перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Лесопромышленники попросят у Мантурова трехлетний мораторий на банкротство

9 апреля 2026, 08:15
Гость
Гость
15 апреля, 16:22
экспорт кругляка давно под запретом. переработчики банкротяться.
Гость
9 апреля, 19:19
а можно и мне так же готов присоединиться к лесопромышленникам, все одно лесом идти.
Гость
9 апреля, 14:59
Неужто китайцы уже вывезли весь российский лес? Н-да. А на рубке валежника много не заработаешь.
Гость
9 апреля, 13:23
над экономикой в клочья еще есть желающие похихикать ?
Гость
9 апреля, 12:41
Дожили! Теперь и лес рубить и вывозить стало убыточно.
Гость
9 апреля, 12:20
Не все ещё вырубили?!
Гость
9 апреля, 12:03
бытки отрасли превысили \ а сверх прибыли за прошедшие годы куда дели ? пора делится с государством!
Гость
9 апреля, 11:50
А можно опубликовать зарплату за 2025 год членов совета директоров компаний, попросивших мораторий, а также зарплату за первые три месяца ?
Гость
9 апреля, 10:34
А кому лесопромышленники из Ленобласти продают лес? Ну Сибирь и Дальний Восток - это понятно, там лесопромышленный бизнес скупили китайцы и за копейки взяли в "49-летнюю аренду" миллионы гектаров кедровой тайги, на которых теперь являются хозяевами. (Это истинный суверенитет России, а не то, что вы подумали.) И лес соответственно идет в основном в Китай. Но у нас-то наверно в Европу поставляли, в Финку?
Гость
9 апреля, 11:16
Нет, наш лес тоже идет в Китай.
Гость
9 апреля, 10:14
Почему мои налоги пойдут на помощь бездарям, привыкшим за откаты решать вопросики?
Гость
9 апреля, 10:33
Так решили
Гость
9 апреля, 09:55
Леса все становится меньше и меньше, а запросы все больше и больше, помогите, люди добрые, на виноградник в Южной Республике не хватает!
Гость
9 апреля, 10:34
Сколько тебе надо?
Гость
9 апреля, 09:54
Хватит пилить. Пора сажать.
Гость
9 апреля, 10:34
Начинай. Я уже сел
Гость
9 апреля, 09:43
Ну конечно государство именно для этого повышало налоги, а РЖД продает свою башню в Москва-Сити, чтобы снизить налоги и тарифы для лесопромышленников. В текущей ситуации могут только объявить инагентами и отобрать лесопилки. Если долгов накоплено действительно много, то, кстати, хороший вариант выхода из бизнеса...
Гость
9 апреля, 09:17
е-мое...и лес пилить стало в убыток...куда катится этот мир....
Гость
9 апреля, 09:19
После распила его надо продать. А на ракеты и снаряды он не годен. Всё.
Гость
9 апреля, 09:24
Там серые схемы. Убыток на бумаге только
Гость
9 апреля, 09:14
Этого не может быть. В новостях все отлично! Санкции нам на пользу! Геостратег говорит про рост экономики и зарплат.
Гость
9 апреля, 09:19
Так это про кремлёвскую экономику и кремлёвские зарплаты.
Гость
9 апреля, 09:21
Ну не знаю... Вчерась стратег признался, что за все время великого правления, до сих пор армию не одели...🥺
Гость
9 апреля, 09:25
Так и есть. Рост в отличие от европки
Гость
9 апреля, 09:07
Россия была страной лесов. Теперь - страна болот
Гость
9 апреля, 09:25
Все леса вырубили?
Гость
9 апреля, 09:55
Россия всегда была страной стоеросовых пеньков.
Гость
9 апреля, 10:35
Гость
9 апреля, 09:55
Россия всегда была страной стоеросовых пеньков.
А как у тебя на окраине дела!
Гость
9 апреля, 09:01
В нулевых сами знаете кто изъяли леса у совхозов, муниципалитетов и весьма успешных местных заготовителей. В десятых оказалось, что без трудовых резервов ФСИН отрасль не приносит прибыли. В двадцатых оказалось, что Китай забирает лес даром. Вы понимаете, как это работает? Люди, которые у нас с вами украли наши леса, теперь будут отбирать у нас деньги, чтобы помочь тем, в чью пользу они отняли наши леса.
Гость
9 апреля, 09:12
У ВАС отняли??? Простота хуже воровства... на сто лет припасено...
Гость
9 апреля, 09:27
Гость
9 апреля, 09:12
У ВАС отняли??? Простота хуже воровства... на сто лет припасено...
Да, у меня. Лично у меня, у моей фирмы отняли аренду, а также у всех фирм-арендаторов в моем муниципалитете. Число занятых в лесозаготовке в моем муниципалитете снизилось в 10 раз в 2008 году, в отрасли начался найм "иностранных специалистов". Затем муниципалитет вообще лишился права распоряжаться собственными лесами, аренда перешла к "федеральным заготовителям", получающим право на нее в федеральном центре.
Гость
9 апреля, 10:13
Гость
9 апреля, 09:27
Да, у меня. Лично у меня, у моей фирмы отняли аренду, а также у всех фирм-арендаторов в моем муниципалитете. Число занятых в лесозаготовке в моем муниципалитете снизилось в 10 раз в 2008 году, в отрасли начался найм "иностранных специалистов". Затем муниципалитет вообще лишился права распоряжаться собственными лесами, аренда перешла к "федеральным заготовителям", получающим право на нее в федеральном центре.
Точно, в 2008, началась новая экономическая политика (НЭП). Ну , вот сейчас видим ее результаты во всей красе. Это не ошибки или просчеты, это именно новая экономическая политика направленная на..
Гость
9 апреля, 08:58
Да, возить лес стало дорого. Надо на корню продавать. И налоги не платить. А ещё субсидий побольше. И чтобы ни каких банкротств. Помогите!
Гость
9 апреля, 09:11
Ой, а кто принял решение?
Гость
9 апреля, 10:35
Гость
9 апреля, 09:11
Ой, а кто принял решение?
Монный байден
Гость
9 апреля, 08:57
умилило требование не банкротить. дайте денег и простите. а иначе мы страшно разозлимся и начнем..... и начнем.... и уедем от вас.... в общем лишний раз характерезует тех кто украл активы ссср. украсть можем, прожрать их можем, а работать не могем. содеожите нас за счет налогов с населения... одним словом -"рыночные отношения". а чем хуже общепит? давайте то же не банкротить их а содержать за счет других? или торговля? перекупам тяжело-Китай идет....
Гость
9 апреля, 09:10
Активы ссср принадлежали тому же сословию, что и сейчас. Что вы как маленький.
Гость
10 апреля, 19:32
Гость
9 апреля, 09:10
Активы ссср принадлежали тому же сословию, что и сейчас. Что вы как маленький.
Ну ну, дети Брежнева, Косыгина, Подгорного стали Роттенбергами, Ходорковским, Сечиными и другими Миллерами. Тогда они уходили без всего, все было государственное, им и оставалось. Не знаешь, не трекай.
Гость
9 апреля, 08:48
Просить на коленях будут?!
Гость
9 апреля, 09:26
О чём тебя просить?
Гость
9 апреля, 08:44
Как можно умудриться получить убыток на пилке и продаже леса?
Гость
9 апреля, 08:56
Вы удивитесь, в СССР бвл дефицит доски, хотя кругляк гнил на базах...
Гость
9 апреля, 09:06
Гость
9 апреля, 08:56
Вы удивитесь, в СССР бвл дефицит доски, хотя кругляк гнил на базах...
Вагонка в СССР была как минимум вдвое толще, чем нынешняя, в СССР был дефицит всего, просто. Доску никто не экономил, если получить удавалось.
Гость
9 апреля, 09:08
Легко. Дефицит мозгов с одной стороны, жадность с другой. Персонажей по сторонам расставьте сами
Гость
9 апреля, 08:43
А что еще не весь лес вывезли?
Гость
9 апреля, 08:49
Со спутника очень интересно все выглядит
Гость
9 апреля, 09:26
Весь, а что?
Гость
9 апреля, 19:21
нет, много навальный украл:)
Гость
9 апреля, 08:39
То есть просто валить лес и продавать его различным Партнёрам стало банально не выгодно? Как же такое может быть и кто в этом виноват? Либерально-экономическое крыло Правительства?!
Гость
9 апреля, 08:49
Внутренние враги... вот такие как мы с вами, вопросы которые задают гениальным стратегам.
Гость
9 апреля, 08:54
это не крыло, а пятая нога
Гость
9 апреля, 09:46
Нет никаких "различных" партнеров. Есть только один партнер - это компартия. И она скорее сюзерен, а не партнер. Ресурсы на бусы, старая история.
Гость
9 апреля, 08:39
Пусть сначала добровольный взнос Владимир Владимировичу заплатят, а там пусть банкротятся уже
Гость
9 апреля, 09:27
Хорошо, так и сделаем.
Гость
9 апреля, 08:37
Субсидировать экспорт? Чего? Кругляка? Наоборот, запретить его, а субсидирование пускай идет деревообработки. А то идиотизм какой-то, необработанную древесину за бугор любят за копейки толкать и еще из бюджета деньги на это клянчить
Гость
9 апреля, 08:42
Так внутреннего спроса нет, почему то. Не хотят вылезать из бараков.
Гость
9 апреля, 08:53
Они с совкового периода только этим и занимаются! Туда кругляк, сюда мебель и прочая в десятки раз дороже, красота!
Гость
9 апреля, 08:54
Гость
9 апреля, 08:42
Так внутреннего спроса нет, почему то. Не хотят вылезать из бараков.
хотят, но не могут себе позволить
Гость
9 апреля, 08:36
слава царю и его свите
Гость
9 апреля, 08:55
Единой России - Слава!
Гость
9 апреля, 08:57
А не смешно кстати... Явно ведь видно, к чему нас эти деятели приведут
Гость
9 апреля, 09:01
Гость
9 апреля, 08:57
А не смешно кстати... Явно ведь видно, к чему нас эти деятели приведут
К чему? Северная корея 2.0... Вошдь, чашка риса на праздник и рокета... Пахать на волах, грузовики на дровах, красота...
Гость
9 апреля, 08:36
Кто следующий? Газпром, роснефть, лукойл?
Гость
9 апреля, 08:47
Ага... так будет интересно наблюдать, как эти компании будут о убыточности плакать🥴
Гость
9 апреля, 10:21
так они давно уже в кассе получают.
Гость
9 апреля, 08:35
Даже на продаже леса зарабатывать не умеем...
Гость
9 апреля, 08:37
Может проблема, что кто-то очень хорошо зарабатывает, что самой фирме даже не остается?
Гость
9 апреля, 09:13
Умеем. Лес - это высоколиквидный товар. Это не нефть, не газ и не руда - лесозаготовка не требует ни высоких технологий, ни дорогостоящей логистики, ни непрерывных процессов. Дают хорошую цену - я пилю. Не дают - отправлюсь в простой или пилю в дрова.
Гость
9 апреля, 09:16
Гость
9 апреля, 09:13
Умеем. Лес - это высоколиквидный товар. Это не нефть, не газ и не руда - лесозаготовка не требует ни высоких технологий, ни дорогостоящей логистики, ни непрерывных процессов. Дают хорошую цену - я пилю. Не дают - отправлюсь в простой или пилю в дрова.
Ты читать то умеешь? Они на твоем высоколиквидном товаре в миллиардные убытки влетели...
Гость
9 апреля, 08:34
Ой, а почему же так произошло?
Гость
9 апреля, 08:48
Это не производство электроники, срубил елку и усе... и то не могут...
Гость
9 апреля, 09:27
Потому что Трамп бомбит Иран
Гость
9 апреля, 08:30
Удивительно, но в Китае уже половину нашей тайги переработали, и ничего про банкротство не говорят, что бы это значило? Может, в "консерватории" что-то поправить? А то поздно будет
Гость
9 апреля, 08:45
Хосподя... они уже и нашими ресурсами в убыток торгуют🤦‍♂️
Гость
9 апреля, 08:25
Все же растет и колоситься или это враньё ?
Гость
9 апреля, 08:29
смотря у кого растёт и колосится :) как пример, российский список Форбс!
Гость
9 апреля, 08:31
И даже знаем у кого
Гость
9 апреля, 08:38
Это поэтическое преувеличение. ))
Гость
9 апреля, 08:24
Бггг
Гость
9 апреля, 09:27
Гагага
Гость
9 апреля, 08:22
Необходимо прекратить вырубать леса!Только -на глубокую переработку,и полностью запретить вывоз кругляка.
Гость
9 апреля, 08:54
Кто запретит то?
Гость
9 апреля, 09:30
Боже, нет. Неужели вы до сих пор не поняли, что в этой стране "запретить" - это значит: кому надо запретитить (почти всем), а своим клиентам - разрешить?
Гость
9 апреля, 08:20
Как там автоваз? Штампует свой неликвид и еще просит государственных субсидий
Гость
9 апреля, 09:28
Продажи растут
Гость
9 апреля, 10:51
Гость
9 апреля, 09:28
Продажи растут
С 0% до 1%? Нормальный рост, сильный!!😂
Гость
9 апреля, 19:21
Гость
9 апреля, 10:51
С 0% до 1%? Нормальный рост, сильный!!😂
на 100%% вам мало?
Гость