перейти к публикации
173 комментария к публикации

В Курортном районе Петербурга сносят советский санаторий «Белые ночи»

11 марта 2026, 17:21
Гость
284674982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля, 17:40
Снести такое здание и этот великолепный санаторий! Кем надо быть ?! Кто принял такое решение?! А мы об иноагентах!! А такие решения кто принимает! Много раз была в этом потрясающем санатории ! И это совсем нормальное не старое здание! Дорогие хорошие номера! Вам что нечего сносить ? Оглянитесь! Люди! Я живу в 60 км от Санкт- Петербурга, столько домов барачного типа и там ютятся люди ! А вы сносом прекрасного санатория занялись! Да у вас просто нет Бога в душе ( кто отдал такое распоряжение!)
Гость
15 апреля, 18:43
Это можно назвать вандализмом !!!! По другому никак!!!! Что же у нас в стране происходит ????? Кто дает такие распоряжения !!!! Прекрасный бассейн , грязелечебницы , хамам ….. Самое главное , что это были не ветхие захудалые постройки !!!! Я сама была в этом санатории раз шесть !
Гость
1 апреля, 15:11
Как раз в семье Боярских кто-то народился ещё, надо расширять площади и пространства по соседству с Русскими сезонами
Гость
20 марта, 22:39
СВО идёт,а они земли продают ,за копейки ! Забрать санаторий у народа и построить частный домик у залива ..
Гость
20 марта, 22:24
Дрозденко рулит,короче продали за копейки ,хрен знает кому
Гость
19 марта, 18:22
Что хорошего ждать от "хозяина" города из Азербайджана, он в Питере гость временный!
Гость
18 марта, 08:06
Отдыхали в "Белых ночах" в 2000ом году. Место хорошее , прямо на заливе. Серию процедур назначили , остальные , по желанию можно было докупить. Запомнилась красивая женщина - косметолог, настоящий профессионал . Когда - то работала личным косметологом Татьяны Дорониной. Из развлекательных мероприятий для молодежи , конечно , было скучновато, основной контингент бабушки / дедушки с внуками. Каждый вечер показывали фильмы, а в выходные дни проводились концерты. Так, в одно из воскресений, прогуливаясь около концертного зала на территории, подошли к афише посмотреть , кто же сегодня приедет выступать . А рядом стоял мужчина в плаще (август был прохладный), тоже смотрел афишу. Мы решили уточнить у него , во сколько начнется концерт , и кто будет петь? Он повернулся , и сказал с улыбкой..через час , в 19 час. Приходите)) Каково же было наше удивление ...это был сам Эдуард Хиль😍 Истинный ленинградец! Джентльмен👍🏻
Гость
18 марта, 07:23
Рано или поздно подавятся
Гость
15 марта, 19:27
Пусть строят Придут люди как 1917 году и будет всё для людей.А все коттеджи и рестораны вдоль Финского залива будут принадлежать народу .История повторяется особенно в России . Народ Русский терпеливый а потом бац и конец всем миллиардерам и олигархам и побегут за границу как в 17 году.
Гость
14 марта, 05:35
…ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ ВЕЮТ НАД НАМИ …!
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта, 16:29
Мне вот интересно, сейчас они начнут ломать, а вывозить образовавшиеся развалины как будут? Через местный вантовый мостик, выдержит ли он нагрузку от многотонных механизмов? А потом куда, через путепровод, который на ремонте? Или куда-то в лес?
Гость
12 марта, 09:18
Удивительно, я никогда в жизни не была в санатории. А здоровье с детства очень неважнецкое, от физ-ры была освобождена. Думала, перестройка начнётся, места и для меня появятся... Знакомые по два раза в год ездили, мне, говорит, врач назначает. Прям как в обойму попали, и так всю жизнь ездили, и при СССР, и после.65 лет мой возраст. Ну, возможно, усилий не прилагала. Хотя разве для этого нужны усилия? Странная штука жизнь.
Гость
12 марта, 08:45
Предназначение земель, наблюдаю неоднократно, меняется редко. Какому ведомству принадлежала земля, такому же примерно и предназначены новые постройки. В данном случае - было для элиты, и продолжится - для элиты.
Гость
12 марта, 09:37
Сейчас элита и богатые часто параллельны. Будет просто ультрадорогое место, куда господрядчиков обяжут покупать путевки.
Гость
12 марта, 00:10
Когда я своего знакомого инженера-строителя спросил,сколько простоит блочный дом,в котором живу,то он ответил,что двести лет простоит. А Белые Ночи получше построен,кирпичный. Был там по профсоюзной путевке в лихие девяностые неделю или десять дней. Полно было стариков по путёвкам Собеса....Действительно простого человека вполне все устраивало . Там ведь лечение было....Даже жаль ,что эти крепкие стены ломать будут,не говоря об остальном.
Гость
12 марта, 00:05
В своё время санаторий "Белые ночи" строил весь СССР, и набирали в него лучших специалистов со всего Советского Союза по конкурсу. Очень жалко. Я лично дважды отдыхал в нём.
Гость
12 марта, 00:00
Санаторий "Белые ночи" 1988 года постройки, был в нормальном техническом состоянии и вполне мог работать и дальше сколь угодно долго, обслуживая средний класс россиян и пенсионеров. Я считаю, что снос этого санатория наглое преступление со стороны богатеев.
284674982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля, 17:58
Согласна с вами на 100 процентов !!! Кто же отдал такое расположение?! Это преступный сговор ( по другому не назовешь!)
Гость
11 марта, 23:17
Я отдыхала в Белых ночах .Было время когда туда давали путевки инвалидам бесплатно .По закону и сегодня инвалиды имеют эту льготу только санаториев не осталось для этого.Вообще то этот санаторий строили лучшие специалисты. Можно было бы его оставить для стариков. а Газпром построил бы новое здание современное. Когда то мы все были хозяевами этого санатория
Гость
12 марта, 09:39
Вы правы. Вероятно люди в возрасте и больные кому-то лишний балласт, как к балласту и отношение.
Гость
11 марта, 22:59
Какие такие санатории?? Построить коттеджи для бояр. Место не для черни!
Гость
11 марта, 22:28
Беглов намеревается снести и Эрмитаж. Сколько многоэтажек на Дворцовой площади можно построить и нажиться!!! Когда эта серая мышь будет уничтожена, люди, караул, что делается!!!!
Гость
11 марта, 23:25
Эрмитаж если продадут то можно и снести. Санаторий Белые ночи строила вся страна. Лучших специалистов собирали по всем городам. Это мне рассказывали сотрудники .Сегодня это никого не интересует.
Гость
12 марта, 09:36
Гость
11 марта, 23:25
Эрмитаж если продадут то можно и снести. Санаторий Белые ночи строила вся страна. Лучших специалистов собирали по всем городам. Это мне рассказывали сотрудники .Сегодня это никого не интересует.
Строила то вся страна, но ведь он ведомственный был? Или общедоступный?
Гость
12 марта, 09:40
Гость
12 марта, 09:36
Строила то вся страна, но ведь он ведомственный был? Или общедоступный?
С 1991 (как СССР закрылся) стал общедоступным. Понятно что на любителя. Что-то вроде того, из фильма - Любовь с привилегиями с Полищук в главной роли.
Гость
11 марта, 22:14
Я отдыхала там в 1997 г. Воспоминания самые хорошие. Есть несколько достоинств, которые, не уверена, что смогут повторить. 1. Неброская архитектура, отлично вписывается в ландшафт. Я почти уверена, что заявленный футуристичный стиль не перетянет на себя внимание, которое человек, находясь на отдыхе, хочет уделить природе. Посмотрим. 2. Удивительное дело, но им удавалось обеспечить такой транзит постояльцев, что создавалось полное впечатление, что ты там единственный и неповторимый. Абсолютно пустые коридоры, всегда! Это настоящая роскошь. И это при том, что в день было по 5 процедур. Только за обедом ты понимал, что санаторий заполнен под завязку. 3. Не в том мы сейчас положении, чтобы сносить то, что ещё крепко. Это такой... тихий развал страны изнутри.
284674982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля, 17:51
Да , тихий развал изнутри, это в самую точку! Неужели некуда было вложить эти миллиарды и не сносить ничего ! Сделать что-то полезное для людей! Таких, кто дал указание снести , только под суд!
Гость
11 марта, 21:28
Нищебродов на Южное
Гость
12 марта, 10:08
Он кричал: "Всё пропало! Я разорён!")) ... и от сумы не зарекайся!
Гость
11 марта, 21:07
нам тоже говорили, что "будет объект спортивного назначения"... а оказалось - банальный ТРЦ...
Гость
11 марта, 19:50
Вот, друзья мои. Когда то с женой в 90-х годах мы объездили весь курортный район по всяким пансионатам и санаториям по выходным. Не буду описывать все, но вот, к примеру был пансионат Дюны, где теперь комплекс Мир внутри, или Морской прибой, где теперь Care Resort. Кстати, сейчас удивился, посмотрел Морской прибой, теперь большую площадь занимает Resort, но и старое здание Морского прибоя действует, от 4400 на двоих с 3-х разовым питанием. Так вот, это в 90-х оставалось, как при советской власти было. Как помню, мы бывало на этаж одни проживали, на еду в столовой соьиралось человек по 50. Но, сейчас, вспоминаю, как бы хотелось опять туда попасть. Это какой то сюрреалим, романтика, мы жеой ещё друг друга любили, как выйдешь, снежок, котлетки на ужин. Славно было, и никаких апартаментов не надо. Счастливые люди.
Гость
11 марта, 20:51
Деменция! Однозначно!!
Гость
11 марта, 20:59
Гость
11 марта, 20:51
Деменция! Однозначно!!
Дружок, если ты предполагаешь, что у тебя деменция, то обратись к профильным специалистам. Там у тебя может быть и слабоумие, а то гляди и шизофрения. Ты не запускай, а то гляди, года не пройдёт, будешь по пять восклицательный знаков ставить.
Гость
11 марта, 23:54
Очень хорошо передали, у меня похожие ощущения
Гость
11 марта, 19:27
Хорошее было здание. Представляю какой современный кошмар построят
Гость
11 марта, 19:04
Там еще, квартал небоскребов на подходе..Так что, "пропал дом.."
Гость
11 марта, 19:12
А что делать. Народу много приезжает к нам жить
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 19:03
Еще не всю красоту захапали и уничтожили. Хорошо, я в прошлом году успел там погулять. Кстати, интереснейший дом Серенада в Лисьем носу тоже уже подсуетились-почти снесли
Гость
11 марта, 19:13
Молодцы какие
Гость
12 марта, 11:49
Туда же не пускают на территорию парка последние годы. Я раньше часто там гуляла. А потом охранники стали выгонять из парка посторонних. Высокий забор, колючая проволока по боковым сторонам, дверь на замке. Так что мне теперь все равно, что там построят. Что сейчас, что потом - это не простых людей.
284674982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля, 17:46
Гость
12 марта, 11:49
Туда же не пускают на территорию парка последние годы. Я раньше часто там гуляла. А потом охранники стали выгонять из парка посторонних. Высокий забор, колючая проволока по боковым сторонам, дверь на замке. Так что мне теперь все равно, что там построят. Что сейчас, что потом - это не простых людей.
Да , у нас уже и лес перекрыли ! Раньше гуляли там с собакой , катались на лыжах , теперь проволока! К чему идём??
alexpol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 19:03
Конечно! Нужно больше спа отелей для богатых и очень богатых! Ни одного объекта на берегу Финского залива для обывателей оставлять нельзя! Здоровье, отдых и комфорт заслуживают только «уважаемые» люди
Гость
11 марта, 19:13
Нищебродам на Парнасе построят
Гость
11 марта, 19:52
Конечно же, им надо все советские постройки уничтожить, думают память стирают, а сами то и окажутся у разбитого корыта.
Гость
11 марта, 20:05
Гость
11 марта, 19:13
Нищебродам на Парнасе построят
Высокомерие к людям-человекам до добра не доведёт.
Гость
11 марта, 19:01
А проход по пляжу вдоль берега Финского залива не перекроют часом?
Гость
11 марта, 19:13
Должны
Гость
12 марта, 09:42
Открытый берег - много опасностей для богатых. Мало ли кто приплывет или вынырнет бесконтрольно.
Гость
12 марта, 09:45
Гость
12 марта, 09:42
Открытый берег - много опасностей для богатых. Мало ли кто приплывет или вынырнет бесконтрольно.
Безусловно! Такое на самотёк пускать нельзя. "Кто там плывёт? Не притворяйтесь рыбой..."(из песни).
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 18:56
10 марта стало известно, что КГИОП включил в санаторий «Белые ночи» - начинают снос и тут же, ВНЕЗАПНО, кгиоп вносит в список, но уже поздно. И волки сыты, и овцы целы. Такая вот у нас городская админисрация. Ну, а на месте санатория естественно появятся "апартаменты".
Гость
11 марта, 20:13
Нуу, может, предполагают, что тут их будет единственное место для отдыха в буууудущем... кто знет, кто знает.. . "муматор 48 минут 10 марта стало известно, что КГИОП включил в санаторий «Белые ночи» - начинают снос и тут же, ВНЕЗАПНО, кгиоп вносит в список, но уже поздно. И волки сыты, и овцы целы. Такая вот у нас городская админисрация. Ну, а на месте санатория естественно появятся "апартаменты"."(c)
Гость
12 марта, 11:39
СОГАЗ скупил все элитные зоны Спб
Гость
20 марта, 22:40
Гость
12 марта, 11:39
СОГАЗ скупил все элитные зоны Спб
Откуда у них миллиарды выкупать курортный район
Гость
11 марта, 18:52
Исходя их информации, ранее указанной на Фъ., хотелось б узнать результаты проверки (2023 год) Следственного комитета РФ по обстоятельствами, при которых Смольный выставил на продажу «Белые ночи».
Гость
11 марта, 19:14
Узнай
Гость
12 марта, 10:11
Хотелось бы. Будем ждать.
284674982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля, 18:04
Но вряд ли нам покажут результаты проверки !!!! Я думаю, они будут не подкопаться»
Гость
11 марта, 18:52
Как жалко. Прекрасный санаторий, в свое время был лучший. Там еще детский санаторий рядом. Можно тоже снести. Будет больше жилья для богатых. Когда же они нажрутся.
Гость
11 марта, 19:15
Ну как вым живется при капитализме?
Гость
11 марта, 19:29
там по современному так построят что все развалится
Гость
11 марта, 20:48
Гость
11 марта, 19:15
Ну как вым живется при капитализме?
совкизм, капитализмом тут не пахнет
Гость
11 марта, 18:50
Всё для бохатых ). С ними же интересней
Гость
11 марта, 19:15
Там деньги
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 18:46
отдыхал там от профсоюза еще в 80-90 очень жаль что сносят, так то если реконструировать обновить и история сохранилась бы и функционал
Гость
11 марта, 19:15
Старьё никому не нужно
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 19:16
Гость
11 марта, 19:15
Старьё никому не нужно
а лучше все равно ничего не придумали, одни понты.
Гость
11 марта, 21:19
Гость
11 марта, 19:15
Старьё никому не нужно
Не понял. Что вы хотели этим сказать ?
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 марта, 18:39
"Во время рассмотрения заявки сносить здание по закону нельзя." Но если очень хочется, и он не их простых, то можно.
284674982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля, 17:41
За хорошую взятку можно.
Гость
11 марта, 18:38
...блекджек и ..... ?
Гость
11 марта, 18:37
По моей инфо там будет 20 наливаек и одна закусочная
Гость
11 марта, 19:15
Годно
Гость
11 марта, 18:10
Санаторий классный! Команда открытия отеля "Невский палас" в 1993 г и далее была в этом санатории. Всё в восторге были. Кто его продал из владения городом? Всех кто продал отели города и санатории к ответу. Москва так не делала, это же постоянный доход в бюджет города. Сам отработал 40 лет в отелях нашего города.
Гость
12 марта, 09:53
Почему-то очень хочется призвать их к ответу или хотя бы вывести на чистую воду. Теперь мест для отдыха обычных граждан мало
Гость
11 марта, 18:06
Значит, снесут на майских праздниках
Гость
11 марта, 19:16
Ясно
Гость
11 марта, 18:05
"На его месте построят курорт со спа и гостиницей." Жильё, элитное жильё забыли!!!
Гость
11 марта, 18:01
В 1992 году,после операции три недели там отдыхал.Прекрасное место.приличные номера,отличная кормёжка 5 раз в день,кино,вино,скромные,без запросов женщины.Что ещё нужно для счастья совтруженику.И весь этот набор за 10 процентов от реального ценика.Прощайте Белые ночи,Здравствуйте Чёрные дни.
Гость
11 марта, 18:09
А вы что, же, труженик?
Гость
11 марта, 18:15
Совершенно верно наш отель "Невский палас" Отдыхал там за 10 процентов стоимости. Всё были в восторге. Но продали из баланса города и наш отель в 2003 г.
Гость
11 марта, 18:24
Гость
11 марта, 18:09
А вы что, же, труженик?
Да. Он труженник. В отличии от тебя.
Гость
11 марта, 17:58
Для малоимущих теперь и этого санотория нет. Все для слуг народа, СПА с жемчужными ваннами, а народу - шиш.
Гость
11 марта, 20:50
Вам нужны СПА и. жемчужные ванны? Лично мне вся эта дребедень не нкжна
Гость
11 марта, 22:16
Гость
11 марта, 20:50
Вам нужны СПА и. жемчужные ванны? Лично мне вся эта дребедень не нкжна
Согласен. Возьму деньгами.
Гость
12 марта, 11:28
СанОторий "Белые ночи" был явно не для малоимущих. Путёвки очень дорогие даже для людей со средним достатком. Работникам профильных ведомств предоставляли большие скидки. Вам уж точно не светило там побывать, так не о чем и жалеть.
Гость
11 марта, 17:52
ну зачем?......
Гость
11 марта, 17:42
Там вокруг до залива всё застроено апартаментами, с Белыми ночами будет тоже самое, как и с Сестрорецким курортом - апартаменты и отдых для нуворишей.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 18:09
Нет. Согаз построит реабилитационный центр. Типа как в Белоострове клиника Согаз - ММЦ. Просто Согаз под санкциями, поэтому ММЦ частная фирма типа.
Гость
11 марта, 18:25
Как и в СНТ в Конной Лахте за которые боремся уже черт знает сколько времени! И через которые пройдет дорога для Власть имущих к их яхтам, аэропорту и апартаментам.
Гость
11 марта, 18:53
11 марта, 18:09
Нет. Согаз построит реабилитационный центр. Типа как в Белоострове клиника Согаз - ММЦ. Просто Согаз под санкциями, поэтому ММЦ частная фирма типа.
не гоните - в Стрельне профилакторий Кирзавода снесли типа как бы для таких же целей - и ничего не построили взамен
Гость
11 марта, 17:42
Много лет ездили с семьей. В те дальние годы все было отлично. Главное медицинский персонал. Лечение. Обслуживание. Отношение. Но когда Согаз выкупил то все испортилось. Даже дорожке для прогулок не чистились. И все стало платным. Как говорил один из сотрудников только воздух бесплатный пока. Жаль.
Гость
11 марта, 17:42
Конечно, никакого санатория там не будет . Будут номера "с услугами". Продали за жалкие гроши. А какая прекрасная лечебная база там была...
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 18:10
Тоскуете? Едьте в Беларусь - там таких санаториев ещё много.
Гость
11 марта, 18:26
11 марта, 18:10
Тоскуете? Едьте в Беларусь - там таких санаториев ещё много.
В Беларусь? Сам вали с Города Героя Ленинграда. Понаехало туут де рьма.
Гость
11 марта, 18:51
Гость
11 марта, 18:26
В Беларусь? Сам вали с Города Героя Ленинграда. Понаехало туут де рьма.
Зря Вы так про Беларусь,несколько прекрасных санаториев "Приозерный" на озере Нарочь,"Дюны" совсем рядом с Минском и "Сосны" между двух озер Белое и Нарочь,еще "Белая Вежа" недалеко от Бреста ,все от размещения,лечения и питания по высшему классу.Остальные для менее состоятельных людей.За такие деньги,что в этой четверке ВЫ нигде в России не получите достойного отдыха и лечения.Я лично неоднократно бывал в Белых ночах,пришлось даже с Егором Гайдаром коньяк пить в его трехкомнатном люксе,потом все пошло на убыль.Здание конечно было очень крепкое и 35 процентов износа это блеф.Просто деньги девать некуда поэтому и сносят.
Гость
11 марта, 17:39
Всё для детей и стариков стараются..)
Гость
11 марта, 18:52
Да), прямо не удержать в вихре заботы и распределения благ
Гость
11 марта, 19:37
Гость
11 марта, 18:52
Да), прямо не удержать в вихре заботы и распределения благ
А не надо было перемен в 91 требовать. А теперь поздно ныть
Гость
12 марта, 09:25
Гость
11 марта, 19:37
А не надо было перемен в 91 требовать. А теперь поздно ныть
Почему не надо? Они просто назрели тогда. И хватит ныть что тут кто-то "ноет".
Гость
11 марта, 17:39
Добрались ... Грустно.
Гость
13 марта, 18:12
Грустные мысли посещают, когда думаешь о Питере.
Гость
20 марта, 22:42
Наворовались ,накопили
Гость
11 марта, 17:32
Белые ночи в Сестрорецке закончились.
Гость
11 марта, 17:31
Спа которое никому не нужно
Гость
11 марта, 17:39
Будет спрос. Те, кто раньше в финку, прбалтику катались. На них и цены будут ориентироваться
Гость
11 марта, 18:53
Гость
11 марта, 17:39
Будет спрос. Те, кто раньше в финку, прбалтику катались. На них и цены будут ориентироваться
Сервис финский, их цены, комфорт, природа тут вряд ли получатся. Будет что-то по цене месячной зп за номер в сутки, с охраной по периметру и недовольным персоналом. Москвичам и богатеям под санкциями зайдет. Остальные будут стороной обходить, хорошо если не плюнут.
Гость
11 марта, 17:29
Лбрстики хотят стереть из сознания людей советское наследие. им претит сама мысль его сохранять и охранять. в интересах закулисы стараются, молодцы. когда иноагенты вернутся на белом коне, они их похвалят.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

11 марта, 17:30
Гость, с нами на связи стакан ацетона и пачка галоперидола.
Гость
11 марта, 17:33
Такое "наследие" нужно поганой метлой вместе с тобой
Гость