перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Смольный объяснил, почему на входе в метро просят включить экран смартфона

29 января 2026, 21:35
Гость
Гость
2 февраля, 23:25
Как там пелось в советской песне? "Я другой такой страны не знаю,где так вольно дышит человек".)))
Гость
2 февраля, 22:39
Сколько же блевотных ботов …
Гость
1 февраля, 13:46
По мнению чиновников в наземном транспорте с телефоном ездить можно в "непростое время"?
Гость
1 февраля, 13:36
Формулировка-"непростое время"в устах чиновника, это что?В Ленинграде было"простое время", поэтому проезд в метро стоил 5копеек,никто не обыскивал,ездили с рюкзаками на отдых,а говорят был"застой".
Гость
31 января, 20:39
В каких пунктах Правил перевозок описана допустимость таких процедур?
Гость
31 января, 14:46
Это об’яснение?!
Гость
30 января, 21:35
За шесть десятков лет не помню простых времён. Доживу ли до таких?
Новосельцев Роман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января, 20:12
Что Губернатор, что заместитель, из одного "интерната" набраны!
155227562

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января, 19:36
При проходе с прозрачным пакетом с книгой внутри попросили пройти досмотр. Бабушки с сумками и прочие люди с баулами проходили без проблем… цирк!
Гость
30 января, 18:58
А теперь главный вопрос? Почему если телефон или ноутбук не включился то не арестовали пассажира? Не составили протокол? Не эвакуировали станцию и не вызвали сапёров?
Гость
30 января, 16:45
А ничего страшного что сейчас на улице -14 ? А почти вся бытовая техника не предназначена для работы при температуре ниже 0 а то и +5 градусов? О чём часто упоминается в её паспорте.
Гость
30 января, 14:26
Жить всегда не просто
Гость
30 января, 13:01
- А что, разве нельзя просто пройти без унижения?(читай - досмотра и больного любопытства) - Можно, а зачем?
Гость
30 января, 12:58
Когда мы жертвуем свободой ради безопасности, то на выходе получим полное отсутствие свободы и безопасности. Теперь полное попирание Конституции так легко стало оправдать какой-то безопасностью. Это просто приучение к смирению и покорности. Да, сегодня достаточно показать экран смартфона, завтра вас уже не пустят, если на нём не стоит пресловутый СКАМ
Гость
30 января, 12:51
Не ужели наши,даже умнее северо корецев.
Гость
30 января, 12:36
Наша безопасность превыше всего. Если надо досматривать - пусть делают.
Гость
31 января, 00:34
Сходи,досмотрись, может полегчает...
Гость
30 января, 11:59
Если батарея в телефоне села-иди пешком. Ноутбук в ремонт вези на такси. Дурость чиновников безгранична.
Гость
30 января, 20:28
В такси скоро тоже будет нельзя. Вы не волнуйтесь!
Гость
30 января, 11:50
а у кого не установлен мах в метро не пущать!!!
Гость
30 января, 10:54
Проблема в том, что на беговой меня попросили показать телефон после того как его на ленте смотрели...
Гость
30 января, 10:43
Скоро с автоматами будут ходить по вагонам и не просить ,а требовать
Гость
30 января, 10:24
очередной фарс за деньги налогоплательщиков. тебя "типа проверяют", а в это время пять человек свободно проходит с рюкзаком и кто его знает, что там несут. Б-безопасность. А ещё можно в пакете нести всё, что хочет и никто слова тебе не скажет. А ещё многие в балаклавах ходят, и охране вообще без разницы. А ещё незаменимые специалисты через турникет скачут, а охрана как будто не видит ничего. как будто. а вот ты в костюмчике идёшь - тебя обязательно проверят, и телефон попросят включить. Б-Безопасность. Л-Логика. Г- государство (?)
Гость
30 января, 10:20
При этом Поляков попросил отнестись к этому с пониманием и подчеркнул, что службу безопасности в данном случае не интересует, что именно установлено у человека на телефоне, и его не просят разблокировать. А у них и нет прав просить разблокировать телефон! Это наверное полиция и соответсвующие органы имеют право просить. Но никак не вахтеры у турникетов
Гость
30 января, 10:16
Ни с какой безопасностью это не связано, иначе нужно досматривать до трусов каждого
Гость
30 января, 09:42
Я понимаю, здесь собрались комментаторы, с которыми и их близкими ничего в жизни не случалось.
Гость
30 января, 12:15
а бездельники у рамок всё равно никого ни от чего не спасут. Только мешают.
Гость
30 января, 09:37
Как я понимаю самих этих вопрошателей вопросы личной безопасности не сильно беспокоят?
Гость
30 января, 09:33
Наштамповали фраз, теперь все объясняется одним и тем же: «просим отнестись с пониманием», «время сейчас непростое», «надо потерпеть».
Гость
30 января, 09:00
Интересно а все чиновники каждое утро поют гимн перед флагом как дети в школах?
Гость
30 января, 08:43
Чем можно объединить метро, Стокгольма, Хельсинки, Дубай, Минска там где побывал тем что там нет мифических минтискательных рамок на входе в метро и не стоять толпы бездельников проверяющий безопасность типо ,Безопасность от этого не зависит а вот оборот денег это ого го Бывших и нынешних сотрудником ведомств я думаю найдем много
Гость
30 января, 08:39
Помню раньше вообще не проверяли....Может как-то неправильно руководят процессом где-то наверху??? отчего все стали врагами?
Гость
30 января, 08:32
Хуже всего ,когда в вагоне очень много народу ,и не знаешь как выйти на своей остановке
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 января, 07:57
То есть логического объяснения не дал?
Гость
31 января, 07:40
А в аэропрту когда просят включить ноутбук ниче не смущает? Выясняют муляж это или нет
Гость
31 января, 14:47
Гость
31 января, 07:40
А в аэропрту когда просят включить ноутбук ниче не смущает? Выясняют муляж это или нет
В Европе уже не просят.
Гость
30 января, 07:50
А трусы снимать еще не нужно?
Гость
30 января, 07:30
Чудо страна просто Любые нарушения конституции можно оправдать мерами безопасности Любые штрафы и повышения сборов можно оправдать тем что граждане завалили письмами с просьбами Как же им легко стало лоббировать собственные интересы
Гость
30 января, 16:31
Термин тоталитаризм Вам знаком?
MinimumLaw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 января, 06:52
"... Сейчас применяем повышенные меры безопасности, время непростое" - Не, ну скажите - как можно быть такими... Хорошо, время. Хорошо безопасность. А можно сделать по закону? Хотя бы сотрудника полиции привлечь. Потому как досмотр личных вещей может выполнять только сотрудник Полиции. При наличии соответствующих оснований (допустим даже они соответствующие). Но почему телефоны что в метро, что на Витебском проверяют простые охранники? А у меня на экране критически важная информация личного характера. Найдите мне законные основания, по которым я должен ее предъявлять сотруднику непонятного ЧОПа. А уж тем более законные основания отказать в оказании услуги в ответ на отказ зажечь экран. На Витебском телефон в сумку убираю. Рентген - пожалуйста. Включать - обойдетесь.
Гость
31 января, 07:43
Метро это стратигический обьект со своим контрольным режимом, не хочешь автобус троллейбус добро пожаловать, на такси еще можешь ехать смотреть на свою информацию личного характера
Гость
2 февраля, 22:41
Гость
31 января, 07:43
Метро это стратигический обьект со своим контрольным режимом, не хочешь автобус троллейбус добро пожаловать, на такси еще можешь ехать смотреть на свою информацию личного характера
Ботяра
MinimumLaw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля, 16:47
Гость
31 января, 07:43
Метро это стратигический обьект со своим контрольным режимом, не хочешь автобус троллейбус добро пожаловать, на такси еще можешь ехать смотреть на свою информацию личного характера
МЕтро - это объект транспортной сети, построенный в том числе за бюджетные деньги, дотируемый из бюджета города, призванный решать проблемы транспортной доступности для горожан и гостей города. Там есть мои налоги и мои деньги за проезд. Стратегических производств там нет и быть не может. Безопасность обеспечивать - пожалуйста. Рентген и рамки - согласен. Но включать технику... Да тоже пожалуйста, но только по законному требованию сотрудника полиции. Sed lex, dura lex. Это, к счастью, работает в обе стороны. И не надо раскачивать лодку.
Гость
30 января, 06:30
дураки показуху устроили !
Гость
30 января, 06:09
а в это время лазерная пушка сбивала да сбивала сосули
Гость
30 января, 04:46
Метро почти не пользуюсь.
Гость
30 января, 02:18
На остановках трамвая нужно тоже такие же меры вводить, или там не люди
Гость
30 января, 00:50
Долой из метро всех простых, как 3 копейки: и вахтёров-паразитов, и их предводителей-нахлебников! Устроили для граждан дрессировку! Раньше ни вас, вредителей, не было, ни непростых времен!
Гость
30 января, 00:22
В айрподсах бомбу ищут?
Гость
30 января, 00:09
Кто ничего не скрывает - артачиться не станет.
Гость
30 января, 01:07
"Уникальный народ, отдадут всё ло последнего рубля"(с) незаменимый, март 2022
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 января, 00:08
о, да😁. а то не дай бог там в качестве фона плакаты какие нехорошие или вовсе лозунги с призывами.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 января, 00:07
как теперь удобно стало! Любое нарушение Конституции РФ можно оправдать "безопасностью".
Гость
30 января, 00:59
"Кто меняет свободу на безопасность, не достоин ни того, ни другого" (с) А.Линкольн
Гость
30 января, 01:33
давно уже это делают
Гость
30 января, 01:34
Гость
30 января, 00:59
"Кто меняет свободу на безопасность, не достоин ни того, ни другого" (с) А.Линкольн
неуместно, вы это ещё в тюрьме продекламируйте.
Гость
30 января, 00:00
Да, в непростое время живем когда "альтернативные мозги" захватили командование и придумывают как бы усложнить окружающим жизнь. Так как не надо быть гением чтобы понять что в любой работающий ноутбук можно загрузить все что угодно и не только программы...
Гость
30 января, 01:10
Ты што? Работающий ноут денег стоит, ево не будут использовать не по назначенью
Гость
30 января, 09:39
Это бизнес, и он прекрасно работает
Гость
29 января, 23:56
Правильно! Безопасность должна быть на первом месте! Не хочешь показывать телефон - убирай в сумку.
Гость
30 января, 10:18
Ни с какой безопасностью это не связано, иначе нужно досматривать до трусов каждого пассажира.... Не надо чушь нести
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 января, 23:11
А ежели например батарея села и не включается, что делать? Всё приехали?
Гость
30 января, 00:03
Будешь при них включать зарядник. Зарядка сейчас в каждом транспорте, ситуация абсурдная.
Гость
30 января, 00:04
Просветить можно на рентгене. Просто экран включить быстрее.
Гость
30 января, 01:00
Гость
30 января, 00:03
Будешь при них включать зарядник. Зарядка сейчас в каждом транспорте, ситуация абсурдная.
У них розеток нет, прикидываются шлангами)
Гость
29 января, 22:58
Если смартфон сел, пауэрбанк за их счет?
Гость
30 января, 00:08
Везде розетки, а зарядки сейчас одинаковые, предложат зарядить.
Гость
30 января, 07:21
Гость
30 января, 00:08
Везде розетки, а зарядки сейчас одинаковые, предложат зарядить.
Где в метро зарядки? Везде?
281845670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 января, 13:01
Гость
30 января, 00:08
Везде розетки, а зарядки сейчас одинаковые, предложат зарядить.
Фига они розеткой дадут воспользоваться. Говорят "тут напряжение нестабилизированное , мы не хотим отвечать, за то, что ваша техника выйдет из строя"
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

29 января, 22:49
Давно наблюдаю: там, в метро, любят досматривать молодежь с рюкзаками, других, возрастных, типа пенсионного вида граждан с тачками-сумками особо не трогают. В принципе, ничего против не имею, в метро стало очень безопасно ездить, очень мало шансов нарваться на неадеквата с оружием.
Гость
30 января, 00:15
Если не досматривают всех, то это бесполезно. Оружие может пронести милая бабуся или маленькая девочка, которых никогда не досмотрят. Да и что там, пускаешь двоих человек сразу друг за другом. Одного останавливают, другой проходит с чем угодно
Гость
30 января, 08:18
Гость
30 января, 00:15
Если не досматривают всех, то это бесполезно. Оружие может пронести милая бабуся или маленькая девочка, которых никогда не досмотрят. Да и что там, пускаешь двоих человек сразу друг за другом. Одного останавливают, другой проходит с чем угодно
В 90е никого вообще не досматривали и ездили в метро нормально, ни одного случая терроризма не было. Может не в досмотрах дело?
Гость
30 января, 22:46
Гость
30 января, 08:18
В 90е никого вообще не досматривали и ездили в метро нормально, ни одного случая терроризма не было. Может не в досмотрах дело?
Не было? Вы серьезно? 1996 Москва Тульская-Нагатинская, 1996 Петербург Площадь Ленина-Выборгская, 1998 Москва Третьяковская. В двухтысячных еще больше.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 января, 22:47
1. А что даст включение? У хамасовцев пейджеры прекрасно работали до поры. 2. Везу планшет в мастерскую, он сломался. В метро не пустят?
Гость
29 января, 23:58
Если он в сумке, просто просветят, никаких проблем.
Гость
30 января, 00:08
Гость
29 января, 23:58
Если он в сумке, просто просветят, никаких проблем.
Нет, в том то и дело, что они видят на рентгене и просят включить в любом случае
Гость
30 января, 00:44
Не выпустят.
Гость
29 января, 22:45
Зачем?.. А если я без телефон а то и в метро не пустят?
Гость
30 января, 00:06
Ну нет и нет. Если рамку пройдешь, никто и не спросит.
Гость
30 января, 01:11
Да, именно тебя не пустят, вернее пустят по кругу
Гость