перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В Сертолово произошло обрушение здания военной комендатуры

17 февраля 2026, 18:42
Гость
Гость
18 февраля, 11:20
здание построено после 92 года, это рядом с общагой военных
Гость
18 февраля, 09:01
Хранение взрывчатых веществ в помещении?
Гость
17 февраля, 22:59
Интересно, а погибшие высокого ранга были🤔?
Гость
17 февраля, 22:33
Военная комендатура. Ну ничего так, треть здания не хватает больше. Конечно, наверняка кто-то просто курил...
Гость
17 февраля, 22:08
а что солдаты с ума сошли что взорвали комендатуру
Гость
18 февраля, 02:53
или прумнели
Гость
17 февраля, 22:00
Уже земля не держит...
Гость
17 февраля, 21:55
опять учебная граната?
Гость
17 февраля, 23:03
Нет. Просто кто-то курил.
Гость
17 февраля, 21:32
Опять дети ведомые мошенниками
Гость
18 февраля, 02:57
Или мошенники, ведомые детьми.
Гость
17 февраля, 21:25
Сколько диванных специалистов в комментариях. Какие диваны у всех умные!
Гость
18 февраля, 01:09
Согласен. Сколько диванных экспертов... Один факт из прошлого - в мою бытность (1994 - 2008) на втором этаже этого здания находилось козначейство...
Гость
18 февраля, 17:27
Гость
18 февраля, 01:09
Согласен. Сколько диванных экспертов... Один факт из прошлого - в мою бытность (1994 - 2008) на втором этаже этого здания находилось козначейство...
ну так ничего и не изменилось. Полевой банк там был. Как раз начальника плитой пришибло. Помощник его спасся чудом, плита на рядом стоящий сейф упала, он в нише оказался
Гость
17 февраля, 20:49
Хлопковое дело
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 февраля, 20:29
Либо что-то/с чем ковырялись, либо дезертира - камикадзе к себе затащили. Либо чья-то месть за что-то.
Гость
17 февраля, 22:53
За что😱??? Мы же муху никогда не обидели! Как!? Не может быть!
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 20:11
- Как дела, говорит, комендатура! - Я говорю, нормально, говорю, пока живой! (с) В августе 44
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 20:05
Ежу понятно, что о том, что там произошло, мы ничего не узнаем никогда. Можно вообще забыть про случившееся.
Гость
17 февраля, 20:04
А хлопнуло точно не то, к чему они привыкли?
Гость
17 февраля, 20:04
Так это ж опять старый добрый газгольдер :):):)
Гость
17 февраля, 19:50
Служил я там срочную 76-78...
Гость
17 февраля, 20:52
квашеная капустка и перловка ?
Гость
17 февраля, 23:13
Служил в метро в москве????
Гость
17 февраля, 19:47
плохого т.е. ничего не говорят ))) не осуждают значит
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 19:44
Раньше комендатура была в Осиновой роще и не на территории воинской части, что в принципе правильно.
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 19:43
Здание на территории танковой учебки Сертолово1. Уже за КПП, дальше штаб...
Гость
20 февраля, 17:55
После эдания полиции там идёт казарма, за ней клуб, после спорт. помещение. Штаба в Сертолово 1 нет.
Гость
17 февраля, 19:39
Пронесли свои что-то внутрь. Если б БПЛА, слышно было бы прилёт. Как и ракету. Изнутри. Направленный взрыв. К бабке не ходи
Гость
17 февраля, 19:38
Жить в военных городках всегда было опасно. А сейчас это пятикратно опасно.
Гость
18 февраля, 02:55
Вы, наверное, хотели написать - "пятидесятикратно"?
Гость
17 февраля, 19:37
крыша лежит на втором этаже, сила была чудовищной.Эти силикатные дома как орех,. Вы посмотрите толщину стены-крепость..
Гость
17 февраля, 19:32
Наталья К. Обратила внимание на кирпичную кладку, - она неправильная. Однако такая неправильная кладка стен домов встречается почти везде, а жаль. Возможно, это как-то повлияло на упадок перекрытий дома. В Советское время в ГАСКе (Государственный архитектурно-строительный контроль) забраковали бы такой дом, то есть не приняли к проживанию жителей. В то время моя мама печатала на машинке работы архитектора этой конторы Аркадия Исааковича Штейнберга, который в 90-е годы покинул нашу страну (СПб) и уехал в Израиль.
Гость
17 февраля, 20:43
Я не спец, но похоже вы ориентируетесь на внешнюю, облицовочную кладку. Так сказать на декор. Белый кирпич действительно без перевязки снаружи, но там же еще несколько рядов красного кирпича и вот там перевязка есть, в том числе и с внешней кладкой.
Гость
17 февраля, 22:51
Натуля, это военкомат. Там никто не жил, скорее наоборот - был создан не для жизни.
Гость
17 февраля, 19:30
Возможно, здание комендатуры было 1966-го года постройки. И оно само обрушилось под тяжестью снега от старости и ветхости, как опоры ЛЭП в Мурманске. Надо построить временную деревянную комендатуру.
Гость
17 февраля, 19:39
там снега то 15 см
Гость
17 февраля, 19:52
Нет, новее.
Гость
17 февраля, 19:27
Какой ужас
Гость
17 февраля, 19:26
странно как то крыша вовнутрь ушла ... похоже что сверху что то , а не изнутри ! если бы было изнутри наружу крыша бы вывернулась..плиты кверху были бы, а так вовнутрь ... похоже на ..ракету ...или бпла дальнего действия.с хорошим зарядом.... ну ..нашим военным виднее, что писать ... я только констатирую...как и с "Курском" вмятина внутрь по правому борту..как то странно, пытались отпилить, да что то не всю ...часть вмятины то видно на фото.... значит - снаружи вовнутрь .. или удар ( таран) или торпеда , но снаружи ..а не изнутри ...
Гость
17 февраля, 19:23
Сильный ветер, окно хлопнуло
Гость
17 февраля, 19:16
Так... про запах пороха эти продавщицы ларьков уже ничего. Куда делся запах пороха ? Был или нет ?
Гость
17 февраля, 19:25
Был, а что?
Гость
17 февраля, 20:01
Ты с какой окраины в Россию прибыла, девочка? Порох в наше время используется только в патронах. И то не во всех. А описываемый хлопок с землетрясением никак не входит в сравнение с хлопком патрона.
Гость
17 февраля, 20:31
Гость
17 февраля, 20:01
Ты с какой окраины в Россию прибыла, девочка? Порох в наше время используется только в патронах. И то не во всех. А описываемый хлопок с землетрясением никак не входит в сравнение с хлопком патрона.
Пуся, а в арт. снарядах, миномётных минах не порох? Не позорься...
Гость
17 февраля, 19:10
рынок в Сертолово удивляет ценами на мясо, рыбу и фрукты - цены не отличаются от престижных районов Спб. Видимо повышенные зарплаты военных - откачиваются продавцами еды.
Гость
17 февраля, 19:25
Завидно. Понимаю
Гость
17 февраля, 19:27
я там служил в 90-е там все офицеры - алкашня ..и только и делали, что искали что бы стащить и продать, чтобы ..выпить
Гость
17 февраля, 19:45
Гость
17 февраля, 19:27
я там служил в 90-е там все офицеры - алкашня ..и только и делали, что искали что бы стащить и продать, чтобы ..выпить
ты тащил, и на рынок🤔
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 19:09
Здание советское, кирпичное, еще сто лет простоит. Повреждения однозначно взрывные. Что там взорвалось, никто не знает. Поверил бы легко, что взорвался газ и это действительно часто бывает, но в нынешней обстановке, уже рисуются и другие сценарии.
Гость
17 февраля, 19:29
Не взрывные, а хлопкОвые
Гость
17 февраля, 19:39
Как раз очень похоже на взрыв бытового газа. В жилых домах, если судить по репортажам, целые подъезды рушатся от таких взрывов. Возможно, что здание, на мой взгляд очень похожее на обычный жилой дом, использовалось не по назначению и не было спроектировано как госучреждение. Нельзя в таких зданиях использовать бытовой газ. Но, теперь уже соответствующие органы разбегутся.
Гость
20 февраля, 17:52
Гость
17 февраля, 19:39
Как раз очень похоже на взрыв бытового газа. В жилых домах, если судить по репортажам, целые подъезды рушатся от таких взрывов. Возможно, что здание, на мой взгляд очень похожее на обычный жилой дом, использовалось не по назначению и не было спроектировано как госучреждение. Нельзя в таких зданиях использовать бытовой газ. Но, теперь уже соответствующие органы разбегутся.
Так откуда там газ? Здание полиции использовал ось как штаб. А отопление там центральное насколько мне известно.
Гость
17 февраля, 19:09
Надо запретить землю, да и все! Чтоб не содрогалась больше
Гость
17 февраля, 21:41
Надо мафию запретить!
Гость
17 февраля, 22:18
Гость
17 февраля, 21:41
Надо мафию запретить!
Мафия нужна она полезна
Гость
17 февраля, 19:07
Хлопок газа? Обломки долетели? Граната взорвалась? Непонятно что случилось
Гость
17 февраля, 19:26
Разберись уже
Гость
17 февраля, 19:32
Под коксом гранатами жонглировали.
Гость
17 февраля, 18:59
Не хлопок, а бавовна.
Гость
17 февраля, 18:59
А эти люди правда говорят «хлопок», или Фонтанка врет нагло?
Гость
17 февраля, 19:04
Не врет, а придерживается правил цензуры, которой, как известно, в России не существует
Гость
17 февраля, 19:40
Думаю правда говорят хлопок. Привыкли уже. Власть то она не от бога, она от народа. В чем я например убеждаюсь уже пятый год окончательно.
Гость
17 февраля, 21:43
Гость
17 февраля, 19:40
Думаю правда говорят хлопок. Привыкли уже. Власть то она не от бога, она от народа. В чем я например убеждаюсь уже пятый год окончательно.
Власть не от бога, а где правительство?
Гость
17 февраля, 18:54
Царство Небесное погибшим и сил родным
Гость
18 февраля, 00:03
😫🙏💒
Гость
17 февраля, 18:51
Как таких людей земля носит? Вот так... вот так!
Гость
17 февраля, 22:47
Носит. На руках.
Гость
17 февраля, 18:47
При Брежневе такого не было.
Гость
17 февраля, 18:52
А при Андропова вообще взялись за наведение порядка, одно хлопковое дело чего стоило... только где тот Андропов...
Гость
17 февраля, 18:53
При Брежневе и Ф не было, и сетей.
Андрей К.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 18:58
А теракт в метро в Москве 1977 году разве не при Брежневе был?
Гость