перейти к публикации
92 комментария к публикации

Петербуржцы рассказали, что считают неприемлемым во внешности

29 марта 2026, 07:53
Гость
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 марта, 10:02
На днях видел на улице самого настоящего панка с ирокезом и в косухе. Ему на вид было лет 35-40.
ЮЛИЯ .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 10:13
Вот и про тоже,они снова стали появляться, я двоих видела.
Гость
29 марта, 10:21
я в 90 и мужика лет 35-40 в короткой юбке видел... на Московском, около Технологического....
Гость
29 марта, 11:56
Гость
29 марта, 10:21
я в 90 и мужика лет 35-40 в короткой юбке видел... на Московском, около Технологического....
какие у мужика на фотке уши дырявые, я аж дрожу
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 12:37
У меня в районе чел живёт, лет 45-50, ходит с малиновым ирокезом и всё лицо в пирсинге. Нравится человеку.
Скобарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 марта, 12:50
В молодости косил под металлиста, хотя тяжелее Кино ничего и не слушал, да и то - потому что другие слушали. С возрастом у большинства проходит, становятся достопочтенными бюргерами, или принимает какие то локализованные формы, типа как у байкеров, собрались, потусили, кожанки сняли и расползлись по офисам в пиджаках с галстуками. И в этом, кстати, трагедия зататуированных. Так просто с себя не смоешь.
Гость
29 марта, 18:36
Кто сейчас пиджаки с галстуками носит? Сейчас это уже смотрится фриковато. Типа как в шляпе Пушкина пройти.
Гость
30 марта, 09:32
а в чем трагедия татуированных людей?
Гость
30 марта, 20:10
Гость
29 марта, 18:36
Кто сейчас пиджаки с галстуками носит? Сейчас это уже смотрится фриковато. Типа как в шляпе Пушкина пройти.
Офисные носят
Гость
29 марта, 11:47
Ну не знаю, может в центре какие-то эпатажные, с броским внешним видом и встречаются, но в Невском районе таких нет. Почти вся молодёжь ходит одинаковая - в чёрных штанах оверсайз и чёрных куртках оверсайз. Как инкубаторские.
Гость
29 марта, 12:44
так они ж тусуются всего в парочке мест в городе, буквально по пальцам одной руки: Этажи, Думская, Некрасова, Рубинштейна
Гость
30 марта, 06:11
Никуда субкультуры не денутся. Это невозможно - это свойство человека - zoo politico - быть частью какого-то социума, а социумы разные. Субкультуры трансформируются, что-то отмирает, что-то возникает, но они точно не исчезают
ЮЛИЯ .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 08:19
Почему-то вспомнились пионеры,тимуровцы,пожалуй,и их теперь можно отнести к субкультуре.
Гость
29 марта, 08:39
Просто, "природному явлению" был дан полезный для общества выход. Характерное и для животного мира стремление, с одной стороны, как-то выделиться, заявить о себе, стать кем-то (нередко выражающееся в уродливой форме от недостатка ума или воспитания), а с другой, влиться в какую-то общность, стать "частью стаи". У кого-то преобладает первое, он развивает в себе личность или лидерство, у кого-то второе с элементом первого, "выделяющаяся стая", субкультура. Эти подростково-молодежные стремления были направлены в нужное для общества русло, чтобы подростки, сохраняя индивидуализм и самостоятельность, интегрировались в общество и стали активной развивающей его силой. А не стали тупиковыми ветвями, занимаясь ничем.
Гость
29 марта, 09:07
Гость
29 марта, 08:39
Просто, "природному явлению" был дан полезный для общества выход. Характерное и для животного мира стремление, с одной стороны, как-то выделиться, заявить о себе, стать кем-то (нередко выражающееся в уродливой форме от недостатка ума или воспитания), а с другой, влиться в какую-то общность, стать "частью стаи". У кого-то преобладает первое, он развивает в себе личность или лидерство, у кого-то второе с элементом первого, "выделяющаяся стая", субкультура. Эти подростково-молодежные стремления были направлены в нужное для общества русло, чтобы подростки, сохраняя индивидуализм и самостоятельность, интегрировались в общество и стали активной развивающей его силой. А не стали тупиковыми ветвями, занимаясь ничем.
Ну вот у самца оленя рога растут под влиян ем полового отбора. Растут и растут. Рост уравновешивается межвидовым отбором (у кого они слишком большие становятся добычей волков). И как вы предлагаете их "интегрировать в культуру", вешалки из рогов делать?
Гость
29 марта, 09:35
Гость
29 марта, 09:07
Ну вот у самца оленя рога растут под влиян ем полового отбора. Растут и растут. Рост уравновешивается межвидовым отбором (у кого они слишком большие становятся добычей волков). И как вы предлагаете их "интегрировать в культуру", вешалки из рогов делать?
Вы не согласны с сравнением людей с животным миром, что у них такие же тела, сходно функционирующие и имеющие аналогичные реакции на воздействия внешней среды, и становящиеся частью почвы после завершения жизни? И что они также сбиваются в стаи и некоторые из них стремятся конкурировать за лидерство, с целью выживания и распространения? Подростково-молодежные настроения и течения порождаются такими же "животными инстинктами", стремлением к выживанию. Целью организованного общества должно быть направить их в продуктивное русло.
Гость
29 марта, 10:00
Где фотографии татуировок на все лицо или на все тело?
Гость
29 марта, 12:00
Я вас умоляю... В пунктах выдачи сидят, можно экскурсии устраивать.
Гость
29 марта, 15:49
Гость
29 марта, 12:00
Я вас умоляю... В пунктах выдачи сидят, можно экскурсии устраивать.
Корпоративный стандарт.
Гость
29 марта, 08:36
все без исключения российские субкультуры не просто вторичны - это всегда убогие, хотя и старательные попытки копировать лишь внешнюю сторону западных (а потом и восточных) течений и движений. Начиная с еще доперестроечных рокеров, панков и иже с ними. А сейчас ситуация еще более убогая - опрошенные даже не могут сформулировать, кого они изображают.
Гость
29 марта, 09:31
А как-же "Сайгон", центровые?. Есть те, кто помнит парня в высоких женских сапогах на Невском
Гость
29 марта, 10:17
Так и есть и ничего такого удивительного здесь нет. Единственная оригинальная субкультура в России это уголовная.
Гость
29 марта, 11:56
Гость
29 марта, 10:17
Так и есть и ничего такого удивительного здесь нет. Единственная оригинальная субкультура в России это уголовная.
Ага, с французским в фене, и поразительной осведомлённостью "органов". :)
капралъ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля, 19:15
бог создал человека с чистой кожей, все татуировки от лукавого
263821611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 08:45
А «аниме» - это от анемии или от анимации?
Гость
29 марта, 08:56
Это форма сарказма? Вы же понимаете, что означает и откуда произошел термин, раз предложили верный вариант.
263821611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 10:12
Гость
29 марта, 08:56
Это форма сарказма? Вы же понимаете, что означает и откуда произошел термин, раз предложили верный вариант.
Гость, честное слово я не знаю. Конечно, надо было погуглить, но решила спросить аудиторию
Гость
30 марта, 20:13
29 марта, 10:12
Гость, честное слово я не знаю. Конечно, надо было погуглить, но решила спросить аудиторию
Вы отстали от жизни лет на сорок
Гость
29 марта, 09:12
Татуировки признак язычества. Может признак пренадлежности к своему этносу, этногруппе. Что бы было видно из какого ты племени. У шимпанзе обезьяны помнят родственников на память, там и группы 30-60 особей. Очевидно у человека память распространяется то же на 30-60 человек. А дальше (при росте этносов) для внешнего опознания идут татуировки и костюм.
СпортивнаяДевушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 15:02
да, принадлежность к племени и прохождение определённых инициаций - отмечается нанесением татуировок на теле. Так что "мода на татухи" - явление аутентичное, возврат к истокам.
Ocelotl

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 10:28
Как будто язычество - это что-то плохое=) Язычник (политеист) и пантеист ближе к Природе, чем верующие в единую не всегда благую сущность.
Гость
29 марта, 22:01
Видела сегодня этого вашего хлыща в малиновом костюме на Смоленском кладбище - слишком громко он водил экскурсии среди могил - там чуть тише надо) Покойники все сежие ещё, привыкают😉
Гость
29 марта, 09:44
"Ни эпатажем, ни броским внешним видом уже никого не увидишь — по крайней мере, в этом убеждена молодежь..." - конечно не удивишь! Удивишь "мозгами", увлечением и заинтересованностью.А для этого - учиться надо!
Гость
29 марта, 13:24
Нормально одеты дети. Даже если с них то штаны падают, живот видно, то мешковидно, оверсайз. Мы тоже по разному интересно выглядели -) Я и красный комбез носила. И черное мини. Значки у меня были, на джинсовой безрукавке. Четвертые сутки пылают станицы -) и Где твои 17 лет. А татуировки в поздне-советскон время были лайт, переводными картинками -), какие нибудь непонятные иероглифы, кросивые. И можно смыть, с тельца.
Гость
30 марта, 16:42
Родовая травма усугубленная средой и образом жизни, фейковая среда порождает фриков, как ответ и вызов обществу.
Гость
29 марта, 07:56
теперь небо над питером черным будет полгода мода такая
Гость
29 марта, 08:14
Великолепно!
Гость
29 марта, 08:50
Это продвижение глобального потепления.
Гость
29 марта, 08:48
а кстати - выражение "аниме-девочка в душе" - нет ли в нем пропаганды порнографии несовершеннолетних?
Гость
29 марта, 09:16
У меня продавщица в свои 60 лет говорит: я девочка. И кто скажет, что она мальчик?
Гость
29 марта, 10:08
Гость
29 марта, 09:16
У меня продавщица в свои 60 лет говорит: я девочка. И кто скажет, что она мальчик?
Да кстати куча тётенька сухофруктов говорят про себя..я девочка мне можно..то есть культ девочки аниме сами тётенька в возрасте и формируют
Гость
29 марта, 10:46
Гость
29 марта, 10:08
Да кстати куча тётенька сухофруктов говорят про себя..я девочка мне можно..то есть культ девочки аниме сами тётенька в возрасте и формируют
какой культ? люди в возрасте себя ощущают комплексно: были детьми, стали взрослыми, конечно девочки и мальчики внутри, а как еще? с бантами не ходят же. у тебя сухофрукт в черепной коробке
Гость
29 марта, 08:16
как низко пал город с массовым переездом деревенщины к нам . я понимаю трактористу или доярке все равно в чем ходить . главное чтобы было удобно ...но а горожан то зачем шокировать своими пристрастиями ?
Гость
29 марта, 08:41
а шокированные горожане кто, по-вашему? Потомки князей Юсуповых или Белосельских-Белозерских с Воронцовыми? Потомки той же "деревенщины" во втором - максимум третьем поколении, уже избавившиеся от привычки прилюдно ковырять в носу, но далекие от настоящей культуры. Но уже со снобизмом глядящие на "новую деревенщину" свысока.
Гость
29 марта, 09:19
Наоборот. В деревне всё друг друга знают, а в городе человек теряется, и хочется найти своих. Комсомольцы носили значки своих. И парламентарии носят вроде.
Гость
29 марта, 09:20
Ну да ваши коммунальные квартиры были образец культуры и чистоты. Только что не топили друг друга в унитазе коренные жители Санкт-Петербурга
Гость
29 марта, 13:26
Нет, извините, маразм. Переводные картинки это в детском садике -), а иероглифы вместо татуировок это приводили заграничные, упаковка с таблетками и кисточкой и типа черных чернил. Приложить к руке сверху и закрашивать по прорезям.
Гость
29 марта, 09:41
Про внутренний мир - это к хирургам.
Гость
29 марта, 10:17
"квадро-боберству" хирург- не товарищ! психиатр, только психиатр.
Гость
29 марта, 10:22
Гость
29 марта, 10:17
"квадро-боберству" хирург- не товарищ! психиатр, только психиатр.
.... хотя..... как знать.
Гость
29 марта, 15:52
Гость
29 марта, 10:22
.... хотя..... как знать.
Знаем мы тут одного "хирурга", по совместительству историка...
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 марта, 09:59
С гражданской (мирской) точки зрения татуировки - маркер социальной второсортности, с духовной - клеймирование. В обеих точках есть пересечение, это принадлежность к стадности. Кто-то стадность прикрывает другими понятиями: общностью или сообщностью, дабы не ощущать себя неким лепрозорным контингентом в живой среде здоровой общества.
UB5UKO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 марта, 10:03
Боже, впервые с Вами солидарен.
Гость
29 марта, 10:04
29 марта, 10:03
Боже, впервые с Вами солидарен.
Он просто копипастить выучился.
Гость
29 марта, 10:13
Очень интересно. Какие татуировки делали в Днепропетровском СИЗО номер 4?
Гость
29 марта, 09:02
Крест на штанишках в очень удачном месте (правильном)
Гость
30 марта, 09:31
Появление этой субъ -культуры - признак маргинализации части общества , которое займёт , достойное её , место на нижних этажах социума . Происходит явная стратификация общества с чёткими признаками каст с микролифтам внутри и траволаторами на уровне государства .
Гость
2 апреля, 15:00
Да ладно вам всё молодежь хаять! Я несколько лет назад в автобусе видела мужика в возрасте трудноопределяемом, у которого всё лицо было в тату. Выглядело жутковато.
Гость
9 апреля, 09:47
Я - панк, Василий с Васьки! Мне 55. Всегда им был. Образ и стиль жизни не променяю не на что. Да, раньше было более веселее, из-за безбашенности поступков. Сейчас сильно скромнее. Но не смотря ни на что, с улыбкой на лице вспоминаю игру "Веснушка". Эта игра-посвящение, настоящая проверка на панка)))
Гость
29 марта, 10:20
Милена,приезжай в гости. Хейтеры,люблю вас
Гость
29 марта, 19:52
- это что, переписка на фонтанке взамен вотсапа?
Гость
29 марта, 12:06
расписных - на зону
Гость
30 марта, 20:10
сам иди в такую даль
Гость