перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Онколог Владимир Моисеенко: мРНК-вакцину от рака первыми выведут на рынок США

24 февраля 2026, 19:00
Гость
Гость
28 апреля, 16:40
Да, поэтому нам приходится стоять на коленях перед врагами чтоб купить у них препарат от глиомы, и ввезти, аплодисменты, господин Моисеенко!!!!!!
Гость
28 апреля, 16:37
Этого главврача даже слушать противно, как и подчиненых ему. Одно блаблабла
Гость
25 апреля, 12:11
Эхо Спутника... Так называемые "онковакцины" - это просто новый инструмент пропаганды и снижения социальной напряженнности. Этакая "гойда" теперь и в медицине...
Гость
25 февраля, 10:29
Большинство комментариев от людей, которые никогда и не были в Напалкова и по принципу "сосед сказал". В онкоцентре отличная организация процесса лечения, все прозрачно, электронные дневники и записи. Да, очень много народа и большие очереди. Онкобольные знают, что здесь лечится лучше. Проблемы - это общественный транспорт, который забит и стоит в пробках. Зачем убрали маршрутки? Когда будет электричка, которую обещают с 2016 года. И отсутствие парковок. Это то, что мешает лечению. А Владимиру Михайловичу ( лично с ним не знакома)- огромное спасибо за его труд. Есть с чем сравнивать - поликлиника районная( где полная засада) и онкоцентр, где все четко организовано. Спасибо от всех онкобольных.
Гость
25 февраля, 09:43
Прочитав статью понимаешь, что вся наука в Америке, а у нас прочтение статей в иностранных журналах и попытка повторения их на практике. В частных клиниках вас прооперируют и отрежут всё, нужное и ненужное, только плати. Не высокого мнения я о частной медицине в России. Всём здоровья.
Гость
25 февраля, 08:55
эти масоны не только не хотят мой вечный двигатель признать, но и простоту вакцин против рака Опять иллюминаторы заговоры плетуть
Гость
25 февраля, 08:12
Почему разрешение выдано сразу, до исследований - а как иначе быстрые деньги сделать, кроме как на беде отчаявшихся. Всегда стоит задавать вопрос, кто развивает движение, и кому это выгодно в первую очередь. Навязывать маски по 30 рублей за шт. приходилось, а тут страждущих, готовых отдать многое за лечение и без принуждения немало. В остальном же… посмотрите на оборудование на фото. Что из этого российское? Вот и ответ на вопрос, кто будет первым - тот кто инструменты производит.
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 февраля, 07:22
Геополитические эксперты в комментах переобулись в иммунологов?)
Гость
25 февраля, 07:05
настойка мухомора .
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 00:51
Этот человек уже - кабинетный чиновник. Поговорите лучше с теми, кто в Напалкова "на земле работает".
Ivan3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 февраля, 23:50
Симончини лечил рак содой с 1969 года,а его за это посадили в тюрьму.Соду нельзя только при раке желудка,так как он бывает при пониженной кислотности.
Гость
12 марта, 09:51
Мой друг насмотрелся и наслушался этого Симончини. Начал пить соду несколько лет назад, чтобы рака не было, т.к. был наследственный фактор. Итог : умер неделю назад от рака желудка 4 стадии. Говорила не пей соду , опасно ее пить, не вся она растворяется. Получил язву, потом рак. :-(( НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ. НЕ СТАВЬТЕ САМИ СЕБЕ ДИАГНОЗЫ.
Гость
24 февраля, 23:02
Расскажите эту историю умершим от рака
Гость
24 февраля, 22:35
Население! Вы путаете медицинскую науку и здравоохранение. Первая оперирует фактами и доказательной базой. Но в финансовом отношении зависит от инвесторов и т. н. "организаторов здравоохранения". Второе руководимо назначенными на должность персонажами, ни дня в жизни эффективно не проработавшими, но беспрекословно выполняющими распоряжения директивной инстанции. Это интервью только про науку. Спасибо Владимиру Михайловичу за позитивную информацию.
Гость
24 февраля, 22:28
кто тормозит Эстооооооонцы
Гость
24 февраля, 22:05
Что-то не пойму, в статье директор центра Напалкова рассказывает про иммунотерапию, но вот онкологи в центре Напалкова говорят что препаратов для иммунотерапии у них нет.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 февраля, 22:22
Гость, Бластофаг.
Гость
24 февраля, 22:53
24 февраля, 22:22
Гость, Бластофаг.
Что бластофаг? От плоскоклеточного рака бластофаг? Я про пембролизумаб и ниволумаб.
Гость
25 февраля, 17:40
Гость
24 февраля, 22:53
Что бластофаг? От плоскоклеточного рака бластофаг? Я про пембролизумаб и ниволумаб.
Лечусь три месяца пембролизумабом и ленвимой(монотело). Результаты после СТ радуют. Жаль, что на ДРУГОЕ деньги они находят, а на медицину нет!!!
Гость
24 февраля, 21:45
У чиновников РФ всегда США виноваты. Моему родственнику мигранту США ещё в 2018г по мед страховке 500$/мес успешно вылечили рак, как Тинькову позже за деньги.
Гость
24 февраля, 21:24
Контрреволюция одна!?!!!... Шариков "собачье сердце"
Гость
24 февраля, 21:02
Там кстати, в палатах дыры на улицу заделали? Сосед там лежал, говорит зимой ветер свищет, +16 в палатах.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 01:17
Это окна такие...) Ставили то по тендеру
Гость
25 февраля, 10:18
Что за бред? Там отличные палаты и питание. Вот только попасть туда непросто.
Гость
24 февраля, 20:20
Это Наука, но она без хорошей системы образования пустое место, а про ситуацию в системе образования ничего хорошего не скажешь...
Гость
24 февраля, 19:59
Центр им. Напалкова не имеет таких широких возможностей, как центр им. Блохина головной. Но увы, по многим направлениям такая ситуация. Помогают, лечат как сейчас возможно. И объясняли, что некоторые методы просто не подходят. Пока лечат по стандарту и всё не хуже, чем в Финляндии. Но от самого заболевания-РПЖ не имеет чудодейственного препарата. Также и нет его для рака поджелудочной, увы. Но будем надеяться, что лабораторию модернизируют и спонсоры найдутся. Фармкомпаниям вообще выгодно, чтобы все заболевания были хроническими и нельзя было вылечиться.
Гость
25 февраля, 08:24
«Не хуже, чем в Финляндии» Только в Финляндии населения как в Санкт-Петербурге, и ресурсов как у РФ нет. Впрочем, и воров и кумовства не столько, и дело в этом, скорее всего. А фарма - да, Вы правы, фарме выгодно, чтоб мы были привязаны к ней. В идеале, чтоб за абонемент на жизнь платили.
Гость
24 февраля, 19:57
Был там когда центр только открылся. Безграмотный персонал. По отзывам тех кто там лечился, нарушаются сроки лечения, лекарств нет, люди сами покупают дорогое лекарство и оплачивают дорогостоящее обследование. Собственно и понятно: центр городской.
Гость
24 февраля, 22:39
Когда центр только открылся, тогдашний предкомздрава назначил туда директором своего тридцатилетнего сынка. И центр три года буксовал. Пока папу с сыном не поменяли.
Гость
24 февраля, 19:55
Находите сборник из трех книг доктора Евгения Лебедева. Там все написано как на практике вылечивали рак.
Гость
24 февраля, 19:51
Я читал что чтоб не было рака,надо есть помидоры.
Гость
24 февраля, 19:48
Тупо реклама. В России медицина только для тех у кого есть деньги. Если вы не можете заплатить за справку, то над вами будут максимально издеваться.
Гость
24 февраля, 20:55
Да нет. Папе помогли и сделали ровно то, что положено по нашим российским протоколам лечения. Вот реклама была-в Финляндии такое лечение от 42 тысяч евро плюс проживание. Тоже самое, но по ОМС. И ещё рассказали тоже правду про лечение.Объективно, это хороший центр. Но попадать довольно сложно через район. Но по факту они лечат и наблюдают.
Гость
24 февраля, 21:01
Гость
24 февраля, 20:55
Да нет. Папе помогли и сделали ровно то, что положено по нашим российским протоколам лечения. Вот реклама была-в Финляндии такое лечение от 42 тысяч евро плюс проживание. Тоже самое, но по ОМС. И ещё рассказали тоже правду про лечение.Объективно, это хороший центр. Но попадать довольно сложно через район. Но по факту они лечат и наблюдают.
Был я там. Не лечат. Мне даже диагноз не смогли поставить. С 4 стадией сказали - здоров. До сих пор это заключение храню. Хотел на них в суд подать, да с 4-й стадией сами понимаете не об этом надо было думать.
Гость
24 февраля, 21:48
Гость
24 февраля, 21:01
Был я там. Не лечат. Мне даже диагноз не смогли поставить. С 4 стадией сказали - здоров. До сих пор это заключение храню. Хотел на них в суд подать, да с 4-й стадией сами понимаете не об этом надо было думать.
И как в итоге лечитесь?
Гость
24 февраля, 19:45
Для кого эти сказки ?!
Гость
24 февраля, 20:05
Для таких как ты... Чтобы вы, по обыкновению, ущемились и начали скулить "Для кого эти сказки?"
Офицер в запасе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 февраля, 19:44
Добрый день! Лично лечился под наблюдением Моисеенко Владимира Михайловича! Профессионал своего дела с большой буквы! Без всяких лишних слов, все честно и в глаза - что будет если не лечиться, понимание того, что будет с организмом и план лечения. Желаю дальнейших успехов на этом непростом поприще! Огромное Вам спасибо! С уважением, Гальченко Дмитрий Сергеевич!
Гость
24 февраля, 19:47
Видимо, очень волосатая лапа привела вас к такому большому начальнику, т.к. сам он лечит только очень избранных, ибо небожитель...
Гость
24 февраля, 21:49
Хватит заливать,фантазер.
Гость
25 февраля, 10:34
Поддерживаю! Тоже была приятно поражена организацией процесса лечения и отношением к больным. С Владимиром Михайловичем лично не знакома, но каждый раз его добрым словом при посещении и , особенно, на контрасте с районной поликлиникой...
Гость
24 февраля, 19:39
Все это красивые слова никак не относящиеся к реальному положению дел в вверенной Моисеенко организации в Песочке, да и вообще в целом по стране...
Гость
24 февраля, 19:38
"За 4 года написали протокол". Короче:"Всё при деле. Толку - никакого".
Гость
24 февраля, 19:37
У нас же изобрели лекарство от рака. Было в СМИ.... О как
Гость
24 февраля, 19:46
Да, каждый год его изобретают
Гость
25 февраля, 19:56
Арменикум же.
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 19:36
Все долгожители мира, никогда сильно ни о чем не переживали, всегда жили в тесных семейных узах, в меру трудились, занимаясь любимым делом. Вот и весь рецепт долгой жизни.
Гость
24 февраля, 19:33
Статистические данные говорят о том, что молодые болеют раком меньше, чем пожилые. Поэтому нужно подходить к проблеме комплексно, борясь не столько с раком, сколько со старением вообще.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 01:19
Эта статистика у вас какого года?
Гость
24 февраля, 19:29
С прорывами, действительно как-то смешно... Собирать на лечение ребенк, причем каждого, на протонном лазере по 6-7 миллионов рублей, у кого кончились квоты? Это прорыв или ещё нет?
Гость
24 февраля, 19:40
Вдвойне странно, учитывая то, что Президент -человек пожилой. И если бы он 25 лет назад сделал то, о чём говорит Трамп- развернул академическую работу по борьбе со старением и его последствием- снижением иммунитета, то сейчас у нас бы уже были какие-то конкретные достижения и в онкологии тоже.
Гость
24 февраля, 23:49
Гость
24 февраля, 19:40
Вдвойне странно, учитывая то, что Президент -человек пожилой. И если бы он 25 лет назад сделал то, о чём говорит Трамп- развернул академическую работу по борьбе со старением и его последствием- снижением иммунитета, то сейчас у нас бы уже были какие-то конкретные достижения и в онкологии тоже.
Так на Крестовском же есть Институт геронтологии! Работает уже незнамо сколько лет, и там исследуется много всего интересного, как раз-таки связанного с замедлением старения:)
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 00:52
Гость
24 февраля, 23:49
Так на Крестовском же есть Институт геронтологии! Работает уже незнамо сколько лет, и там исследуется много всего интересного, как раз-таки связанного с замедлением старения:)
Рывки или прорывы есть?
Гость
24 февраля, 19:27
Простой фактор: раковой клетке нужна еда. В таком случае потерю аппетита при онкологии можно считать иммунной реакцией организма. И не заставлять пациентов есть, когда они не хотят.
Гость
24 февраля, 19:18
Рак - это вирусное заболевание.
Гость
24 февраля, 19:46
Ну если вы про ВПЧ...
Гость
24 февраля, 19:14
Низкий поклон химиотерапевтам Центра за их тяжелейший труд, за поддержку больных. Они - настоящие ангелы для своих больных. Спасибо руководству Центра за неравнодушное отношение к пациентам🙏
Гость
24 февраля, 19:05
Самые мощные антиоксиданты - чага и куркума.
Гость
24 февраля, 19:11
Поразительно! Поразительно! Почему Вы отвергаете достижения медицине тест как за 100. Мракобесие!
Гость
24 февраля, 19:39
Молодец,напомнил,уже заказал на Вальберис,вместо чая.
Гость
24 февраля, 19:43
Ионизированный воздух не годится? В нем ведь избыток электронов, которые могут компенсировать их недостачу в случае оксидантов.
Гость
24 февраля, 19:03
те же, кто рост новых зубов
Гость
24 февраля, 19:46
Рост новых зубов подтверждён японцами , а это сказки
Гость