перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Смертельное ДТП на Выборгском шоссе попало на видео

26 января 2026, 19:11
Гость
Гость
28 января, 20:53
Кака быстро сваливают с места происшествия другие участники движения? Удивительный русский человек своей духовностью и внутренним миром
Гость
27 января, 10:42
Один по обочине, второй гнал. Закономерно. Жаль людей.
Гость
27 января, 02:16
Лексус жалко
Гость
26 января, 23:44
Просто "встречки" не должно быть. И все бы были живы.
Гость
27 января, 10:32
Адепт бульварной секты отбойников?
Гость
26 января, 22:36
Успел!
Гость
26 января, 22:02
Виноват гонщик и только он. Водитель машины, которую он объезжал справа, занял правильное расположение на проезжей части, так как справа (в первом ряду) было препятствие (авто) и ему его надо объехать, даже если он до этого двигался в первом ряду. Или вы думаете, что сперва он должен был посмотреть назад, увидеть, что сзади несется гонщик, а следовательно, перестроится в правый ряд, остановиться и пропустить торопыгу? Ну а водителю лексуса тем более не куда было уходить. Налево поедешь, в лобовую приедешь, направо поедешь в зад или в бочину гонщика приедешь, а по правилам только тормоз надо жать. Он его и нажал.
Гость
27 января, 10:10
Да, получается тот, кого обгоняли и подрезал Логан. Он и виновник этой страшной аварии.
Гость
26 января, 21:52
Резкое перестроение на мокрой холодной дороге со снежком? Ну, в ад ехал - в ад и приехал.
Гость
26 января, 21:12
Его занесло... Скользко. Будьте аккуратнее на дороге. Всем добра!
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января, 21:09
В этом нам нет равных, почему-то жизнь для многих бесценный дар, но не для нас, у нас жизнь не стоит ломаного гроша, и грош ничего не стоит........
SPbCitizen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 21:02
Шансов увернуться не было. 1. Лексус тормозил - отчетливо виден центральный стоп-сигнал. 2. Крутить рулем в соответствии с ПДД и угодить в кого-то еще (кроме подставившегося) - автоматически стать виновником ДТП. Сзади справа от Лексуса не исключено другое авто, которое ехало очень медленно и оттормозилось, не попав в кадр. 3. При той траектории Логана куда предлагаете уходить? Направо (для Лексуса) - туда летит неуправляемый Логан. Налево - на встречную, а там, что удивительно, в лоб встречный. Или еще глубже влево? Там авто запарковано. Водитель Лексуса принял единственно правильное решение. А вот водитель Логана - допустил фатальную ошибку.
Гость
27 января, 09:50
Вот и живи по уставу и в гроб отправляй людей, потому что так положено. Справа у Лексуса НИКОГО не было - лосиная переставка вправо и, вуаля, все живы и поехали бы дальше.
Гость
27 января, 11:26
Гость
27 января, 09:50
Вот и живи по уставу и в гроб отправляй людей, потому что так положено. Справа у Лексуса НИКОГО не было - лосиная переставка вправо и, вуаля, все живы и поехали бы дальше.
И в логане жив? Чтоб потом снести остановку или человека на переходе?
SPbCitizen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января, 20:43
Гость
27 января, 09:50
Вот и живи по уставу и в гроб отправляй людей, потому что так положено. Справа у Лексуса НИКОГО не было - лосиная переставка вправо и, вуаля, все живы и поехали бы дальше.
Нет. Логан летел вправо, туда же ушел бы и Лексус. В результате встретились бы в правой полосе. Одного не пойму, почему многие пытаются осудить водителя Лексуса, который по правилам все сделал? Превысил он или нет обсуждать не собираюсь - объективных средств контроля у нас нет.
Гость
26 января, 20:43
Экономика на подьеме, у всех дела, всем надо, все спешат делать деньги.
Гость
26 января, 20:25
Опережение справа рискованный маневр . В крайней правой полосе может быть помеха в виде припаркованного авто. В другом варианте одновременно с вами может перестраиваться другое авто с правой полосы - классическая помеха справа. Риск усугубляется в темное время.
SPbCitizen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 21:07
Опережение справа при уходе «с хвоста» - очень опасно. Если же перестроиться заблаговременно, при дистанции метров 15 и приблизительно равных скоростях проблем не будет
Гость
26 января, 23:00
26 января, 21:07
Опережение справа при уходе «с хвоста» - очень опасно. Если же перестроиться заблаговременно, при дистанции метров 15 и приблизительно равных скоростях проблем не будет
Не привыкайте справа опережать, опасная привычка, просто опасное. Раз влетите, больше не будете, много разных причин.
SPbCitizen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 23:27
Гость
26 января, 23:00
Не привыкайте справа опережать, опасная привычка, просто опасное. Раз влетите, больше не будете, много разных причин.
Еще раз повторяю - метрах в 15 сзади перестраиваетесь правее и спокойно опережаете. А бывают случаи, что и перестраиваться не надо - едешь себе с разрешенной скоростью в правом ряду, а чудики в левом на 10 - 20 ниже разрешенной. Или предлагаете в левом ряду при разрешенных 60 или 90 тащиться за каким-нибудь неадекватом, который и в зеркала не смотрит, и занимает не тот ряд.
Гость
26 января, 20:22
С детства помню плакатик "Быстро поедешь -тихо понесут."
Гость
27 января, 08:18
А если наоборот?
Гость
26 января, 19:59
"У «Лексуса», который в это время двигался по левой полосе встречки, шансов увернуться от столкновения не было, так как правая полоса была занята другим автомобилем." Вообще то на видео справа от Лексуса никаких помех не было. Но он даже не попытался уйти от столкновения.
Гость
26 января, 21:49
ПДД предписывают тормозить не меняя направления. Кювета для ухода от лобового здесь нет.
Гость
26 января, 23:06
Влево авария, вправо авария, там секунды, Лексус правильно сделал.
Гость
27 января, 10:30
Ему накласть на жизнь и судьбу логановода. Водители Лексусов они такие.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 19:54
С прицепом надо обязательно слева подташнивать, чтобы справа объезжали. Печально, как обычно - практически пустая дорога, но мастеровитые водители всегда найдут способ создать неудобства и аварийные ситуации.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 20:09
Согласен. Очень частая история
Гость
26 января, 20:13
справа стояла машина. Застроенная территория. Я не знаю точно где это, но там есть места, где правый ряд со светофором только направо. Там куча ограничений. Дорого тоже не просто так блестит. Печально, когда водители ослепленные своим зашкаливающим чувством важности забывают, что это дорога общего пользования, что на ней надо учитывать не только свои желания, но и ПДД и возможности других. Это же так просто - обвинить во всём кого угодно, только не себя. Это же так понятно с дивана почему человек так едет. А уж притормозить такие считают выше своего достоинства. И бог с ним, когда сами убираются. Они другим доставляют горе.
Гость
26 января, 20:30
Всегда найдется недалекий, который обвинит невиновного.
Гость
26 января, 19:46
На дорогах станет на одну единицу свободнее
274489893

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января, 20:35
Гость, на 2
Гость
26 января, 19:40
А когда-то за обгон справ делали сильно атата. А теперь умные люди сказали - это не обгон... Гоняйте...
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 20:05
Так тогда надо атата делать занимающим левые полосы попусту, а этим некому пока заниматься.
Гость
26 января, 20:05
когда то запрещали автомобилям ездить быстрее 30 км/ч. Когда то вообще перед автомобилем должен был идти человек с красным фонарем. Если у человека нет мозгов, то его никакие ПДД не удержат.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 20:07
26 января, 20:05
Так тогда надо атата делать занимающим левые полосы попусту, а этим некому пока заниматься.
Так раньше так и было, по левой, при свободной правой было нельзя. Любимое нарушение было у ГАИ. Но на самом деле хорошо, что отменили. В данном случае вообще не очень понятно он обгонял или просто ехал в правой полосе и цапанул снег.
Гость
26 января, 19:38
Жалко Лексус.
Гость
26 января, 20:10
Lexus, похоже, мчался с нарушением скоростного режима. Полагаю, большинство ДТП можно избежать, если не превышать скорость.
Гость
26 января, 21:47
Гость
26 января, 20:10
Lexus, похоже, мчался с нарушением скоростного режима. Полагаю, большинство ДТП можно избежать, если не превышать скорость.
Многих ДТП можно избежать если не чувствовать себя Шумахером в 20 лет на 20 летнем корыте. Ещё и полностью гнилом.т.к. неоцинкован.
Гость
27 января, 10:07
Гость
26 января, 20:10
Lexus, похоже, мчался с нарушением скоростного режима. Полагаю, большинство ДТП можно избежать, если не превышать скорость.
Золотые глаза Острого Глаза
Гость
26 января, 19:32
2026 год продолжает собирать своих жертв.
Гость
26 января, 19:26
Ужас! Ну куда он спешил?? На тот свет!! Хорошо, встречная машина крепкой оказалась! Но часто страдают невиновные!
Гость
26 января, 20:54
20 лет. Вспомните себя.
Гость
26 января, 21:15
Гость
26 января, 20:54
20 лет. Вспомните себя.
Я и в 20 была аккуратной и осторожной. Не все отмороженные в 20 и не все меняются с возрастом
Гость
27 января, 09:51
Гость
26 января, 21:15
Я и в 20 была аккуратной и осторожной. Не все отмороженные в 20 и не все меняются с возрастом
Намекаете на 73_летнего?
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

26 января, 19:21
на ровном месте
Гость
26 января, 19:20
Лексус по страховке не восстановить. И спросить теперь не с кого .😱
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января, 19:41
Гость, это проблемы страховой. водитель получит всё и с учёттом износа
Гость
26 января, 19:42
КАСКО в помощь!
Гость
26 января, 21:07
26 января, 19:41
Гость, это проблемы страховой. водитель получит всё и с учёттом износа
Да, все получит. Сколько там лимит по осаго, 400к?
Гость
26 января, 19:20
жалко пацана .. обгонял справа наткнулся на зимнюю обочину .. умирать он точно не собирался..
Гость
26 января, 19:25
Неа, дураков не жалко. Зато пожертвовал балбес собой ради спокойствия и безопасности большинства нормальных водителей в будущем.
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января, 19:26
Не на обочину он наткнулся , а на стоящую машину в правом ряду. Он не рассчитал а она оказалась слишком близко и пришлось сделать резкое перестроение в свободный ряд.
Гость
26 января, 19:26
клад забрал, тёлочка ждала. Эх.
Гость
26 января, 19:15
20 ти летний профи из паблика тазы валят. Сто пудов областной. У них инстинкты отсутствуют напрочь.
Гость
26 января, 21:08
Да, типа местного лимитчика кирюши77. Такой же отбитый.
Гость
27 января, 11:28
Гость
26 января, 21:08
Да, типа местного лимитчика кирюши77. Такой же отбитый.
Не знаю такого но верю Вам) областные конченые как правило водители. Думают что с своей деревне (и по дороге туда) знают каждую кочку и имеют право гнать как хотят. А то пацаны не поймут
Гость