перейти к публикации
74 комментария к публикации

Латвийский рыбак случайно перешел российскую границу на Псковском озере

8 марта 2026, 20:13
Гость
Гость
9 марта, 11:42
Писатели заметок, конечно, не читатели. Посмотреть карту - если нет бумажной - десятки секунд. Литовец...или кто-там... которые шпротов ловют?
Гость
9 марта, 11:05
Я на Чудском ловила рыбку зимой, из лунки, подледным ловом, при папе -), было мне лет 7. Подскажите, Чудском то хотя бы, наше, без границ? Мне как то география, такая мелкая, была рание, в СССР, не нужна.
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 марта, 15:14
Если в гугле бан - пишите, подскажу, информация, правда, платная.
Гость
11 марта, 09:03
Чудское ровно пополам поделено с Эстонией, а вот Псковское практически всё наше, немного краем в Эстонию заходит
Гость
9 марта, 10:11
-а что, далеко ли до Таллинна?.. -узеее далллекооо!
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта, 06:36
Временная контрольная линия была нанесена краской на льду?
Гость
9 марта, 07:06
жёлтого цвета
Peshekhod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 марта, 07:57
Нет, по дну.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта, 10:53
Гость
9 марта, 07:06
жёлтого цвета
Неправда. Решительными красными линиями границы очерчивают.
Гость
8 марта, 23:34
Удивительно и ведь не замучили, мордор же у нас
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 23:24
если пьяный, то можно отпускать, а если трезвый то шпион!
Гость
9 марта, 00:08
логично )
Гость
8 марта, 23:04
Надо было обменять его на пармезан.
Гость
9 марта, 04:54
Только на шпроты не соглашаться!
Гость
8 марта, 23:01
Надо было проверить понимает ли он иврит.
Гость
8 марта, 22:53
Что за чушь написана? На Псковском озере граница России с Эстонией. Даже если предположить, что на этой границе рыбачил латвиец, то все равно он пересек российско-эстонскую границу. С какого перепуга его передали латвийской стороне? Откуда латвийская сторона на Псковском озере появилась? Там до Латвийской границы ещё километров 100
Гость
11 марта, 05:50
Мой сын живёт в Латвии, а на рыбалку, зимой редко едут с друзьями, тоже русскими в Эстонию ловить рыбу! В этом году были на Чудском озере...
Гость
11 марта, 09:01
Сколько вас умных)) Где там написано, что его кому то передали)) Да граница с Эстонией, но очень много приезжают туда на рыбалку из Латвии, причем много русских. Я зэто вме знаю, тк у меня самого дом на Псковском озеое и на той неделе я сам на каадрике проскочил границу))) Но правда сразу же развернулся и выехал)) Там вдоль границы стоят где колышки, где флажки, легко просточить)). Эстонцы и мы, кто на озере живут, знают это , а латыш не разобрался с ходу, вот и проскочил, опыта мало))
Гость
8 марта, 22:21
там же эстонцы
Гость
8 марта, 23:05
Да? А какая разница?
Гость
8 марта, 21:37
4747 Ивановс?
Гость
8 марта, 21:35
Латыш, а не латвиец. Хотя откуда это знать, жертвам ЕГЭ.
Гость
8 марта, 21:51
Латыш - это национальность. Латвиец - гражданство. Он мог быть русским или украинцем. Или вообще грузином.
Гость
9 марта, 07:05
Гость
8 марта, 21:51
Латыш - это национальность. Латвиец - гражданство. Он мог быть русским или украинцем. Или вообще грузином.
Гость, тогда он грузыш
Гость
8 марта, 21:35
Заплыл в Россию и его не съели. Надо же какой везунчик.
Гость
8 марта, 21:33
рюкзак с ништяками видимо вовремя скинул в прорубь) приняли только с удочкой и наживкой.
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 21:22
Забор, противотанковый ров, минное поле и стена против дронов где ?
Гость
8 марта, 21:51
Прям на льду?
Гость
8 марта, 21:18
А чего Латвия забор не поставит на Псковском озере? И вообще, нужно озеро превратить в болото, как естественную природную преграду для российских террористов.
Гость
8 марта, 21:28
Может потому, что кто-то плохо знает географию. Латвия не имеет выхода к Псковскому озеру.
Гость
8 марта, 21:36
Гость
8 марта, 21:28
Может потому, что кто-то плохо знает географию. Латвия не имеет выхода к Псковскому озеру.
Прибалты имеют. Эстония, Литва, всё одно НАТО. Литовский рыбак увлёкся и заплыл в Эстонию, делов то.
Гость
8 марта, 21:51
Гость
8 марта, 21:36
Прибалты имеют. Эстония, Литва, всё одно НАТО. Литовский рыбак увлёкся и заплыл в Эстонию, делов то.
Не литовский, а латвийский
Гость
8 марта, 21:01
А.., разве батька не показывал указкой, откуда нападение на нашу рыбу будет? )
Ushat Pomoev

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 21:00
"Особенности латвийской рыбалки"?
Гость
8 марта, 20:57
на сво ! ну надо же компас брать с собой ...жалко рыбу
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 20:53
Проверка не удалась
Гость
8 марта, 20:42
Если он просто рыбак, то как же он прошел по минным полям?
Гость
8 марта, 21:23
На озере? Думаете, подводные заграждения? Всё возможно, чтобы подводные лодки не проникли.
Гость
8 марта, 20:38
Ну и хорошо, граница на замке!
onotolich

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 20:36
Точно случайно?
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 20:38
Сложно сказать.. Результаты допроса российской стороне не передадут.
Гость
8 марта, 20:35
Ледовое побоище 2.0
Гость
9 марта, 07:03
Гость, попоище
Гость
8 марта, 20:34
Где псковское озеро и где граница Латвии......
Гость
8 марта, 21:27
Да по озеру длиннющая граница между Латвией и Россией, и Псков совсем близко от границы.
Гость
8 марта, 21:30
Гость
8 марта, 21:27
Да по озеру длиннющая граница между Латвией и Россией, и Псков совсем близко от границы.
Латвия НЕ имеет выхода к Псковскому озеру. Выходы имеют Эстония и Россия.
Гость
8 марта, 21:30
Гость
8 марта, 21:27
Да по озеру длиннющая граница между Латвией и Россией, и Псков совсем близко от границы.
2 по географии
Гость
8 марта, 20:34
В России получается больше рыбы
Гость
8 марта, 21:35
Просто, она у нас более дорогая )
Гость
8 марта, 20:33
Он живой ? Представляю его ужас и мучения.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 20:36
Дальнейшая судьба рыбака неизвестна.
Гость
8 марта, 20:39
Когда понял, что депортируют обратно? Это да.. бедняга.
Гость
8 марта, 21:20
Написано, что передали латвийской стороне, а в каком виде, частями или как - не сказано.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 20:28
Я бы на обменный фонд его забрал, да и рыба бы пригодилась.
Гость
8 марта, 20:32
Про судьбу рыбы в статье ничего не сказано...
Гость
8 марта, 21:13
Гость
8 марта, 20:32
Про судьбу рыбы в статье ничего не сказано...
Возможно, "новость дополняется" )
Гость
8 марта, 21:22
Гость
8 марта, 20:32
Про судьбу рыбы в статье ничего не сказано...
Рыбу допрашивают, какая латвийская, а какая российская, паспортов нет. Латвийскую передадут на родину.
Гость
8 марта, 20:25
Из него сделали шпроты?
Гость
9 марта, 04:55
Кому они нужны?!
Гость