перейти к публикации
143 комментария к публикации

Вице-губернатор Поляков высказался против платного въезда в центр Петербурга

9 апреля 2026, 19:12
Гость
Гость
16 апреля, 05:25
Славное интервью. Его надо слушать.
Гость
14 апреля, 16:03
Тогда введите платные парковки в других районах города. Почему бы и нет? В других районах тоже будет поелзно разгрузить дорожную сеть. И бюджет пополнится. Водителей пора обучать тому, что не для них город, что пора пересаживаться на ОТ, то не хочет - пусть платит. прошло время автомобилистов. теперь пешеходы тоже должны жить нормально
Гость
14 апреля, 16:00
А я Бельского поддерживают. Платный въезд неплохо так разгрузить центральные улицы. Почему бы не попробовать, раз в неделю, например, сделать его платным. Посмотреть на эффект. пока только рассуждения поможет снизить трафик или нет.
Гость
13 апреля, 13:07
Для всех противников и тех же местных жителей напомню, что это одна из ключевых функций платных парковок - финансирование долгосрочных транспортных проектов. Для вас, же водители и пешеходы - ремонт дороги, новые автобусы и троллейбусы, велодорожки...
Гость
13 апреля, 13:03
Уже сейчас, после некоторого времени введения платной парковки, можно констатировать тот факт, что упорядоченное парковочное пространство создаёт более комфортную среду для передвижения по центру, как на машине, так на общественном транспорте.
Гость
13 апреля, 13:00
Властям надо быть жестче в штрафах за парковку на тротуарах и газонах. Водителей надо обучать правилам через запреты и штрафы, сами они не особо стремятся правила не нарушать. К ним соответствующее отношение. Из-за некоторых хамоватых водителей, которые правила игнорируют, правила вынуждены ужесточать. Ну а как иначе? Они понимают только через запреты и наказания. Парковка в условиях ограниченного пространства и плотности населения в городе -это ограниченный ресурс, желаешь им пользоваться - плати.
Гость
12 апреля, 15:56
связь между количеством мостов, развязок и числом автомобилей сложна и зависит от множества факторов. Для снижения транспортной нагрузки власти используют комплексный подход -это и развитие общественного транспорта, планирование городской среды и регулирование спроса на личный транспорт
Гость
12 апреля, 15:55
Не всегда строительство мостов и развязок приводит к росту числа автомобилей. Если, например, параллельно развивается общественный транспорт и создаются условия для его использования (выделенные полосы, современные автобусы, метро), что мы видим у нас. В условиях ограничений типа платы за въезд в центр города. Ну и хотелось бы более активного стимулирования использования альтернативных видов транспорта и перехватывающих парковок. Все в совокупности должно дать положительный эффект.
Гость
12 апреля, 15:53
В урбанистике существует концепция индуцированного спроса, согласно которой увеличение пропускной способности дорог (за счёт строительства новых дорог, развязок, расширения полос) часто приводит к росту транспортного спроса. Это происходит по нескольким причинам: становится удобнее добираться до ранее труднодоступных мест, что стимулирует новые поездки; снижается стоимость времени в пути, что делает использование автомобиля более привлекательным. Поэтому крайне важно развивать общественный транспорт!!! Неплохую реформу провели, есть что менять-дополнять. Маршрутов иногда больше и не надо, важно потоки пассажиров регулировать эффективно.
Гость
12 апреля, 15:51
Хороший задел сделали на развитие ОТ, потому что при его неразвитости автомобилисты не будут стремится пересаживаться, и машин меньше не станет. Статистика говорит, что пересаживаются и отказываются чаще от личной машины в пользу оТ и перехватывающих парковок.
Гость
12 апреля, 15:50
Обязательно надо перенаправлять транзитные потоки за пределы городской черты, снижая нагрузку на центральные магистрали. так точно пробок не будет. Платные парковки немного этот транзит снизили
Гость
12 апреля, 02:58
До метро доехал, а там быстрее подземкой все равно
Гость
16 апреля, 05:35
Метро выручает, брать авто в центр смысла вообще не вижу
Гость
10 апреля, 10:14
Стоянка авто сотрудников, ну или служебные стоянки только для своих, практически у любого гипермаркета или торгового центра в СПБ — это машины с номерами регионов 05, 10, 60, 53, 51, 50, 37, 24 и разных других. Авто на постоянной основе из других регионов, а не транзитом, в СПБ выше крыши.
Гость
10 апреля, 09:23
Нужно транспортный налог поднимать - это и будет косвенной платой за въезд (причём везде, а не только в центр).
Гость
10 апреля, 08:39
В сентябре все на выборы, в третий день, выносить едросов из закса и госдумы. Иначе так и будут вредить дальше. Эти "слуги народа". И в наблюдатели идти надо. А не сидеть на диванах
Гость
10 апреля, 09:29
Гость, Народ не простит едросам пенсионную реформу от 2018 года.
Гость
10 апреля, 08:34
Что-то много Полякова здесь стало... К чему бы это?
Гость
10 апреля, 10:17
Гость, На губернатора осенью есть другой кандидат, этот непроходной. Скорее всего за депутатским мандатом собрался, поэтому дали команду и рекомендации пиариться, узнаваемость повышать.
Гость
10 апреля, 07:26
«...Пить надо меньше! Надо меньше пить!...» ©
Гость
10 апреля, 07:19
В Москве денег в разы больше, но за детсады все платят, а в СПБ в бюджете дыры, но детсады в городе бесплатные. Сюр какой-то. А они все новые источники поступления в городскую казну ищут.
Гость
10 апреля, 03:51
Не обдирать Петербуржцев - редкий ход мыслей для чиновников Смольного.
Гость
10 апреля, 05:35
ОТ стал работать до 2х ночи - кого он возит?
Гость
16 апреля, 05:34
Гость
10 апреля, 05:35
ОТ стал работать до 2х ночи - кого он возит?
Тех, кто работает допоздна
Гость
10 апреля, 02:21
Давайте уж в город сделаем платный въезд, чего уж. Тогда про инвестиции в СПб можно забыть. Все готовы из населения выжать лишь бы дармовых денег срубить.
Гость
10 апреля, 01:54
Общественный транспорт работает нормально, зачем вообще брать автомобиль в центр?
Гость
16 апреля, 05:37
Согласна! Метро довезет куда угодно, по центру уж точно!
Гость
10 апреля, 00:05
Оставьте город в покое пожалуйста. Стройте свои Нью Васюки у себя на родине
Гость
9 апреля, 23:50
По мере взрывного роста благосостояния население уедет из города, где постоянные коммунальные аварии и неубранные дороги, в более благоустроенные страны. Вы останетесь с туристами разбираться.
Гость
9 апреля, 22:56
Значит после выборов замутят 100%
Гость
13 апреля, 23:51
Кругом заговоры? Надень шапочку из фольги
Гость
9 апреля, 22:51
Надо меньше сносить заводов и на их месте строить человейники, они создают и так нерешаемую транспортную проблему . Но оказывается есть простой выход для нашей же пользы и за наши деньги, они создают проблемы а за наши деньги их как бы устраняют, а если слегка полегчает создатут новую проблему и по новой но с более высокими ценами и поминутным тарифам
Гость
9 апреля, 22:44
Ровно до выборов!
Гость
9 апреля, 22:31
Приятно что он русский и из Санкт-Петербурга родом
Гость
10 апреля, 07:23
Гость, из Ленобласти он
Гость
12 апреля, 03:16
Гость
10 апреля, 07:23
Гость, из Ленобласти он
Значит, о жизни в ЛО знает в т.ч. не понаслышке
Гость
9 апреля, 22:16
На эти деньги хоть подземные парковки стройте
Гость
9 апреля, 22:11
молодец, о здоровье все-таки думает...
Гость
9 апреля, 21:45
ну слава богу...
Гость
9 апреля, 21:36
Где бы ещё напакостить, думают они.
Гость
9 апреля, 21:19
Кто это?
Гость
10 апреля, 02:05
Вы статью как читаете? Должность написана. Так и с интервью ознакомились?
Гость
10 апреля, 02:51
Гость
10 апреля, 02:05
Вы статью как читаете? Должность написана. Так и с интервью ознакомились?
Не читаю естественно ) Кому интересно вот это вот?
Гость
12 апреля, 03:10
Гость
10 апреля, 02:51
Не читаю естественно ) Кому интересно вот это вот?
Да, да, вы боты все просто так сюда заглянули…
Гость
9 апреля, 21:13
Запуск новых мостов и магистралей, расширение полосности - в историческом центре? Реально? А можно было бы сделать центр города без транспорта, только пешеходы и самокаты, ну или сигвеи, хм. И без курьеров на мопедах.
Гость
9 апреля, 21:01
На первом фото Невский в районе Гостинки пустой. На Садовой машин больше. Эту съёмку делали в момент перекрытия Невского?
Гость
9 апреля, 20:43
что он вообще может оценивать? он вообще кто? вице-ктото?
Гость
10 апреля, 02:04
Вице-губернатор. А ваш потолок - быть варваром-анонимом на Ф.
Гость
10 апреля, 02:50
Гость
10 апреля, 02:04
Вице-губернатор. А ваш потолок - быть варваром-анонимом на Ф.
а ваш потолок давать оценки чужим комментариям?)
Гость
10 апреля, 07:29
Гость, как кто? тот самый, который в 30 лет возглавил закс Ленобласти. Вы думаете что такое невозможно? Возможно!
Гость
9 апреля, 20:41
Повышать налоги, цены, делать бесплатное платным - это пожалуй единственное, что умеют нынче чиновники
Гость
10 апреля, 02:00
Зря вы. Городская инфраструктура работает нормально.
Гость
10 апреля, 11:56
Гость
10 апреля, 02:00
Зря вы. Городская инфраструктура работает нормально.
Она работает НОРМАЛЬНО за тарифы х5 с населения))) Да за те деньги что мы платим, здесь должны аэротакси летать!
Гость
12 апреля, 03:07
Гость
10 апреля, 11:56
Она работает НОРМАЛЬНО за тарифы х5 с населения))) Да за те деньги что мы платим, здесь должны аэротакси летать!
Вы похоже совсем ничего не понимаете! Город и так покрывает львиную долю стоимости проезда.
Гость
9 апреля, 20:41
Вся страна-один большой остров невезения.
Гость
9 апреля, 20:15
С чиновников надо плату за въезд взимать.
Гость
12 апреля, 03:05
У всех должны быть равные обязанности и права.
Yarg

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля, 20:13
А закрытие центра города от автомобилей как скажется на сборах за парковку?
Гость
12 апреля, 03:08
Не будь столько машин - и цены были бы ниже.
Гость
9 апреля, 20:13
Если для самокатчиков - то да.
Гость
10 апреля, 02:02
Самокаты не нужны. Лучше бы их и правда убрали.
Гость
12 апреля, 03:13
Убрать самокаты из города! Вот это подвиг был бы!
Гость
14 апреля, 00:07
Самокаты точно надо убирать
Гость
9 апреля, 20:04
Кто это?)
Гость
16 апреля, 05:31
Вице-губернатор, вроде написано чёрным по белому
Гость
9 апреля, 20:01
Пора обновить вертикаль власти. Целый миллион автомобилей из другого субъекта Федерации приезжают и отравляют выхлопными газами петербуржцев. Если взимать только по тысяче рублей в сутки в качестве компенсации вреда, то ежедневно город сможет получать миллиард (!) рублей. При стоимости квартиры 20 миллионов, за счёт Ленинградской области мы можем предоставлять 50 квартир жителям города каждый день.
Платон Рябинин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 19:53
“1 млн — в Ленобласти, жители которой часто приезжают на личном транспорте” . Вы лучше приезжих с чужеродными регионами, коих развелось просто уйма, налогами обложите. Пусть они платят в двойном размере. Почему петербуржец не может найти парковочное место, а какой-то Вася из Челябинска его занял? Если лет 10-15 назад встретить машину с чужим регионом считалось событием раз 2 месяца, то сейчас всяких 74, 29, 60, 56… каждая пятая машина на любом проспекте. Не больно ли много «гостей» стало?
Гость
9 апреля, 20:17
Вонь и от питерских авто а их 99%.Онкология SoS.Травля детей.
Гость
9 апреля, 19:48
А зря. Свободу и пустые дороги - самокатам!)
Гость
16 апреля, 05:37
Самокаты не нужны, от них беды одни
Гость
9 апреля, 19:45
Чтобы не было столько машин с Москве и СПБ, нужно развивать и другие географические точки. Развивать это значит не только отстраивать, но и пиарить. К примеру постройте рядом с СПб что-то похожего масштаба и половина машин уедет туда.
Гость
9 апреля, 19:41
И вход заодно
Гость
9 апреля, 19:40
НИКАКОГО ПЛАТНОГО ВЪЕЗДА. кому надо просто будет НАВОРОВЫВАТЬ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ на тендерах зарплатах и других схематозах больше. . СТРОГО ЗАПРЕТ въезжать любому транспорту кроме автобусов, такси и и специальных служб на Васку, Петроградку и за Обводный канал. (ну сначала можно за Садовую) и всё. бедует город для людей, и возможно, там даже высотки строить перестанут.
Гость
9 апреля, 19:39
За право жить в России придумайте пошлину ежегодную. А так то вообще, зачем здесь жить если всё тоже самое? Платное все. Можно в более интересных местах по миру поселиться. Какие преимущества и выгоды? Я не вижу. Страна стала другой совершенно.
Гость
9 апреля, 19:37
Вот кто они все такие???
Гость
9 апреля, 19:36
Тогда и жителям центра платный Въезд из центра на территорию которая не является центром ). Справедливо
Гость
16 апреля, 05:28
Да зачем в центр тащить авто? Метро работает бесперебойно.
Гость