перейти к публикации
289 комментариев к публикации

Росприроднадзор несоразмерно штрафует петербургских дизайнеров за неуплату экосбора

7 апреля 2026, 11:20
Гость
Гость
9 апреля, 13:55
С каких это пор незнание законов освобождает от ответственности? Предприниматель действительно обязан организовать получение корреспонденции по адресу местонахождения юр.лица или адресу регистрации физ.лица, если ИП. Вся гос.почта направляется через Почта России. При чем тут предпринимательство и материнство? все смешали в одну кучу. А так да, штраф несоизмерим нарушению - есть такое.
Гость
8 апреля, 14:56
Видимо плохо кому-то что-то пошила и не захотела перешивать или деньги возвращать. А этот кто-то имел связи... Хорошие забегаловки обычно не трогают.
Гость
8 апреля, 14:41
"для ИП — трехкратная сумма расчетного платежа, но не менее 250 тысяч рублей." Ааа, так вот зачем сейчас везде заманивают открыть ИП или хотя бы оформиться самозанятым. 250000 хотят?
Гость
8 апреля, 13:17
Этих нелюдей в налоговой нужно презирать. Будучи женщинами они смеялись над мамой в декрете, выписав ей огромный штраф за какую-то мелкую погрешность. В них нет ничего святого. Банкротят и отнимают нервы у людей чтобы выслужиться и получить подачку. Просто слов нет... Соболезную.
Гость
8 апреля, 12:28
Ещё один ПОЗОР проявился, на этот раз Росприрод….(((( тьфу!
Гость
8 апреля, 12:11
Подобное поведение чиновников требует особого внимания. Такие высказывания недопустимы и требуют сурового наказания.
Гость
8 апреля, 12:10
Я тут читаю много правильных сообщений про то, как можно было отбиться от претензий (написать - запросить - потребывать - не подписывать и пр.) Слушайте, дело же не в этом. Дело в том, что вместо того, чтобы спокойно жить и работать, надо заниматься вот всей этой чушью. Все для людей, да?
Totonic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 12:03
А ведь как гордилась заказами от власть имущих....
Гость
8 апреля, 11:22
Про выручку в десятки миллионов и соответствующую прибыль у компании бедной дамы мы конечно же умолчим. Нужно же постики про бедных и несчастных с 6 тысячами на счетах писать, иначе актива нет:)
Гость
8 апреля, 10:50
В 2024 году выручка компании составила 11,1 млн рублей, чистая прибыль — 382 тысячи рублей. ДАДАДА
Гость
8 апреля, 10:26
оборот 11 млн в год, а доход всего 370 к... пусть еще налоговая проверит!!
Гость
8 апреля, 09:51
Дочка в крыму живет, так написала, что 2 дельфина на берегу мертвых видела. Так жалко. Что в море сливают не понятно. Никто никого не штрафует.
Гость
8 апреля, 07:55
Спасибо президенту
Гость
8 апреля, 07:13
Супер модельер, многомиллионная выручка, а чистый доход три сотни и на счету 6 тыс, видимо "все" на налоги ушло?. А , не знание закона как известно не освобождает от ответственности...
Гость
8 апреля, 06:22
Если ты хочешь заниматься бизнесом, то нужно обязательно получить высшее экономическое и высшее юридическое образование. А сейчас в бизнес прутся все кому не лень. Как бывший врач становится главврачом когда, не имея экономического и юридического образования, не зная законов абсолютно, он не лечить уже нормально не может ни клиникой управлять тем более. А все несмотрятся на какого нибудь Билла Гейтса (один из миллиардов), у которых получился бизнес с 3 классами церковно-приходской школы и думают "чем я хуже? я крутой! у меня получится!". Итог закономерный. И все эти отговорки это детский лепет, это она с трудовой инспекцией, и Роспотребнадзором видать ещё не сталкивалась,
Гость
8 апреля, 23:01
Стив Джобс и Билл Гейтс тоже высшее экономическое и юридическое получили? Наше образование не нужно ни кому. 3 класса школы достаточно чтобы бизнесы строить, и чтобы умники на тебя работали.
Гость
8 апреля, 04:51
Сотрудников которые занимаются исключительно формализмом, направить на работу на местах. Лично убирать по заявкам граждан сваленные отходы. Предотвращать они правонарушениях не хотят, только констатировать. А таким самое место быть исполнителем. И все руководство до министерства туда же, по лопате и метле каждому.
Гость
8 апреля, 02:34
"Дело в том, что вы не получили моё письмо на почте. Вы не пошли и не спросили" А трек-номер письма она спросила? Может быть, инспектор врет, никаких писем не было вообще. Молоко от разговоров чинуш в коридоре не пропадает, это сказки. А насчет штрафа - пусть дама идет в суд и оспаривает его на основании ст. 2.9 КоАП РФ. В жалобе как раз и напишет про декрет, молоко и 6к на счету. Желаю удачи.
Гость
8 апреля, 01:33
Дурдом. Езжайте в США там бизнес уважают
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля, 23:45
Потому что на такие встречи надо ходить не с детьми, а с профильными юристами
Гость
7 апреля, 23:37
Так президент этот закон и подписал)))
Гость
7 апреля, 21:16
Ситуация полнейший трэш!) сил нам всем
Гость
7 апреля, 19:54
Не можете оплатить 500000руб штрафа, а они могу начислить и 1000000 руб. Подавайте на банкротство, подпортите им статистику. Это фискалы им все равно кто вы есть. У них нет детской игральной комнаты, можно написать жалобу и подать в суд на неуважительное отношение к налогоплательщикам.
Гость
7 апреля, 19:53
Какой рьяный сотрудник!..
Гость
7 апреля, 19:42
С извещениями издевательство. Пришло (случайно) письмо, что будут проверять выполнение предписания. А никакого предписания не было. Звоню, что за предписание?! Что надо было делать?! Прислали повторное, стерегла на почте. А то так и сгинуло, на почте никому не ведомое полежало неделю и уплыло обратно. Я не телепат, знать, что кто-то что-то прислал. Почта России отстой, штрафовальщики отстой.
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля, 18:58
ищем Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 11.12.2025 № А62-1943/2025. Спор возник между Росприроднадзором и предприятием, осуществляющим производство изделий. Предприятие обратилось в Арбитражный суд с заявлением об изменении меры административного наказания по ст.8.41_1 КоАП РФ, назначенной Росприроднадзором. Поводом для привлечения к административной ответственности по ст.8.41_1 КоАП РФ стала неуплата предприятием экологического сбора (далее - экосбор) в установленный законом срок. Решением Арбитражного суда мера наказания была изменена: вместо административного штрафа назначено предупреждение. Суд кассационной инстанции, проанализировав материалы дела, полностью поддержал выводы нижестоящих судов. Он подчеркнул, что назначение предупреждения в данном случае соответствует целям административного наказания. Суд постановил: решение и постановление нижестоящих судов оставить без изменения, а кассационную жалобу Росприроднадзора - без удовлетворения. Это к вопросу о пользе юристов в решении вопросов, а не ношении грудничков в присутственные места и давление на эмоции и на комментаторов в СМИ.
Гость
9 апреля, 00:21
Не путайте мягкое с тёплым. Когда борется предприятие, имеющее солидные доходы, и когда мелочь пузатая, у которого денег столько чтобы выжить, и немного чтобы развиваться... Вы посмотрите сколько просят эти ыурысты !!! Впрочем как и адвокаты, а в итоге Суд, самый гуманный суд в мире, откажет в возмещении затрат на этого ыурыста. При этом, этот же суд просит столько Госпошлины, что заплачешь пока дойдёшь дважды до Верховного Суда. В первый раз, как некие типа Маненкова, даже читать не будут жалобу, а просто потянут время и вернут отказное определение, а во второй раз - на удачу, сейчас новый Иваненко Зампред ВС РФ-Пред СКЭС, удосужится передать в КЭС или нет. Это протянется в общем около года !!! Надо не эти надзоры и ыуристов кормить, а людоедские штрафы менять, а прописывать разумные.
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 13:29
Гость
9 апреля, 00:21
Не путайте мягкое с тёплым. Когда борется предприятие, имеющее солидные доходы, и когда мелочь пузатая, у которого денег столько чтобы выжить, и немного чтобы развиваться... Вы посмотрите сколько просят эти ыурысты !!! Впрочем как и адвокаты, а в итоге Суд, самый гуманный суд в мире, откажет в возмещении затрат на этого ыурыста. При этом, этот же суд просит столько Госпошлины, что заплачешь пока дойдёшь дважды до Верховного Суда. В первый раз, как некие типа Маненкова, даже читать не будут жалобу, а просто потянут время и вернут отказное определение, а во второй раз - на удачу, сейчас новый Иваненко Зампред ВС РФ-Пред СКЭС, удосужится передать в КЭС или нет. Это протянется в общем около года !!! Надо не эти надзоры и ыуристов кормить, а людоедские штрафы менять, а прописывать разумные.
С одной стороны - да, юристы "стоят денег". С другой - виноват тут только тот, кто прошляпил (или скорее просто "забил на") обязательные отчёты и платежи. Нет денег на юриста - можно хотя бы воспользоваться поиском и ИИ, такие простые вещи, как список необходимых отчётов и платажей они вполне удобоваримо выдают. Если это бизнес, а не "бизнес", это владедьцу бизнеса делать НАДО. "Людоедские штрафы менять" как лозунг неплохо, но как руководство к действию - совсем никуда не годится.
Гость
7 апреля, 17:35
У меня был случай - налоговая заблокировала все счета за неделю до отпуска, оказалось - доначислили налог и выписали уведомление, а затем и счета заблокировали из-за отсутствия оплаты. Вопрос решился, в отпуск уехал с деньгами, а уведомление о необходимости оплаты получил по почте - через две недели после возвращения. Естественно, мой телефон у налоговой был. Но это ж 2 минуты лишних потратить надо.
Гость
7 апреля, 17:31
речка Волковка и Обводный канал не замерзают зимой даже в лютые морозы, столько гадостей туда сливают. Аэропорт сливает стоки с аэродрома в ближайшую речку. Но штраф полмиллиона выставляют ателье из 4 человек.
Гость
7 апреля, 17:24
Крупное предприятие в Ижевске платило за вывоз мусора. Оказалось нанятый оператор отходов вываливал все в логу. И кто по мнению Росприрода виноват. Конечно само предприятие, хотя они об этом и не догадывались.
Гость
7 апреля, 17:16
Терпите...уже не долго осталось
Гость
7 апреля, 17:10
Понятное дело что государству нужны доходы и налоги и сборы платить надо. И борьба с теми кто не платить обоснована. Но! Согласен что наказание должно быть соразмерно преступлению ..и вот ещё какой вопрос...Если те "деятели" которые ратуют за увеличение налогов и штрафов дабы пополнить бюджет России окажутся неправы и бюджет же не дополучит кратного поступления налогов из за их слишком ретивой "деятельности" то не проще ли ввести имущественную ответственность таких лиц дабы своим имуществом и доходами они покрывали недостачу? А то как то несправедливо подучается
Гость
7 апреля, 16:52
А как вы хотели? Только слабоумные тут о справедливости говорят. Как это все мерзко
Гость
7 апреля, 16:43
Закрыть этот отдел Роспотребнадзора и набрать совсем новых людей
Гость
7 апреля, 16:28
Фонтанка какого художника. Ваша страница вся забита рекламой невозможно читать новости. Вы совсем там уже на 1 новость 15 рекламы?
Гость
7 апреля, 19:07
Браузер Опера и никаких объявлений, во всяком случае у меня на месте рекламы белые квадраты
Гость
7 апреля, 16:20
Интересно, а сколько денег уходит на содержания всех подразделении этой гос структуры.. Да и остальных Недавно на моё ООО соцстрах выписал штраф 0.001 рубля..и ведь кто то этим занимался, время и энергию тратил🤔
Гость
9 апреля, 00:33
Вы просто невнимательный !!! Время это его время, чем дольше занимается чем-то непонятным, тем выше премия и карьерный рост. Вы посмотрите на на конверт, сколько стоила доставка этого письма, сам конверт, это легко проверить на сайте ПОЧТА РОССИИ по штрих коду (в виде цифр), сколько труда на доставку, и переработку, то поймёте, что что этот штраф обошёлся, если только на доставку в 80 000 раз больше, чем эта сумма штрафа.
Гость
7 апреля, 16:18
больше штрафов больших и разных, товарищи
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля, 16:02
поддержим нашего производителя!!!! (на по голове - по голове!!!!)
Гость
7 апреля, 16:00
У Госпожи Екатерины открыты еще допвиды деятельности по производству бумажных канцелярских принадлежностей, производство пластмассовых изделий и прочие в том же духе (17 видов деятельности). где ремонт одежды в том числе. Кому интересно, смотрите ООО Феско.
Гость
7 апреля, 15:52
Т.е. обмануть Государство у нее не получилось и теперь прикрывается беременностью и детьми.
Гость
7 апреля, 15:22
Очередной абсурд. При чем здесь природнадзор? Все изделия которые она сшила у покупателей на руках и в шифоньерах. Плюс они созданны в интересах потребителей. Вот когда они решат их выбросить тогда пусть и платят утильсбор. При чем здесь ателье? оно не производит ткань и пуговицы. Почему таксист остался безнаказанным? Он же тоже подвозил отвозил. Вахтер, лифтер. Давайте со всех сдирать штрафы кто эту ткань потрогал.
Гость
7 апреля, 14:31
Бешбармак машинге, по русски не понимайт , русский ванюшька.
Гость
7 апреля, 14:24
Если обучмен сразу предложил просто подписать протокол, ему стоит поискать другое место работы. Протокол если и подписывать, то с такими возражениями, чтобы эти природозащитники сразу отправились выполнять свои прямые обязанности: мерить кубометров отходов и мусора школьной линейкой
Гость
7 апреля, 21:15
Ясно, с КоАП и КАС Вы не ознакомились.
Гость
7 апреля, 14:12
Сторнирование
Гость
7 апреля, 14:12
так в МТУ Росприроднадзора зам руководителя стаж работы судебным приставом - с 2001 по 2009 - этого опыта достаточно для обеспечения собираемости штрафов. К экологии и охране окружающей среды этот сбор не имеет никакого отношения, как в прочем и ТУ Росприроднадзора
Гость
7 апреля, 14:03
Почта обязана доставлять извещения получателю. Мне тут пару раз приходили сообщения на электронную почту от Почты России, мол не хотите ли заплатить денег, а мы вам оцифруем письмо от Страховой и пришлем на электронную почту. Я денег платить не хотел и ждал извещения в почтовый ящик. Извещения не было. Тогда сходил в свое почтовое отделение через неделю. Оказывается письмо от Страховой у них и они его уже собирались отправить обратно. На вопрос почему не приносите извещение, а занимаетесь вымогательством с получателей, был дан ответ, что не хватает людей, чтобы разносить извещения.
Гость
8 апреля, 23:46
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Вами. Мне вообще сообщили, что им руководство обязало так писать. Это когда мне приходят сообщения на Приложение ПОЧТА РОССИИ, не доставлено адресата не оказалось дома. Спросил, почему Вы врёте ? Я инвалид 2-й группы, практически круглосуточно дома, более того, это сообщение поступило 20 минут назад, и никто ко мне не приходил. Заявили, что программа ПОЧТА РОССИИ так настроена, что как только сотрудник регистрирует в программе, через сканер Посылку, Бандероль и Письмо, через секунду появляется сообщение: Доставка не осуществлена. Адресат не оказался на месте. Вот так подставляют граждан России. Вообще извещений в почтовый ящик не приносят, сам туда ковыляю.
Гость
7 апреля, 14:02
дичь очередная....
Гость
7 апреля, 13:52
Очередная бедная несчастная женщинка. Вот всё то она о демографии думает, а ей какие-то штрафы втюхивают. Ответственность? Не, такому не учили. Лучше детёнышем прикрыться.
Гость
7 апреля, 13:39
Ох, росприроднадзор. Фонтанка, попробуйте позвонить им по добавочным сотрудников, подождите пару секунд и вас переведут...в Новгородскую область! А потом повторите, вас переключит...в Псков. Настолько всё плохо, что они даже переадресацию настроить не могут, это кошмар.
Гость
7 апреля, 13:35
Это заведение по отъёму средств - что это за формулировка трёхкратный штраф, НО НЕ МЕНЕЕ 500 000 рублей, а так можно было?? И да, как отправить счёт на 500 рублей они найти тебя не могут, а когда дело доходит до штрафа, то всю подноготную знают.
Гость
7 апреля, 13:48
Конечно, поэтому там так радовались, смотрите мол, ещё одна пришла, ура. Письмо поэтому втихую отправили на почту, почему мол каждую неделю там в очереди не стоите, вдруг вам кто-то очередной побор прислал. А раз не зашли на почту, вот вам пол-лимона штрафа хррясь
Гость
7 апреля, 13:33
Значит Черное море угробили мазутом....ничего не произошло, как то быстро и тихо рассосалось и никого не посадили и не оштрафовали
Гость
7 апреля, 13:29
А в итоге, собранные деньги за экологию в чей карман идут? Они же точно не в поддержание экологии вкладываются?!
Гость