перейти к публикации
132 комментария к публикации

Финские военные не сбили беспилотники в Коуволе

30 марта 2026, 07:23
Гость
282500899

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта, 08:21
А может быть потому, что их там тайно собрали и запустили?
Гость
30 марта, 09:26
А может быть они не обязаны сбивать то что летит на нас? Или Финляндия нам вторая беларусь а? Я больше скажу они даже не обязаны не то что сбивать, следить за тем что летит к нам не обязаны, как и говорить нам и еще кому чего куда летит. Мало того они могут как латышы сделать - официально открыть свое воздушное пространство для них и ни чего наши не сделают как и с латышами, и что-то подсказывает, что скоро они это сделают.
Гость
30 марта, 09:38
Гость
30 марта, 09:26
А может быть они не обязаны сбивать то что летит на нас? Или Финляндия нам вторая беларусь а? Я больше скажу они даже не обязаны не то что сбивать, следить за тем что летит к нам не обязаны, как и говорить нам и еще кому чего куда летит. Мало того они могут как латышы сделать - официально открыть свое воздушное пространство для них и ни чего наши не сделают как и с латышами, и что-то подсказывает, что скоро они это сделают.
Каждый несёт ответственность за свою территорию и за то, что с неё приходит. Не обязаны - верно. И мы не обязаны им ничем. Если от них идут проблемы - значит, таков их выбор. И за нами право выбрать методы ответа.
Гость
30 марта, 09:41
Да, именно так, собрали и запустили себе над своей и территорией и потом смотрели из любопытства куда упадут. Попробуй подумать своими двумя извилинами
gatsby55

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 07:39
То есть, теперь украинские беспилотники будут лететь прямо из Финляндии, а финны типа тоже не в курсе, мол, к нам тоже без спроса залетают. Что ж...
Гость
30 марта, 07:52
Этот беспилотник - кого надо беспилотник..
Гость
30 марта, 08:31
А почему они должны это делать и защищать другую страну ? У нас с ними договор о военной помощи ? Надо было не ссориться с соседями
Гость
30 марта, 08:47
Гость
30 марта, 08:31
А почему они должны это делать и защищать другую страну ? У нас с ними договор о военной помощи ? Надо было не ссориться с соседями
кто сорился то?
kukuruzza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта, 09:04
Это ж дружеские беспилотники.Вдруг собъют,а их накажут—страшно же
Гость
30 марта, 09:14
Прибалты вот тоже рады
Гость
30 марта, 10:00
Да, потом на гольфе кое кому могут не туда мячик ....
Гость
30 марта, 23:59
однако да,просто они медленно понимают что это для них тоже опасно однако
Майор Пронин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 11:27
Как же они будут сбивать свою продукцию, произведённую на финском заводе в Линнаувори в районе Пирканмаа?
Дежурный по объединению

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 07:46
Разумно. Опасность - она от обломков. Доказано ведущими коношенками.
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 10:24
не стали сбивать, потому что "...это нога - того кого надо нога..." (с)
Гость
30 марта, 08:41
Подумаешь, какие-то беспилотники. Вот египетские велосипедисты, это да.
Гость
30 марта, 10:06
"пилот не применял подавляющий огонь в том числе для того, чтобы избежать сопутствующего ущерба" - вот здоровые на голову военнослужащие)
barboter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта, 07:38
Выразили обеспокоенность?
Гость
30 марта, 07:57
ага, выразили на всякий случай, чтобы не думали на них, что с их стороны на Петербург летят украинские бпла. тем более, финны думают, что Россия только и ждёт причины, чтобы напасть на всю Европу.
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 08:07
Гость
30 марта, 07:57
ага, выразили на всякий случай, чтобы не думали на них, что с их стороны на Петербург летят украинские бпла. тем более, финны думают, что Россия только и ждёт причины, чтобы напасть на всю Европу.
Гость, А зачем России нападать на них? Хотя может финны внимательно Медведева с Соловьиным слушают.
Гость
30 марта, 08:25
30 марта, 08:07
Гость, А зачем России нападать на них? Хотя может финны внимательно Медведева с Соловьиным слушают.
Ну так история печенегов показывает, что они (печенеги) не предсказуемы.
Гость
30 марта, 09:02
Скорее всего, финны просто знали, чьи это беспилотники и куда они летят.
Гость
30 марта, 10:09
Бинго!
Гость
30 марта, 07:54
потому что они мимо пролетали с известной целью)
Гость
30 марта, 08:01
все знают куда летит. так что сбивать смысла нет экономического.
Гость
30 марта, 09:29
До тех пор, пока у РФ не появится реакция Израиля или Ирана в стиле «ты пожалеешь о своей причастности» - да, подчёркивать нейтралитет смысла особого нет.
Гость
30 марта, 08:18
Бомбардировка Хельсинки и других городов Финляндии в июне 1941 года была масштабной операцией ВВС РККА, начатой 25 июня, с целью уничтожения немецких самолетов, базировавшихся на финских аэродромах перед нападением на СССР. Операция стала ответом на использование Люфтваффе с территории Финляндии.
Гость
30 марта, 09:34
Не только Люфтваффе, финны ещё забросали минами залив, арестовали советского атташе (фамилию не вспомню), и немецкие 40 тысяч солдат на территории Финляндии начали разворачиваться в наступление в сторону Ленинграда. Собственно, за ними следили, и этого ожидали, поэтому и реакция была относительно быстрой. Но так-то да, мы и теперь от них ждём чего-то похожего.
Гость
30 марта, 09:35
Но есть одно но, Финляндия была официально на стороне Германии и войска финов официально воевали против ссср. Так что можете вспоминать дальше историю, сейчас вы уже ни кому ни чего не пустите, а пустите - сгорит весь мир в ядерном огне, весь.
Гость
30 марта, 09:51
Почитай про бомбардировку Гамбурга союзниками и как фюрер потом даже не приехал посмотреть на разрушения и как бы был не причем. Тоже был портовый северный город. Не пожелаю такого Санкт-Петербургу. Больше подходит для сравнения
Гость
30 марта, 10:02
Чтобы сделали Иранцы?
Гость
30 марта, 08:28
А русские не объяснили почему не сбили?
Андрей Г

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 08:37
Как сбивать, ежели уже лежит?))
Гость
30 марта, 08:47
30 марта, 08:37
Как сбивать, ежели уже лежит?))
И когда летит и когда лежит и когда подумал взлететь тут и сбивать прямо по месту..чтоб думали и понимали
Гость
30 марта, 10:10
Кстати да , почему над финляндией не сбили?
Гость
30 марта, 09:52
«Любой враг России должен всегда быть другом Финляндии» Пер Эвинд Свинхувуд, президент Финляндии в 1931-1937 годах
Гость
30 марта, 08:56
Предсказуемо, до крайнего момента будут разыгрывать неосведомлённость. Ничто не ново под Луной.
Гость
30 марта, 11:10
"не представляли непосредственной опасности", и как это оценить? Нет, конечно, оказавшиеся стаями птиц беспилотники - это понятно, не опасно. А остальные, даже если они запускались с территории Финляндии, то почему безопасны? Или у них тризуб на боку нарисован, поэтому не представляли опасности?
Гость
30 марта, 08:24
Нажали друзей со всех сторон. Результат чудесных политических решений
Гость
30 марта, 09:05
а финны были друзьями?
Гость
30 марта, 09:59
поражают своей наивностью люди, верящие в лозунги типа "мир, дружба, жвачка".
Гость
30 марта, 10:35
Наверное, в детстве в Выборге у финнов резинку выпрашивал?
Гость
30 марта, 09:24
В финляндии не запрещены полеты частных/ гражданских бпла. А определить что и откуда летит- не представляется возможным. В том же Эспоо, пригороде хельсинки, есть беспилотная доставка пиццы и прочей еды- например на острова или на пляж и даже на лодку посреди озера. Жто совершенно точно знаю про такой сервис
Гость
30 марта, 09:37
Просто думммалиии. Летелли за ним и думммалиии.
Гость
30 марта, 08:19
Своих не сбиваем!
Гость
30 марта, 07:55
Действительно, волки куда опаснее чем дроны
Гость
30 марта, 17:11
А может они ещё Американский беспилотник найдут.
Гость
30 марта, 08:21
Похоже конфликт расползается на все большее количество стран. Штаты замутили эту тему 25 лет назад и им удалось наконец погрузить Европу в хаос.
Гость
30 марта, 09:55
На самом деле да. Почему-тт об этом мало говорят, но штаты своими манипуляциями и мягкой силой заместили толковые правительства Европы шестёрками-извращенцами, чуть менее чем полностью подгавкивающими США. На извращенцев проще завести досье и управлять, я полагаю. И теперь штаты сливают европейцев их же руками. И какое-то прозрение наблюдается, но поздно. И нет консенсуса, потому что все процессы очень инертны.
Гость
30 марта, 10:02
Точно, на Востоке хаос и разруха, осталось собирать сливки со всего
Гость
31 марта, 00:22
Гость
30 марта, 09:55
На самом деле да. Почему-тт об этом мало говорят, но штаты своими манипуляциями и мягкой силой заместили толковые правительства Европы шестёрками-извращенцами, чуть менее чем полностью подгавкивающими США. На извращенцев проще завести досье и управлять, я полагаю. И теперь штаты сливают европейцев их же руками. И какое-то прозрение наблюдается, но поздно. И нет консенсуса, потому что все процессы очень инертны.
поотооомуу, чтоо меедлеенноо доохоодиит
Гость
30 марта, 08:34
Рано или поздно придётся ответить. Поэтому - лучше рано.
Гость
30 марта, 09:15
Когда к ним параллельно с атаками на Лугу и Приморск начнут "случайно" залетать трофейные дрони, они не будут так спокойны.
Гость
30 марта, 07:58
Не смогли просто напросто.
Гость
30 марта, 08:03
Просто они не в состоянии что-либо сбить, тормознутые
Гость
30 марта, 10:13
Они это еще не поняли. Поляки и те , только когда к ним зеля отправил , и то не с первого раза.
Гость
30 марта, 11:01
не то что наши "ускоренные", над тысячами километров имели время обнаружить, но не смогли
Гость
30 марта, 19:03
Лахта вышла на смену в полном составе)))
Гость
30 марта, 09:02
Ахаха)
Гость
30 марта, 09:14
Хо хо хо
Гость
30 марта, 10:41
тогда пусть и орешник так оценивают:))
Гость
30 марта, 10:53
Предупрежден .вооружен что не понятного .
Гость
30 марта, 13:11
Я могу объяснить: ЕС. Возможно не прав
Гость
30 марта, 18:02
Дураку понятно почему , Америка запретила , вот если бы это были наши беспилотники , тогда бы сбили и завопили бы .
Гость
31 марта, 00:27
однако посмотрим продолжение Надежного Авантюрно- Тупикового Общества-НАТО
Гость
6 апреля, 15:22
Прикольно, у них целый генерал майор есть. Интересно, зачем он им нужен?
Гость
30 марта, 07:45
Да, да, знаем, знаем, потому что не хотели конфронтации с Россией
Гость
30 марта, 16:28
Хорошо хоть не 90-ые
Гость