перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Комобраз: за последние пять лет конкурс в петербургские колледжи вырос на 30–40%

1 апреля 2026, 14:30
Гость
Гость
1 апреля, 16:13
Всю историю страны народ борется за образование,землю и работу И все теперь практически стали отнимать .Заводы и фабрики уничтожили умышлено чтобы не было коллектива и мнения коллективного,землю вообще не дают ,как бы последнее не отняли ,а теперь за детей добрались .Всем образование давали в СССР ,хотели чтобы люди чувствовали себя самодостаточными ,а капиталисты шкурники ,им только им и никому больше .Воровством и обманом отняли все народное ,а теперь ещё и гнобят людей.А верх наглости добрались до ДЕТЕЙ !!!!!
Гость
1 апреля, 18:30
Не путайте капиталистов с феодалами.
Гость
1 апреля, 18:37
Гость
1 апреля, 18:30
Не путайте капиталистов с феодалами.
Ему так по телевизору в совке говорили. Оно привыкло
Гость
2 апреля, 13:14
Гость
1 апреля, 18:37
Ему так по телевизору в совке говорили. Оно привыкло
Это ты от ТВ сейчас оторваться не можешь !
Гость
1 апреля, 14:38
Очередная реклама на тему "да не нужно вам то высшее образование".
Гость
1 апреля, 14:57
все - обслуживать китайские станки!
Гость
1 апреля, 15:07
Гость
1 апреля, 14:57
все - обслуживать китайские станки!
Правилен ваш сарказм. Не надо обслуживать китайские станки . Все - получать высшее образование, чтобы стать ботом на фонтанке. А китайские станки обслужат индусы , которые будут жить с вашей женой у вас в квартире.
Гость
1 апреля, 15:18
для должностей с ВО у них свои детишки есть. а челяди ВО ни к чему, даже мешает
Гость
1 апреля, 14:36
прекрасная картина в розово-голубых тонах при закрывающихся предприятиях
Гость
1 апреля, 14:38
Я бы сказал, в розово-голубых тонах на коричневом фоне.
Гость
1 апреля, 15:07
Гость
1 апреля, 14:38
Я бы сказал, в розово-голубых тонах на коричневом фоне.
А какие предприятия есть у тебя ванятка?
Гость
1 апреля, 15:33
Гость
1 апреля, 15:07
А какие предприятия есть у тебя ванятка?
тебя мыколу дожать
Блейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля, 14:53
Откуда столько радости? Мой учится в радиотехническом, на первом курсе. После первого семестра было только 5 человек, у которых не было "хвостов" и были аттестованы по всем предметам. Судя по тому, что мой рассказывает, на второй курс перейдут человек 30-40 из ста поступивших и пару групп сократят и уплотнят оставшиеся. Там половина группы просто не ходит, ну и двоечников навалом. При этом у них учебный комплекс построен и оборудован по последнему слову техники. Оборудование там действительно новейшее. Я лично планирую после колледжа отдать сына в техникум радиотехнический. Материнский капитал пущу на его дальнейшее обучение.
Гость
1 апреля, 14:59
Материнский капитал? А мама что по этому поводу думает?
Гость
1 апреля, 15:02
> Я лично планирую после колледжа отдать сына в техникум радиотехнический. Не страдайте фигнёй и отправьте в ЛЭТИ.
Гость
1 апреля, 15:05
переведут всех (кроме совсем уж потерявшихся), и хвосты сами подожмут, ибо тоже ничего не знают, а "работать" где-то с кем-то надо. насмотрелись на этот цирк в своё время.
Гость
1 апреля, 14:35
"Глаза горят" - это хорошо. Узнают, на какой зарплате им потом всю жизнь сидеть - потухнут.
Гость
1 апреля, 15:12
Поэтому ты и не работаешь
Гость
1 апреля, 15:19
так там дети, они считают сколько им на карманные расходы нужно, и кажется что вполне себе ничего. вот когда захотят купить квартиру или машину или семью (что-то одно, не все сразу) - тогда и поймут что этих денег только на коммуналку с едой хватит.
Гость
1 апреля, 15:34
Ну сразу после пту много на производстве не дадут - тысяч 100. Но потом и 200 и 300 без проблем. Это если работать конечно, а не в курилке фонтанку читать.
Гость
1 апреля, 15:53
Это первоапрельская шутка? Идут в колледж, потому что в 10 класс массово не пускают. Действительно, чего это конкурс в колледжи вырос!
Гость
1 апреля, 17:17
Конкурс о в Питере вырос. А в др местах ещё надо поискать
Гость
2 апреля, 13:12
Гость
1 апреля, 17:17
Конкурс о в Питере вырос. А в др местах ещё надо поискать
Официальные данные- по стране в 10 класс проходит только 40% школьников.
Гость
3 апреля, 18:58
Гость
2 апреля, 13:12
Официальные данные- по стране в 10 класс проходит только 40% школьников.
Это статистика предыдущих лет видимо. Сейчас школы объединяют , а из 9 девятых классов оставляют 3. Точно не 40%
Гость
1 апреля, 15:23
Заказная статья агитка. Партия приказала в слесари - взяли под козырек, все идут туда.
Гость
1 апреля, 15:30
Заказная-то заказная, но в высшем образовании и правда нет ничего хорошего. Может быть мне просто не повезло . Потерянные годы, огромное количество ненужной ерунды в учебной программе. По специальности работать не понравилось. Считаю главной ошибкой в жизни.
Гость
1 апреля, 15:45
Гость
1 апреля, 15:30
Заказная-то заказная, но в высшем образовании и правда нет ничего хорошего. Может быть мне просто не повезло . Потерянные годы, огромное количество ненужной ерунды в учебной программе. По специальности работать не понравилось. Считаю главной ошибкой в жизни.
Тунеядец, ты просто не хочешь работать.
Гость
1 апреля, 15:51
Гость
1 апреля, 15:30
Заказная-то заказная, но в высшем образовании и правда нет ничего хорошего. Может быть мне просто не повезло . Потерянные годы, огромное количество ненужной ерунды в учебной программе. По специальности работать не понравилось. Считаю главной ошибкой в жизни.
Если девочка- то понимаем ! А вот парням сегодня путь один в 18 или в 19 , после колледжа--- в армию и т д.....
Гость
1 апреля, 18:09
Заказуха какая-то. Типа: зачем вам дети, энто высшее образование сдалось? Идите в пту, в 19 лет уже закончите. Дальше девочки - в рожалки, мальчики - в армию.
Гость
1 апреля, 15:03
Ага, идите в колледжи, чтобы потом сразу после них на СВО, что, логично, ничего не скажешь, отсрочки то уже не дадут...
Гость
1 апреля, 15:26
Отсрочка не спасёт, увеличили возраст до 30 лет. Спасет только медицинские причины или смерть. Глупо рассчитвать на отсрочку.
Гость
1 апреля, 15:43
Да, в 19 лет армия, а там очередная курская волость......... Вот причина пропаганды колледжей.
Гость
1 апреля, 15:43
Гость
1 апреля, 15:26
Отсрочка не спасёт, увеличили возраст до 30 лет. Спасет только медицинские причины или смерть. Глупо рассчитвать на отсрочку.
Спасение в Грузии
Гость
1 апреля, 14:36
Подождите-подождите... Звучит как "почему выпускники не планируют становиться высокооплачиваемыми специалистами на руководящих должностях". Ну бред же.
Гость
1 апреля, 15:13
Верно , ведь только юристы и экономисты с высшим образованием могут управлять металлургическим предприятием. Во всём мире так.
Гость
1 апреля, 16:21
Гость
1 апреля, 15:13
Верно , ведь только юристы и экономисты с высшим образованием могут управлять металлургическим предприятием. Во всём мире так.
Для остальных раньше была "Высшая партийная школа", например. Так что, ваш сарказм неуместен.
Гость
1 апреля, 15:14
Чиновники и работники колледжей, лучше не про сознательность школьников рассуждают, а ответят почему школы и ОГЭ массово стараются выпихнуть молодежь в ПТУ? Видимо, именно так планируем выйти на опережающий (кого обгоняем?) научный, технологический и экономический рост!?
Гость
1 апреля, 15:30
Потому что кое-кто сделал высшее образование - недоступной многим привелегией !!
Гость
5 апреля, 10:24
Зачем вам ВО, сначала надо грамматику осилить, "привЕлегия"
Гость
1 апреля, 14:52
Показывать жизнь не такой какая она есть, а такой какая она должна быть - социалистический реализм.
Гость
1 апреля, 14:46
у меня внук в прошлом году закончил девять классов,детей сознательно занижают на экзамене,чтоб у них не было выбора.
Гость
1 апреля, 14:51
Отличная чукисткая традиция культивировать рабов
Гость
1 апреля, 15:00
Естественно зажимают. Просто мест в 10 классе 60% от количества девятикласников. Нам директор еще год назад сказал - будем выгонять по максимуму.
Гость
1 апреля, 15:13
Гость
1 апреля, 14:51
Отличная чукисткая традиция культивировать рабов
Я вот как и вы профессор ботоведения. И мы с вами не рабы.
Гость
1 апреля, 18:18
Можно было бы в чем-то и согласиться, если бы за последние три года высшее образование сознательно не сделали малодоступным и существенно дорогим для родителей обучающихся. А так, кухаркиным детям - кухаркино будущее.
Гость
2 апреля, 08:17
Что Вы понимаете под малодоступным? На периферии в вузы конкурс в основном низкий, бюджетных мест много. Стоимость обучения действительно высокая, академическая стипендия только на проезд, совмещать очное обучение с работой тяжело, поэтому материальное обеспечение студента на родительских плечах, да. Но поступить в вуз на бюджет и получить диплом в регионах элементарная задача.
Гость
13 апреля, 11:17
Гость
2 апреля, 08:17
Что Вы понимаете под малодоступным? На периферии в вузы конкурс в основном низкий, бюджетных мест много. Стоимость обучения действительно высокая, академическая стипендия только на проезд, совмещать очное обучение с работой тяжело, поэтому материальное обеспечение студента на родительских плечах, да. Но поступить в вуз на бюджет и получить диплом в регионах элементарная задача.
если учиться на юриста и бухгалтера, то , конечно, дорого и всегда платное образование. На точные науки можно поступить на бюджет и с 180 баллами
Гость
1 апреля, 14:57
Странно. Нынче в тренде заключать контракт и на сво.
Гость
1 апреля, 15:48
Так к тому и толкают, после 9класса - колледж- 15 лет + 4 = 19 И в путь - контракт !!!
Гость
1 апреля, 14:35
очень многа букав не пойду в пту.
Гость
1 апреля, 15:21
держи пятюню
Гость
1 апреля, 15:16
кластеры, профессионалитет, КиПиАй, интеграция, чего там еще наворотил? что такое 3Д принтеры я понимаю без Гугла, а вот что такое 5Д принтеры? ну, 4Д принтер - это я еще могу понять, это когда принтер к трем обрабатываемым плоскостям добавляет четвертый параметр - Время. а 5Д это куда?
Гость
1 апреля, 15:21
5Д, это мехом внутрь
Гость
5 апреля, 10:30
КПЭ будет на русском: ключевые показатели эффективности.
Гость
1 апреля, 14:51
В связи с заоблачными ценами в институтах и университетах ,( на бюджет поступить вообще нереально из за огромного количества прилигированных абитуриентов). То остаётся только колледжи и училища, прощай высшее образование.
Гость
1 апреля, 15:52
Каких?
Гость
1 апреля, 17:16
Так легче после колледжа, чем после ЕГЭ, если вернут советский вариант сокращённо на третий курс - вообще будет лучше,чем сейчас
Гость
1 апреля, 17:44
Ну не знаю, что так говорят про бюджет. Сын поступил на бюджет в ИТМО в прошлом году. Просто учиться надо, а не фигней страдать.
Гость
1 апреля, 14:56
Господа, не по теме - тут часто пишут про 15 рублей. Как вы их получаете? Куда нажимать нужно и как деньги будут приходить. Я пенсионер и мне бы они пригодились. Научите.
Гость
1 апреля, 15:02
Скинь фото банковской карты с двух сторон, я тебе переведу.
Гость
1 апреля, 15:03
Гость
1 апреля, 15:02
Скинь фото банковской карты с двух сторон, я тебе переведу.
Куда скидывать? Напишите свои контакты.
Гость
1 апреля, 15:04
Гость
1 апреля, 15:02
Скинь фото банковской карты с двух сторон, я тебе переведу.
Я серьезно спрашиваю. Тут люди зарабатывают и я тоже хочу. Прибавка будет к пенсии. А не знаете или не хотите говорить - то молчите.
Гость
1 апреля, 15:25
да уж! Вся статья просто аналог фразы - На словах ты Лев Толстой, а на деле.... ничего этого нет! Бредятина и выдача желаемого за действительное.
Гость
1 апреля, 14:57
В школах прессуют на тему - иди в пту. Иногда откровенно говорят - выгоним их 10 класса.
Гость
1 апреля, 18:42
Ну так идите на самообразование семейного образования 10 и 11 кл и сдаете ЕГЭ и получаете аттестат. Вопрос а чем? Не пускают в школу идите на СО. Моя так закончила на платформе Сонариум, прикрепились к школе для сдачи ЕГЭ. Не вижу проблемы.
Гость
1 апреля, 14:37
1,2 миллиона за год вышка стоит. Всё. Когда я учился, 00. Оплата была тысяч 50, т.е. зарплата за месяц, два. Сейчас за 12, даже есть взять "официальную" нереальную.
Гость
1 апреля, 14:39
Не, ну 12 лет окупаемости образования - это норм.
Гость
1 апреля, 14:39
12 месяцев, простите, но как бы оговорка реальностью не стала...
Гость
1 апреля, 15:04
Почти все ВУЗы Европы вам доступны, не шучу. Стоимость ниже, временный вид на жительство в комплекте. До начала СВО ещё и Прибалтика с Финляндией так делали.
Гость
1 апреля, 17:10
И с энтузиазмом мантулить на заводе за 40-50к под матюги начальника. Это мы проходили
Гость
1 апреля, 18:22
Если уровень универов снижается до уровня ПТУ, то, конечно, надо идти в колледж.
Гость
1 апреля, 23:30
какой интерес у колледжам? просто простому человеку стало нереально поступить в Вузы, так как уж очень много всяких льготных категорий развелось, а заслуженных или нет, решайте сами
Гость
1 апреля, 14:34
"Сегодня же это отдельная карьерная траектория с быстрым выходом на рынок труда" ахахах я 14 лет назад после школы получил вроде как актальную специальность и не разу за эти 14 лет не было вакансии по ней!!! куда берут там и работаю грузчиком
Гость
1 апреля, 15:30
так может просто ты неуч с одними тройками в дипломе? вот таких и не берут в космонавты. помимо получения диплома, надо еще знания накапливать.
Гость
1 апреля, 15:39
Гость
1 апреля, 15:30
так может просто ты неуч с одними тройками в дипломе? вот таких и не берут в космонавты. помимо получения диплома, надо еще знания накапливать.
у меня нет оценок в дипломе а опыт сами работолатеои и должны всеу обучать но нет вакансиий ваще!!!
Гость
1 апреля, 15:44
Гость
1 апреля, 15:30
так может просто ты неуч с одними тройками в дипломе? вот таких и не берут в космонавты. помимо получения диплома, надо еще знания накапливать.
с тройками в дипломе как раз берут аж главами администраций
Гость
1 апреля, 17:46
Что за 5d принтеры? Мы живём в пространстве 3d, они что ещё в двух пространствах допечатывают?
Гость
1 апреля, 17:51
Наше пространство на самом деле — 4D. Это и объясняет появление черных дыр. Плюс, ещё наш разум не способен воспринимать пространство дальше 3d
Гость
1 апреля, 19:04
Гость
1 апреля, 17:51
Наше пространство на самом деле — 4D. Это и объясняет появление черных дыр. Плюс, ещё наш разум не способен воспринимать пространство дальше 3d
Вы не можете воспринимать. Зачем обобщать? Тесеракт не воспринимаете?
Гость
1 апреля, 14:56
С СПО на СВО
Гость
1 апреля, 18:14
школах плохо учат, и дома обстановка нездоровая.вот в универ и не попасть..
Гость
1 апреля, 22:59
Знатная лапша, наваристая.
Гость
1 апреля, 15:22
Борьба за освоение бюджета.
Гость
1 апреля, 19:50
чушь собачья!
Гость
1 апреля, 14:49
Сознательно в колледжи россии идут только "особенные " дети , все остальные идут в ВУЗ или уезжают
Гость
1 апреля, 14:56
Именно так. За последние четыре года из класса моего сына уехали трое, еще двое видимо уехали, так как родители просто забрали детей, и больше никаких контактов не было. Правда школа крутая, в обычных школах картина несколько иная.
Гость
1 апреля, 15:00
а куда еще детям электората бюджетников?
Гость
1 апреля, 15:15
Гость
1 апреля, 15:00
а куда еще детям электората бюджетников?
В ботоферму как ты
Гость
1 апреля, 15:00
ох, уж эти сказочки...
Гость
5 апреля, 13:58
Ответ на статью прост! В стране пока только 20 % выпускников 9х классов владеют математикой и готовы пойти в 10 й класс. За последние 15 лет произошла дебилизация подрастающего поколения из-за гаджетов. Мозг, если ему давать готовые ответы, перестаёт думать. Путь наименьшего сопротивления. Это было и раньше, но не так повально. У меня есть знакомые пенсионеры, которые не хотели учиться, так после 60 они вообще не хотят ничего запоминать. Разговаривать с ними очень трудно. Но, работая в школе я такое заметил и у родителей. "Из всего, что вы сказали, я поняла только предлоги"- сказала мне мамочка после объяснения приёмов пользования ГИС. Ребёнок этой мамочки говорил с дефектами, оказалось, что у мамы шарик в языке.
Гость
5 апреля, 15:08
Дети идут в колледжи, потому, что видят: в родителям их не на что содержать…., а эксперты ваши просто дурачье….
Гость
1 апреля, 19:18
Колледж--это что такое?? В колледж идут все не здавшие ЭГЕ,это так упало образование. В советское время было ГПТУ, техникум, институт, каждый шёл туда учиться куда позволяло твоё образование после школы, учились бесплатно, получали стипендии, бесплатно общежитие, после закончив учёбу каждый отрабатывал там куда пошлют, хватало всех рабочих по любой специальности, врачей, педагогов. А теперь колледж--зато без образования, без рабочих. И вообще не понятно где молодёжь??? Где они трудятся, после окончания колледжа??
Гость
2 апреля, 11:36
ИГЭ после 11 класса. В колледжи в основном поступают ребята после 9 классов. И результаты ОГЭ не влияют на поступление. Закусывайте там, после горячительных напитков
Гость
2 апреля, 15:54
Я поступала учиться в 1996 году, бесплатно нормальное образование только за взятки. Так напугали, что даже соваться не стоит, что я и не попробовала куда хотела, а поступила без взятки в пед. Закончив в 2001 году с красным дипломом, работу по специальности (химик-биолог) найти не могла. Работаю агрономом в лаборатории, получаю копейки. ( в прошлом году ещё закончила магистратуру по агрономии). Никуда меня не отправили, общежитие выбили за взятку. Но считаю, что колледжи - это дно. Если уж и я с институтом на дне...
Гость
13 апреля, 10:56
Гость
2 апреля, 15:54
Я поступала учиться в 1996 году, бесплатно нормальное образование только за взятки. Так напугали, что даже соваться не стоит, что я и не попробовала куда хотела, а поступила без взятки в пед. Закончив в 2001 году с красным дипломом, работу по специальности (химик-биолог) найти не могла. Работаю агрономом в лаборатории, получаю копейки. ( в прошлом году ещё закончила магистратуру по агрономии). Никуда меня не отправили, общежитие выбили за взятку. Но считаю, что колледжи - это дно. Если уж и я с институтом на дне...
я в это же время от безденежья поступил в военный ВУЗ, тоже с красным дипломом закончил (выпуск 2001 года - первые офицеры 21 века, которых учили на знаниях и материально-технической базе 20 века) и по факту очень мало прослужил по специальности в войсках и далее очень мало проработал на гражданке... учили в 90-е в военном вузе хорошо, а заодно научили учиться, поэтому осваивал знания смежных направлений, в которых себя и нашел... как-то так...
Гость
2 апреля, 10:26
Как приятно читать такие хорошо написанные тексты. Перечитаю пожалуй.
Гость
5 апреля, 10:48
Нечего троечникам делать в вузах. А сколько хорошистов и отличников в девятом классе? И потом эти мычащие создания с трояками (читай: парами) лезут в вуз.
Гость
13 апреля, 11:27
Троечник моего физмат лицея сейчас к.ф. м.н. защитился в большом университете. Почему вы считаете, что человек не может измениться? Взять себя в руки, подготовиться и поступить?
Гость
13 апреля, 11:10
И вот снова сплошные рекламные тексты. Где здравая аналитика? Почему уважаемая Ф спрашивает у руководителей организаций, а не опирается хотя бы на недавние исследования о том, что после спо в хороший вуз шансов поступить меньше. К тому же выпускники спо чаще выбирают те самые платные программы вузов, которые сейчас сокращают? Ну и опросите тех же выпускников и их родителей, почему они на самом деле пошли в пту и насколько они довольны качеством образования
Гость
13 апреля, 11:30
Также не вредно собрать данные от предприятий, на которые эти выпускники идут. Сколько денег и времени уходит на их дообучение
triton1977

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля, 00:25
Самый ням-ням колледж - (он же ПТУ) - который кулинарный))
triton1977

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля, 00:29
Там например могут научить, как что бы не простое яйцо, а эксклюзивный пашот (правда обычно в каждом кулинарном техникуме свое представление о том, чем пашот является на самом гастрономическом деле))
Гость
1 апреля, 15:49
Мой один знакомый закончил физмат, университет МГУ. Так работает в Валдбересс! По моему , что то с логистикой!? 6 лет потерянных зря!
Гость
1 апреля, 15:53
Не сочиняй, тролль !!!
Гость
5 апреля, 09:14
В МГУ нет физмата... хотя про мордовский государственный не скажу, не бывал
Гость
2 апреля, 05:29
Как мама ученика, которому пришлось идти в колледж - как раз из-за ЕГЭ, экзамены выбранные на ОГЭ должны соответствовать выбранному профилю, в проотивном случае школа может отказать в принятии заявления в 10 кл
Гость
2 апреля, 07:50
Скотобаза заработала по новому ))
Гость
2 апреля, 10:03
Молодёжи некуда приткнутся!
Гость
2 апреля, 10:28
Из профильного колледжа проще поступить на вышку в педауз в медвуз и етк
Гость
3 апреля, 12:16
Что то много кто обиделся на то, что теперь можно и без высшего хорошо жить
Гость
5 апреля, 17:20
Учился в обычной школе, ничего кроме ненависти к учебе не привили. Как результат поступил в ВУЗ только в 30 лет.
Гость
13 апреля, 10:12
У генералов свои сыновья.
Гость