому ушла-то - к тебе, что ли?
Гость
18 апреля, 22:04
Гость
18 апреля, 19:39
А к кому ушла-то - к тебе, что ли?
А ты чего так беспокоишься, любишь б/у?
Гость
18 апреля, 17:20
Лукаво шенко в трухлявый пень превратился- При росте за ним 182 см- весит 156 кг- Аппетитом обладает отменным-одного мёду по 150 гр ежедневно -съедает сам говорил народу своему
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 апреля, 17:18
этому тоже дайте бульбу и кусок селёдки
Гость
18 апреля, 19:32
Прям отрываешь от себя всё самое дорогое, что ?
Гость
18 апреля, 17:17
Ну конечно куда же им до тебя-то с твоей самой демократичной демократии и самыми чистыми выборами...
Гость
18 апреля, 17:17
Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона! (с) А. И. Крылов
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 апреля, 17:16
Этот Санчес на RT, когда был там же, но в роли испанского авиадиспетчера?
Гость
18 апреля, 17:14
ФОРМУ ВОЕННУЮ ПЛАТОНИЧЕСКИ ЛЮБИТ- ПРИ ВСЯКОМ СЛУЧАЕ В КИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛИССИМУСА ОБЛАЧАЕТСЯ И МОЗГИ ВОЕННЫМ ГЕНЕРАЛАМ ПОЛОЩЕТ
Гость
19 апреля, 08:55
Гость 15 часов Лукашенко и Белоруссию любит ,но без Белорусов
Гость
18 апреля, 17:14
Любая власть - хоть там, хоть здесь, думает прежде всего о себе. Там просто есть народ, а у нас - население.
Гость
21 апреля, 00:51
С одной лишь оговоркой. Если ТАМ думать только о себе, то вылетишь пробкой из-за руководящего кресла на следующих же выборах.
Гость
18 апреля, 17:13
Лукаво шенко посоветовал Трампу у него демократии учиться- Во куда хватил директор совхоза- учитель начальных классов
Гость
18 апреля, 19:37
Ну да, куда уж ему, директору совхоза, девелопера-банкрота учить, как надо людьми управлять.
Гость
18 апреля, 17:04
Уааахахахааа))))) Спасибо, Фонтанка, повеселился я от души.)))
Гость
18 апреля, 19:41
Что, лопушку пальчик показали и ему сразу радостно стало?
Гость
18 апреля, 17:03
Дугина переплюнул.
Гость
18 апреля, 16:56
"не думают о народе", смешно, при капитализме управление рабами происходит через потребление, на 10 рабочих мест должно быть 15 желающих-просителей, а потом счастливчик должен купить себе авто, айфон и квартирку и он счастлив
Гость
18 апреля, 20:49
Но купить исключительно в кредит!
Гость
19 апреля, 09:03
Гость 15 часов при капитализме колхозов нет , есть частные предприятия , которые выплачивают вовремя зарплаты , медицинские страховки и заботиться о безопасности труда
Гость
18 апреля, 16:56
А знаменитые компании, созданные в этих странах и производящие десятки лет великолепную продукцию по всему миру - тоже временщики. А учёные из этих стран ? В чём отличие Швейцарии от Белоруссии ?
Гость
18 апреля, 19:35
Отличие в том, что Белоруссия себя прокормит если что, в отличии от Швейцарии.
Гость
18 апреля, 22:03
Гость
18 апреля, 19:35
Отличие в том, что Белоруссия себя прокормит если что, в отличии от Швейцарии.
Точно, белорусскими креветками!
Гость
18 апреля, 23:00
Гость
18 апреля, 19:35
Отличие в том, что Белоруссия себя прокормит если что, в отличии от Швейцарии.
Ахахахахахахахахахахаха!
Гость
18 апреля, 16:55
Лукашенко. Путин. Астахов. Глебов. Диванов. Кучма. Евстигнеев. Кто разгадает логическую цепочку? Чем связаны эти персонажи?
Гость
18 апреля, 17:29
бабы от них\ красавицы умницы культурные- образованные\ в чём стояли в том и убежали- Они теперь как гусак одинокий крякают на всех
Гость
19 апреля, 08:59
Гость 15 часов а зачем гадать их связывает одна советская школа ,одноклассники и править они по другому не могут
Гость
18 апреля, 16:53
как будто лука не знает, что большинство западных первых лиц, это цру-шники на окладе, завербованные в студенческие годы и продвигаемые ими
Гость
18 апреля, 17:32
не неси бред мало образованный- Если речь о дедушке то в десятку- он не президент -а резидент-так свой народ и страну гнобить по уму нельзя
Гость
18 апреля, 20:14
Нет, батенька, завербованные цэрэушниками свою страну разваливают, сворачивая в ней социальные программы, уничтожая науку, образование и промышленность - как в РФ.
Гость
19 апреля, 09:09
Гость
18 апреля, 20:14
Нет, батенька, завербованные цэрэушниками свою страну разваливают, сворачивая в ней социальные программы, уничтожая науку, образование и промышленность - как в РФ.
Гость 12 часов я что-то не помню что бы в СССР платили безработные , или платили мамам по уходу за больным ребёнком , о какой социальной программе вы пишите? ,разваливать было нечего, СССР был обречён с самого его образования, КПСС прикрывало своих раздолбаев что бы не позорить партию , тем самым воспитывало коррупцию и будущую анархию в России
Гость
18 апреля, 16:50
с одной стороны, если царь "невременщик" попадется хороший, это еще ладно, а вот если сатрап какой, то не очень...
Гость
18 апреля, 16:58
В том-то вся и проблема, что после лет 15 единоличного правления в сатрапа превращается практически любой, даже самый хороший. При этом обычно еще и отрывается от реальности и начинает жить в своем странном мире, что не несет стране ничего хорошего. В этом и есть смысл сменяемости власти.
Гость
18 апреля, 17:09
Гость
18 апреля, 16:58
В том-то вся и проблема, что после лет 15 единоличного правления в сатрапа превращается практически любой, даже самый хороший. При этом обычно еще и отрывается от реальности и начинает жить в своем странном мире, что не несет стране ничего хорошего. В этом и есть смысл сменяемости власти.
👍🏻🐳🇩🇪
Гость
19 апреля, 08:57
Гость 15 часов что то я не помню что бы России царь был хороший ,кроме Петра первого , остальные эти открытым окном в Европу только пользуются
Гость
18 апреля, 16:48
Так может и есть смысл чтобы обновлялись люди во власти, а не быть вечными как Лукашенко, сами то не надоело
Гость
18 апреля, 17:50
он бы может и хочет уйти но оттуда просто так не уходят, вход рубль а выход два
Гость
18 апреля, 19:38
Смысл в том, чтобы люди жили лучше, а не в том, чтобы что-то там обновлялось у кого-то в бедовой голове.
Гость
18 апреля, 16:47
Вот в этом они нам и завидуют ,сидеть можно до последнего
Гость
18 апреля, 16:46
Конечно.За столь короткий срок не успеешь обзавестись свитой и опять же надо всех детей и племянников к кормушке пристроить.Это большая ответственность за семью,за детей.Если потом потеряешь пост,то на кого их всех оставишь?Где они будут харчеваться и медицинские услуги получать?В общественной столовой и поликлинике вместе со всеми???Так нельзя.Это безответственно.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 апреля, 19:38
Детей? Да за такие сроки тут праправнуки до 5 поколения должны уже быть обеспечены .
Гость
18 апреля, 16:45
Мерцы, Макроны, Трампы пришли, схватили, ушли. Не то, что Лука. Пришел в 1994 году из колхоза и 32 года тащит (страну, разумеется), и думает только о народе. А рядом Литва и там тоже временщики, но литовцы живут в 2,5 раза богаче белорусов. Почему? Наверно потому, что там временщики не думают о народе. Так, может быть, это и лучше (для народа)?
Гость
18 апреля, 17:08
сам квартиру купил со своей пайки за работу или от бабушки отошла? когда купишь за свои , конечности отвалятся и это , она уже будет не нужна, мальчонке для или Мужчина ? кто такой ? твоя профессия архэолог?
Гость
18 апреля, 17:17
Гость
18 апреля, 17:08
сам квартиру купил со своей пайки за работу или от бабушки отошла? когда купишь за свои , конечности отвалятся и это , она уже будет не нужна, мальчонке для или Мужчина ? кто такой ? твоя профессия архэолог?
Рабом рождено ты- в речах твоих нет чести-
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 апреля, 17:21
Гость, из совхоза он пришёл, но это не главное. Его из спецслужб никто не увольнял за ненужностью, и он никогда не таксовал. Хотя нахальства набрал выше своего веса. Впрочем, как и у нас, это сугубо для внутреннего потребления. Не думаю, что Трамп обратит хоть немного своего внимания на это заявление. Подозреваю, что в ЦАР, Зимбабве, Северной Корее, диктаторы точно так же высказались на международные темы.
Гость
18 апреля, 16:42
Конечно временщики - у них же выборы есть и никто по 25+ лет не сидит на власти
Гость
18 апреля, 16:39
одна из причин для ограничения сроков правления до 4-5 лет - чтобы была возможность привлечь к ответственности за содеянное, чтобы не прошли сроки давности, чтобы правитель, правя, помнил что его деятельность на посту, всего лишь через 4 года, будет подвергнута анализу и если найдут основания - его посадят, а дворцы - отнимут.
Гость
18 апреля, 16:44
Ну это не наш метод! Наш метод - до вперед ногами. А мертвые сраму не имут.
Гость
18 апреля, 17:53
Главное что будешь плохо работать - не переизберут. Потому стремятся работать получше, но это сложно: надо угодить всем. Да и не по любому сетки шапка. Красиво болтаешь - выберут, а годка через 4 попрут с позором.
Гость
18 апреля, 20:11
А еще при ограничении сроков правления всегда можно свалить ответственность за неудачи на предшественников 🤣
Гость
18 апреля, 16:38
И слава Богу.
Гость
18 апреля, 16:37
а как там редкоземы? карту уже подготовил?
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля, 16:34
Он прав. В демократиях управленцев выбирают и срок их работы ограничивают. В этом есть глубинный смысл и все понимают, почему нельзя править вечно....
Гость
18 апреля, 16:44
сходи в каптерку и получи свою плюшку за комментик ), там все подготовлено ), зачем быть дешевым за пайку?
Гость
18 апреля, 16:45
Гость
18 апреля, 16:44
сходи в каптерку и получи свою плюшку за комментик ), там все подготовлено ), зачем быть дешевым за пайку?
Вы уже отоварились?
Гость
18 апреля, 16:46
Гость
18 апреля, 16:44
сходи в каптерку и получи свою плюшку за комментик ), там все подготовлено ), зачем быть дешевым за пайку?
Во, комики на букву Г подъехали.
Гость