перейти к публикации
466 комментариев к публикации

В России начался исход продавцов с Ozon и WB из-за роста комиссий маркетплейсов

27 февраля 2026, 16:02
Гость
Resident_Ev1l

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля, 16:26
"По словам предпринимателя, такие высокие комиссии вводят только для российских продавцов, а с торговцев из Китая тот же Ozon берет всего 10–12%." И до сих пор не понятно кому и зачем это нужно? Ну не сможет правительство РФ, ни тем более маркетплейс обложить пошлинами на ввоз китайцев, иначе отказ от газа, нефти и присоединение к мировым санкциям.
Гость
27 февраля, 16:34
То, что его ограбили - нормально но, пусть и китайцев так же грабят! )
Гость
27 февраля, 16:49
платят дань
Bazelevs

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 17:19
мешают русским продавать китайские товары по 2х ценам? на некоторые позиции всё так и выглядит.
212850Е

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 февраля, 21:25
Вижу, как блестяще идёт программа по плану импортозамещения, становится всё лучше и лучше. А тут, на самом деле, всё как всегда, кто-то положил глаз и лапы загребущие на удачный бизнес, или попытался удушить конкурента. Будет как всегда, хуже станет холопам.
Гость
28 февраля, 05:41
"Более лучше"(с).
Гость
3 марта, 10:13
Назовите что-нибудь из импортного замещения или перестаньте смотреть телевизор.
Neznaika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля, 23:48
Это не бизнес, а стандартная финансовая пирамида. Плюс целый цыганский табор рядом: курсы «как продавать на маркетплейсах», «как лежать на пляже , продавая на маркетплейсах» и тд. Как только ты начнёшь что-то продавать много, тут же они сделают аналог под своей маркой. И тд , и тп . Как с такси! Водители 24 часа в машине за копейки , а зарабатывает Яндекс
Гость
3 марта, 14:08
За такси не говори там водила по 400 по 500.000 зарабатывают
Neznaika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 марта, 10:47
Гость
3 марта, 14:08
За такси не говори там водила по 400 по 500.000 зарабатывают
Гость, по 800
Sonata

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля, 16:24
Кому это выгодно?
Гость
27 февраля, 16:48
тоннелю в твоей маме
Гость
27 февраля, 16:52
Гость
27 февраля, 16:48
тоннелю в твоей маме
А в твоей тоннель давно зарос, не интересен никому? ))
Гость
27 февраля, 16:53
Гость
27 февраля, 16:48
тоннелю в твоей маме
Главное, что бы тоннель в твоей маме больше не использовался никогда по прямому назначению, а то ещё один такой "гений" ненароком оттуда вылетит )))
chip1

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 17:21
Все эти озоны уже принадлежат или со временем будут принадлежать чиновникам-плутократам, такова экономика выстроенная в РФ, никакой конкуренции, никаких рыночных цен и прочих западных извращений, сбор денег с производителей, поставщиков товаров и населения, уничтожение конкурентов с помощью админресурса!
Гость
27 февраля, 17:25
сети, маркетплейсы, агрохолдинги думаешь принадлежат многодетной мамаше или васе с хартопетовки ? в лучшем случае они номиналы
chip1

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 17:34
Гость
27 февраля, 17:25
сети, маркетплейсы, агрохолдинги думаешь принадлежат многодетной мамаше или васе с хартопетовки ? в лучшем случае они номиналы
ничо не думаю, в былые годы весь более менее крупный бизнес держали силовики и криминал, так же финансисты и прочие таланты имеющие связи в криминале или с теми же силовиками, сегодня все это контролируется государством и постепенно переходит в руки государственных служащих, естественно не на прямую, а через зицпредседателей.
Гость
27 февраля, 17:46
27 февраля, 17:34
ничо не думаю, в былые годы весь более менее крупный бизнес держали силовики и криминал, так же финансисты и прочие таланты имеющие связи в криминале или с теми же силовиками, сегодня все это контролируется государством и постепенно переходит в руки государственных служащих, естественно не на прямую, а через зицпредседателей.
так у криминала все отжали крупное
Майор Пронин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 16:31
Что-то этих спекулянтов совсем не жалко.
Гость
27 февраля, 16:36
"...Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."
Гость
27 февраля, 16:39
Гость
27 февраля, 16:36
"...Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."
из спекулянта заступник так себе
Гость
27 февраля, 16:55
Нет проблем, люмпен! Почивший в бозе совок наглядно показал в своё время альтернативу: трёхчасовые очереди за связкой зелёных бананов и шмат копчёной колбасы в "профсоюзном" наборе по большим праздникам. Любой каприз за ваш счёт (
Гость
27 февраля, 22:08
- "Весной многие товары могут подорожать на 10–20%. Но есть и позитивный момент: это заставит рынок очиститься от низкокачественного ширпотреба и выведет на первый план тех, кто создает реальную ценность." Что-то я не понял этого алгоритма. Как при снижении покупательской способности большой части людей и роста цен на товары рынок очистится? В моей картине мира напротив, он заполнится этим низкокачественным ширпотребом.
Dmitry_SPB_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля, 00:02
Еще несколько лет назад знакомая (у нее швейное пр-во) предложила заняться сбытом ее продукции на маркетплейсах, отказался от этой идет сразу, все было понятно уже тогда. Давно уже такая история там с продавцами, особенно с одеждой
ZDV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля, 18:15
Что за безграмотность? seller-продавец. И никакие торговые площадки здесь ни при чём.
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля, 20:10
То ли ещё будет ) Люди новая нефть . Что у нас ещё стоит пока что дешевле чем зарубежом?
Гость
28 февраля, 04:47
Да много чего. Вы за рубежом вообще бывали?
Гость
28 февраля, 05:52
Огурцы)))
Гость
28 февраля, 23:51
Стоит там все дороже. Покупательская способность у нас ниже на много. И она упала за 10 лет в три раза. Сейчас за пару лет в четыре раза упадет
Гость
27 февраля, 17:13
Оглянитесь так везде , и не забывайте про НДС , его оплачивает конечный потребитель.
Гость
27 февраля, 17:31
Нигде такого нет
чичас начнём

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 16:12
привыкли с одной шт товара иметь прибыль от 100%, бедняжки.
Гость
27 февраля, 17:01
5% в среднем остается, если на витрине 1 миллион футболок, 100 процентов прибыли не будет
Гость
27 февраля, 17:04
ты ник в пьяном угаре придумал
Гость
27 февраля, 17:06
А ты не пробовал сначала текст читать, а потом уже булькать о своей зависти к чужим деньгам?
Гость
27 февраля, 16:08
"В прошлом году отдыхали на Мальдивах, а сегодня они разорены." В этом то и вся суть. Русский бизнес.
Гость
27 февраля, 17:03
Российский.
Гость
27 февраля, 17:10
А нужно было не отдыхать на Мальдивах, а новое оборудование покупать, работать и параллельно делать свой интернет-магазин минимальный хотя бы, да.... И логистику налаживать и качество производства повышать. Чтобы те самые волшебные швеи к ним работать пришли. А не профукивать всё на Бали.
Гость
27 февраля, 17:15
Гость
27 февраля, 17:03
Российский.
Росиянский
Гость
27 февраля, 16:35
Сначала всех подсадили на эту иглу , а теперь хозяева МП хотят возврата денег, все логично ,Озон на начало 26 года был убыточной компанией , с Авито произошло тоже самое , сначала был просто сайт с бесплатными обьявлениями ...
Гость
27 февраля, 17:15
если авито умрёт, то и поделом ему.
Гость
27 февраля, 17:36
Да всё норм на авито. Не ври
Гость
27 февраля, 17:41
Вот и нечего было из барахолки делать маркетплейс. Много лет пользовался, а как начали дурковать подтвердите покажите рожу, да подменные номера которые не записать, больше к этой помойке и не подхожу.
Гость
27 февраля, 16:28
"Бизнес остается прибыльным для продавцов, их число растет — сейчас на площадке свыше 650 тысяч продавцов, указали в Ozon." А ещё совсем недавно хвалились о порядка 800 тысяч продавцов и что с каждым месяцем их количество будет увеличиваться. Самим то не стыдно за такую ложь и аппетит не слишком ли разыгрался на повышениях процентов ничего существенно не улучшая и не модернизируя?
Гость
27 февраля, 17:19
Они собирают сливки перед закрытием проекта. Ты бы делал тоже самое, будь владельцем. с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Гость
27 февраля, 16:26
"Покупатели же заказывают по пять платьев, чтобы посмотреть." ' Раньше покупатель чтобы посмотреть шёл в магазин, а покупал у тебя - убытки магазина тебе были не интересны. Магазин закрылся и "чтобы посмотреть" заказывают у тебя - развлекайся.
Гость
27 февраля, 17:02
в каждом товаре для примерки + 20% к цене на возвраты
Гость
27 февраля, 17:14
Гость
27 февраля, 17:02
в каждом товаре для примерки + 20% к цене на возвраты
и, выходит, начиная с какого-то объема станет выгоднее открыть физический магазин. шах и мат тем, кто говорит что те не конкурентны!
Гость
27 февраля, 17:34
Гость
27 февраля, 17:14
и, выходит, начиная с какого-то объема станет выгоднее открыть физический магазин. шах и мат тем, кто говорит что те не конкурентны!
где найдешь столько покупателей
Гость
27 февраля, 17:27
Как всегда, работающее дело губит чья-то жадность.
Гость
27 февраля, 17:30
Барыги
Гость
27 февраля, 16:10
Где там производители то? :))), это все перекупщики, в китае купили, на озоне продали. Но тенденция плохая, как обычно, жадность губит
Гость
27 февраля, 16:16
Именно. У зятя свое производство, цена за товар постоянная, маркет сам накидывает или скидывает. Его цену не трогают - это валдбериз, про озон и яндекс не скажу.
lyolik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля, 16:46
А что, в РФ можно что то купить и перепродать с прибылью?
Гость
27 февраля, 16:55
27 февраля, 16:46
А что, в РФ можно что то купить и перепродать с прибылью?
Ну.., госконтракт какой-нибудь )
Bazelevs

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 17:06
это вы еще комиссии на авито не видели. продаешь какую-то штуку за 100 рублей (лишь бы забрали) - прилетает "повысьте продажи, поднимите объявление вверх всего за 299 рублей".
Гость
27 февраля, 17:32
Не нравится не ешь
Гость
27 февраля, 17:48
Гость
27 февраля, 17:32
Не нравится не ешь
больше ахинеи, больше зарплата в лахте
Bazelevs

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 18:35
Гость
27 февраля, 17:48
больше ахинеи, больше зарплата в лахте
не рефлексируйте, комментируйте
Гость
28 февраля, 07:09
Маркетплейсы убили рынок частных интернет-магазинов, теперь, видимо, будет некое возвращение. Пора расчехлять компетенции в этой области - регистрацию доменов, хостинги, дизайн, раскрутку и т.п. Всё как было раньше, возвращение к олдскулу
Гость
27 февраля, 16:09
Скоро пользователи банковскими картами начнут разрывать договора с маркетплейсами. Я например уже готовлюсь к этой процедуре. Дорасходую последние заработанные копейки и заброшу карту с их поборами за сообщения. Без спроса включили опцию и вот уже третий месяц втихаря списывают по 99 рублей каждый месяц. Но сообщение, что списали, так и не приходили. А узнал из истории платежей. Пошли на .....!
Гость
27 февраля, 16:26
Выздоравливай!
Гость
27 февраля, 16:38
у меня карты банков пяти или шести. я не понимаю о чем ты вообще тут распинаешься
Гость
27 февраля, 16:48
закусывай желудями
Гость
27 февраля, 16:51
Шёл пятый год движухи ...
Гость
27 февраля, 17:15
Как это называется? Картельный сговор, но ФАС этого не видит», — недоумевает Тимофей.
Гость
27 февраля, 17:34
Что там у тебя за движуха такая?
Гость
27 февраля, 17:39
Гость
27 февраля, 17:34
Что там у тебя за движуха такая?
Жить стало лучше, жить стало веселее!
Гость
27 февраля, 16:48
Желтый накидывает 150 процентов Синий 60 процентов + 60 процентов годовых берут за вывод средств после продажи, а не через месяц, Фиолетовый штрафует на космические суммы за разную ерунду, наподобие Ваш пакет больше на несколько см, получите штраф за все пакеты пол миллиона, хотя пакеты замерены были правильно, на сайте у меня товары дешевле на 20 % Но покупатели разучились искать сайты продавцов, 98% выручки маркетплейсы, желтый уже не в продажах из за космических процентов
Гость
27 февраля, 16:56
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры . - Ох! - сказало население и докупило еще муку и крупы . Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно : - Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат ! - Во даже как! - ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту . - Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! - не поморщившись выпалил Министр Строительства . - Да что ж такое, а? - взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь .
Гость
27 февраля, 17:25
Ну нашёл я твой сайт, что-то захотел купить. А что с доставкой? Как я купленное у тебя получу? По почте за свой же счёт? И где же тогда эти твои "на 10% дешевле" будут? А зная нашу почту, ещё и ждать придётся бог знает сколько времени, или вообще потеряется. Оно мне надо? Так что торгуй дальше со своего сайта в пределах ближайшей деревни. Посмотрим, как быстро сдуешься.
Гость
27 февраля, 17:28
Доставка должна быть бесплатная за счёт продавца!
Гость
27 февраля, 20:14
закрываем 10-ти летний бизнес. суммарная комиссия с учетом логистики и пр 65-70%, с оставшегося надо заплатить налоги, аренду, зарплаты. маркетплейсы уничтожили малый бизнес. все их доводы опубликованные в этой статье - вранье упакованное в красивые умные слова.
Гость
27 февраля, 16:14
"Катастрофической назвал ситуацию челябинский производитель корпусной мебели Тимофей" . тимоша, ты же визжал, что тебе икеа не даёт развернуться. собирай табуреты и не хныкай.
Гость
27 февраля, 16:35
А в "ИКЕА", что вся мебель была исключительно со Швеции и европейских стран? Скачи и проспись прежде чем свои алкагольные домыслы здесь демонстрировать.
Гость
27 февраля, 16:41
Гость
27 февраля, 16:35
А в "ИКЕА", что вся мебель была исключительно со Швеции и европейских стран? Скачи и проспись прежде чем свои алкагольные домыслы здесь демонстрировать.
тимоша успокойся
Гость
27 февраля, 17:07
Гость
27 февраля, 16:41
тимоша успокойся
А когда это ты накатывал на брудершафт с Тимофеем, что стал к нему так обращаться?
Гость
27 февраля, 16:12
Ну и в чем ужас если все вернется обратно к мелким интернет магазинам, с того собственно и начиналось.
Гость
27 февраля, 16:27
К ларькам начала 90х
Гугуцэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля, 16:34
Гость
27 февраля, 16:27
К ларькам начала 90х
Хорошо, если к ларькам, а то может вернуться к советским сельпо с перерывом на обед целый час.
Гость
27 февраля, 16:40
А как вы о нём узнаете? Яндекс по доброте душевной проиндексирует?
280142699

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 17:30
Так продавцы уходят или только заговорили? Непонятно из статьи.
Гость
27 февраля, 17:41
Качают
Гость
27 февраля, 20:57
Табор уходит в небо...
Гость
27 февраля, 20:58
Гость
27 февраля, 17:41
Качают
Лодку?
Гость
27 февраля, 16:41
Бокальчук обнищала. Позор
Гость
27 февраля, 17:12
Завидуешь?
Гость
27 февраля, 17:24
Обнаглела!
Гость
27 февраля, 17:36
Гость
27 февраля, 17:12
Завидуешь?
Тут таких много бездельников
Гость
27 февраля, 16:54
Не знаю у кого как, а ценник на мои товары на озоне для конечного покупателя вырос на 30-35%. Поскольку я обычный барыга, то пока сократил закупку товаров у производителей. Посмотрю на динамику. Призадумался об открытии торговой точки в магазине. Там ценник будет ниже озоновского процентов на 10.
Гость
27 февраля, 17:21
так оно и никогда в магазине дороже не было, просто народец обленился, не то что дойти, мышкой поклацать, поискать
Гость
27 февраля, 17:22
Гость
27 февраля, 17:21
так оно и никогда в магазине дороже не было, просто народец обленился, не то что дойти, мышкой поклацать, поискать
На Озоне ты видишь отзывы, товары дешевле!
Гость
27 февраля, 17:30
Гость
27 февраля, 17:22
На Озоне ты видишь отзывы, товары дешевле!
Ага, доставка быстрая, упаковано хорошо, товар в деле не проверял, продавцу 5 звёзд. Или посмотрите на отзывы явно поддельного инструмента с наклейкой Bosch - народ от радости censored кипятком.
Гость
27 февраля, 16:11
Никого не жалко. Никого...
Гость
27 февраля, 16:26
Тут речь прежде всего о тебе, бран
Гость
27 февраля, 16:43
Гость
27 февраля, 16:26
Тут речь прежде всего о тебе, бран
Я там не торгую и ничего у них не покупаю. Так что мимо.
Гость
27 февраля, 16:45
Гость
27 февраля, 16:26
Тут речь прежде всего о тебе, бран
брана в зеркале своем увидишь
Гость
27 февраля, 16:46
Дело в том, что розница закрылась. В связи с грабительскими аренда и на Васильевском например годами сдаются помещения. Всё, что мне нужно, есть на ВБ. Иногда в локальных магазинах у дома. Озон стал гнать откровенно плохие товары и пришлось возвраты оформлять. И это я одежду и обувь там не покупаю. Но нуьны и инструменты и по технике что то. ВБ игнорировал запчасти и вообще технику. А сейчас мне ещё больше нравится. И разница составляет в 1.5 дешевле, чем на озоне. Понятно, что плохо онлайн покупать. Но оффлайн торговля умерла и в магазинах. Их просто мало, аренда безумная. Поэтому все в онлайн ушли. От отвёртки до машины можно онлайн купить. Для производителей нужно оффлайн или свой канал держать, а мапкетплейса не основные. Это ошибка самих производителей, когда они понадеялись только на них. А так мапкетплейсы ломают оффлайн продавцам всю малину, когда годами торговали за 300% и в ус не дули. А теперь любой может продавать. Хоть из Челябинска или Лабытнанги по всей стране. Это меняет рынок.
Гость
27 февраля, 17:05
Да, аренда оффлайн магазина просто чудовищная А люди ленивые, никуда ехать не хотят, курьеров вызывают или до ПВЗ дочапать могут. Тут надо выкручиваться! Скоро и телеграм магазинчики прикроют
Гость
27 февраля, 17:09
и пришлют тебе то на что без слёз не взглянешь. что ж одежду и обувь то там не покупаешь? а, не потрогать из чего, цвет не оценить... так и со всем остальным та же история
Гость
27 февраля, 18:10
Ну какая же это ошибка? Это выжимание крупной сетью мелких точек с рынка, всё по учебнику. Сначала делаем так, чтобы не с кем было работать, заливаем деньгами, потом стрижём баранов.
prosto korsak

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 18:56
"В целом трансграничный сегмент сжимается: его доля в России за пять лет упала в четыре раза и сегодня не превышает 3–4%" При этом подавляющая часть товаров, которые я вижу на Озоне, привезена в Россию из-за границы. Плач граждан, которым спекулятивные операции перестали приносить ту норму прибыли, на которую они рассчитывали, не впечатляет.
Гость
27 февраля, 16:17
Стабильность 🧐 скрепы, уверенность в будущем, да и вообще, Россия страна возможностей! « Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек! Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек. Над страной весенний ветер веет, С каждым днем все радостнее жить! И никто на свете не умеет Лучше нас смеяться и любить.»
Гость
27 февраля, 16:47
закусывай
Гость
27 февраля, 17:22
Гость
27 февраля, 16:47
закусывай
Огурцами по 600р много не закусишь!
280142699

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 17:34
Гость
27 февраля, 17:22
Огурцами по 600р много не закусишь!
Ты питаешься только этим мусором на 90% из воды, остальное нитраты и удобрения? Можешь брать их хоть за тысячу.
Гость
27 февраля, 16:14
Перекупов китайского ширпотреба ни разу не жалко.
Гость
27 февраля, 16:26
При чем здесь перекупы, ботчра ?
Гость
27 февраля, 16:26
А себя? Ты что-то другое покупаешь или готов продолжать платить за китайский ширпотреб втридорога?
Гость
27 февраля, 16:41
Гость
27 февраля, 16:26
При чем здесь перекупы, ботчра ?
А то они палёные найки-кроксы сами по ночам в подвалах на ул. Коллонтай штампуют, ага..
Гость
27 февраля, 16:49
Ребята, скоро всё в этой стране загнётся...
Гость
27 февраля, 16:55
твердо и четко
Гость
27 февраля, 17:11
кто 90е не видел, не верят
Гость
27 февраля, 17:20
Нужно просроченый кефир выкинуть!
Гость
27 февраля, 19:50
Не оправдываю Маркетплейсы, но представление всех этих бизнесменов нового поколения в России - это ожидание моментальной отдачи от вложений в бизнес. В Европе окупаемость 10 лет, в России - привыкли отбивать за год. Рабочая сила у нас в разы дешевле, и экспедиторские услуги дешевле. Но наши бизнесмены хотят отдыхать на Мальдивах, люто тратить на себя, вкладывать моментальные прибыли в недвижимость, не вкладывая особо во все остальное. Но, уйдут одни, придут другие. Рынок все-равно перестроится.
Гость
28 февраля, 04:53
Другие уже не придут - поняли, что здесь ловить нечего.
VKuser372041656

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля, 16:56
Если честно, то большую часть товаров из того, что я там вижу вообще покупать не хочется. Реально выручает только то, что есть в офлайне, но лень бегать по магазинам
Гость
27 февраля, 17:09
Эльвиру пусть поблагодарят и прочих власть имущих, сунувших нос в интернет торговлю.
Гость
27 февраля, 17:32
Спасибо Эльвира
Гость
27 февраля, 17:47
без Эльвиры, еще быстрей бы в ямку бух свалились
Гость
27 февраля, 18:49
Гость
27 февраля, 17:47
без Эльвиры, еще быстрей бы в ямку бух свалились
правильно, зачем тянуть было? раньше сядешь - раньше выйдешь
Гость
27 февраля, 16:46
Перестала читать после опуса о первоклассных швеях, вынужденных зашивать джинсы. Человек видимо не пытался нанять швею)) Половина криворукие, половина в запои уходят неожиданно, классную швею тяжело найти, даже на достойную оплату.
Гость
27 февраля, 17:06
Да это липа какая то. Первоклассные швеи не работают на потоке. И таких много микроыабрик, кто шьёт всё, что дадут. Производство джинсов не совместимо с остальной одеждой. Это отдельная история. Это какие то сказки.
Гость
27 февраля, 17:17
хороших специалистов вообще мало, в любом деле
Гость
27 февраля, 21:37
Гость
27 февраля, 17:06
Да это липа какая то. Первоклассные швеи не работают на потоке. И таких много микроыабрик, кто шьёт всё, что дадут. Производство джинсов не совместимо с остальной одеждой. Это отдельная история. Это какие то сказки.
"зашивать джинсы" никак не является производством джинсов, это бытовая услуга по починке одежды
Гость
27 февраля, 16:45
В общем, как всегда: пострадают производители и покупатели, прочая прослойка только богатеет.
Гость
27 февраля, 17:36
Завидно. Понимаб
Гость
27 февраля, 17:11
А по тому, что юрлицам озон и вб надо платить налоги по новым правилам. В конечном итоге властям спасибо скажите.
Гость
27 февраля, 17:10
В чем проблема? Ну открывайте свой сайт, свой склад, сами запускайте рекламу, чтобы хоть кто-то посетил ваш сайт.
Гость
27 февраля, 17:24
так никто не знает что можно купить где то еще дешевле
Гость
27 февраля, 17:31
Всем лень, проще на озоне
Гость
27 февраля, 20:09
Гость
27 февраля, 17:31
Всем лень, проще на озоне
раньше семечки сами жарили на сковороде, сухарики в духовке, колеса сами меняли, кофе по 120 руб никто бы не купил, сейчас одни лентяи, удивляюсь как они еще дома что то готовят, гречку замочил с вечера и ешь с утра
Гость
27 февраля, 19:10
Грабеж
Гость
28 февраля, 11:21
Рановато магазинчики позакрывали..монополист как паук затянет в сеть а потом ты его ..всегда надо вариантик иметь..про запас..чтоб в полную зависимость не уходить
Гость
27 февраля, 16:53
Рублю если крякнет в 5 раз, товары подорожают в 5 раз, маркетплейсы тоже крякнут ТВ за 100 000 может стоить 500 000 , сапоги за 10 000, могут стоить 50 000, Авто за 4 000 000 , может стоить 20 000 000, проходили в 90е и в 1998, тратьте деньги в этом году, на все что нужно заранее
Гость
27 февраля, 17:05
штраф за не пробитый чек 150 000 - 750 000, решили деньги от танкеров восполнить с ИП зарабатывающего 50-100 000 в месяц
Гость
27 февраля, 17:14
этого не может быть, мы продаем нефть во все страны мира, а не только в китай по себестоимости
Гость
27 февраля, 17:23
Гость
27 февраля, 17:14
этого не может быть, мы продаем нефть во все страны мира, а не только в китай по себестоимости
да, не только в китай, по себестоимости и много, а ещё... а ещё... а ещё...
Гость
27 февраля, 16:46
Прекрасная новость. Спекулянтов полстраны, вторая половина - охранники.
Гость
27 февраля, 17:12
ты кто из них ?
Гость
27 февраля, 17:35
Гость
27 февраля, 17:12
ты кто из них ?
Я пенсионер
Гость
27 февраля, 17:38
Гость
27 февраля, 17:35
Я пенсионер
папочка ..
Гость
27 февраля, 16:35
Тут есть тонкость, о которой все стыдливо молчат - долги маркетплейсов. Все три крупнейших игрока не приносят прибыли, они все в долгах, причём уровень закредитованности такой, что нет вообще никаких перспектив выйти на прибыль в ближайшие годы. Отсюда и попытка содрать деньги и с продавцов и с покупателей. А теперь вопрос - куда уходят все эти сборы? А уходят они на погашение долгов, именно с этих денег в РФ был прямо таки гигантский банковский рост. Был рост, теперь и банки оказались в заложниках ситуации, у них прибыли упали, а долги перед вкладчиками никуда не делись.
Гость
27 февраля, 16:39
Надо больше сеток и туалетных свечей с терьмо бельем .
Гость
27 февраля, 17:11
Что ты гонишь, какие убытки и кредиты?! Озон в прошлом году выплатил 40 млрд дивидендов, а ВБ — почти 50.
Гость
27 февраля, 17:15
они еще и уходят от налогов, самозанятыми и фейковыми баллами в расчетах
Гость
27 февраля, 16:59
Я мониторю интересную мне сферу - там у продавцов написано "выкупаемость 32% - т.е низкая". То есть из 10 заказанных и отправленных шмоток выкупают 3! Остальные 7 возвращают
Гость
27 февраля, 17:17
все заложено в цену выкупленных товаров, что не нужно закладывать стационарному магазину одежды и обуви
Гость
27 февраля, 16:25
Очень, очень плохо, но другого уже не будет , спасибо совкам, что приняли решение разрушить страну
Гость
27 февраля, 16:56
Да, в совкее ты свободно покупал все что хочешь, и почти бесплатно! )))
Гость
27 февраля, 17:39
Хватит ныть. Откуда тут столько нытиков-бездельников?
Гость
27 февраля, 20:02
Гость
27 февраля, 17:39
Хватит ныть. Откуда тут столько нытиков-бездельников?
на беговой мы работаем
Гость
27 февраля, 16:54
Логично, что теперь будут опять открывать свои интернет-магазины и торговать там. Зря инвестировали годами. Но в реальности это не окупаемый пузырь.
Гость
27 февраля, 17:16
покупатели разучились искать в интернете
Гость
27 февраля, 17:18
Гость
27 февраля, 17:16
покупатели разучились искать в интернете
ничего, поднапрягут остатки мозгов, научатся
bc124

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля, 18:32
Может и неокупаемый. Но создатель Амазона стал одним из самых богатых людей в мире
Гость