перейти к публикации
202 комментария к публикации

Инспекторы проверили соблюдение правил выгула собак в Петербурге

3 марта 2026, 19:05
Гость
Гость
6 мая, 19:19
у нас во дворе оштрафовали двух бабушек с маленькими собаками, это беспредел! на 2 тысячи, одна собака шпиц другая чих! для пенсионера 2к это большие деньги, позор! нашли преступников
Гость
13 апреля, 20:44
Интересно, когда нас действительно защищать-то начнут? Бешеные самокатчики по тротуарам носятся и людей сбивают, но опасны, конечно ретриверы без намордника
Гость
5 марта, 19:22
Гадят на улицах в микрорайонах, в основном, школьники, особенно подростки. Не дай Бог дом находится на пути основной массы в школу , всё будет завалено рваными обёртками, пустыми банками/бутылками, пачками из под сигарет. Никаких дворников не хватит. Но, как каникулы, так сразу чисто даже без всякой уборки. Чем на собак пенять, на своих дитачек посмотрите.
Гость
4 марта, 14:07
Про владельцев собак, которые не уважают других напишу. Пожалуйста, убирайте за своими ненаглядными, то пройти не возможно. Вчера вышла с ребенком, не дойти до площадки. Не то что старые поплыли сюрпризы, так еще и новые лежат. Свежачок! На крайняк, в продаже есть подгузники. Разнообразие зашкаливает.
Гость
5 марта, 19:38
Сами начните убирать за своими деточками, ещё пока малые, за ними мамки убирают, а как в школу пойдут, так стихийное бедствие, свои обёртки от чипсов-жвачки-конфет-сигарет и банки от воды,-энергетиов-пива до урны донести не способны, как идут, так и бросают куда ни попадя.
Гость
4 марта, 10:37
в следующей жизни собаки будут выгуливать инспекторов
Гость
4 марта, 09:16
"Разделяй и властвуй". То на автолюбителей и пешеходов, то на собачников и безлошадных, то на уколотых и антипрививочников, лишь бы население расслоить на группы и поссорить между собой. Это цель нынешней госсистемы.
Гость
4 марта, 01:23
Тут нужно как с ковидными намордниками. Выдрессировать проверяющих так, чтобы они понимали, что проще отвернуться и сделать вид, что не заметили. Чем потом ходить по прокуротурам, судам, комиссиям и т.д, заполняя отчеты. Чтоб понимали, что явно антинародным делом занимаются. И за каждый выписанный протокол чтобы стыдно становилось...
Гость
4 марта, 01:12
Лучше бы следили за стаями неадекватных подростков и пьянчуг, вот уж от кого можно ожидать всякого нехорошего, а собаки предсказуемые животные, если им на лапы не наступать и пальцы в рот не совать.
Гость
4 марта, 00:48
Намордники и поводки в Госдуме надо внедрять, а не к собакам. Депутаты намного опаснее.
Гость
4 марта, 00:16
Придумали специально в целях развития коррупции среди инспекторов?
Гость
3 марта, 23:42
Выгуливала собаку (ретривер) в обед, выгуливала во дворе, был на поводке , но без намордника. Вместо беседы сразу штраф впаяли, я очень торопилась и скандалить не стала, выписали и побежала дальше, а сейчас думаю - какого фига??? Смотрю, прекрасно беседы проводили, лишь бы деньги содрать с человека, который не собирается спорить и торопится. Класс, зато план выполнили))) Лучше бы за какашки штрафовали, ходить невозможно… (за своим убираю)
Гость
3 марта, 23:53
Где в эти какашки находите, сколько хожу по тротуарам - не вижу а по кустам не ломлюсь, там хоть слонов выгуливайте..
Гость
3 марта, 23:55
На ретривера, намордник...это совсем уже какая-то дикость и маразм. Слать таких инспекторов куда подальше...
Гость
4 марта, 00:13
Гость
3 марта, 23:53
Где в эти какашки находите, сколько хожу по тротуарам - не вижу а по кустам не ломлюсь, там хоть слонов выгуливайте..
Конечно на тротуаре какашек не будет)) собачники прям уж на тротуаре в туалет собаку не водят. Конкретно мы ходим там, где деревья растут, у нас это поле и газоны (выгуливать можно) за домом. Мы за своим убираем, многие другие владельцы - нет. Ходишь как по мине
Гость
3 марта, 23:40
Собачники - гроза преступности, можно гулять рядом с ними хоть ночью, даже в сериалах первейшие свидетели, полезны обществу. А инспектора - нахлебники на казённых харчах.
Гость
3 марта, 23:29
Лучше в тёмном переулке встретиться с собачкой без намордника, хоть шансы есть, а вот если с инспектором, то ой-ой-ой - штрафы на поражение...
Гость
3 марта, 23:27
Беда не в собачниках, а в том, что коренных питерцев почти не осталось.🥲
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 23:57
Может ленинградцев? Коренных "питерцев" полно...
Гость
4 марта, 00:08
3 марта, 23:57
Может ленинградцев? Коренных "питерцев" полно...
А до Ленинграда питерцев не было?
Гость
3 марта, 23:24
Придумали платные 360р парковки,нагородили велосипедных дорожек,по которым не катаются,одели лабрадоров в намордники а Йорков на поводки.Може спросить у жителей,надо им такое ?
Гость
3 марта, 23:15
Проезд на красный дешевле стоит, чем простая прогулка с собакой
Гость
3 марта, 23:04
Ещё недавно на людей ковидные намордники надевали-штрафовали, а теперь за собак взялись, не угомонятся...
Гость
3 марта, 23:54
Да, и что печально, эти люди остались работать на своих местах, и никто не уволен до сих пор за требование надеть намордник...
Гость
3 марта, 22:48
Ни собак, ни кошек, не чирикнет птица — всех арестовали, всех оштрафовали...
Гость
3 марта, 22:21
А президентский Кони был в наморднике с поводком или Меркель пугал? Когда президента оштрафуют?
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 22:14
почему нет рейдов по парковкам на газонах, в проездах, на тротуарах? От этого вреда гораздо больше!
Гость
4 марта, 15:33
Сейчас уже до того обнаглели, что паркуются и на пешеходных переходах, и на местах остановок ОТ.
Гость
5 марта, 12:25
ты глупенький малышок желудишко
Гость
3 марта, 21:53
чем больше я узнаю людей тем больше я люблю собак. Как то в Риме в магазине ARMANI была, рядом ходила большая овчарка, без всяких намордников, ошейник был, и без поводка, недалеко ходили хозяева, никто не возмущался.Всё было спокойно, И в рестораны и в кафе , и в аптеки, можно было заходить с собаками.А в Венеции в красивой, старинной аптеке, встретила мужчину с тремя таксами....
Гость
3 марта, 22:18
Так в Италии и налог на животных такой, что ты первым от своего питомца избавишься, лишь бы не платить.
Гость
3 марта, 21:43
бунт будет, первый в истории России бунт собачников, бессмысленный и беспощадный
Гость
3 марта, 21:37
Всё это бестолку. Зоошизу исправит, только карательная психиатрия и лечение током. Тем более МВД тоже в этом бардаке виновато, введя в УК статью за жестокое обращение с животными, под давлением зоошизы.
Гость
3 марта, 21:55
К тебе уже применили карательную психиатрию и лечение током? Что ж не вылечили?
Гость
3 марта, 22:20
Гость
3 марта, 21:55
К тебе уже применили карательную психиатрию и лечение током? Что ж не вылечили?
Какой примитивный ответ. У вас, собачников, интеллект на уровне ваших собак. И это ещё комплимент!
Гость
3 марта, 22:43
Гость
3 марта, 22:20
Какой примитивный ответ. У вас, собачников, интеллект на уровне ваших собак. И это ещё комплимент!
На свой примитивный ответ внимание обрати, прямо блещешь интеллектом ниже плинтуса, собаки явно поумнее.
Гость
3 марта, 21:36
Намордники всё популярнее.... начнут с собак...
Гость
3 марта, 21:17
Собачник как антипрививочник теперь видимо каста людей которая должна вызывать отторжение, специально подбирает слова цифровой спецназ Намордники порождают зооагрессию, в цивилизованных странах штрафуют за привязь венгрия и тд, в Германии работают законы по защите прав животных лучше чем опека по детям в некоторых странах, в нью-йорке городской центр парк в вечернее время открыт для собак именно чтобы не было зооагресии. Посадить, прицепить, запретить, надеть намордник, оштрафовать.... теперь этот срез спроецируйте с собак на людей и немного подумайте о чем это. Есть гражд отв. А те кто подходит и мычит что-то с 3 классами образования и повязкой на руке сцат подойти к алкашам в парке и пр мужикам крепким и умным. А если примут закон говорить ку как в кино дза дза. Лучше бы защищали животных законы а не умервщляли, глядишь люди добрее бы стали и ответственнее. Запретом ничего не выстроишь
Гость
3 марта, 23:39
Антипрививочников за всю жизнь встретил, наверное, пару человек всего. Не понятно, почему этим словом называли людей, просто сделавших обдуманный и ответственный выбор и отказавшихся колоть себе всякую ненужную непроверенную жидкость лишь ради того, чтобы в торговый центр пустили...
Гость
3 марта, 21:07
Давно пора!!! Правильное решение!!! Слышны возгласы УРА!
Гость
4 марта, 08:31
Не пущать и запретить - на большее ума не хватает. Создать нормальные условия - это не про Россию.
Гость
4 марта, 10:48
В какой палате эти возгласы?
Гость
3 марта, 21:01
Уже не только люди, но и собаки "Новая нефть"?
Гость
3 марта, 21:47
нет, собаки это мазут, не отмыть не отчистить
Гость
3 марта, 22:38
Гость
3 марта, 21:47
нет, собаки это мазут, не отмыть не отчистить
Почему претензии к собакам, если тебя не отмыть, не очистить?
Гость
3 марта, 20:53
В России и так больше всего в мире силовых и проверяющих структур на шее у налогоплательщиков, так решили создать ещё одну сущность - инспекторов, чтобы они за казённый счёт прессовали и дополнительно чистили карманы владельцев питомцев?
Гость
3 марта, 20:50
Проще бабушек с собачками штрафовать, чем с коррупцией и распилом бюджетов бороться. Люди - новая нефть.
Гость
3 марта, 21:20
В любой цивилизованной стране, содержать собаку накладно, узнайте к примеру штрафы в США и Англии за нарушения правил выгула собак, будете не приятно удивлены, а в некоторых странах, есть специальная полиция, так что радуйтесь у нас еще очень гуманно пока все..
Гость
4 марта, 18:30
Гость
3 марта, 21:20
В любой цивилизованной стране, содержать собаку накладно, узнайте к примеру штрафы в США и Англии за нарушения правил выгула собак, будете не приятно удивлены, а в некоторых странах, есть специальная полиция, так что радуйтесь у нас еще очень гуманно пока все..
Штрафы относительно зарплат примерно те же что и у нас.
Гость
3 марта, 20:46
А каким образом выписывают штраф, если собачники гуляют как в сапогах ,, шапках, куртках спортивных без документов??!!
Гость
3 марта, 20:50
Район известен, фото с собакой. Спрашивают, знакомятся. Найдут.
Гость
3 марта, 23:26
Гость
3 марта, 20:50
Район известен, фото с собакой. Спрашивают, знакомятся. Найдут.
Преступников не находят, даже не собираются, зато рейды по собакам начнут устраивать.
Гость
4 марта, 18:33
Гость
3 марта, 20:50
Район известен, фото с собакой. Спрашивают, знакомятся. Найдут.
Вы в центр съездите. Там у каждой третьей машины на парковке номер грязью заляпан что не видно. А тут какая то тётя в белой шапке. Ни кто искать не будет.
Гость
3 марта, 20:06
Среди собачников очень мало адекватных, на замечания сразу в ответ гавкать начинают. Да и вообще, держать собак в маленькой квартире, само по себе неадекватно.
Гость
3 марта, 20:29
Своё эго тешат, издеваются над животиной
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 20:48
Гость, а вы не пробовали обращаться к ним приветливо и не навязывать им свое больное мнение, где им содержать собак?
Гость
3 марта, 20:57
3 марта, 20:48
Гость, а вы не пробовали обращаться к ним приветливо и не навязывать им свое больное мнение, где им содержать собак?
Вижу ваше "приветливое обращение" :)) Типичный неадекватны собачник.
Гость
3 марта, 20:02
создать службу, в которой инспекторы будут получать процент от штрафов - вмиг и штат наберется, и собачники правила соблюдать научатся
Гость
3 марта, 20:58
В инспекторы метишь?
Гость
3 марта, 21:13
Собачники первыми в эту службу пойдут. У них своих подставить в порядке вещей. Собаки...
Гость
3 марта, 21:55
Гость
3 марта, 21:13
Собачники первыми в эту службу пойдут. У них своих подставить в порядке вещей. Собаки...
К чему свои подставные комплексы на владельцев собак проецируешь?
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 19:56
Порядка больше стало. Собаки на поводках и намордниках А вот каку за питомцами единицы убирают.
Гость
3 марта, 21:48
обязать пристёгивать пакеты к собакам, как намордники, только с другой стороны
Гость
4 марта, 06:48
Гость
3 марта, 21:48
обязать пристёгивать пакеты к собакам, как намордники, только с другой стороны
Да на асфальте они и не гадят если не в центре города. А по кустам нечего и шастать. Тогда и ботинки мыть не придётся!
Гость
3 марта, 19:54
Пьянь тоже гуляет без пободка и намордника, гадят и за собой не убирают, необходимо проверить правила их выгула
Гость
3 марта, 20:01
Ладно пьянь... Яжемать запросто посадит свою корзиночку на газон...
Гость
3 марта, 21:22
Какие же вы ограниченные, собачники...
Гость
3 марта, 21:42
Гость
3 марта, 21:22
Какие же вы ограниченные, собачники...
Всех по своему ограниченному уровню судишь?
Гость
3 марта, 19:52
Отличная новость! Понятна дикая агрессия на эту новость любителей собак, но от собачников другого и не ждешь, а научить этих неадекватов вежливости и порядку можно только рублем!
Гость
3 марта, 19:55
очередной или очередная кошатники
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 20:50
Гость, не радуйся особо, и за тобой придут по какому-нибудь нарушению, все впереди
Гость
3 марта, 21:18
3 марта, 20:50
Гость, не радуйся особо, и за тобой придут по какому-нибудь нарушению, все впереди
Чушь сморозил, лишь бы ответить? Причем тут другие нарушения? По другим нарушениям и за тобой придут.
Гость
3 марта, 19:50
отметились для галочки, а конфликтов стало только больше, всем вообще пофигу на эти штрафы
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 19:46
Постоянно вижу нарушителей. Выгуливают собак без поводков и намордников а также не убирающих за своими питомцами...
Гость
3 марта, 19:57
а ты за собой следи когда мусор в окно пьяный выкидываешь
Гость
3 марта, 20:03
Взял бы да и убрал раз такой заботливый- чай не принц , не развалился бы .
Гость
3 марта, 21:27
Гость
3 марта, 19:57
а ты за собой следи когда мусор в окно пьяный выкидываешь
Извини братан, с тобой прошлый раз, случайно,...так получилось..
Гость
3 марта, 19:45
Вот избавитесь от собачников и заживете без проблем, метро заработает, сосули исчезнут, вода у кого нет в квартире появится, вот оно чо, собаки всему виной!!!
Гость
3 марта, 20:33
Всему виной, не собаки , а люди, которые бездумно заводят животных, а ухаживать за ними и создавать им нормальные условия обитания не в состоянии. Живет такой *собачник в центре города в малогабаритной квартирке. не имея жизненного ресурса не только на себя, но и на собаку, и при этом рассуждает, что раз он завел собаку, то все ему должны, дворники должны убирать, прохожие должны не мешать, городские власти должны ему платить пособие на содержание собаки, а он никому ничего не должен.
Гость
3 марта, 21:20
Вы, собачники, с логикой вообще не дружите. Причем тут метро и сосули? Да, правильно вас неадекватами называют...
Гость
3 марта, 21:41
Гость
3 марта, 20:33
Всему виной, не собаки , а люди, которые бездумно заводят животных, а ухаживать за ними и создавать им нормальные условия обитания не в состоянии. Живет такой *собачник в центре города в малогабаритной квартирке. не имея жизненного ресурса не только на себя, но и на собаку, и при этом рассуждает, что раз он завел собаку, то все ему должны, дворники должны убирать, прохожие должны не мешать, городские власти должны ему платить пособие на содержание собаки, а он никому ничего не должен.
То есть, уже и пособия выдают? Ну всё, начинаю думать про пособие на собаку
Гость
3 марта, 19:41
Штрафы надо поднять раз в 10. Иначе нет стимулирующей и предупредительной функции.
Гость
3 марта, 19:44
ну да за не соблюдение содержания кошек вовремя не покормил штраф лоток до вечера грязный штраф
Гость
3 марта, 20:00
Гость
3 марта, 19:44
ну да за не соблюдение содержания кошек вовремя не покормил штраф лоток до вечера грязный штраф
Я кота приучил в унитаз ходить, так что лоток не нужен, главное дверь в туалет не закрывать..
Гость
3 марта, 22:45
Гость
3 марта, 19:44
ну да за не соблюдение содержания кошек вовремя не покормил штраф лоток до вечера грязный штраф
И публичную видеокамеру в каждый туалет, чтоб за лотками наблюдать и штрафы накладывать.... скоро додумаются...
Гость
3 марта, 19:38
Конечно собаки виноваты. Что людей калечат сосульками, в центре города аттракцион смерти, это ничего!? Всех этих бездельников на крыши может, или хотя бы опасные зоны поводками огораживать, достали
Гость
3 марта, 19:58
Правильно больше бардака, сосульки, соль, собаки без поводков и не адекватные хозяева, пьяные и агрессивные..
Гость
3 марта, 20:11
С крыши пишете?
Гость
3 марта, 19:38
Давно пора! Лет двадцать назад надо было задрать штрафы
Гость
3 марта, 20:01
Лет двадцать назад, надо было... а чего теперь..,
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 20:51
Гость, лет двадцать назад другое надо было
Гость
3 марта, 19:34
Щемят Шариковых, впрочем так и надо.
Гость
3 марта, 20:03
Шлондеры... Щемят... Всё смешалось... (С)
Гость
3 марта, 19:30
А когда за мусор и окурки будут наказывать как в Сингапуре, например, бросил жвачку или бумажку - 100 тыс, пройдемте, штраф
Гость
3 марта, 19:50
Да нет там такого, если только демонстративно мусорить..
Гость
3 марта, 20:09
Гость
3 марта, 19:50
Да нет там такого, если только демонстративно мусорить..
Те. кто никогда там не был, знают лучше!
Гость
4 марта, 06:43
В сингапуре вообще жвачка запрещена.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

3 марта, 19:30
Я понял, нашему народу и городу, в первую очередь, представляют угрозу собачник со своими питомцами. Сразу легче стало - никаких других, более серьёзных проблем и угроз - нет. Хорошо живём и ещё лучше будем, как только с собачками разберемся!
Гость
3 марта, 20:08
Нельзя решать проблемы фразой "есть и другие проблемы".
Гость
3 марта, 21:00
Правильно! Мне вот тоже когда делают замечание, что я на тротуаре паркуюсь, я также отвечаю, что типа у Вас других проблем нет?
Гость
3 марта, 21:25
Гость
3 марта, 21:00
Правильно! Мне вот тоже когда делают замечание, что я на тротуаре паркуюсь, я также отвечаю, что типа у Вас других проблем нет?
Ну, да, собакам можно мочится на газон, а меня за это штрафуют.. Вот такие приоритеты..
Гость
3 марта, 19:29
Вообще поехали крышей!!! Ладно ещё собака злая и большая, но маленькие породы тут при чём! Мой как хвостик бегает никому не мешает!
Гость
3 марта, 19:39
у меня собачка 50 кг на поводке
Гость
3 марта, 19:50
Мелочь - самые кусачие. Еще дедушка Крылов писал...
Гость
4 марта, 00:26
Гость
3 марта, 19:50
Мелочь - самые кусачие. Еще дедушка Крылов писал...
Ну, что вы сразу про Владимира Владимировича?
Гость
3 марта, 19:25
Бутылок,банок и окурков гораздо больше на улице. Но никто не "воет". Заведите питомца и станете добрее. Умнее уже нет, но спокойнее точно.
Гость
3 марта, 20:08
Не путайте народ, питомец , если его правильно содержать , это постоянная головная боль, хороший корм, проблема, хороший ветеринар проблема, хорошее место выгула проблема, уехал в отпуск за границу , хорошая передержка проблема, а мучить животное кашей с костями и жизнью в хрущевке, с выгулом по асфальту, 15минут утром и 15 минут вечером это любовь к себе , а не к собаке..
Гость
3 марта, 21:24
Судя по собачникам, заводя питомца, добрее люди не становятся. Скорее, наоборот.
Гость
3 марта, 21:44
Гость
3 марта, 20:08
Не путайте народ, питомец , если его правильно содержать , это постоянная головная боль, хороший корм, проблема, хороший ветеринар проблема, хорошее место выгула проблема, уехал в отпуск за границу , хорошая передержка проблема, а мучить животное кашей с костями и жизнью в хрущевке, с выгулом по асфальту, 15минут утром и 15 минут вечером это любовь к себе , а не к собаке..
Самый умный комментарий!
284468897

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 19:23
Не будет работать метод инспекторов. Не эффективно. Кто это придумал, этих инспекторов? Чай пьете опять? А работать будет следующее: установка на видных местах табличек типа "Установлены видеокамеры. Просим выгуливать любимцев в установленных местах, во избежание штрафа. Помните, вашим любимцем управляете вы. Это ваша ответственность. Пусть не ваш любимец оторвет у ребенка половину лица."
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 19:54
И в продолжение:" Всем владельцам собак установить мессенджер "Мах". "Мах" это порядок, "Мах" это безопасность..."
Гость
3 марта, 19:23
Поддерживаю. Так же с курением надо
Гость
3 марта, 19:34
от инфаркта не убежишь
Гость
3 марта, 19:55
Гость
3 марта, 19:34
от инфаркта не убежишь
От хорошей собаки то же..
Гость
3 марта, 20:10
Гость
3 марта, 19:55
От хорошей собаки то же..
😁😁😁
Гость
3 марта, 19:23
Понаехавшие, если вам не нравятся питерские собачки, валите туда откуда приехали.
Гость
3 марта, 19:56
Ты пьяный что ле? Держи свою собачку на поводке, убирай за ней и нет проблем с ее пропиской, хоть из Краснодара пусть собака будет..
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 19:22
Тут только один момент - перечень пород, который обязателен для выгула в наморднике не бьется с обширным определением "крупных", да и с реальностью тоже. По крайней мере, изначально согласованный список включал в себя странное. Как владелец САО могу сказать, что их там не было, например, зато были ранее неизвестные породы)
Гость
3 марта, 19:30
там не только неизвестные, там и в принципе несуществующие "породы" есть :))
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 19:47
В региональных правилах по СПб рост в холке более 40 см. намордник был нужен. Алабай всяко выше.
Бинго!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта, 20:52
Там есть совсем смешной пункт, не имеющий ничего общего с реальностью. Если следовать букве закона, то я не могу выходить на улицу с двумя уиппетами, а если иду с одним, то должен вести его в наморднике. Я еще не говорю про РПБ.
Гость