перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Площадь Восстания» и «Девяткино» в 2025 году были самыми загруженными станциями

5 февраля 2026, 10:50
Гость
Гость
6 февраля, 11:51
Населения прибавилось в городе. Очень ощутимо.))
Гость
6 февраля, 10:22
26.200 на станцию. Станций 71. Если одна часть платит полную стоймость (95р), а другая по карте Петербурга или подорожнику (65р) и третья часть пользуется льготами в районе 1400 в месяц (47 руб сутки) Не сложно прикинуть что ежедневно подземный бизнес лутает около 130 пультов в день. Прикольно
Гость
6 февраля, 06:57
В метро пускать по прописке! А то от черноты глаза рябит
Гость
6 февраля, 01:16
А пр.Ветеранов?!
Гость
5 февраля, 23:57
Лиговский, зенит и эта, как её...?, последняя короче!
Гость
5 февраля, 22:45
Раньше на Василеостровской было не протолкнуться.
Гость
5 февраля, 21:56
Пока граждане великого и сланого града будут делать КУ , перед желтоштанными , никуда не двинемся вперед! Это какой-то позор! На улице о мудрейшие жители -21 век!
Гость
5 февраля, 14:46
С Юго-Западной - проблемы в организации. Интервал 7 минут для кого? Давайте уж сразу полчаса, чего мелочиться. А от станции метро много новых маршрутов появилось? Они удобны для пассажиров? Или пассажирам удобнее по старинке на трамвайчике от Автово ездить? Как бы только умники трамвай не отменили или не сделали интервал в полчаса...
Гость
5 февраля, 18:31
А какой интервал должен быть? 2 минуты что ли...
Гость
5 февраля, 14:41
Самая загруженная станция - пр. Ветеранов. Раньше была ещё и Василеостровская, но во время второго ремонта станции организовали движение транспорта от Спортивной, и многие переориентировались на Спортивную. И да, Пионерская всегда была перегружена.
Гость
5 февраля, 14:32
И что это нам дает?
Гость
5 февраля, 16:29
Твоя мама нам дает!
Гость
5 февраля, 14:29
брехня вы ленинский пр. и ветеранов не видели
Гость
5 февраля, 14:08
кольцевая линия еще в советские времена планировалась...сразу бы пересадочные станции разгрузились...
Гость
5 февраля, 14:59
так и есть, все через пересадку в центре. Чтобы с Васьки доехать на север надо сначала съездить на юго -восток)))
Гость
5 февраля, 13:49
Блин! Постройте станцию Бугры!! Разгрузит эти два человейника. Девяткино уже не справляется! Зато метро в СПБ самое дорогое - 95р!
Гость
5 февраля, 13:33
А пр. Ветеранов? да и узел Сенной больше загружен, чем Восстания-Маяковская
Гость
5 февраля, 18:26
Загружен на пересадку, а не на выход в город...
Гость
5 февраля, 13:13
А я думал на Проспекте Просвещения полно людей. Обычно с Парнаса полупустые вагоны приходят, а на Просвете забивается полностью и так до центра едет полный всегда. Даже не в час пик
Гость
5 февраля, 14:57
Просвет это особая зона)
Гость
5 февраля, 22:09
На Просвещение уже практический полный вагон приезжает что уже и не сесть
Гость
5 февраля, 12:53
А как же ветеранов?! Врут все… московская, потому что там две станции закрыты. Девяткино-понятно,клоака. Ну а восстания центр,основной перегон…
Гость
5 февраля, 18:29
Ну закрытая Фрунзенская не прибавила народу на Московской...
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 12:26
Предлагаю переименовать. Это создаст медийную движуху вокруг метро, и можно будет забить на строительство метро на пару лет.
Гость
5 февраля, 12:25
Если подойти к Чернышевской в районе 18:30, то штурмовать вход можно и 30, и 40 минут в жуткой толкучке. И это после двухгодичного ремонта, который никак не решил проблему вместимости вестибюля и пропускной способности входных дверей. Хоть бы организовали поток людей при помощи ограждений, а то приходиться как баранам в одни ворота стихийно просачиваться. От такого близкого контакта с согражданами то угодно озвереет.
TerraUser

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля, 13:46
Точно. Обычное наплевательство метрошников на пассажиров. Василеостровская - там за счёт оптимизации можно выкроить немного пропускной способности - средний эскалатор на спуск не догружается. Ну и вспоминается ещё бессмысленная давка на выходе на улицу на пионерской во времена размыва.
Гость
5 февраля, 14:12
5 февраля, 13:46
Точно. Обычное наплевательство метрошников на пассажиров. Василеостровская - там за счёт оптимизации можно выкроить немного пропускной способности - средний эскалатор на спуск не догружается. Ну и вспоминается ещё бессмысленная давка на выходе на улицу на пионерской во времена размыва.
Про второй выход с Василеостровской разговоры с 90-х идут...даже место определили...но увы....так народ и давится на вход и выход
Гость
5 февраля, 14:52
Гость
5 февраля, 14:12
Про второй выход с Василеостровской разговоры с 90-х идут...даже место определили...но увы....так народ и давится на вход и выход
а что Горный не снял часть загрузки?
Гость
5 февраля, 12:19
Чернышевская и Василеостровская в часы пик страшны.
Гость
5 февраля, 14:56
А мы штурмуем волгабусики до Приморской! И тут домов новых уйма и еще второй намыв на очереди
Гость
5 февраля, 18:25
Гость
5 февраля, 14:56
А мы штурмуем волгабусики до Приморской! И тут домов новых уйма и еще второй намыв на очереди
А чего не до Горного? Туда намного ближе...
Гость
5 февраля, 12:05
Надо делать выводы,господа чиновники .Если с пл. Восстания и Московской все понятно,одна центральная пересадочная,вторая ближайшая к аэропорту,то по поводу Девяткино можно было бы и догадаться ,что просится вторая станция метро,а 2026 году ситуация будет ещё сложнее- там строятся новые комплексы высотных домов.
Гость
5 февраля, 20:45
Надо сносить.
Гость
5 февраля, 11:51
Так девяткино - это область. Там одни понаехи из деревень, типа кирюши, живут.
Гость
5 февраля, 11:43
Добавьте количество выходов
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 12:24
Гость, и входов
Гость
5 февраля, 11:32
А что там с поломками "балтийцев"? Ато по красной ветке ездить стрёмно - доедешь не доедешь?
Гость
5 февраля, 11:29
А если бы строили станции в спальниках, то снижали бы загрузку конечных к которым народ автобусами едет, но нет открывают там где транспорта полно и сетуют что "горожане ещё не привыкли". "Путиловская" ещё 10 лет будет стоять с минимальной загрузкой, а в спальниках и пригородах будут стоять очереди на автобус до метро.
Гость
5 февраля, 11:41
так открвали не станции метро, а депо, которое за ними и которое очень нужно...
Гость
5 февраля, 11:49
Гость
5 февраля, 11:41
так открвали не станции метро, а депо, которое за ними и которое очень нужно...
Депо за Юго-Западной даже строить еще не начали. Вдоль Маршала Казакова справа от Кузнецова до Доблести забором только обнесли.
Гость
5 февраля, 11:57
Гость
5 февраля, 11:41
так открвали не станции метро, а депо, которое за ними и которое очень нужно...
За ЮЗ никакого депо нет, появится, в лучшем случае, через шесть-семь лет.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля, 11:27
10 лет назад самой загруженной станцией в Петербурге и России был Проспект Ветеранов.
Гость
5 февраля, 11:46
До строительства Мурина и Кудрова да!
Гость
5 февраля, 12:50
Кто тебе такой бред сказал??
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля, 13:27
Гость
5 февраля, 12:50
Кто тебе такой бред сказал??
В свое время много где было в новостях. Сейчас об этом можно в википедии прочитать, там и ссылка есть.
Гость
5 февраля, 11:22
Я удивляюсь вот чему. В США население более 300 млн, фактически. В отличие он неизвестного у нас. Но при этом самый населенный город только один - Нью-Йорк, ок 9 млн. В одной Москве только более 13 млн, и сколько неучтенных. А городов миллионников даже меньше, чем у нас. То есть все население живет в комфортных городках 100-300 тыс. А у нас всё население вынуждено переться в два мегаполиса
Гость
5 февраля, 11:37
Потому как там относятся к народу как к людям, а у нас - как к скотам. И наше скорбное умом население даёт поводы так о себе думать.
Гость
5 февраля, 11:59
В статистике США население городов приводится в их административных границах. Смотрите следующую строчку в таблицах - "с учётом пригородов".
Гость
5 февраля, 13:44
Основная Америка- это одноэтажная Америка в небольших городах, это-ее основа, и опора, и жить там прекраснее чем в мегаполисах
Гость
5 февраля, 11:21
в Девяткино жесть особенно когда утром электричка из Приозерска приезжает... :):):)
Гость
5 февраля, 11:28
в Девяткине. Давайте говорить как петербуржцы)
Гость
5 февраля, 13:35
Я стараюсь выбирать электричку до Финбана. В итоге быстрее, да и не приходится тереться в толпе с этими
Гость
5 февраля, 14:19
Гость
5 февраля, 11:28
в Девяткине. Давайте говорить как петербуржцы)
Вот вот. Правильною А то понаехи бюджетные!
Гость
5 февраля, 11:20
Восстания и Московскую считали каждый выход отдельно или в сумме?
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 12:25
Гость, да
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля, 11:13
Ну, с Московской все понятно, учитывая, что на одной ветк закрыли сразу 2 станции подряд, гении. Насчет Восстания терзают меня сомнения, я на ней почти каждый день бываю и Маяковская/Восстания +/- одинаковы по потоку. А вот Пионерская это да, там ж. Сравнивать нагрузку станций с московскими полностью некорректно - с одной стороны, у нас меньше людей, с другой - метро даже не половина от московского🙄
Гость
5 февраля, 17:25
На загруженность "Московской" немного повлияло только закрытие "Парка Победы", так как большинство выходит на "Электросиле", а "Фрунзенская" вообще далеко оттуда, поэтому её закрытие ничего не изменило...
Гость
6 февраля, 11:50
На Ваське, Пионере, Дыбенко, Ветеранов пассажиропоток большой в часы-пик. На Восстания и Московской из-за вокзала и аэропорта, пассажиропоток есть всегда. За счёт этого в топ и входят.
Гость
5 февраля, 11:12
669.3 млн за год? При цене проезда, ну, минимум берем 40 рублей... И это ещё и дотационное предприятие? ))))
Гость
5 февраля, 11:19
Толпа бездельников на каждом входе очень дорогая, вы должны понять и простить
Гость
5 февраля, 12:08
Гость
5 февраля, 11:19
Толпа бездельников на каждом входе очень дорогая, вы должны понять и простить
И толпа льготников с бесплатным или полубесплатным проездом.
Гость
5 февраля, 11:12
Ну это вранье, что загрузка станций в 26 тысяч в день выше чем в Москве. Есть схема загрузки станций метро Москвы, в среднем 75 тысяч в день на большинстве станций, максимум 153 тысячи на площади трех вокзалов.
Гость
5 февраля, 17:33
Средний пассажиропоток на станциях выше, так как станций меньше чем в Москве в несколько раз...
Гость
5 февраля, 21:32
В Москве плотность станций выше, поэтому нагрузка на каждую меньше.
Гость
5 февраля, 11:11
Я думала, "Невский-Гостиный будет в тройке". Там тоже толпень!!
Гость
5 февраля, 14:54
До появления Алмиралтейской как-то жили, представьте себе
Гость
5 февраля, 16:28
Гость
5 февраля, 14:54
До появления Алмиралтейской как-то жили, представьте себе
Раньше и пятую точку подтирали газеткой!
Гость
5 февраля, 16:28
Гость
5 февраля, 14:54
До появления Алмиралтейской как-то жили, представьте себе
И жителей в городе меньше было, бюджетник!
Гость
5 февраля, 11:09
Девяткино прямо по земле можно и уже нужно продлить до Лавриков. Но никому нет дела.
Гость
5 февраля, 11:53
Так пусть ваш Дрозденко и продлевает? Почему мы, ленинградцы, должны вам колхозникам метро финансировать?
Гость
5 февраля, 16:26
Хватит ныть, иди работай, купишь себе квартиру в нормальной месте, либератозавр!
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 11:08
Про Московскую сомневаюсь. Часто ей пользуюсь в разное время суток. Не помню там толчеи.
Гость
5 февраля, 11:13
Потому что там 4 выхода на огромном друг от друга расстоянии
Гость
5 февраля, 11:33
Так "Парк Победы" того, ну и вот...
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 12:27
Гость
5 февраля, 11:13
Потому что там 4 выхода на огромном друг от друга расстоянии
Согласен. Это решает проблемы.
Гость
5 февраля, 11:04
Зато на Крестовском 2 станции
Гость
5 февраля, 11:11
Там нужнее)
Гость
5 февраля, 16:25
Там это нужно. Там точка притяжения! Стадион Газьпром Арена
Гость
5 февраля, 11:03
Внезапно. А Ветерок? Не иначе, как самая разгруженная
Гость
5 февраля, 11:46
Там меньше, чем в ДЕвяткино!
Гость
5 февраля, 12:37
Нет. Ты что, не веришь???
Гость
5 февраля, 16:27
Гость
5 февраля, 12:37
Нет. Ты что, не веришь???
Верю, что твоя мама изменила твоему папе с адвокатяном!
Гость
5 февраля, 11:03
Очень сомнительные данные Публикация ради публикации(
Гость
5 февраля, 11:01
На пискаревке скорее бы метро дождаться
Гость
5 февраля, 11:06
На Пискаревке есть электричка, 10 минут до Финбана.
Гость
5 февраля, 11:06
Мы желаем счастья Вам! К 2170-му обязательно будет
Гость
5 февраля, 11:10
Гость
5 февраля, 11:06
На Пискаревке есть электричка, 10 минут до Финбана.
И 20 минут на выход с турникетов на Финбане!
Гость
5 февраля, 11:01
беглов, ты не успеваешь за Собяниным, пора с тобой попрощаться!
Гость
5 февраля, 11:00
А как же Новокрестовская, Волковская и Шушары?)))
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 11:06
Странно, что про них забыли. Там же просто не протолкнуться!
Гость
5 февраля, 11:12
Это под продажу и застройку окрестных участков. Все в работе, ищут покупателей.
Гость
5 февраля, 11:15
на Волковской вообще эскалаторы под тяжестью пассажиров прогибаются и чувствуется усталость металла
Гость
5 февраля, 10:58
Проблема в том, что людей вынуждают уезжать из деревень, тем самым, разрушают сельское хозяйство, загоняют людей в цифровое рабство, в цифровое молчание, пишут рабские законы! В итоге, из-за переизбытка людей все станции метро перегружены!
Гость
5 февраля, 11:03
Проблема в кхе-кхе и его команде.
Гость
5 февраля, 11:07
Кто вынуждает? А так бы люди потянулись сами в деревни, подальше от благ цивилизации :)
Гость
5 февраля, 11:10
Картошкой снабдят Египет и Эфиопия, тоже перегородившая сейчас Нил.
Гость
5 февраля, 10:57
А как же проспект ветеранов?
Гость
5 февраля, 11:08
Он у них на фото под номером 4. Так, вероятно, придумано заранее чтобы метро не строить(((
Гость
5 февраля, 10:57
Не верю. Ветеранов, Пионерская, Дыбенко.
Гость
5 февраля, 11:04
Врешь!
Гость
5 февраля, 11:06
На Ветеранов 19564 тыс. пассажиров за 2025 год по их фото. Чего то хитрят, должно быть больше.
Гость
5 февраля, 11:10
Гость
5 февраля, 11:04
Врешь!
Мама твоя врала о том, кто твой отоец!
Гость
5 февраля, 10:57
3 вида лжи - враньё, ложь, статистика )) посчитайте количество станций в Москве, если бы у нас было столько станций, то количество на 1 станций было бы 2,6 млн, а не 26
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 10:55
Как считают "уровень безопасности перевозки"? 2.43% вместо станции назначения уехало по моргам-больницам?
Гость
5 февраля, 10:58
По количеству мозгоклюев на входах.
Гость
5 февраля, 11:05
Не твоего ума дело!!!
Гость
5 февраля, 11:09
Гость
5 февраля, 10:58
По количеству мозгоклюев на входах.
От рамок и псов мало толку!
Гость
5 февраля, 10:54
А ещё Дыбенко, Ветеранов!
Гость
5 февраля, 11:01
Ещё "Рыба")
Гость
5 февраля, 12:37
Гость
5 февраля, 11:01
Ещё "Рыба")
Причем тут Рыба??? Пускай Советский проспект сначала расширят и чтобы пробок не было больше
Гость
6 февраля, 11:00
А как насчет Василеостровской,к которй можно было подьехать только на танке,народ окружал ее в пять слоев? Там все ок?
Гость
5 февраля, 10:54
26 млн?? не среднесуточный, а годовой!
Гость
5 февраля, 10:54
Граждане не привыкли к новым станциям и еще боятся их.
Гость
5 февраля, 10:52
Впечатление, что проблема с арифметикой: средний суточный поток на 1 станцию в 26 млн - нечто невообразимое. Скорее всего, имелся в виду годовой.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 10:55
Нет, имелось в виду тысяч.
Гость
5 февраля, 10:51
Молодцы что назвали. И дальше что?
Гость
5 февраля, 10:55
Придумают новый план!
Гость