перейти к публикации
73 комментария к публикации

Оценка за поведение появится во всех школах России с 2027 года

6 апреля 2026, 17:14
Гость
Гость
7 апреля, 13:20
Ещё пару училок прирежут и тогда введут.
Гость
7 апреля, 01:05
Когда то оценки эти были. Потом их убрали. Теперь опять вводят. Болтаются туда-сюда , как известная субстанция в проруби. И так во всем. Д.Б (С.Лавров ).
Гость
6 апреля, 23:49
Надо оставить один предмет для ЕГЭ - "Поведение"
Гость
6 апреля, 23:20
Отстаньте от детей, деятели по борьбе с образованием и просвещением!
Гость
6 апреля, 20:24
Оценка «2» за год по поведению «ставить на карандаш» в соответствующие учереждения.
Гость
6 апреля, 21:37
ИИ сам проведёт выборку антисоциальных элементов среди первоклашек и дальше будет их отслеживать
Гость
6 апреля, 20:19
А за взятки учителям, что учителя через род.ком. собирают деньги с родителей!, оценки ещё не ставят
Родя Звонарев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 19:48
Может резать и избевать перестанут
Гость
6 апреля, 19:41
Да вобщем то не суть важная оценка. Второй вопрос, оценивать кто будет? А-то могут только дополнительный стресс детям создать. Лучше б налоги снизили, а то правоохранения нет, мошенники достают очень многих и агрессивно, у иных интоксикация психоактивной смесью на грани выживания, а не нормальной жизни, предприниматели разоряются (значит скоро уменьшится налогоблагаемая база, а с ней налоги в абсолютно исчислении), на систему минздрава уголовные дела заводить почти на всех работников психиатрии и омс можно. .. Жкх ещё хуже... Вымираем-нищаем потихоньку, и оценка за поведение тут ничего не исправит.
Гость
6 апреля, 19:35
новое- это хорошо забытое старое......скоро и до конспектов первоисточников дойдем...потом до уроков закона божия....И вот оно родное средневековье- на конюшню пороть потащут.......
Гость
6 апреля, 19:34
Облегчают просовывание наверх одаренных детишек талантливых управленцев. Можно лепить двойки даже не напрягаясь на объяснения причин.
Гость
6 апреля, 19:16
Ненормальные люди придумали ещё один кнут для будущих рабов
Гость
6 апреля, 20:07
Зависит о влияния оценки на жизнь ученика и дальнейшее обучение...
Гость
6 апреля, 19:09
не поможет никакие оценки поведения и детям, и родителям на них сугубо все равно....единственное, что поможет утихомирить детей на уроках. так это штрафы? Открыл рот без причины без разрешения преподавателя и мешаешь вести урок- штраф тысяча рублей Сорвал урок штраф десять тысяч рублей... Обзываешь материшь ,унижаешь и оскорбляешь преподавателя штраф пятьдесят тысяч рублей и сто часов обязательных работ вместе с родителями... Ксожалению у нас учителя самые бесправные люди в нашей стране... 😔🤷
Гость
6 апреля, 20:06
Бредятина...
Гость
6 апреля, 18:55
И куда денут детишек с «недопустимым» поведением, опять классных руководителей заставят их перевоспитывать вместо родителей? Спецшколы все позакрывали, тотальная инклюзия.
Гость
6 апреля, 18:54
Подготовка социального рейтинга начинается со школьной скамьи
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 апреля, 18:17
СадисьВова. Два.
Гость
6 апреля, 18:24
Ерунда! Через СВО можно на "образцовое" исправить..)
Гость
6 апреля, 19:58
Гость
6 апреля, 18:24
Ерунда! Через СВО можно на "образцовое" исправить..)
Будет сидеть! Я сказал. (С)
Гость
6 апреля, 18:13
А как же «прилежание» ? Тоже надо вернуть. А ещё можно «любовь к родине».
Гость
6 апреля, 18:12
На все правонарушения, есть статья КоАП, или УК. У каждого правонарушения должны быть ФИО тогда и порядок в школе будет. Если школа кого-то прикрывает, то спрос с руководства.
Гость
6 апреля, 20:04
На детей коап и УК не распространяются.... Они для взрослых.
Гость
6 апреля, 18:08
А тутошним Шариковым когда будем ставить оценки за поведение?
Гость
6 апреля, 18:03
Лучше, разработайте меры по защите учителей, от учеников.. Ведите административные наказания для родителей олигофренов, не способных внушить своему чаду уважение к учителям. Я сам не учитель, но примеры знаю, когда просто, нет рычагов воздействия на ученика, который не учиться сам и мешает учится всему классу..
Гость
6 апреля, 20:00
Не надо на ученика воздействовать, типа строить... Ученика надо учить, добром, воспитывать для благополучной жизни.. А если у ребёнка проблемы с работой мозга, и он не может учиться нормально, есть коррекционные школы..
Гость
7 апреля, 01:11
Уважение надо заслужить , заставить уважать невозможно.
Гость
6 апреля, 17:47
Не знаю, помогут ли оценки. Но школьников давно пора приводить в чувство ! Совсем краёв не видят. Начать обязательно надо с уменьшения количества мата в их речи. Кто-нибудь может им объяснить, что мат употребляется для выражении эмоций, недовольства, удивления и используется дозировано в русском языке ? Не надо матом разговаривать!!!
Гость
6 апреля, 20:02
От зелёного компонента психоактивной смеси больно.. Очень.. Матеряться и все поголовно взрослые от него...
Гость
6 апреля, 23:25
Если потом на завод пойдут, то отлично впишутся, там некоторые могут матом все пробелы в предложениях заменять
Гость
6 апреля, 17:40
а простой и понятный вариант "нормальное" почему-то отсутствует? ведь понятно что "образцовое" будут получать немногие, ибо образец на то и образец, чтоб быть примером. "допустимое" это уже уклон в снисходительное отношение и принижение личности. а с оценкой "недопустимое" что предлагается делать? в нормальной логике таких детей вообще не должно быть в школе. згачит эту оценку никто никогда не получит, только если в результате контры с администрацией школы.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 апреля, 17:54
Гость, образцового в жизни вообще быть не может, это только для плакатов и правил.
Гость
6 апреля, 18:18
"Допустимое" это имеется ввиду,что на кассу в продуктовый или за баранку - пойдет. "Недопустимое" - это водку пить в 13 лет,в Спарте со скалы можно сразу скидывать,зачем расстягивать мучения? И вот для минимального процента именно образцовых кадров,школа вообще и существует. Противоречий нет никаких, всё абсолютно верно. Полагаю,что если поведение часто недопустимое,то со школой прощаться и к мамке на шею,дабы адекватным утятам не мешать учиться и становится достойными людьми.
Гость
6 апреля, 19:10
Образец-это идеал,в данном контексте.А к идеалу можно только стремиться
Гость
6 апреля, 17:34
оценки за поведение оценки за предметы оценки за оценки как же я рад что был свободным в школе и 3 вечно ставили и все прошло!!! в колледже так же себя поставил на 4 года!!! даже диплом не писал
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 апреля, 17:31
можно и оценки, а зачем?
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 апреля, 17:52
chip1, чтобы процесс шёл и деятельность изображалась, ещё и внимание населения отвлекать.
Гость
6 апреля, 19:53
😁😁😁😁😁😁😁
Я тебя вижу

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 апреля, 17:25
от этого средневековья избавились и теперь инициатива володиных вернуть прогиб в школы??? это все классы надо быть стукачем и получить отлично путем сдачи своих товарищей
Гость
6 апреля, 17:32
ну если ты таким был то не надо на других проецировать
Гость
6 апреля, 17:37
Про стукачей впервые слышу. Во всяком случае, в мои ученические годы в шестидесятых-семидесятых такого не было, а оценка за поведение была. При чем тут вообще стукачество, каким образом, не понял.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 апреля, 17:50
Гость
6 апреля, 17:37
Про стукачей впервые слышу. Во всяком случае, в мои ученические годы в шестидесятых-семидесятых такого не было, а оценка за поведение была. При чем тут вообще стукачество, каким образом, не понял.
Гость, ну, какой-то смысл есть. Сейчас под поведение можно много чего подогнать. Посмотрите на наше правоприменение.
Гость
6 апреля, 17:25
В каком смысле «образцовое»? Раньше было «примерное». Звучало не так категорично.
Гость
6 апреля, 17:36
Надо и на будущее задел для работы оставить)
Гость
6 апреля, 17:46
Гость
6 апреля, 17:36
Надо и на будущее задел для работы оставить)
тут явно глубже подтекст...
Гость
6 апреля, 18:21
Гость
6 апреля, 17:46
тут явно глубже подтекст...
Гость, Конечно, надо выявлять врагов ещё в детском возрасте.
Гость
6 апреля, 17:23
Хорошая фотка, по предметам пятерки и поведение двойка. Круглый отличник с ужасным поведением, аномальный учащийся. Допустим, проработанная система выставления оценки за поведение. А что дальше? Помнится, когда были оценки за поведение, за плохие отвечал весь класс, одноклассники должны были разобрать на классном собрании, найти подход и "воспитать" ученика с плохим поведением, чтобы он исправился. Как-то сомнительно, что сейчас, когда школьный коллектив не так дружен и нет подростковой, молодежной организации, будут какие-то методы исправления поведения. На "школьного психолога" возложат задачу и на учителей?
Гость
6 апреля, 17:33
бредовая фотка
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 апреля, 17:47
Гость, это просто отличник на Разговорах о важном что-то не то сказал.
Гость
6 апреля, 18:16
Гость, так это "допустимое", всё норм
Гость
6 апреля, 17:22
Очередная бездарная инициатива. Бюрократия чистой воды. Потом до них дойдет, что нельзя взять и добавить в аттестат такие оценки.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 апреля, 17:46
Гость, полезные инициативы у нас не допускаются. Иначе их инициатор может рейтинг получить выше, чем у кого сами знаете.
Гость
6 апреля, 17:18
откуда у Фъ мой дневник на фото? )
Гость
6 апреля, 17:25
Разве сейчас дневники не электронные? Или вы из аналогового века, как я?
Гость
6 апреля, 17:28
Гость
6 апреля, 17:25
Разве сейчас дневники не электронные? Или вы из аналогового века, как я?
я бы лучше сказал - из прошлого века .... а АНАЛоговый век похоже сейчас идёт
Гость
6 апреля, 17:32
Этот дневник находится в школьном музее, как самый противоречивый дневник В котором, сплошные пятёрки по учёбе и одни двойки и замечания по поведению.
Гость