перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В Ленобласти хозяйка напавшего на ребенка акита-ину заплатит 1,2 млн рублей

31 марта 2026, 19:38
Гость
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 марта, 19:41
Бедная девочка. А компенсация смешная...
Гость
31 марта, 20:33
Согласен, по сути сломали нормальную жизнь семье и не известно еще сможет ли девочка поправится физически и психологически после таких потрясений, а бедные родители? Поставьте себя на их место. Приговор слишком мягкий..
Гость
31 марта, 20:38
Гость
31 марта, 20:33
Согласен, по сути сломали нормальную жизнь семье и не известно еще сможет ли девочка поправится физически и психологически после таких потрясений, а бедные родители? Поставьте себя на их место. Приговор слишком мягкий..
Если она лазает по чужим домам, то она уже никогда не поправится.
Гость
31 марта, 20:47
Гость
31 марта, 20:38
Если она лазает по чужим домам, то она уже никогда не поправится.
Что у тебя в голове? Она что, вещи выносила? Похоже не ту собаку усыпили..
Гость
31 марта, 19:45
Давно заметил, что домашние животные характерами зачастую очень похожи на хозяев.
Гость
31 марта, 22:44
Ага и мордой лица тоже.
Гость
1 апреля, 06:40
В Любани (это Тосненский район) мальчик гулял с мамой около дома на улице Калинина. Внезапно на него набросилась трогательная с виду акита-ину и покусала за шею — собака сорвалась с поводка у прогуливавшегося рядом 53-летнего Игоря К. Ребёнка с рваными ранами в тяжёлом состоянии увезли в реанимацию, после операции его жизни ничего не угрожает. Хозяина собаки задержали, дело возбудили по статье "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью"."-тоже такая собачка кусучая.
Гость
1 апреля, 09:18
Слушайте, ну если даже мужик не может удержать своего акиту.. У меня у соседей акита, крупненькая такая, гуляют с ней взрослые дети в основном, но дети же! Правда, они очень ответственные - амуниция у них шикарная, тренировки проводят. Так иногда посмотришь, чего только сейчас нет для собак!
Гость
31 марта, 20:12
Акита изначально выведен как охотничья и сторожевая собака
Гость
31 марта, 20:15
Ну... Тут многие уверены, что собака, это просто мягкая игрушка. Максимум- для избавления от вшей у хозяев.
Гость
31 марта, 21:18
Не просто охотничья, а для охоты на медведя и кабана, крупного зверя. И как бойцовая, для собачьих боев.
Гость
31 марта, 21:15
Акита-ину - японская порода для охоты на крупного зверя (кабан, медведь) и проведения собачьих боев. Не домашняя собачка, а "потенциально опасная".
Гость
31 марта, 23:03
причем атакует без обычного "гав" и со сложным характером, а все думают милый песик
Гость
1 апреля, 09:12
Гость
31 марта, 23:03
причем атакует без обычного "гав" и со сложным характером, а все думают милый песик
У нас и про хасок так думают. А кто не думает, вы только посмотрите в эти голубые глазки!🙆‍♀️🤦‍♀️ У нас работа с породами уничтожена, все кто в лес, кто по дрова. Гос-во наше любимейшее самоустранилось. Это же не на бездомышах миллионы тырить по карманам!🤬
Гость
31 марта, 19:47
Нет подробностей о месте. Чей-то участок, как там оказались собака и девочка, других людей не было?
Гость
31 марта, 20:12
Судя по новости собака выполняла своё предназначение в частном домовладении. Или новость криво (как обычно) написана.
Гость
1 апреля, 09:07
Действительно, не понятно. Чья это была территория- девочка забрела туда или собака? И вообще, учитывая менталитет населения, такие статьи надо начинать со статистики, сколько детей страдает от своих родителей.
Гость
1 апреля, 09:38
У нас многие выгуливают без намордника и поводка.
Гость
31 марта, 19:44
пока хозяев не будут привлекать и сажать как за умышленное причинение вреда -ничего не поменяется.
Гость
1 апреля, 11:44
Это точно, все зло в хозяевах. Сколько наблюдаю либо какая нить старушка сама еле на ногах выгуливает огромного кобеля без намордника, либо хозяин мордоворот отпускает своего такого же неадекватного питомца порезвиться.
Гость
31 марта, 20:08
"Инцидент, произошедший на территории ЧАСТНОГО домовладения"... Так кто без присмотра - пёс или девочка? Если девочка не имеет отношения к данному ЧАСТНОМУ домовладению и проникла туда незаконно, то и с родителей в её пользу столько же... Хоть какой-то толк от них будет.
Гость
31 марта, 20:21
Ты в своем уме? Еще мины поставь на участке, а всех кто зайдет вали из ружья..
Гость
31 марта, 20:27
алё, на барже, совсем того? для 9-ти летнего ребенка понятие "закон" не существует.
Гость
31 марта, 20:31
Гость
31 марта, 20:21
Ты в своем уме? Еще мины поставь на участке, а всех кто зайдет вали из ружья..
Мины запрещены, а собаки нет. Если я вас не звал в гости, не обижайтесь.
Гость
31 марта, 19:44
2 года длится это ШОУ и не факт, что удастся взыскать ! Пройдёт много много много времени и всё в Мире поменяется.. и всё забудется и само собой .. простится.. и исчезнет...и не надо будет платить .. ахахаха Вот какой расчёт ВСЕГДА в этой "стране". Видимость правосудия..... и работы
Гость
31 марта, 19:54
Очень сочувствую девочке и от всей души желаю ей поправиться. Полностью согласна с назначенными выплатами. Но у меня вопрос - по ссылке на 47news написано: "Установлено, что животное атаковало ребенка на частной территории домовладения". Если это частная территория владельцев собаки, то что там делала чужая девочка?..
Гость
31 марта, 20:01
Может,наоборот,это была частная территория родителей ребенка и туда забежала собака?
Гость
31 марта, 20:05
Гость
31 марта, 20:01
Может,наоборот,это была частная территория родителей ребенка и туда забежала собака?
Дело ясное, что дело темное... Но больше всего умиляет, что прокуратура о своем решении сообщает в Телеграм :)
Гость
1 апреля, 09:47
Да, жестокость хозяев естественно передается собаке. Особенно если хозяева ее били, не воспитывали. Потом собака инстинктивно выбирает слабого и нападает!!! Это животное и хозяева полностью отвечают за него!!! Бедный ребёнок, попала под этот кошмар!!! 😢
Гость
31 марта, 20:24
Нет никогда не будет справедливости в этой стране. Молодежь, прежде чем рожать детей, тысячу и один раз подумайте, а стоит ли?
Гость
31 марта, 20:36
вот именно... детей - их же еще воспитывать надо, чтобы во вские неприятности не попадали.
Гость
31 марта, 21:02
Гость
31 марта, 20:36
вот именно... детей - их же еще воспитывать надо, чтобы во вские неприятности не попадали.
Дети всегда попадают в неприятности, потому что они дети.. Следить за ними надо, но тут ситуация такая , что и за животными следить надо, особенно если они представляют угрозу..
Гость
1 апреля, 11:48
Агитируй на Кавказе или где нить в таборе.
Гость
1 апреля, 09:09
Запретить содержать бойцовых собак физическим лицам независимо от того где они живут. Только как служебных и только в организациях.
Гость
31 марта, 20:28
Мои соболезнования родителям девочки , ведь для девочки внешность это очень важно, желаю ей максимально выздороветь, без осложнений, физических и психологических, представляю себе весь ужас, который испытала эта девочка, когда животное рвало кусками мясо и кожу ..Лица отвечающие за собаку, должны были предусмотреть, любое развитие событий и максимально ограничить возможные последствия от нахождении на участке этого животного. Считаю приговор не допустимо мягким а компенсацию в разы заниженной, по сути виновные сломали ребенку и его семье нормальную жизнь..
Гость
31 марта, 20:01
С собакой хоть что?Усыпили?
Гость
31 марта, 23:09
Надеюсь, с ней всё хорошо
Гость
31 марта, 21:44
Любая собака-это потенциально агрессивный волк. Держать их могут или спецслужбы, или граждане прошедшие кинологические курсы, выращивающие свою собаку под профессиональным присмотром. Так кстати и было в СССР
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 22:47
Гость, не надо ля ля про СССР Кинологические курсы были обязательно только для выставочных пород
Гость
31 марта, 23:54
Чего чушь нести. При СССР у нас в семье всегда были собаки. И у многих соседей тоже. Никто никогда ни на какие курсы не ходил и даже не знал о их существовании.
Гость
1 апреля, 01:12
Проснись, ты бредишь.
Гость
1 апреля, 11:38
Хозяйку и собаку усыпить
Гость
1 апреля, 16:06
И мать девочки тоже,не,ну а чо....
Гость
31 марта, 21:37
А где была мать девочки? Ненадлежащее исполнение материнских обязанностей.
Гость
31 марта, 21:45
Судя по вашему комментарию, да, не исполняли материнские обязанности ..
Гость
31 марта, 22:14
Гость
31 марта, 21:45
Судя по вашему комментарию, да, не исполняли материнские обязанности ..
Судя по вашему комментарию, да не читали вы семейный кодекс… если ребенок вываливается из окна по недосмотру, то сразу привлекают родителей, а если по не досмотру тех же родителей ребенка кусает собака из-за того, что этот ребенок на нее бросается и тянет за все возможные места и конечности, то виновата собака. Фонтанка, действительно, пишет новости, вырывая из контекста, но вопросы к родителям имеются.
Гость
31 марта, 23:49
Гость
31 марта, 22:14
Судя по вашему комментарию, да не читали вы семейный кодекс… если ребенок вываливается из окна по недосмотру, то сразу привлекают родителей, а если по не досмотру тех же родителей ребенка кусает собака из-за того, что этот ребенок на нее бросается и тянет за все возможные места и конечности, то виновата собака. Фонтанка, действительно, пишет новости, вырывая из контекста, но вопросы к родителям имеются.
Гость, какую чушь несете.
Гость
1 апреля, 11:15
Непонятно, на чьей частной территории. Если на территории женщины, то что там делала девочка?
Гость
31 марта, 19:50
Конечно. Заплатит 1,2 млн рублей с безопасного счёта.
Гость
31 марта, 19:55
когда ждал ждал хозяина и решил скоротать себе срок)
Гость
2 апреля, 18:18
Еще одно последствие бездействия законодателей. С 1603 года в округе Акита для собачьих боёв использовали акита-матаги. С 1868 года акит скрещивали с тоса-ину и мастифами, в результате чего размеры собак увеличились, но были потеряны характерные для шпицеобразного типа черты. В 1908 году собачьи бои запретили, но порода сохранилась и улучшилась.
Гость
2 апреля, 18:16
Собачий беспредел продолжается.
Гость
1 апреля, 09:09
Акита-ину - самая добродушная и спокойная собака из крупных, если, конечно, её специально не натаскали на что-нибудь. Как акита осталась без присмотра? Как она вообще могла пересечься с ребёнком?
Гость
1 апреля, 11:53
Лабрадор тоже душка, ан нападает и весьма часто
Гость
1 апреля, 07:59
На территории частного домовладения - этим все сказано.
Гость
2 апреля, 18:16
На его территории законы РФ действуют.
Гость