перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Александр Бельский объяснил причины перестановки в галерее почётных граждан

18 марта 2026, 17:19
Гость
Гость
26 марта, 08:40
Три всадника! Апокалипсиса!
Гость
19 марта, 09:30
А что тут такого? Бельский перевесил картины и освободил место, загодя подумав куда будут вешать портреты Бельского и ко. Стратег!
Гость
19 марта, 13:49
А ты обычный «диванный стратег», Что ворчит в монитор «втихую», Не смотря ни на дождь, ни на снег, Всех и всюду всегда критикуешь…
Гость
19 марта, 08:30
Точно-куда Лихачеву до Матвиенко.
Гость
19 марта, 06:41
Вообще почему-то не удивлена
Гость
19 марта, 01:09
пресмыкание - главный навык?
Гость
19 марта, 00:04
был такой фильм " Их поменяли местами" . Теперь появилось продолжение.
Гость
18 марта, 22:58
спасибо бельскому, что пояснил чьи это физиономии... но всё же причины то какие?
Гость
18 марта, 22:57
А есть там где-нибудь по соседству стена позора? Ну чтобы потом портреты не выбрасывать! А то ведь так зачастую бывает, что сегодня почетный гражданин, "ну а потом его немножечко того, тогда узнали мы всю правду про него...."
Гость
18 марта, 21:16
ответ на реплику "закидать камнями" в этой логике не хватает госпожи Навки. она как житель нью-йорка дала взятку (по английски - пролоббировала свои бизнесинтересы) в российской власти - купив дорогие часы господину Пескову, (который занимал и занимает непоследнее место в российской иерархии) и теперь всех бюджетников загоняют на её концерты, т.к. городской бюджет выкупает билеты на её ледове шоу, а не на Плющенко например. всего за золотые часы пусть и самые дорогие. на которые Пескову ни одной зарплаты не хватило... такой гешефт на долгие годы вперёд...
Гость
18 марта, 20:13
Мерзости нет предела. И лизоблюдству. Какие то неправильные у них там скрепы явно....
Гость
19 марта, 15:27
А ваша «принципиальность» — это ваш нравственный выбор и догматическая позиция или следствие алгоритмов и заданных правил, возведенных в степень ненависти и паразитирования?
Гость
18 марта, 20:09
какой же лютый позор
Гость
19 марта, 15:19
какой же лютый тупизм давать такую реакцию на перевешивание картин местами)
Гость
18 марта, 19:52
Ну кто сделал для нашего города больше... ОЛьга Бергольц или Тётя Валя? Кстати даже сама бы тётя Валя постыдилась бы такого кощунства... но давайте посмотрим с другой стороны..., если по левую руку от президента Гундяев... то не кощунство ли оставлять справа Ольгу Бергольц? или даже Лихачёва! Поэтому тётя Валя это наверно единственно верное решение. ну можно было Вербицкую или Кудельман
Гость
18 марта, 19:08
Жалкий ларечник оказался преданным холуём.
Гость
18 марта, 19:35
Вам медаль: "Заслуженный истерик интернета" за умение любую муху превратить в стадо слонов.
Mies

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта, 18:35
Теперь не промахнешься!
Гость
18 марта, 18:31
А где портрет Анатольича? Разве он не почетный гражданин?
281614283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 марта, 20:26
Он столько не выпьет 😂
Гость
18 марта, 18:13
А портреты тренеров Зенита - если завоюет что-либо - будут прибавляться?, Может, и африканские футболисты достойны, как считает Власть?
Гость
18 марта, 18:47
Национальность и цвет кожи в этом вопросе значения не имеют.
Гость
18 марта, 18:02
4747 да начхать с высокой елки на эту галерею
Гость
18 марта, 18:03
Да, и верно что. Просто у каждого должен быть свой храм.
Гость
19 марта, 16:25
как бы и за чихание на них протокол не составили, как по Швейку с Францом-Фердинандом.. вот все говорят про Оруэлла, да можно Гашека даже почитать - как будто с натуры "великой державы" писано.
Гость
18 марта, 17:51
Что-то все трое на себя нынешних вообще не похожи. Лет по тридцать им срезали на портретах
Гость
18 марта, 18:57
С учетом современной медицины, так они будут выглядеть лет через десять.
Гость
18 марта, 17:49
То есть интеллект у Бельского именно такой, заняте должности - почетный горожанин, а что же раньше то почетными были без занимания должностей? И причем тут вообще занятие должности и статус почетного горожанина?
SavelIrenSergeevna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 марта, 18:36
https://www.fontanka.ru/2026/03/18/76318494/comments/?commentId=116702426 Как Вы ловко за уши притянули все - речь в посте о том, что данные портреты повесили, так как на них изображены люди, руководящие страной, являющиеся почетными гражданами. Все портреты находятся по тому же адресу и месту, только перевешены на другую стену. И решение принимал не Бельский в одиночку, а все депутаты.
Гость
18 марта, 17:49
Директор, секретарь и бухгалтер
Гость
18 марта, 17:43
И Берггольц, и Лихачёв сидели как враги народа (хотя и недолго), а затем превратились в почётных граждан. Нынешняя власть, видимо, призадумалась, чтобы подобное не повторялось.
Гость
18 марта, 18:01
Очень странное умозаключение
Гость
18 марта, 18:02
Но они же освободились.
Гость
18 марта, 18:43
Ольгу Берггольц ещё и пытали чекисты.
Гость
18 марта, 17:39
Неужели они сами не понимают насколько позорно это выглядит?
e123aaa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта, 17:44
Ну что Вы! У них давно совесть атрофировалась за ненадобностью, и заместилась рабским преклонением
283052096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 марта, 17:52
Законодательное Собрание – это орган государственной власти. У любого руководителя в органах государственной власти в кабинете висит портрет главы государства, вполне логично, что и в данном случае он находится на видном месте
Гость
18 марта, 18:09
18 марта, 17:52
Законодательное Собрание – это орган государственной власти. У любого руководителя в органах государственной власти в кабинете висит портрет главы государства, вполне логично, что и в данном случае он находится на видном месте
У меня не висит. Это не логично?
Гость
18 марта, 17:36
То есть портрет военного альпиниста, спасавшего город в блокаду Боброва заменили на Гундяева? Это днище.
Гость
18 марта, 17:50
На всё воля Его!
Гость
18 марта, 17:52
Притом, что церковь отделена от государства.
Гость
18 марта, 17:54
Ничего не заменяли, написано же. Убрать никого не возможно. Там висят портреты тех, кто был избран почетным гражданином! Просто ряды чуть поменяли, так как место освобождали и для новых тоже портретов. Это нормальная практика.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта, 17:30
Можно ли человека, болтающего по средам, считать посредственностью?
Гость
18 марта, 17:29
Прямо иконостас. А внизу - это не урна для пожертвований?
Гость
18 марта, 18:21
Была на экскурсии, видела эту галерею. Портреты висят все на месте и старые, и новые. Экскурсовод объяснила, что просто перевесили их по-другому. А под портретами подставка со знаками почётных граждан.
Гость
18 марта, 18:54
Гость
18 марта, 18:21
Была на экскурсии, видела эту галерею. Портреты висят все на месте и старые, и новые. Экскурсовод объяснила, что просто перевесили их по-другому. А под портретами подставка со знаками почётных граждан.
Понятно тогда. А то с первого взгляда посмотришь - крестится хочется.
Гость
18 марта, 23:50
Гость
18 марта, 18:21
Была на экскурсии, видела эту галерею. Портреты висят все на месте и старые, и новые. Экскурсовод объяснила, что просто перевесили их по-другому. А под портретами подставка со знаками почётных граждан.
А почему эту троицу не перевесили "на другую стену"? Почему перевесили Лихачева и Бергольц?
Гость
18 марта, 17:28
а завтра тот же бельский будет объяснять почему эту троицу в подвал переставили...
Гость
18 марта, 17:35
Нет,он будет первым, забравшись на стремянку сдергивать их и тщательно топтать ногами на камеру. Это все было уже так сто с лишком лет назад.
Гость
18 марта, 18:07
Гость
18 марта, 17:35
Нет,он будет первым, забравшись на стремянку сдергивать их и тщательно топтать ногами на камеру. Это все было уже так сто с лишком лет назад.
это называется холуйство
AnnyBary

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 марта, 18:10
Можете закидать меня камнями, но что такого ужасного или плохого из себя представляет то, что какие-то портреты поменяли местами? Разве экспозиция от этого хуже стала? Наоборот же добавили ещё портреты, рекомпозировали так, что теперь место появилось для почетных граждан на десятилетие вперед. У всех, конечно, своё мнение на счет госвласти или РПЦ, они могут нравиться или не нравиться, но тем не менее эта троица из ныне живущих сейчас занимает самые главенствующие позиции в этих структурах. Их нынешнее расположение на этой стене логично, а дальше, как говорится, уже время покажет.
Гость
18 марта, 17:27
еще один постыдный момент в истории времени которое историки будущего назовут как десятилетия мрака в России. я не считаю их почетными. я знаю кто они такие по их делишкам в 80-ые годы и 90-ые
Гость
18 марта, 18:52
Гость, Поддерживаю
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта, 17:25
Давно перечень должностей является объяснением?
Гость
18 марта, 17:54
Я читала, что основание - реконструкция галереи: добавятся портреты Почетных граждан, избранных до 1917 года. Портреты повесят в три ряда и предусмотрят место для будущих Почётных граждан. Портреты Почетных граждан Лихачева, Бергольц, Боброва никуда не исчезли. Просто портреты действующих руководителей сгруппировали вместе на одной из стен. Я логику поняла…
Гость
18 марта, 22:26
Гость
18 марта, 17:54
Я читала, что основание - реконструкция галереи: добавятся портреты Почетных граждан, избранных до 1917 года. Портреты повесят в три ряда и предусмотрят место для будущих Почётных граждан. Портреты Почетных граждан Лихачева, Бергольц, Боброва никуда не исчезли. Просто портреты действующих руководителей сгруппировали вместе на одной из стен. Я логику поняла…
А я - нет.
Гость
18 марта, 17:25
А куда повесили портреты Ольги Берггольц и Лихачева?
Гость
18 марта, 17:38
да какая разница. Повесили их где то, и все.
Гость
18 марта, 17:47
Это же выставка и то, что она меняется - нормально. Портреты просто поменяли местами.
Гость
18 марта, 17:23
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. Салтыков-Щедрин
Гость
19 марта, 15:39
Да просто народ у нас такой, вечноизумленный)
Гость
18 марта, 17:22
Такую новость комментировать - только портить.
Гость
18 марта, 17:28
идеально все
Гость