перейти к публикации
27 комментариев к публикации

10-летний петербуржец спас дом от пожара во Фрунзенском районе

13 февраля 2026, 16:53
Гость
Гость
14 февраля, 12:45
С таким ребенком можно идти в разведку!. -) Как, попробовав пожар от масляной батареи, на себе, точно могу сказать. Молодец, нет слов. Там угарный газ.
Гость
14 февраля, 12:36
Надышаться такой масляной батареей и потерять сознание - не знаю, сколько занимает минут.
Гость
14 февраля, 12:34
PS. Может, дача там за мной и горела -) меня мало интересовало, собакен 52 кило без сознания. Ну, не горела она. Поехали в вет клинику. Одно было красное пятно, может, и горела частично батарея, но в основном она дымила как три паровоза в одной комнате.
Гость
14 февраля, 12:29
Я могу сравнить, чуть сама не уморила собаку на даче зимой такой же масляной батареей. Огня там нет. При этом черный, удушающий, едкий дым. Сидела на кухне при ноутбуке -). А за плотно закрытой дверью, в комнате, одновременно молча горе большой старый пес. Не сказав ни слова, надышался батареей на удлиннителе. Запаха не было, просто открыла дверь в комнату и мне просто навстречу черный дым, вся комната - темнота в едком дыму. Я там еле, задыхаясь, нащупала собаку на полу т выволакивала его, на коврике, на улицу, на снег, он не мог встать. Выключила автоматы, обесточила дачу, и вызывала такси, так, лежа, везла песу в вет клинику 24 часа. Взяли анализ крови, на месте, гемоглобин был 200! Это сказали от угарного газа. Еле выжил.
Гость
14 февраля, 12:22
Мальчик большой молодец! Родителям и ребенку респект! Хладнокровные, верные действия в 10 лет. Награждать чем то надо для поощрения ответственных детей.
Гость
14 февраля, 07:03
Молодец мальчик, умничка 👍
Гость
13 февраля, 19:39
Огнетушитель ОП-2 - 494 руб. Не, не слышал? Для боХатых, углекислотный ОУ-3 - 1500 руб!!! Это то, что должен знать и уметь пользоваться любой мальчик-мужчина. А не по соседям бегать, панику создавать.
Гость
13 февраля, 19:35
вырыв
Гость
13 февраля, 19:04
Надо было квартиру обесточить.
Гость
13 февраля, 18:19
Мальчика — наградить сникерсом.
Гость
13 февраля, 18:10
Был бы умнее, отключил бы свет в щитке и залил водой возгорание.
Гость
13 февраля, 17:42
А почему в пустой квартире был включен электрорадиатор?
Гость
13 февраля, 17:37
Недавно, с месяц, я уже в тему говорил- если уж есть необходимость включить обогреватель в удлинитель, то сечение провода удлинителя не должно быть тонким (не 05мм2 -0,75мм2, а 1,5мм2 на 2кВт ), и все контакты розетки-вилки надо проверять чтобы не грелись, как и провод не должен греться, и не оставлять без присмотра... "Звоночек"- запах горелой изоляции скорее всего и раньше там ощущался. Явное нарушение ТПБ
Гость
13 февраля, 17:55
Если кто-то, например собачка, обогреватель не уронила. Тогда "звоночков" могло не быть, за исключением- оставления включенным без присмотра
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 февраля, 18:24
ПТЭ и ПТБ при работе с ЭУ.
Гость
13 февраля, 19:45
13 февраля, 18:24
ПТЭ и ПТБ при работе с ЭУ.
И?.. Есть ещё и ПУЭ7 и ГОСТ Р 51539-99.. С одной стороны- есть запрет подключения обогревателей в удлинитель, из за возможно использования неподходящего пожароопасного... Но есть и допустимые токовые нагрузки. В ПУЭ странные (т.1.3.4 0,5мм-11А), в ГОСТ Р51 не помню но примерно на 2кВт- 1 а лучше 1,5мм2... И это не о стационарной проводке, если имеете ввиду необходимость 2,5мм2
Гость
13 февраля, 17:16
В доме мальчега было так холодно, что он воткнул в сеть масляный радиатор, через удлинитель, чтобы не замёрзнуть. Всё как учили родители, уходя на работу. Бабушка, небось, бьётся в попытках заработать пенсию и дожить до неё. Пришло время обучать школьников пожаротушению и оборудовать их средствами для этого.
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 февраля, 17:09
вообще Стрельбищенская улица во фрунзенском районе, либо я чего-то не знаю
Гость
13 февраля, 17:04
А не он ли инициировал пожар?
Гость
13 февраля, 17:01
А вилку из розетки он вытащил?
Гость
13 февраля, 17:17
нет, только ложку
Гость
13 февраля, 17:40
Он мог испугаться огня, хорошо что побежал соседям сказать. А включить мог не он а взрослые
Гость
13 февраля, 17:46
Это о парности событий? Вчера кошка в стиралке, сегодня обогреватель... Но здесь возраст ещё не самостоятельный, тем более если не он включал мог растеряться, и детям поидее запрещенно вилки без ограничения контакта как на зарядках, включать в розетки.
Гость
13 февраля, 17:00
Значит, получит школьную кличку "пожарник". На всю жизнь.
Гость
13 февраля, 17:26
точно, п.ч. пожарник - тот кто поджигает, а тот кто тушит - пожарный !
Гость
13 февраля, 17:46
Гость
13 февраля, 17:26
точно, п.ч. пожарник - тот кто поджигает, а тот кто тушит - пожарный !
Пожарник -- это погорелец.
Гость
13 февраля, 16:58
Молодчага парень :))
Гость