перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Россияне возвращаются в офисы после пандемии

30 марта 2026, 10:01
Гость
284622770

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта, 11:03
Давно известная истина: подальше от начальства, поближе к кухне
Гость
1 апреля, 22:15
Я хоч9у работатсвововать в роскомнадзоре или в думе протирать связь.
Гость
30 марта, 10:10
Договорился ходить в офис 2 дня в неделю и еще 2 дня работать из дома. 4х дневка. Деньжат немного поменьше, но очень удобно. Пятница, суббота, воскресенье выходные.
Гость
30 марта, 10:14
Тоже так хочу. Где берут?
Гость
30 марта, 10:28
Завидую
Гость
30 марта, 10:39
Гость
30 марта, 10:14
Тоже так хочу. Где берут?
ХХ в помощь. Правда там сейчас с работой не ахти как, в любом формате. Большинство вакансий фейковые. Если видите предисловие типа "в связи с расширением нашей деятельности и увеличением оборотов объявляем конкурс на вакансию..." - это 100% фейк. Если только это не касается похоронного бизнеса.
Гость
30 марта, 10:23
При современных способах коммуникации офис вообще теряет свой смысл, если сотрудники ответственные. Лишние расходы. Очная работа должна быть только на производствах. Но не все директора могут расстаться с возможностью удовлетворять свое ЧСВ тираня сотрудников.
Гость
30 марта, 10:31
Даже если они безответственные. Люди приходят в офис и... Назначают встречу онлайн в zoom (или корпоративном чате), надевают микрофон, наушники и ... Ну зато в офисе. Но вообще главная проблема не само посещение офиса. Я, например, вполне мог бы поработать в офисе: печеньки есть, монитор и т.д. Даже спать можно. Но вот ехать до офиса час с небольшим... Там уже приезжаешь никакой
Гость
30 марта, 10:34
современные способы коммуникации - это те которые мы усиленно блокируем?)
Гость
30 марта, 10:36
Гость
30 марта, 10:34
современные способы коммуникации - это те которые мы усиленно блокируем?)
Но они же все равно работают. Да и почему. В яндексе для бизнеса есть все - и телемост и конференции и почта и мессенджер, да все есть.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 11:17
Для бумажно-компьютерной работы дом подходит, и ездить никуда не надо. Это вообще для всех хорошо.
Гость
30 марта, 11:17
те, кто привык халявить и в офисе халявят под носом у начальства, сплетни сводят и чай гоняют, а так нецелесообразно и неэффективно тратить 4 часа в день по пробкам на дорогу, когда в это время можно работать
Имя Фамилие

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 10:45
они просто не видели офис booking в Амстердаме
Гость
30 марта, 10:54
Вы что, хотите как в Амстердаме?
Гость
30 марта, 10:59
Интересно, чем там занимаются сотрудники, если новые объекты размещения никто не проверяет. Ставят фотки от ии, снимают деньги за бронирование и исчезают. Букингу плевать
Имя Фамилие

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 12:27
Гость
30 марта, 10:59
Интересно, чем там занимаются сотрудники, если новые объекты размещения никто не проверяет. Ставят фотки от ии, снимают деньги за бронирование и исчезают. Букингу плевать
лох не мамонт.
Гость
30 марта, 10:14
тот, кто не может организовать работу своих клерчат удаленно обычно и офисе не справляется. Ведь ему нужно чтоб ты не работал, а з-ся
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта, 10:07
Даешь постельный режим работы, так победим!
Гость
30 марта, 16:16
Во всём мире домашний офис оценили позитивно и людей оставили там работать дальше. Можно 1-2 раза в неделю появиться в офисе, а потом опять работать из дома. Работодатели экономят на этом (офис) и работникам не нужно брать чаще больничный или отпрашиваться с работы из за детей. Все довольны.
284622770

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта, 11:04
Самый кайф 1/3, сутки через трое.
Гость
30 марта, 11:18
это график охранников, а не офисных работников.
284622770

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта, 11:28
Гость
30 марта, 11:18
это график охранников, а не офисных работников.
Не только, например дежурный персонал на объектах энергетики, водоснабжения, строительства. Узко мыслите.
Гость
30 марта, 11:56
Кочегаром?) (с) цой
Гость
30 марта, 10:23
таскаю коробки за 60 тысяч по кайфу
Гость
30 марта, 10:53
Молодец. Только помни, что родители, которые платят за коммуналку, не вечные. Случись что, а ты только коробки таскать умеешь.
Гость
30 марта, 10:58
Гость
30 марта, 10:53
Молодец. Только помни, что родители, которые платят за коммуналку, не вечные. Случись что, а ты только коробки таскать умеешь.
я вообще каждый месяц работы им отдавал 10-15 тысяч на жкх+еду дополнительно за инет и проезд сам конечно же плачу +одежда и я считал мне 60 тысяч вообще на себе одного нормально хватит и останется 25 тысяч каждый месяц
Гость
30 марта, 10:59
Гость
30 марта, 10:58
я вообще каждый месяц работы им отдавал 10-15 тысяч на жкх+еду дополнительно за инет и проезд сам конечно же плачу +одежда и я считал мне 60 тысяч вообще на себе одного нормально хватит и останется 25 тысяч каждый месяц
+мой возраст 33 года и я с 19 лет стал физически работать
Гость
30 марта, 10:07
Офисные сотрудники зачастую продвигаются быстрее благодаря личному контакту с руководством... Вот этот личный контакт во все времена и есть главная причина продвижения
Гость
30 марта, 10:30
Да, чего-то не слышала о каких продвижениях в офисах. Недаром этих сотрудников называют планктоном.
Гость
30 марта, 10:34
Если только личный контакт происходит под столом при запертой двери. Но только для этого не обязательно офис содержать. Есть гостиницы например.
Гость
30 марта, 10:43
Гость
30 марта, 10:30
Да, чего-то не слышала о каких продвижениях в офисах. Недаром этих сотрудников называют планктоном.
Ну да. У грузчика то на складе огого какие продвижения. Или у рабочего на станке. Каждый третий через пару лет директором становится.
Гость
30 марта, 10:33
Работаю 2 дня в офисе, остальное удаленка. Меньше трачу денег на еду, проезд и одежду. Больше сил работать. На 5 дней в офис- не вариант от слова совсем
Гость
30 марта, 11:14
плюсую, тоже так, на работе веселее, дома продуктивнее и спокойнее
Гость
30 марта, 12:37
Куда ты скоро денешься, халявщик
Гость
30 марта, 16:19
Гость
30 марта, 12:37
Куда ты скоро денешься, халявщик
Завидовать нужно тихо.
Гость
30 марта, 11:23
У вас не раскрыт один важный момент - удаленка и гибрид нужны не только работникам. Они позволяют сократить затраты на аренду офиса, оборудование рабочих мест, а это существенно.
Гость
30 марта, 11:59
А нечестные работодатели прикидываются, что такой зависимости нет. Мол, ты проси удаленку, как одолжение или повод для меньшей оплаты.
Гость
30 марта, 12:04
А как на аренду то влияет? Или они посуточно помещение снимают?
Гость
30 марта, 12:53
Гость
30 марта, 12:04
А как на аренду то влияет? Или они посуточно помещение снимают?
Легко, работников 500, а рабочих мест 100. Бронирование по записи кому и когда надо.
Гость
30 марта, 10:33
Чем они там занимаются в своих офисах?
Гость
30 марта, 10:33
Коффи пьют и выражают недовольство приходящими по делу
Гость
30 марта, 10:56
Гость
30 марта, 10:33
Коффи пьют и выражают недовольство приходящими по делу
Выражают недовольство за то, что оторвали их кофепития?
Гость
30 марта, 16:20
Гость
30 марта, 10:33
Коффи пьют и выражают недовольство приходящими по делу
Ваши знания о работы в офисе основанны на просмотре фильма "служебный роман"?
Гость
30 марта, 10:33
Где в опросе вариант для работающих на станке или ещё где-то?
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 11:26
Гость, нет ведь такого варианта. Нужно присутствовать. Я вот с утра в цехе, уже обед). Но меня устраивает.
Гость
30 марта, 17:41
30 марта, 11:26
Гость, нет ведь такого варианта. Нужно присутствовать. Я вот с утра в цехе, уже обед). Но меня устраивает.
Знакомые на себя работают. И на своих станках. Рабочий день по своему желанию. И по договорённости с заказчиками. Могут в выходные поработать в плохую погоду. А в понедельник пойти в бар кутить кода ни пробок ни очередей в сортир там нет (как в выходные).
Гость
30 марта, 12:50
Работаю из дома В офис приезжаю бумажки подписать, кохвий попить С коллегами видеться всё равно не получится - все в разных городах. Минус - рабочий день фактически с 9 до упора, по пятницам бывает и до полуночи.
Гость
30 марта, 17:16
При всём при этом начальники в офисах наотрез отказываются в таком случае засчитывать дорогу до работы в рабочее время. Или дополнительно оплачивать это время как рабочее. Аж глаза у них краснеют от злости. Но при всём при этом подсознательно засчитывают свою дорогу в своё рабочее время "ДА Я СЕГОДНЯ В 6 УТРА ВСТАЛ!"
Гость
30 марта, 20:35
Работа из дома действительно не всем подходит, эта мадам из статьи открыла америку. Сантехник не сможет работать, слесарь, фермер и т.д. В остальном -это очень удобно всем. Но- есть такая категория работодателей, от слова "рабО" -что им надо что бы сотрудники были у них на постоянном контроле-5 мин опоздания, чих-пух на обед и т.д. Только они не знают, что то же самое можно котролировать и сиэрэмках. Или уж очень ценят именно вот это-спины согнули и к барину/барыне на поклон. Тем, кому нужен результат в т.ч финансовый и кому не надо самоутверждаться за счет коллег- они за удаленку. И всё работает прекрасно и даже становится весомым стимулом для сохранения коллектива-да, где то предлагают лучше ЗП и условия но в офисе, но удаленка всё это нивелирует
Гость
30 марта, 10:09
Страна, которая ничего не производит , решает где "работать" сотрудникам :))
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 11:18
Гость, ты точно ничего не производишь и судишь по себе.
Гость
30 марта, 16:30
30 марта, 11:18
Гость, ты точно ничего не производишь и судишь по себе.
И чего такого ты там в своем офисе произвёл?
Гость
30 марта, 10:52
На московских воротах есть одна такая....
Гость
30 марта, 11:42
Лучший график это 5/2 на удаленке Самые худшие графики это 1/3 и 2/2 день/ночь
Гость
31 марта, 13:23
Сначала посадили людей работать в спортзалы (пардон, опен-офисы), экономя на аренде помещений, а потом удивляются, что никто не хочет в них сидеть.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 10:31
Так большинство и работает в офисах. про какого каждого 6 россиянина идет речь?
Гость
30 марта, 16:30
Ну наверное, он и работает на производстве
Гость
30 марта, 10:15
Халявщиков развелось
Гость
30 марта, 10:59
Бездельников ничего не производящих точнее
Гость
30 марта, 11:59
С проедателями бюджета никто не сравнится.
Гость
30 марта, 12:52
Гость
30 марта, 10:59
Бездельников ничего не производящих точнее
сам-то у станка стоишь, который деды из Германии привезли?
Гость
30 марта, 13:17
Ну хоть тут я попал в большинство, а то как ни опрос ВЦИОМ - каких как я единицы
Гость
30 марта, 23:12
Гибрид складывается из обязательной и дополнительной и произвольной части как и образование. Пора бы ввести обязанности, права и свободы которые можно оплатить. Все предпосылки к этому имеються. По другому труд, творческий труд, и выбор из свобод.
Гость
31 марта, 11:54
Надо быть не в себе, чтобы 5 дней в неделю на работу ездить.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 18:35
ну все фонтантка, Прийдется споро на РАБоту топ-топ! звоночек Прозвенел - шесть утра, пора Вставать! планерка ровно в 8 сама Себя не соберет! поседели Дома - да хватит!
Гость
30 марта, 10:55
Тебе повезло! Вот так повезло! Ты не такой, как все! Да, как все! Ты работаешь в офисе! Давай, давай, давай! Тебе повезло! Ты не такой, как все! Ты счастливчик, парень! Ты работаешь в офисе! Менеджер Ленинград. Альбом Для миллионов
Гость
30 марта, 12:48
Да ладно... В фирме решили отменить удаленку, а народ был не согласен. Уволили пару человек одним днем. Остальные как зайчики теперь на работу бегают.
Гость
30 марта, 16:32
Но продолжают ничего не делать
Гость
30 марта, 17:27
Гость
30 марта, 16:32
Но продолжают ничего не делать
Это совсем другая задача.
Гость
30 марта, 10:21
Бездельники
Гость
30 марта, 10:13
Хороший пример удалённой работы продемонстрировала Тесла. Робот , разливавший в баре напитки, управлялся удаленно. Теперь, с запуском российского аналога Старлинк, РЖД не нужно набирать тысячи иностранных рабочих на Восточный полигон- достаточно приобрести строительную технику с дистанционным управлением и нанять предпенсионеров и инвалидов СВО работать , не выходя из своих подмосковных дач.
Гость