перейти к публикации
373 комментария к публикации

Верховный суд оправдал осужденного в Петербурге по статье о насилии над ребенком

1 апреля 2026, 08:20
Гость
Гость
22 апреля, 08:03
НИ НОГОЙ В ПРОКЛЯТЫЙ ЗАГС! РСП - ДНИЩЕ!
Гость
8 апреля, 06:04
По какому принципу удаляете комментарии? Там нет нецензурной лексики, оскорблений и проч.
Гость
7 апреля, 21:12
Человек три года просидел в тюрьме и никто за это не понесет никакого наказания. В крайнем случае бж пару лет условно дадут и все! Дискриминация по половому признаку на лицо в стране традиционных ценностей. А что творится по делам о разводе и определении места жительства детей, там полный беспредел в отношении отцов! И везде судьбу отцов решают женщины - опека, суд, психологи.... И зачастую разведеные
Гость
2 апреля, 23:15
Не первый случай в России, такое было уже
Гость
2 апреля, 14:54
Судья и прокурор и активисты следствия должны занять место на нарах, иначе без толку.
Гость
1 апреля, 22:32
Жена -нерадивая, неработающая, бьет детей. Решила вышвырнуть из квартиры мужа( кв принадлежит маме мужа). Отправить его на СВО не удалось. Совершила подлог и заведомый оговор, в результате муж в тюрьме. Неправосудное решение стало результатом профнепригодности следаков, судей, апелляции. И большинство в этих инстанциях -женщины. Они выносят решение из биологической солидарности с женским полом, а не норм закона. Подобная система по несправедливому преследованию должна быть разрушена.
Гость
1 апреля, 22:08
ну и где Бастрыкин и Следком?
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля, 21:59
Бедный мужик
Гость
1 апреля, 18:14
Никаких санкций в отношении неё не будет: не та страна, чтобы бумеранг к ней вернулся.
Гость
1 апреля, 16:43
Это обвинение в особо тяжком преступлении до 6 лет. Все таки дикие люди у нас прикрываются,еще и на разведенках женятся с прицепом
Гость
1 апреля, 16:08
Заявлению бывшей нельзя верить не только первого апреля
Гость
1 апреля, 15:48
Добрый вечер Светлана
Гость
1 апреля, 15:28
Всем сторонам напоминаю: дочери на момент событий было 3 года. Не 13, не 8, а 3!
Гость
1 апреля, 13:59
мамы отжимают жилье подкладывая совершеннолетних дочек, разводу 100 лет
Гость
1 апреля, 13:43
Ну наткнулся на не адекватную бабу Видел сам что брал. Игнорировал слабые сигналы. Не верил им. Не интерпретировал. Получил.
Гость
1 апреля, 13:15
А сколько ещё таких денисов сидят по оговору.Посадить бывшую,судью и всё показать народу.А то они оговаривают,мужики страдают,а им пальчиком погрозили и всё.
crane

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 апреля, 12:24
судей надо выбирать и они должны жить на одних лестничных клетках с избирателями - простыми людьми
Гость
1 апреля, 12:22
В два часа ночи никто не спит (включая детей ) и душевая не закрыта ,и шторок нет ...и одежды тоже Мужчина на видео где находился в момент "несанкционированного " прихода малолетней ? Потерпевшая малолетняя как сама обьясняет ее внезапное появление в душевой ? Почему мать собиралась мыть посуду ночью в душевой ? Нет кухни или что ?
Гость
1 апреля, 12:04
Почему мужчина был голым в присутствии малолетнего ? Не верю в его искренность .
Гость
1 апреля, 14:45
а вот и адвокат Светланы! а я всё не пойму - читать читает, а комментарии не пишет))
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля, 11:59
Только публичные "порки" нерадивых судей могут оздоровить судейскую систему, но только кому это надо? Тогда ведь могут возникнуть много вопросов касающихся "достойных" людей, например как вопреки УК в стране возникли ЧВК, как систематически попираются многие статьи Конституции, как возникают процессы которые нельзя называть своим именем и очень многое другое, так что всем спасибо, все свободны караван безумия и беззакония пошёл дальше.
Гость
1 апреля, 11:54
а сколько таких светлан по стране и миру?
Гость
1 апреля, 11:52
Вместо того, чтобы поносить всех, кто оклеветал парня, давайте лучше порадуемся за парня и его маму, которые смогли победить эту жуткую несправедливость и мрак системы. И хвала адвокатам, которые Денису в этом помогли!
Гость
1 апреля, 13:04
Почему вместо? Надо параллельно
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля, 11:48
О каком законе, праве, следствии, юридической науке может вообще идти речь? Сплошной субъективизм, к тому же, надо признаться недалёких людей.
Гость
1 апреля, 13:45
А кто вам давал право клеймить позором всех Судей и давать свои субективные оценки профессиональной деятельности всех Судей . "Решение на усмотрение Суда " где/ кем /когда устанавливаются границы "внутренного убеждения " Судьи /Судей ?
Гость
1 апреля, 14:26
Так судебное решение и есть субъективное решение судьи, основанное не внутреннем убеждении, сформированном по итогу всестороннего и полного изучения доказательств. На то и судья на своем месте.
Гость
1 апреля, 16:06
Гость
1 апреля, 14:26
Так судебное решение и есть субъективное решение судьи, основанное не внутреннем убеждении, сформированном по итогу всестороннего и полного изучения доказательств. На то и судья на своем месте.
Не только на внутреннем убеждении . Вернее внутреннее убеждение формируется на основании основных принципов господствующих в обществе (неваловажно !) и правовых документах . Судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном их рассмотрении.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля, 11:45
Судьи дамы понесут какое-нибудь наказание?
Гость
1 апреля, 11:40
оправдательный приговор в такой глубоко матриархальной стране, это просто невероятно
Гость
1 апреля, 11:31
Оказывается, что РСП это "разведенка с прицепом". Мама с ребёнком. И вы, мужчины, хотите чтобы вас уважали женщины?
Гость
1 апреля, 12:12
от таких как в статье ничего не нужно
Гость
1 апреля, 12:16
Так всех же под РСП унизительно подвели.
Гость
1 апреля, 12:57
Гость
1 апреля, 12:16
Так всех же под РСП унизительно подвели.
нет, только таких, как Светлана эта, а не всех Светлан и просто мам с рёбёнком
Гость
1 апреля, 11:26
Оправданному следует сделать то, о чём проговорился его адвокат, а не ждать следующей милости от правосудия.
Гость
1 апреля, 11:21
Время свободного много. Вероятно, подалась на фем. курсы, где объясняют, как правильно себя вести: что они ничего не должны, про неудобных женщин и прочее подобное. Вот фляга и засвистела. Не в одиночку же он стала чудить?
Гость
1 апреля, 11:19
А когда-то в Дюнах был нудистский пляж
Гость
1 апреля, 13:32
Гость, он и сейчас там есть ;)
Гость
1 апреля, 19:33
Да, в 2002 г. я помню , на пляже сидел дядя в возрасте, и у него был очень жирный.
Гость
1 апреля, 11:15
Не делай добра не получишь зла.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля, 11:08
Хорошая статья для планирующих "серьезные отношения".Каждый должен ( а лучше обязан) иметь свой угол до брака. Селя ви - такова жизнь. Насчет имущества можно и в браке оформить так имущество на себя, что противоположная сторона не сможет на него претендовать...но пыл любви часто замутняет разум.
Гость
1 апреля, 17:56
Если,есть дети никак "так" оформить нельзя. Там будет обязательная доля почтивсегда по экспертизе ДНК Или если у супруга например оформлена инвалидность или ребенок до 3 лет.Любой нотраиус об этом спрашивает-ему неохота из своих средств выкупать долю по решению суда
Гость
1 апреля, 22:23
добрачное жилье мужчины отжимают легко, и даже не отжав, живут в нем годами, как антигероиня статьи, написав заведомый оговор
Гость
7 апреля, 14:16
Гость
1 апреля, 17:56
Если,есть дети никак "так" оформить нельзя. Там будет обязательная доля почтивсегда по экспертизе ДНК Или если у супруга например оформлена инвалидность или ребенок до 3 лет.Любой нотраиус об этом спрашивает-ему неохота из своих средств выкупать долю по решению суда
Если вы не знали, у нас в РФ тест ДНК не делает человека отцом. Запись в графе "Отец" в свидетельстве о рождении - делает. Так что, даже если ребёнок не твой, всё равно алименты будешь платить. Потому в ЗАГС мужчинам и не хочется, что после этой подписи тобой будут вертеть как захотят.
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля, 11:01
История для передачи Пусть говорят
Гость
1 апреля, 12:46
ну, а вы где? холдинг-то под тестем Малахова и числится
Гость
1 апреля, 11:01
Никакой Башкирии нет с 1993 года. Откройте Конституцию и выучите название региона.
Гость
1 апреля, 11:05
Башкирия была, есть и будет. А Конституцию можете свернуть в трубочку и...
Гость
1 апреля, 11:27
Экзамен Вы будете принимать? Разрешите исполнять?
Гость
1 апреля, 11:00
Мужики, сколько надо раз повторять не связывайтесь с разведенками!!!!!
Гость
1 апреля, 10:58
судей и остальных погононосителей как то накажут? или они и дальше будут хихикать и пакостить людям?
Гость
1 апреля, 11:06
У них максимальное наказание за что угодно - увольнение. И то это большая редкость.
Гость
1 апреля, 10:54
Почему практически все помои в комментариях в адрес правоохранителей? Они далеко не ангелы, но у меня ненависть, в первую очередь, к инициатору, супруге. А во вторую - к законодателям. И лишь в третью - к судам.
Гость
1 апреля, 13:01
плохо работу свою работают, вот почему
Гость
1 апреля, 10:38
даже интересно, кто жену теперь крышует, кто так легко такие грязные делишки проворачивает. Вот основной вопрос!
Гость
1 апреля, 10:35
как же все прогнило...
Гость
1 апреля, 10:35
Демяшеву - в Форносово на 12 лет, а затем пересмотреть все её приговоры , и доначислить.
Гость
1 апреля, 10:34
Бастрыкин не планирует отреагировать на информацию СМИ, вызвавшую общественный резонанс?
Гость
1 апреля, 10:31
Вопрос только один к мужчине-почему он не закрывает дверь ванны на замок,когда трясет там причиндалами? В доме малолетние дети. Косорукий,не способен врезать щеколду в дверь? Вот жёнушка его и подловила.. Оба хороши! Женился на ведьме,хотя столько нормальных женщин. Нечего пенять на свой выбор.
Гость
1 апреля, 10:36
Гость, малолетние дети? дочь ночью спит, а с сыном он может и в баню ходить
Гость
1 апреля, 10:41
Гость, 12 лет лишения свободы за незапертую дверь? надеюсь Вы не судья
Гость
1 апреля, 10:42
Гость, рассуждения РСП
Гость
1 апреля, 10:30
Судила судья Демяшева, которая Сколиченко семь лет присудила, за замену ценников в магазине на информацию по погибшим в Украине гражданским? Достойная дама. Юридический факультет аэрокосмического университета закончила.
Гость
1 апреля, 10:44
Гость, о, и здесь ципсота
Гость
1 апреля, 10:28
Прямо по классике. РСП вышла замуж за мужика, переехала в СПб, нашла себе нового. Дальше стандартно - отжать квартиру, мужика на СВО или в тюрьму. Радует, что хоть не отравила, хотя, кто знает, может пыталась, но яд не подействовал.
Гость
1 апреля, 16:28
Главная его ошибка была жениться на бродяжке РСП !
Гость
1 апреля, 10:27
а можно ФИО адвоката этой Светланы узнать? Согласен, что все судейские, через которых прошло это дело, должны уйти в отставку. Адвокат этой Светланы, должен быть лишен статуса.
Гость
1 апреля, 10:53
Адвокат имеет право защищать доверителя всеми доступными способами. Приговор выносят одни лишь судьи. А судей у нас с некоторых пор не народ избирает, а назначает Дядя В.
Гость
1 апреля, 11:03
Гость
1 апреля, 10:53
Адвокат имеет право защищать доверителя всеми доступными способами. Приговор выносят одни лишь судьи. А судей у нас с некоторых пор не народ избирает, а назначает Дядя В.
Моя позиция такая. - Имеет ли право адвокат защищать доверителя любыми способами? - ДА! - Имеет ли моральное право несогласный с этим (не обязательно обвиняемый) «отблагодарить» адвоката любыми способами? - ДА!! - Должен ли этот «отблагодаривший» за это понести наказание по закону? - ДА!!! - Могут ли его родственники за это «отблагодарить» судью? ........ Короче, я за вендетту.
Гость
1 апреля, 12:54
Гость
1 апреля, 10:53
Адвокат имеет право защищать доверителя всеми доступными способами. Приговор выносят одни лишь судьи. А судей у нас с некоторых пор не народ избирает, а назначает Дядя В.
Доступными и законными. В данном случае, что бы органы так возбудились, законными не обойтись.
Гость
1 апреля, 10:23
ей явно кто-то помогал с идеями, надо бы проверить нового сожителя, похоже он был в курсе с самого начала
Гость
1 апреля, 12:49
ну, так куратор этой "медовой ловушки" же, но вряд ли он и сожитель, тот, скорее, следующая жертва
Гость
1 апреля, 10:20
система не работает когда один водопроводчик на страну....
Гость
1 апреля, 10:16
смех смехом, только сейчас понял что у меня в ванной нет защёлки)) но есть штора
Гость
1 апреля, 10:17
Гость, у меня тоже штора, но я пользуюсь ею когда душ включаю, когда принимаю ванну штора мешает
Гость
1 апреля, 10:29
И у меня нет. Более того, дверь стеклянная, матовая на магнитной присоске.
Гость
1 апреля, 12:11
эта штора может быть твоим единственным спосением. Но лучше прекрутить шпингалет
Гость
1 апреля, 10:14
у меня Невский районный суд, судья Резник даже не проверив ложную информацию - от бывшей супруги - лишила моего части недвижимости и даже спрятали документы о решении... не дав подать апелляцию. А прокуратура Невского района -вообще - джамшуты....
Гость
1 апреля, 11:20
Документы о решении не спрячешь - они все есть в интернете. Да, только долго приходится ждать публикации на сайте, я год ждала решение после его вынесения. У меня тоже судила Резник, наследственное дело, нормальная судья.
Гость
1 апреля, 13:19
В смысле "спрятала документы " ? Решение суда (резолютивная часть ) вы слышали (присутствовали вы лично /ваш представитель на заседании ,где оно было оглашено ? Мотивировочное получили ? Ознакомились ? И ??? Невский районный Суд (не берем в расчет мировых судей ) один из самых в СПБ чтящих нормы Закона . Так что вам не додали ?
Гость
1 апреля, 10:12
может опубликовать фамилию её адвоката, который замутил эту подставу? или хотя-бы название конторы
Гость
1 апреля, 12:53
Да, тему крутил адвокат - там договорился, здесь договорился. Только с адвоката как с гуся вода.
Гость
1 апреля, 10:09
мда встрял мужик, но он сам виновник своих бед, неужто не видел кто она такая? не поверю. А правоохренители и кривосудие это давно у нас за гранью добра и зла, пожелаю им крепкого здоровья. Какие нонеча экзальтированные следователи пошли, жалобы боятся как огня:))
Гость