перейти к публикации
142 комментария к публикации

В приюте «Островок надежды» сменили руководство

13 февраля 2026, 10:37
Гость
Гость
13 февраля, 15:33
А за жестокое обращение правительства к гражданам не снимут никого.
Гость
13 февраля, 14:57
Привозили животных в приют любители животных, переводили туда деньги любители животных, приют содержали любители животных. Животные умерли. Виноваты все, но только не любители животных. Странно.
Гость
13 февраля, 14:39
А откуда берутся бродячие животные?
Гость
13 февраля, 14:19
У нас на улице кидает какшки в машины, которые поставили на место где она кормит голубей. Ругает матом детей если они спугнули стаю. Если бы ей ничего не сделали, то думаю она пошла бы ради этих голубей на преступление. Так я вижу большинство защитников животных. И они такие и есть к сожалению. Животных люблю, их нет.
Гость
13 февраля, 14:05
Пост где к сожалению вдруг становится понятно что значит термин зоошиза.
Гость
13 февраля, 14:00
Хотелось бы, чтобы произошли две вещи: взыскания с ветслужбы, которая годами закрывала глаза на беспредел в приюте, пока в прессе шум не подняли. И реальный срок владелице приюта за жестокое обращение, в соответствии с законом - она довела до смерти не одно животное, а десятки, и срок должен быть соответствующий. Если оставить ее на свободе, очевидно она примется за старое, пока за ней разгребают плоды ее деятельности волонтеры и другие приюты. Суд у нее в марте, надеюсь, Фонтанка будет освещать это дело.
Гость
13 февраля, 13:40
единственный вменяемый комент к данной ситуации - бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе..
Гость
13 февраля, 13:30
Немного статистики. Половина комментариев этой ветки написаны одним человеком. За одни на него лезут с вилами, за другие поощряют. Это всё что нужно знать людям об интернете. А вы - приюты.
Гость
13 февраля, 13:18
Не должно быть никаких приютов, а тем более нельзя давать им денбги из бюджетов.
Гость
13 февраля, 13:21
А у мужчин с доходом меньше 5 миллионов в месяц не должно быть секса. Почему не примут закон? Размножаться должны достойные.
Гость
13 февраля, 13:39
иди отсюда.
Гость
13 февраля, 13:40
Гость
13 февраля, 13:39
иди отсюда.
Я сюда и не приходила. Что мне делать в одном месте с агрессивными защитниками животных.
Гость
13 февраля, 13:09
«продолжат сопровождение приюта, в том числе в части ветеринарного контроля, а также готовы поддерживать функционирование приюта региональной субсидией» На колу висит мочало, начинаем всё сначала !
Гость
13 февраля, 12:34
На этой ветке о таких как вы тоже не беспокоятся, у вас все в порядке с ремонтом, с внутренними органами беда, проверьте сердце есть или рассосался этот орган!?
Гость
13 февраля, 12:41
Мне не стыдно ни перед кем. Уже двух мужей в люди вывела. Отпуск каждый год на море. А вы продолжайте защищать своих помоишников
Гость
13 февраля, 12:51
Гость
13 февраля, 12:41
Мне не стыдно ни перед кем. Уже двух мужей в люди вывела. Отпуск каждый год на море. А вы продолжайте защищать своих помоишников
ты к чему нам всё это тут рассказываешь? хочешь, чтобы мы позавидовали отдыху на море? Это твой предел?! Жалкое зрелище!
Гость
13 февраля, 13:04
Гость
13 февраля, 12:51
ты к чему нам всё это тут рассказываешь? хочешь, чтобы мы позавидовали отдыху на море? Это твой предел?! Жалкое зрелище!
Ну собак не ем. Азбуку вкуса могу себе позволить. Так что фи на вас и ваших животных. Захочу себе - любое позволить могу.
Гость
13 февраля, 12:32
Всех чиновников в приют! И не кормить!
Гость
13 февраля, 13:07
Детей из неблагополучных семей тоже бы куда-нибудь пристроить. Слышала у них чесотка бывает.
Гость
13 февраля, 12:15
Люди мрут как мухи, так не стонут, как над блоховозами.
Гость
13 февраля, 12:21
Больная тема? И у меня детская травма тоже товарисч. Вы с какого района? Давайте вместе в парке гулять? Только в разное время. Хорошо?
Гость
13 февраля, 13:39
"ой, а что случилось?!"
Гость
13 февраля, 12:15
Отношение общества к животным характеризует и отношения к людям, одни детей обрекают на беспризорщину и не беспокоятся , пока трагедия не случилась, другие над животными измываются, все имеют право на жизнь, едкие насмешки от недалеких удивляют
Гость
13 февраля, 12:23
Зачем я должна общаться с людьми, которые не могут себе ремонт как у людей сделать и беспокоиться о животных цена которых копейка?
Гость
13 февраля, 13:24
Гость
13 февраля, 12:23
Зачем я должна общаться с людьми, которые не могут себе ремонт как у людей сделать и беспокоиться о животных цена которых копейка?
Цена животных копейка и ремонт как у людей? Да ты откуда, женщина? Из какой деревни пишешь?
Гость
13 февраля, 13:31
Гость
13 февраля, 12:23
Зачем я должна общаться с людьми, которые не могут себе ремонт как у людей сделать и беспокоиться о животных цена которых копейка?
ты не должен. Не твоё это. ты должен набрать 117 и ехать "помогать" главнокомандующему.
Гость
13 февраля, 12:13
Схема простая и отработанная годами: получить финансирование от государства, от сердобольных жертвовательниц-зоозащитниц. Затем в приюте происходит пожар, все концы в воду. Куда потрачены деньги? - Пожар уничтожил. Организаторы устраивают новые приюты. И так по кругу. Все эти приюты для животных обязательно сгорают через 1-2-3 года при невыясненных обстоятельствах. Неизвестны приюты, работающие 5 лет и дольше.
Гость
13 февраля, 13:38
помощь от государства??? скрепыш, затихни. иди смотри телевизор, а то вяличие сдуется
Гость
13 февраля, 14:22
Гость
13 февраля, 13:38
помощь от государства??? скрепыш, затихни. иди смотри телевизор, а то вяличие сдуется
какой вы смелый я хочу от вас щенков
Гость
13 февраля, 11:16
И вот в эти «приюты» законотворцы предлагают отдавать новых животных, на владельцев которых пожалуются?? Привели бы все существующие в порядок для начала
Гость
13 февраля, 13:38
это частный приют. т.е. его тянут на подаяния. а какие нынче подаяния, в условиях "второй экономики мира" и "самых обеспеченных" пенсионеров
Гость
13 февраля, 11:14
Не должно быть частных приютов
Гость
13 февраля, 11:16
Тут вы правы. А государственный быть с доступом для всех желающих.
Гость
13 февраля, 11:35
Гость
13 февраля, 11:16
Тут вы правы. А государственный быть с доступом для всех желающих.
Как в Европе - животные в приюте передерживаются неделю, потом на мыло. Или как в Америке - две недели передержки в приюте, и на мыло. И только у нас в приютах держат пока не подохнут.
Гость
13 февраля, 11:40
Гость
13 февраля, 11:16
Тут вы правы. А государственный быть с доступом для всех желающих.
Государству больше делать нечего?! Вон, детям на лекарства и операции ежедневно собираем на "Фонтанке" потому что ОМС такие расходы не покрывает. Хотите, чтобы дети дохли пачками за забором в Лаголово?!
Гость
13 февраля, 11:05
То есть, сначала нужно было дождаться смерти невинных животных и только потом бурно реагировать, с освещением в СМИ и вмешательством руководства области
Гость
13 февраля, 11:14
Вы уверены в их невиновности. Да это дети бродячих кошек и собак. А от осинки не родятся апельсинки мне мама говорила. Что тогда жалеть. Сами себя пристроить в приличную семью не смогли - мы что им должны?!
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 февраля, 11:32
Гость, всё как у людей в обществе. Вы все новости на этом ресурсе читаете? Не буду напоминать нескольких за последнее время, касающихся детей и взрослых. Какое-то другое отношение?
Гость
13 февраля, 11:50
13 февраля, 11:32
Гость, всё как у людей в обществе. Вы все новости на этом ресурсе читаете? Не буду напоминать нескольких за последнее время, касающихся детей и взрослых. Какое-то другое отношение?
Почему бы не сделать в СПб районы куда людям с низким достатком вход запрещён? Ну или разовые пропуска выдавать. И то - только обслуге.
Гость
13 февраля, 11:02
Приюты Панина
Гость
13 февраля, 10:59
Бывали случаи, когда специально калечили животных, потом размещали их фотографии в сети и клянчили деньги якобы на лечение. Нельзя тупо переводить деньги. Хотите помочь, проверяйте на что пошли ваши средства.
Гость
13 февраля, 11:03
расскажите, как грамотно проверить?
Гость
13 февраля, 11:06
Гость
13 февраля, 11:03
расскажите, как грамотно проверить?
Надо как-то продумывать. Но самое простое - это приезжать и смотреть в каком состоянии животные.
Гость
13 февраля, 11:08
Гость
13 февраля, 11:03
расскажите, как грамотно проверить?
Каналы такие есть вроде. Не осуждаю. Людям надо на что то жить. На обычную кошечку много денег не накидают. Немного кипятка и вот уже донаты рекой.
Гость
13 февраля, 10:54
Где вы были со своими проверками, волонтеры тревогу давно забили, уморили беспомощных животных. Лучше бы по улицам бегали, позорище, брат живет во Франции, прибился кот, прожил 5 лет, заболел, пошли в ветклинику, а у кота чип нашли, кота вернули хозяевам, хорошо что штраф не взыскали , вот это отношение к живому, а тут надежда ни для собак, ни для людей
Гость
13 февраля, 10:58
Гость, 👍👍👍😲😉
Гость
13 февраля, 11:11
Везде в мире животные с чипами и платишь налог с него..любишь животное плати..завёл дома 20 кошек плати с каждой.. ничего бесплатного в мире нет..не платишь ты платят твои соседи
Гость
13 февраля, 11:18
Гость
13 февраля, 11:11
Везде в мире животные с чипами и платишь налог с него..любишь животное плати..завёл дома 20 кошек плати с каждой.. ничего бесплатного в мире нет..не платишь ты платят твои соседи
я готов платить налог. Пусть ещё служба будет что отходы за ними убирает - входит в налог.
Гость
13 февраля, 10:54
Конечно этих бедных хвостиков сопровождает человеческая жестокость--они не могут рассказать как над ними издеваются!!!
Гость
13 февраля, 10:57
Гость, 😰😰😭😭
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 февраля, 11:28
Гость, как пациенты в некоторых ПНИ?
Гость
13 февраля, 12:48
13 февраля, 11:28
Гость, как пациенты в некоторых ПНИ?
Там еще хуже в Пнях..животных хоть все жалеют.. а старики и инвалиды они типа ничьи
Гость
13 февраля, 10:51
"волонтёры жаловались на руководство приюта: деньги собирали, но животные оставались без ухода" Когда же до людей дойдёт, что руководства деньги собирают на себя, прикрываясь благими целями.
Гость
13 февраля, 10:57
Гость, Верно 👍👍👍
Гость
13 февраля, 13:30
а вы попробуйте прийти в приют и помочь хоть один день. Посмотреть цену вопроса. только полностью .. на голову может считать, что руководители приюта собирают деньги на себя.
Гость
13 февраля, 13:33
Гость
13 февраля, 13:30
а вы попробуйте прийти в приют и помочь хоть один день. Посмотреть цену вопроса. только полностью .. на голову может считать, что руководители приюта собирают деньги на себя.
а сколько за это надо заплатить?
Гость
13 февраля, 10:44
Всю зоошизу надо судить
Гость
13 февраля, 10:46
и просто шизу тоже. начать кстати лучше с тебя.
Гость
13 февраля, 10:50
100%
Гость
13 февраля, 10:53
не, наверное, есть нормальные, пусть занимаются животными, но шизу надо.
Гость
13 февраля, 10:43
зачем поддерживать тех, кто наживается и издевается над животными?
Гость
13 февраля, 10:47
кто-ж знал
Гость
13 февраля, 10:52
Гость
13 февраля, 10:47
кто-ж знал
какая неожиданность.
Гость
13 февраля, 10:53
Гость
13 февраля, 10:47
кто-ж знал
Нельзя же быть такими доверчивыми.
Гость