перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Водитель «Шевроле» выехал на встречную полосу и врезался в автобус в Сосново

7 марта 2026, 22:05
Гость
Гость
9 марта, 23:19
В Солнечном в супермаркет в'ехал, перепутав педали, такой же дедушка 80++. Убил молодую женщину, покалечил людей. Уже песок сыпется, а все "орел". Такие опасны для окружающих.
Гость
8 марта, 20:57
дедушка старый, ему всё равно ©
Гость
8 марта, 13:12
Старость не радость молодость гадость.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 марта, 11:35
возможно, дед просто поскользнулся. Вчера по нижней в Выборг ездила, два раза машину на льду ловила, а его просто не видно - асфальт и асфальт в тени.
Гость
8 марта, 11:06
Оставьте в покое возрастных водителей. Сколько аварий с молодыми и не очень ? Аккуратное вождение, и все будет в ажуре. У нас тут на маршруте 119 появился водитель гонщик среднего возраста. Так вот как он водит - аварии не избежать.
Гость
8 марта, 10:09
В 80+ лет надо "управлять" дачными грядками или потоком женщин с пониженной социальной ответственностью на подъездной лавочке. А не источником повышенной опасности и тем более страной
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 08:23
В 85 лет не то, что автомобилем, страной управлять вполне возможно! Все, кто в этом сомневается, дождитесь 2036 года.
Гость
8 марта, 09:19
воот! правильно, и никаких медкомиссий
Гость
8 марта, 08:19
опыт управления компенсирует всё и врожденную дурость тоже
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 07:13
Так ТАМ (с придыханием) и кущи райские и кружевные труселя и остров Эпштейна.
Гость
8 марта, 03:13
Принц Филипп, герцог Эдинбургский, водил машину до 97 - пока не устроил ДТП, выезжая с второстепенной дороги на главную. Добровольно сдал права.
Гость
8 марта, 00:27
Началось в деревне утро! Думаю, открою статейку с эйджистским заголовочком, посмотрю, вся ли стайка эйджистов набежала. Вся.
Гость
7 марта, 23:57
Днем солнце топит снег, а ночью самый настоящий гололед. Неважно сколько дедушке было лет, любой может не справиться с управлением и в экстренной ситуации не поймать машину.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта, 23:56
Глядя через зеркальное яйцо в прошлое...Как то меня занесло в поселок по работе в районе Демьянска. Девка бегает 19 лет с 2 летним ребенком от мужика 72 года, у него там мясо-птица-молоко -ферма. Я думаю он не с ней одной там "постарался". У меня сын в 55 лет родился ( наконец то женился).В поликлиниках и больницах 20-30 летних с сердцем и прочим пруд-пруди. Надо еще проверять - кто здоровее в реале.
Гость
7 марта, 23:48
Посыл понятен. Но хочу вам заметить, что согласно статистике водители в 20 лет совершают страшные ДТП в 100 раз чаще, чем 85-летние. Так что безрогим бодливым не надо нагнетать.
Гость
7 марта, 23:54
так и водителей 20 летних в 100 раз больше, если не в 1000
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта, 23:57
+ Выше ответил
Гость
8 марта, 09:24
Гость
7 марта, 23:54
так и водителей 20 летних в 100 раз больше, если не в 1000
только сравнение было в абсолютных значениях или относительных? поэтому ни о чем
Гость
7 марта, 23:25
Суворов в 69 лет Альпы пересекал,правда часть пути на гужевом транспорте и всего-навсего получилось 200 двухсотых
Гость
7 марта, 23:24
эти деды на самом деле знают ПДД лучше всяких там зумеров
Гость
7 марта, 23:32
и ездят аккуратно
Гость
7 марта, 23:53
Гость
7 марта, 23:32
и ездят аккуратно
ездят то аккуратно, но вот не видя и не слышат ничего, реакции нет вообще, соображалка не тянет, да и какой-нибудь инфаркт/инсульт тоже не дремлет, не дай Бог...
Гость
8 марта, 00:38
Гость
7 марта, 23:53
ездят то аккуратно, но вот не видя и не слышат ничего, реакции нет вообще, соображалка не тянет, да и какой-нибудь инфаркт/инсульт тоже не дремлет, не дай Бог...
Как-то едешь рядом и диагнозы ставишь, дарование?
Гость
7 марта, 23:11
огласите количество выехавших навстречку в процентах до 60 лет и после 60 лет
Гость
7 марта, 23:55
Есть статистика от страховых компаний. Молодые водители попадают в ДТП кратно чаще пожилых. Причем, если пенсионер это делает непреднамеренно, то молодые осознанно, по причине своей глупости.
Гость
8 марта, 00:11
Гость
7 марта, 23:55
Есть статистика от страховых компаний. Молодые водители попадают в ДТП кратно чаще пожилых. Причем, если пенсионер это делает непреднамеренно, то молодые осознанно, по причине своей глупости.
Во первых, молодых водителей за рулем гораздо больше, чем стариков. Во вторых. как разница, как часто старые водители, пребывающие уже в параллельной вселенной, выезжают на встречку. Если здоровье не позволяет, ни одного за рулем не должно быть. Независимо от возраста.
Гость
8 марта, 00:58
Гость
8 марта, 00:11
Во первых, молодых водителей за рулем гораздо больше, чем стариков. Во вторых. как разница, как часто старые водители, пребывающие уже в параллельной вселенной, выезжают на встречку. Если здоровье не позволяет, ни одного за рулем не должно быть. Независимо от возраста.
Вы понимаете, что такое "процентное соотношение", реформатор?
Гость
7 марта, 23:09
сделайте пенсию как в СССР с 60 лет, 50% от зарплаты
Гость
7 марта, 23:32
и пенсионеры перестанут работать за рулем с 60 до 65 лет
Гость
7 марта, 23:53
Пенсия и так по закону должна составлять 43% утраченного заработка. А теперь по новому 43% от средней зарплаты в регионе. Только это не выполняется. Кстати, в позднем СССР средняя пенсия составляла 80 рублей, при средней зарплате 180. Но были пенсионеры с пенсиями 35 рублей. Страна исторически обманывала пенсионеров: Революция, ВОВ, перестройки. Люди теряли стаж, т.к. не могли его подтвердить по причине ликвидации организаций и необходимости выживать, как в 30-е, 50-е и 90-е.
Гость
7 марта, 23:01
буквально аллегория происходящего. мы все в легковушке, ребята.
Гость
7 марта, 22:56
Да нормально дедушки ездят. В основном пыхтят свои 80км за каким нибудь камазом. Процент неадекватов уж точно ниже молодняка. А машина за городом может быть реально нужна для элементарного выживания в отличии от городских оленей, которые их покупают "чтобы было"
Гость
7 марта, 23:03
Для чего нужна дедушке машина, значения иметь не должно. Главное, что у него с головой, слухом и зрением.
Гость
7 марта, 23:12
Гость
7 марта, 23:03
Для чего нужна дедушке машина, значения иметь не должно. Главное, что у него с головой, слухом и зрением.
вроде бы все логично. только попробуйте объяснить деду, который 40 лет безаварийно раз в неделю катается 10км по пустой дороге за продуктами и рассадой на своем старом жигуленке, что дальше алес, теперь пешком ходи
Гость
7 марта, 23:49
нормально? дедушки обычно ездят так, как будто никого больше на дороге нет. самая жесть, это когда не ездят зимой, заведут по весне и с рассадой на дачу в абсолютно неадекватном стиле.. примеров миллионы.
Гость
7 марта, 22:48
Капец! 85 лет... Chevrolet Lanos... Такое сочетание ничего хорошего не предвещает.
Гость
7 марта, 23:24
Да, на Ланосе лучше не идти на обгон даже молодому
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 07:10
Гость
7 марта, 23:24
Да, на Ланосе лучше не идти на обгон даже молодому
Ну почему же. В основном молодёжь и выбирает в качестве орудия самоубийства такие вёдра.
Гость
8 марта, 09:21
8 марта, 07:10
Ну почему же. В основном молодёжь и выбирает в качестве орудия самоубийства такие вёдра.
уж на что возросших доходов хватает
Гость
7 марта, 22:23
Не ну 85 это перебор, сам должен был понимать, что уже нельзя
Гость
7 марта, 23:56
Скоро такие высказывания приравняют к экстремистким. Погодите, всесоюзному дедушке скоро будет 80.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 марта, 22:20
лица пожилого возраста должны наверное хотя бы раз в год проходить комиссию, которая бы определяла, может он быть водителем или уже всё...хотя о чем я, будут справки на продажу.
Гость
7 марта, 22:53
Они и должны проходить. А так - справка сейчас 5-6 тысяч стоит, если связи в медицине есть.
Гость
7 марта, 23:29
все диагнозы в общей базе, что там проходить ?
Гость
7 марта, 23:29
Гость
7 марта, 22:53
Они и должны проходить. А так - справка сейчас 5-6 тысяч стоит, если связи в медицине есть.
на стресоустойчиввость должны все водители проходить жесткий отбор до 60 лет
Гость
7 марта, 22:18
очередной кликбейтный заголовок. статистику посмотрите сколько 30 летних на встречку вылетает а сколько 80-летних
Гость
7 марта, 22:25
не выгораживай свою старую гвардию, 105 - летних ещё меньше вылетает на встречку
Гость
7 марта, 22:38
Гость
7 марта, 22:25
не выгораживай свою старую гвардию, 105 - летних ещё меньше вылетает на встречку
Гость, когда 80 стукнет и машину заберут- по другому cразу же заверещишь
Гость
7 марта, 22:59
А давайте сравним, сколько 30-летних на дорогах и сколько 80-летних!
Гость
7 марта, 22:17
круто - водителю 85 годков ! Есть ещё задел пенсионный возраст задирать
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 06:50
До уровня, который обозначит Терешкова. Которая в 89 живёт и "работает".
Гость
8 марта, 09:09
8 марта, 06:50
До уровня, который обозначит Терешкова. Которая в 89 живёт и "работает".
и ей можно, медкомиссия не нужна
Гость
8 марта, 18:36
8 марта, 06:50
До уровня, который обозначит Терешкова. Которая в 89 живёт и "работает".
Она ни одного дня в своей жизни не работала.
Гость
7 марта, 22:16
запретить 80-летних
Гость
7 марта, 23:10
А сколько навстречку выехали до 60 лет ? их нужно тоже запретить
Гость
8 марта, 00:35
Себя не забудь запретить, когда 80 стукнет. Я проверю.
Гость
8 марта, 08:09
Гость
8 марта, 00:35
Себя не забудь запретить, когда 80 стукнет. Я проверю.
да ладно, столько не живут. у меня, конечно, есть один знакомый, переваливший даже. но, большинство ушло до 70ти
Гость
7 марта, 22:14
Дедушка старый, ему все равно...
Гость
7 марта, 22:23
он не один на небеса отправился, всё ли равно его пассажирке ? может правнучку вёз
Леонтий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 марта, 22:13
Ну и что что 85.В штатах и до 95 лет ездят.Не хрен обгонять и все ок будет.
Гость
7 марта, 22:19
в штанах и до 105 ездят
Гость
7 марта, 22:51
В штатах нормальные хайвеи, а не это посмешище под названием федеральная трасса.
Гость
7 марта, 22:53
Не ну и что. В этом возрасте уже не работает префронтальная кора головного мозга и эти люди представляют опасность для окружающих.
Гость
7 марта, 22:09
Надо запретить обгоны на трассах.
Гость
7 марта, 22:53
Надо запретить всё
Гость
7 марта, 23:22
Нет, не надо. Потому что как тогда обгонять всякие грузовики и трактора с автобусами? Да и медленно едущих тоже..
Гость
8 марта, 10:27
Дуракобот чтоли?
Гость
7 марта, 22:09
На "Сортавале" в районе Сосново четырёх полосная магистраль с разделительной полосой из огромных бетонных блоков между встречными потоками.
Гость
7 марта, 22:12
Это не на "Сортавале",а по старой Приозерской трассе, между Иваново и Сосново
Гость