перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Агент Кузьмичев жёстко оценил игру «Зенита»: «Семаку нужно сделать паузу»

10 марта 2026, 20:13
Гость
Гость
11 марта, 09:37
А это просто самопиар неизвестного Кузьмичева...
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 09:31
Собрал в зените сборную Бразилии, и поносит в Оренбурге. Пора что-то предпринимать, но всё останется без движения. Терпим... Как бы хуже не было
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 00:20
Давайте делать паузы в пути, Смотреть вокруг внимательно и строго, Чтобы случайно дважды не пройти Одной и той неверною дорогой. Давайте делать паузы в пути.(с).
Гость
11 марта, 00:16
Совсем уж умалять достижения Семака не стоит, есть в этих чемпионствах его заслуга конечно. Но всё хорошее когда нибудь заканчивается, поэтому: "Спасибо Сергей Богданович за всё и прощайте".
Гость
10 марта, 23:27
Точно, сделать паузу и скушать твикс в каком-нибудь немецком аэропорту. А заодно изучить там правила провоза багажа для россиян.
Гость
10 марта, 23:49
Точно, сделать паузу и попить каву в Венской опере. Ой... Шо? Никак? А шо такэ? У вас же безвизг? Чому не виходить?
Гость
10 марта, 23:18
То есть, другими словами Семаку показали где выход?
Гость
10 марта, 23:47
То есть другими словами Кузьмичев - от слова "кузьмич" :-)
Гость
10 марта, 21:57
И вообще я всегда был против выходцев из ЦСКА. В ПСЖ то он показал чего стоит на самом деле- год на замены выходил через игру
Гость
10 марта, 21:51
Сделай паузу, скушай Twiks
Гость
10 марта, 21:00
У Семака рестораны по всему Питеру в которых Радимов, как он сам говорил, каждый день бесплатно кушает, на что он их содержать будет - сам он никогда не уйдет
Гость
10 марта, 20:45
Игра "Зенита" давно уже просто безобразна, Семак не тренер.
Гость
10 марта, 20:51
Да, уже давно"... Лет уж как семь - за которые Зенит при Семаке выиграл 6 чемпионств и одно серебро. Ты когда на футболе-то был последний раз, знаток мамкин? :-)
Гость
11 марта, 00:37
Да кому известен ваш Зенит?Где,в каком месте можно про него прочитать?РПЛ-это что то сродни чемпионата России в Сыктывкаре по лыжам!Бегуны и собаки.
Гость
10 марта, 20:39
А что скажет Саня, ну, который советник Губернатора по футболу?
Гость
10 марта, 20:37
Газпрому пора уяснить. Баксы не умеют забивать голы .зарплаты в 2 млн в день что уже сюр🤣🤣🤣
Гость
10 марта, 20:48
Умеют. За 7 лет при Семаке сумели назабивать на 6 чемпионств и 1 серебро. Твоему ФК Крыжополь такое и не снилось в чемпионате Украины. Кстати, он идет - этот чемпионат?
Гость
10 марта, 21:02
Гость
10 марта, 20:48
Умеют. За 7 лет при Семаке сумели назабивать на 6 чемпионств и 1 серебро. Твоему ФК Крыжополь такое и не снилось в чемпионате Украины. Кстати, он идет - этот чемпионат?
Забыл сравнить, во сколько раз стоимость «назабивавших на 6 чемпионств» превышает стоимость игроков в клубах, которых Зенит обошел на 1-3 очка в последнем туре чемпионата. Дайте мне этих игроков и бюджет, имеющийся у Семака, и я вам гарантирую, что в первый же год займу место не ниже третьего, а может и первое. Я никакого отношения к тренерской работе не имею, если что. А те игроки, которыми располагает Семак, в его советах не нуждаются. Они сами способны его научить. Заслуги Семака в 6 чемпионствах ноль!
Гость
10 марта, 21:52
А они не для голов нужны, а для интересов на контрактах
Гость
10 марта, 20:30
Кузьмичёв пусть своим «Локомотивом» занимается, который вчера не смог одолеть грозненцев. А Семак прекрасно справляется с командой и ежегодные медали это подтверждают. Что же касается проигрыша оренбуржцам — такое может быть с кем угодно, но не стоит забывать, что предыдущий раз, когда команда Сергея Богдановича проигрывала в РПЛ, был 9 августа прошлого года — семь месяцев назад.
Гость
10 марта, 21:07
Точно - семку на мыло
Гость
10 марта, 21:09
А если против Зенита выставить команды ФНЛ, то она и год может не проигрывать! А если команду ДЮСШ, то и два наверное сможет! Вот какой Семак молодец! Это ж Семак натренировал Вендела, Сантоса, Барриоса, Мантуана, Дюрана и других бразильцев. Без него куда им, кривоногим! Пусть Семаку скажут спасибо за то что футболистов из них сделал))) А если серьезно, то всем давно очевидно уже (года 3, если не больше), что Семак с командой не справляется. И сейчас даже 11 Роналду ему не помогут
Гость
10 марта, 21:56
не смог или не хотел?
Занзибара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта, 20:22
Семаку необходимо было сделать паузу еще 3 года назад. Игра Зенита красноречиво об этом говорит. К сожалению.
Гость
10 марта, 20:41
Если бы Семак сделал паузу 3 года назад, то за это 3 года Зенит не выиграл бы 2 золота и 1 серебро ЧР. Ох уж мне эти провинциальные ИксперДы :-)
Гость
10 марта, 20:22
Это было ясно ещё в прошлом году.
Гость
10 марта, 20:17
Опа, так этого никто не видит. Семака наконец уволят после слов агента Кузьмичева)
Гость
10 марта, 19:54
Кузьмичёв полностью прав. Семак исчерпал свой потенциал в Зените и уже не даст команде ничего чтобы помогло ей заиграть иначе чем сейчас. Он не управляет командой, особенно бразильцами.
Гость
10 марта, 20:45
До. До. Поэтому Зенит и участвует в чемпионской гонке, да? И не проигрывал до Оренбурга с сентября прошлого года. И не не выиграл при Семаке 6 раз золото и 1 раз серебро ЧР. ИксперДы захолустные просто умиляют :-)
Гость
10 марта, 20:56
Гость
10 марта, 20:45
До. До. Поэтому Зенит и участвует в чемпионской гонке, да? И не проигрывал до Оренбурга с сентября прошлого года. И не не выиграл при Семаке 6 раз золото и 1 раз серебро ЧР. ИксперДы захолустные просто умиляют :-)
С таким составом и с таким бюджетом Зенит не участвовать в чемпионской гонке должен, юноша, а обыгрывать любую команду лиги на одной ноге с пьяных глаз. При хваленом Семаке какая разница в очках между участвующим в чемпионской гонке Зенитом и Локомотивом? Подскажу тебе, малыш: 2 очка. Только в Локо легионеров меньше, чем в Зените российских игроков, всего 4, если не ошибаюсь. Вот тебе и вся заслуга Семака. Ему дали по сути сборную Бразилии, а он (делая вид, что он их тренирует) не может команду местных пацанов обыграть
Гость
10 марта, 23:34
Кто такой Кузьмичёв и почему нам должно быть интересно его мнение? Даже если он в чём-то прав - зачем его сюда рекламировать?
Гость