перейти к публикации
143 комментария к публикации

Володин заявил, что в сфере строительства работает 13-15% мигрантов

30 марта 2026, 10:36
Гость
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 11:00
А зачем, если и так миллион квартир стоит непроданными?
Гость
30 марта, 11:59
а будет два миллиона, достижение же, ничего вы не понимаете
Гость
30 марта, 12:24
Вообще не понятно. по факту во многих сферах наоборот сокращения а по новостям надо наоборот больше людей
Гость
30 марта, 14:01
Гость
30 марта, 11:59
а будет два миллиона, достижение же, ничего вы не понимаете
ну и что в Китае целые новые города пустые и китайцы гордятся размахом великой стройки
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

30 марта, 10:56
ничего что из последних новостей стройка в СПб сократилась на 90%, и мигранты тут не при чём.
Гость
30 марта, 11:20
И если не получать миллиарды прибыли , а миллионы с продаж!
Гость
30 марта, 19:10
Пиши по-русски, ты в России.
Имя Фамилие

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 10:42
поколодник вровень или выпирает ?
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 10:55
Повышение производительности и подготовка кадров, безусловно, важна, но про ЗП почему-то не упомянули. Платили бы по 200 тыс, было бы армия рабочих, но нет.
Гость
30 марта, 11:21
Можно, а зачем?
Гость
30 марта, 11:32
Тогда и квартиры будут дороже
Гость
30 марта, 12:01
это нормально, везде так, давно сказано, требуются высококвалифицированные низкооплачиваемые кадры
Гость
30 марта, 10:49
Саранча не может быть полезной
Гость
30 марта, 11:19
Дустом её!
Гость
30 марта, 14:22
Гость
30 марта, 11:19
Дустом её!
Ты что же это против исламской революции,,контра майданутая
Гость
30 марта, 19:03
А вы, Шариковы, ничего полезного и не приносите в нашем обществе. В отличие от трудящихся, которые строят весь город и помогают сдерживать цены на рынке недвижимости.
Гость
30 марта, 10:46
Как миллиарды прибыли со строек получать, так нормально, а как платить достойную зарплату местным, так не надо!
Гость
30 марта, 11:18
Беглов и Дрозденко вообще должны запретить приезжим работать в области, нужно поднять зарплату и местные пойдут работать!
Гость
30 марта, 12:23
Гость
30 марта, 11:18
Беглов и Дрозденко вообще должны запретить приезжим работать в области, нужно поднять зарплату и местные пойдут работать!
с каких шишей то з/п поднимать?
Гость
30 марта, 13:05
Гость
30 марта, 11:18
Беглов и Дрозденко вообще должны запретить приезжим работать в области, нужно поднять зарплату и местные пойдут работать!
Они сам там должны работать, а не запрещать что-то кому-то. Это соответствует их уровню квалификации
Гость
30 марта, 10:49
Нужна ли в России стройка, в условиях отрицательного роста демографии?
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 11:00
Гость, конечно. Нужно нормальное доступное жилье. То, что по человейникам в бетонных коробочках разместили людей, да ещё и в ипотеку, не хорошо.Демография, кстати, из-за этого тоже сильно страдает
Гость
30 марта, 11:23
30 марта, 11:00
Гость, конечно. Нужно нормальное доступное жилье. То, что по человейникам в бетонных коробочках разместили людей, да ещё и в ипотеку, не хорошо.Демография, кстати, из-за этого тоже сильно страдает
"Нормальное и доступное" расшифруйте, пожалуйста.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 11:33
Гость
30 марта, 11:23
"Нормальное и доступное" расшифруйте, пожалуйста.
Гость, двушка - нормальное жилье. Доступное - дешевле и, если ипка, не с такими дикими процентами.
Гость
30 марта, 10:45
А куда делась масса с байрарама? чего они делают?
Гость
30 марта, 11:18
Туалеты моют.
Гость
30 марта, 11:28
Гость
30 марта, 11:18
Туалеты моют.
все что позволяет квалификация?
Гость
30 марта, 11:32
Гость
30 марта, 11:18
Туалеты моют.
Если бы. Масса других преступных доходных сфер
Гость
30 марта, 10:42
Платить нужно достойную зарплату(и не сделку), чтобы местные хотели работать!
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 10:47
И за счет этого понижать стоимость квадратного метра )))
Гость
30 марта, 10:49
Реакция иностранцев на российские конфеты "Птичье Молоко": — У вас что, птиц доят? — В России доят всех. Тут даже кабачки икру откладывают…
Гость
30 марта, 10:50
30 марта, 10:47
И за счет этого понижать стоимость квадратного метра )))
И не получать миллиарды прибыли , а миллионы!
Гость
30 марта, 10:51
Какое отношение Володин имеет к РФ, кроме как.., хотя, ладно, не будем )
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

30 марта, 10:58
Гость, у него мама российская бизнесменша
Гость
30 марта, 19:05
30 марта, 10:58
Гость, у него мама российская бизнесменша
А тебя явно маргиналы вырастили. Образования нет, пишешь по-русски безграмотно, в голове пустота.
Гость
30 марта, 10:54
При зарплате 10 долларов, они сами уедут
Гость
30 марта, 11:34
Не уедут, нож и Беглов-заде поможет заработать
Гость
30 марта, 19:07
Гость
30 марта, 11:34
Не уедут, нож и Беглов-заде поможет заработать
С ножами у нас, в основном, твои соплеменники промышляют, а заде — лишь у тебя, подгорает.
281889602

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 10:59
не помешало бы из дружественной Эритреи завести ценных спецов.
Гость
30 марта, 19:10
Ценный спец только ты само.
Эмма Цви

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 20:08
С геморрагической лихорадкой. А то неинтересно.
Гость
30 марта, 10:41
Их нужно пускать на три месяца без табора. Отработал и домой!
Гость
30 марта, 10:44
не нужно пускать
Гость
30 марта, 11:03
Тебя спросить забыли. Раз приехали, значит они такие же полноправные россияне.
Гость
30 марта, 11:13
Гость
30 марта, 11:03
Тебя спросить забыли. Раз приехали, значит они такие же полноправные россияне.
Ты заработал два желудя!
Гость
30 марта, 11:01
потому что мигранты на стройке не работают
Гость
30 марта, 19:12
Сходи к глазнику — в статье написано ровно обратное. И проходя мимо любой стройки ты можешь сам в этом убедиться.
Эмма Цви

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 20:09
Гость
30 марта, 19:12
Сходи к глазнику — в статье написано ровно обратное. И проходя мимо любой стройки ты можешь сам в этом убедиться.
А проктолог, по-вашему, это "очковик"?
Гость
30 марта, 11:41
Зачем застраивать все свободное пространство в больших городах?
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта, 10:44
Хотят оставить только один выходной, для РФ?
Гость
30 марта, 10:48
Байрам? ...
Гость
30 марта, 10:40
Только визовый режим поможет!
Гость
30 марта, 17:50
Ты заблуждаешься, тебе нужен строгий или больничный.
Гость
30 марта, 10:46
Извините, а просто платить рабочим хорошую ЗП, существенно выше офисного планктона, не рассматривается в принципе? Могли бы ещё и пенсионный возраст для рабочих скинуть на пять лет. Офисные бездельники всё равно найдутся, на любые условия и ЗП, а вот труд рабочих надо поощрять.
Гость
30 марта, 10:59
можно, но зачем? ))
Гость
30 марта, 11:12
На стройке, к вашему удивлению, простой подсобник "подай-принеси-убери" меньше 150 в месяц не получает уже давно. А хорошие специалисты рабочих профессий в районе 350. Сварщик 6 разряда - от 20 тысяч в день на руки.
Гость
30 марта, 11:19
Гость
30 марта, 11:12
На стройке, к вашему удивлению, простой подсобник "подай-принеси-убери" меньше 150 в месяц не получает уже давно. А хорошие специалисты рабочих профессий в районе 350. Сварщик 6 разряда - от 20 тысяч в день на руки.
проснитесь, или вы про цивилизованные страны вещаете?
Гость
30 марта, 11:01
Тут проблема основная в последнем словосочетании - системная подготовка специалистов. При условии, что таковой сейчас не осталось уже практически по всем направлениям даже в высшем образовании (где нет-нет да до сих пор попадаются преподавательские кадры классической советской подготовки), как можно вообще ожидать, что какое-то подобие системной подготовки будет в среднем профессиональном образовании (в котором преподавателей ещё и меньше изначально, чем в высшем)? Нонсенс ведь!
Гость
30 марта, 10:43
Бред, убрали мигрантов из доставки и такс - отрасли остановились? НЕТ. Хватит писать чушь про нехватку!
Гость
30 марта, 10:58
так их и не убирали из доставки, просто написали что это граждане РФ, или как это делают. Такие же загорелые парни гоняют на великах
Гость
30 марта, 11:35
Гость
30 марта, 10:58
так их и не убирали из доставки, просто написали что это граждане РФ, или как это делают. Такие же загорелые парни гоняют на великах
а это новые граждане, которые должны отбыть в новые регионы для оплаты гражданства, затык в системе, еще не отправили.
Гость
30 марта, 11:42
Гость, Молодец
Гость
30 марта, 11:02
13-15% - это видимо официально принятые на работу, да еще и на фоне всех официально работающих. По факту на любой крупной стройке иностранцев будет 80-90%, если судить по толпам идущих со смены работников. Но как бы всем это выгодно: и застройщикам (экономия) и строительным чиновникам (отчёты о сданных метрах) и проверяющим (ну не бесплатно же они глаза закрывают). Так и о чем тов. Володин пытается вещать?
Гость
30 марта, 12:30
Стенания "бизнеса",привыкшего к 1000%-ным прибылям. Стройка - тяжелый труд.Там нужны квалификация,автоматизация,нормальные зарплаты. А не,что мы 30 лет наблюдаем - все на халяву и как при царе горохе...
Гость
30 марта, 11:26
Бедняга володин просто не знает причин и фактов: стройка практически встала....рабочие, в том числе иностранные стали не нужны....
Гость
30 марта, 10:47
Нет либерализма - нет экономики. Проверено, доказано - экономика быстрее всего растёт в странах с наиболее либеральным законодательством, регулирующим рынок труда. В России сегодня у людей отбирают последние права - собираться нельзя, интернет и мобильную связь блокируют, частная собственность ничем не защищена. Поэтому экономика страны обваливается, что мы и читаем в новостях ежедневно.
Гость
30 марта, 10:51
Получается, самое либеральное государство, по вашей логике - Китай :)) которое уже несколько десятилетий имеет самый высокий в мире рост промышленности. И самое тоталитарное - ЕС, из которого выпиливаются целые сектора экономики, вроде электроники (замещается Китаем), программного обеспечения (замещается США) и т.д.
Гость
30 марта, 10:54
Гость
30 марта, 10:51
Получается, самое либеральное государство, по вашей логике - Китай :)) которое уже несколько десятилетий имеет самый высокий в мире рост промышленности. И самое тоталитарное - ЕС, из которого выпиливаются целые сектора экономики, вроде электроники (замещается Китаем), программного обеспечения (замещается США) и т.д.
ну к слову сказать выносятся в китай довольно такие грязные производства....А ПО и концепции что производить не выносится-же в китай?
Гость
30 марта, 10:56
Именно так! Жалко, что большинство этого не понимает. Клянут подлый либерализм и при этом жалуются на то, с чем этот самый либерализм как раз и борется...
Гость
30 марта, 10:58
Бракоделы тоже дорогие, это мнимая экономия!
Гость
30 марта, 10:41
у людей любого возраста нет столько здорвоья что бы на стройку вместо них идти! а у кого есть тот нормально тягает штангу в спортзале и не станет тоже гробить себя даже за 100к которых и нет по факту!!
Гость
30 марта, 16:10
Строительство много этажных человейников, это Апофеоз бессмысленности деятельности олигархата в РФ. Люди не скворцы и не размножаются в высотных скворечниках. Но олигархату плевать на это. Многоэтажные человейники это смерть России.
Гость
30 марта, 17:58
В чём смерть? Уж лучше в многоэтажке, чем в гнилом бараке, как в Архангельске, или без канализации, как в Махачкале.
Гость
30 марта, 10:53
На стройплощадке количество мигрантов переписывали?
Гость
30 марта, 10:57
А ведь можно больше кранов поставить для поднятия грузов, больше профессионалов нанять нанять для ускорения работы, больше платить правда придется и не вытаскивать сверхприбыли с не добывающей отрасли! И не идти по пути кажущейся максимальной экономии и работы с бракоделами.
Гость
30 марта, 11:30
Что-ж такое, опять не хватает рабочих! Да любой пойдет, вопрос в оплате. В чем проблема-то? А то всё хотят обмануть.
Гость
30 марта, 18:29
причина проста- отсутствует планирование на всех уровнях управления экономикой. только внезапные порывы, которые вредят всем и всему
Гость
30 марта, 10:38
"Власти призывают делать ставку не на импорт труда, а на повышение производительности и подготовку кадров внутри страны". - на это нужно лет 5 минимум. А пока строить некому.
Гость
30 марта, 10:48
Строить некому? Значит, надо меньше строить. "А кто будет строить новые дома?" - А кто в них будет жить? Я хочу жить в России, а не в исламской республике. Необходимость новых небоскребов уже обсуждалась, единодушное мнение горожан, противоположное желанию властей - известно.
Гость
30 марта, 10:48
Пока и продать за кэш - некому. И строить смысла нет
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 10:57
В Германии роботы уже в футбол играют..а у нас еще прошлый век..если взять всю стройку и разделить ее на мелкие операции процентов на 90 можно роботизировать..оставив один технический персонал по обслуживанию этих машин..и дома качественнее будут.. Офис и стройки , уже сейчас люди не нужны..все эти операции спокойно дробятся на составные части и выполняется роботом,другое дело высвобождается человеческая сила и ее некуда деать..но это вопрос властей и распределения,которым они и должны заниматься..тчк
Гость
30 марта, 11:21
Не фантазируйте.
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 11:29
Гость
30 марта, 11:21
Не фантазируйте.
Не фантазирую..на нескольких питерских предприятиях приходилось отказываться от роботов именно по тому что некуда девать людей,преследовались именно эти цели.. трудоустройства..как следствие несколько предприятий закрылись..одно испытывает высокую нецелесообразную нагрузку проблемы именно с зарплатным фондом.. Властям нужно было заниматься другими задачами..а они тупо пихнули людей на предприятия и тем самым снизив качество выпускаемой продукции.. их разорили..тчк
Гость
30 марта, 11:35
30 марта, 11:29
Не фантазирую..на нескольких питерских предприятиях приходилось отказываться от роботов именно по тому что некуда девать людей,преследовались именно эти цели.. трудоустройства..как следствие несколько предприятий закрылись..одно испытывает высокую нецелесообразную нагрузку проблемы именно с зарплатным фондом.. Властям нужно было заниматься другими задачами..а они тупо пихнули людей на предприятия и тем самым снизив качество выпускаемой продукции.. их разорили..тчк
Попробуйте обратиться к врачу. Вам обязательно помогут.
Гость
30 марта, 14:17
Мигранты строят для мигрантов, последние 20 лет, как минимум. Более 90% квартир покупают мигранты, как внешние, так и внутренние. Это жильё строится не для местных жителей.
Гость
30 марта, 17:26
У нас на предприятии сокращают людей, заказы сократились. А у Володина внезапно нужны рабочие. Кому верить?
Гость
30 марта, 10:55
Стройку могут спасти только платежеспособные покупатели. Закон надо принять такой. У кого много денег, пусть покупает стройку. И жизнь сразу наладится
Гость
30 марта, 10:51
В СССР давали бесплатное жильё и платили достойную зарплату!
Гость
30 марта, 10:54
конечно - "вы делаете вид что платите нем зарплату - мы делаем вид что мы работаем"
Гость
30 марта, 11:03
Смотря кому. До многих очередь так и не дошла. Если холостяк - тоже шансов ноль да ещё и налог на бездетность.
Гость
30 марта, 14:58
В НИИ какие шикарные носки вязали!)))
Гость
30 марта, 14:57
ну так стоит вводить целевой набор- приехал работать на стройку там и работай- не хочешь- давай до свиданья
Гость
30 марта, 17:57
Целевой набор только в вашей ботоферме. А внутри СНГ это никому не нужно.
Гость
30 марта, 11:27
А чё тут думать то. С Трампом наше светило пусть перебазарит,шоп своих омериканцев прислал,сколько нужно, с Ыном же всё проканало. А уж омериканцы друг другу горло грызть будут, в Россию то прорватся на бешаные местные зарплаты
Гость
30 марта, 13:20
Кстати, из Архангельска в 2015 у меня двое шабашников на даче перекрытия меняли, между первым этажом и вторым. Не снимая второго этажа с первого -). Лучше их никого и нет, на стройке. Но как то я не представляю себе этих мужиков в 2-3ех этажных железных контейнерах, проживающих среди мигрантов, на голове друг у друга, в этих жестянках, на территории любой стройки, многоэтажки. Они там чужие. Что бы Володин не пожелал. Кстати, внезапно, хорошего.
Гость
30 марта, 11:24
Повышение производительности на стройке? Так это ж элементарно! Называется - панельное строительство. Всего то надо ЖБК возродить и моду от монолитного бетона отвратить.
Гость
30 марта, 11:11
Ай да полное импортозамещение в рабочей силе!
Гость
30 марта, 13:14
Даже Бастрыкина на стройку как то не пустили. Ну, он вернулся, и не один вернулся -). Что уж говорить насчет посчитать кто мигранты, кто нет, на любой большой стройке. Тем более, при законе, что для временной регистрации в квартире в МФЦ именно НЕ гражданина Российской Федерации - НЕ нужно присутствие всех собственников квартиры и их согласие. это кого-нибудь из Мурманска вы фиг у себя в квартире зарегистрируете, племянника или хоть бабушку. Ну не знаю. Приезжают студенты учиться в Петербург, из всех регионов. Для регистрации русских нужно согласие всех собственников общей долевой. Для регистрации - а это первый шаг к гражданству, официально прописан, дети в школу супруга в больницу, за высокотехнологичной помощью - иностранца - согласия всех собственников не требуется.
Гость
30 марта, 10:49
Установить видеокамеры на перекрестках. Перешел или проехал перекресток на красный свет-попал под раздачу. Три нарушения-ты опасный человек для общества и получаешь год работ на стройке. Вот и кадровое решение.
Гость
30 марта, 11:37
если это про пешеходов, то я согласен
Гость
30 марта, 11:53
Гость, Вам далеко до Жванецкого.
Гость
30 марта, 17:55
Так больше щемите трудовых мигрантов — вообще все уедут и стройка остановится.
Гость
30 марта, 21:27
Если стройка остановится - это будет прекрасно. Достали уже строительством своих трущоб.
Алик-1

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 11:30
Бездельники, живущие за счет родителей, будучи подняты с диванов наводнят стройки рабочей силой. Хотя это не выход - они ничего не умеют делать руками даже под присмотром
Гость
30 марта, 11:34
Да они просто не хотят. Сейчас молодых не очень то обманешь. И в то же время, если с ними себя честно вести - горы за минуту свернут.
Гость
30 марта, 14:03
Алик, иди сам кирпичи таскай
Алик-1

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 14:22
Гость
30 марта, 11:34
Да они просто не хотят. Сейчас молодых не очень то обманешь. И в то же время, если с ними себя честно вести - горы за минуту свернут.
Гость, да, конечно - такое уже проходили. Хотят 500 тыс на руки и чтобы не работать. Но получив даже миллион сделать ничего полезного не смогут
Гость
30 марта, 14:40
Это ты прав С семьёй мигрантов полезней для жизни подружится семьями Потом добром отплатят а сейчас работой Так и сделаюЯ не могу тебе платить по тысячу руб за мазню по стене шпателем Даже если при этом ты мне будешь рассказывать о битве при Бородино
Гость
30 марта, 17:59
А вы ещё больше кошмарьте трудящихся на стройках. Вообще все уедут и стройка остановится.
Гость
30 марта, 11:03
Нужно больше мигрантов, хотя бы в два раза.
Гость
30 марта, 11:20
кому нужно? тебе? посели у себя на даче.
Гость