перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Путин предложил продлить часы работы детских садов

21 января 2026, 21:45
Гость
Гость
7 июня, 12:12
А про поваров почему никто не говорит.Адцкий труд особенно с новым меню. А зарплата кот наплакал.Столько часов на ногах,даже 5 минут не посидеть.Постоянно пашешь за копейки.Уже на кухне некому работать.Работают сотрудники которые вообще не повара.
Гость
24 января, 01:17
Детские сады сейчас работают с 7; 00 до 19:00. В 7 часов уже дети, бежишь на работу, так в 6:45 уже около ворот стоят. Работаю 25 лет, чем дальше, тем хуже. Молодым родителям дети только мешают, а что удобно, к 7 привел, в 20:00 забрал. Домой привёл, спать положил. У нас свои дети, я им хочу внимание уделить, а когда, если я буду приходить домой в 21:00. Ужас
Гость
23 января, 05:30
Тебя такие тётки и вырастили. Зачем ребёнку находиться большее время с мамой папой в семье. Лучше с тёлками. Государство воспитает.
Гость
22 января, 19:28
И вообще сделать детские сады круглосуточными! Вот воспитатели-то обрадуются!
Гость
22 января, 19:06
А кто такой "умный" про тупых теток сказал? Попробуйте, поработайте с 30-ю детьми, организуйте их, научите играть, дружить, лепить рисовать, оденьте их всех на прогулку, и это все за 20-25 тысяч. Детские сады работают с 7.00. Будете так работать по 13-14 ,часов?
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 11:23
когда предлагают такие вещи (если предлагающий обладает, конечно, нормальным уровнем интеллекта), он бы учёл в данном предложении 2 вещи: - надо существенно за час доплачивать воспитателям - детей в такое время придётся еще раз кормить, то есть вводить ужины, если по-человечески делать
Гость
22 января, 07:38
Советская власть началась с закона о декретном отпуске, а сейчас, выходит, мы наблюдаем окончательный приход антисоветской власти.
Гость
22 января, 07:23
Какой же рабочий день будет у воспитателей? Необходимо увеличивать их количество в садах. А это дополнительное финансирование.
Гость
22 января, 07:08
Теперь воспитателей вообще не будет.
Гость
22 января, 05:34
Работать! Снаряды и танки сами себя не сделают!
Гость
22 января, 05:30
Как мама 4-ых сыновей, считаю, что если в стране необходимы всесторонне развитые и психологически устойчивые граждане, то необходимо сделать мамам оплачиваемый декретный отпуск до достижения ребенком 3-ех лет. Ребенку до этого возраста НИКТО (даже папа и старшие родственники), кроме любящей мамы не нужен. Ребенка необходимо кормить грудью, чтобы он был здоров и психологически устойчив. Плюс ранний выход детей в д/сад не способствует сохранению его здоровья, он будет часто болеть. Понимаю, что есть матери одиночки и вдовы, которым не приходится рассчитывать на з/плату мужа. Для таких мам необходимо сделать круглосуточные сады с возможностью забирать ребенка на выходные дни. З/платы в таких садах сотрудникам необходимо увеличить в 2 раза, по сравнению с обычными садами. И главное - в группах в детских садах детей должно быть не больше 15, т.к. работа воспитателя - это прежде всего ответственность за чужого ребенка!
Гость
22 января, 14:59
Золотые слова!!!!
Гость
22 января, 17:23
Золотые слова!!!
Гость
22 января, 04:10
Прежде всего - отобрать будущих высококвалифицированных и достойно оплачиваемых воспитателей детских садов, которые будут работать сутками или по 14 часов, дабы родители имели возможность не отвлекаясь работать.
Гость
22 января, 04:04
Какую квалификацию они утрачивают? Бегать с тряпкой или максимум долбить клавиши в офисе?
Гость
22 января, 03:17
Совсем из ума выжил.
Гость
22 января, 02:51
Дело даже не в занятости родителей, а в том, что по городу не проехать - даже если окончание работы в 6 вечера до детсада доберёшься аккурат К 8 вечера!
Гость
22 января, 07:40
А когда дороги перекрыты,то вообще атас.
Гость
22 января, 02:42
гигант мысли.....
Гость
22 января, 17:22
Старческий маразм полным цветом
Гость
22 января, 02:08
Все потому, что дедушек-бабушек больше нет. Они думали вот увеличим пенсионный возраст, вот здорово придумали. А с другого бока проблема вылазит. Человеческое общество как чувствительное растение - чуть тронешь и все - тут же отвечают вымиранием. Пересаживать можно только в более лучшее условия.
Гость
22 января, 17:16
И цель достигнута
Гость
22 января, 00:56
Куда он лезет вообще?
Гость
22 января, 00:15
сказочный кефирчик. Почему вовремя на пенсию не уйти?
Гость
21 января, 23:41
Ещё лучше садики круглосуточным сделать. Кто хочет - забирает детей, кто не хочет - не забирает. Так родителям ещё проще будет жить.
Гость
22 января, 00:40
У нас в стране есть такие садики, детдома называются
Гость
22 января, 05:02
Будут дома демографию поднимать😂
Гость
22 января, 16:59
Возможно,это дело будущего... Возможно,дети уйдут из семьи - судя по тому,какие сложности с рождаемостью и воспитанием. Никто этого не знает...
Гость
21 января, 23:34
Не, ну в целом логично. Если женщина работает в стандартном графике 9-18, то ребёнка в детсад надо сдать в районе 8 часов утра, а вечером после работы ещё успеть зайти в магазины (ну и просто от места работы доехать). Другой вопрос - а что значит "не потребует особых затрат со стороны государства"? Т.е. при нынешней, мягко говоря, не особо заметной зарплате, воспитатели должны будут ещё больше работать? А там вообще хоть кто-то желающий останется при таких условиях работы?
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 23:31
Есть технические сложности, но это первое логичное разумное предложение по увеличению рождаемости из всех что я слышала.
Гость
21 января, 23:29
А воспитателей что ли нет семьи и детей. Это просто ужас. Детей своих им не надо видеть???
Гость
21 января, 23:26
Продлить время пребывания детей в детском саду,это изменить режим.Значит надо ввести ужины для детей они же будут голодные.И кто будет кормить детей ,помошникам воспитателей тоже увеличат график работы??????
Гость
21 января, 23:18
Вопрос а Деньги на это замечательное начинание найдут ? А то он добавит работы не добавив Денег и ещё оставшиеся воспитательницы разбегутся.
Гость
21 января, 22:55
Молодец!! Сделали бы их круглосуточными, некоторые женщины, например медсестры работают суточно!
Гость
21 января, 22:50
То есть нянечки и воспитательницы детских садов теперь должны работать каждый день по 12 часов? Вот спасибо, благодетель. О детях заботится.
Гость
22 января, 00:21
Почему по «12»? По «13»: с 7 до 20. Конечно, воспитателей на группу должно быть два, но часто один, тк работать некому. Слишком маленькая зарплата и большая ответственность и нагрузка
Гость
22 января, 02:00
почему по 12? Я слышал планируется с 6 до 20.
Гость
22 января, 07:34
Гость
22 января, 02:00
почему по 12? Я слышал планируется с 6 до 20.
Супер(
Гость
21 января, 22:48
Токое чувство что у воспитателя нет своей личной жизни, какого-то дети семья. Воспитатели должны сидеть с чужими детьми до 20:00. Так дай родителям волю так они и не придут кто дома сидит.
Гость
21 января, 22:39
то есть добираться с работы 2 часа хотят признать нормой? Раньше было правильно. Закончил в 18 00 минут за 50 доехал до этого садика и забрал ребенка. 50 мин это и должна быть нормальная дорога до работы максимум.
Мillemelle

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 22:39
за три копейки сидеть до утра?
Гость
22 января, 07:28
Вряд ли.Надо делать 2 смены.С утра до 12-13-одна,далее до 20 заступает другой воспитатель. Иначе никак.Дополнительные рабочие места.
Гость
22 января, 07:37
Гость
22 января, 07:28
Вряд ли.Надо делать 2 смены.С утра до 12-13-одна,далее до 20 заступает другой воспитатель. Иначе никак.Дополнительные рабочие места.
Они так и работают.
Гость
22 января, 17:06
Гость
22 января, 07:28
Вряд ли.Надо делать 2 смены.С утра до 12-13-одна,далее до 20 заступает другой воспитатель. Иначе никак.Дополнительные рабочие места.
Но только начнут одного воспитателя впрягать в две смены всё равно.
Гость
21 января, 22:34
С сохранением зарплаты же? В прежнем размере
Гость
21 января, 22:32
Так эти воспиталки ,как образцовые бюджетники, в первых рядах ходят на митингах в поддержку нынешней власти.Пора не на словах а на деле доказать свою преданность.
Гость
23 января, 10:48
Зачем вы ерунду пишите?
Гость
21 января, 22:26
От одного часа воспитатели не переломятся, зато мамам подспорье. Зарплату поднимут. Все правильно!
Гость
21 января, 22:30
Вот ты и сиди на работе до ночи, в дома планы занятий, отчёты строчки, роли к утренника разучивай, а 6 утра - бегом на метро - потолкаться среди спящих!
Гость
22 января, 07:48
Иди в воспитатели,не переломишься.
Гость
21 января, 22:23
Это что за издевательство над детьми и воспитателями? Некоторых приводят к 07:00 - во сколько они встают? А потом - в шуме- гаме целый день, распорядок, как в армии, все строго по времени, и, даже в туалет хором, спишь-не спишь - отлеживай два часа в кровати! Ночью - домой. А как же семейные ценности, общения с родителями? Причем здесь ранний выход на работу и продолжительность работы д/сада? Работала в этой системе , ещё в божеские времена. Сейчас там, как и везде: красивые отчёты о "счастливом детстве". Нормальный родитель стремится пораньше ребенка забрать, ненормальный - чем позже, тем лучше! Некоторые на следующий день забирали, как ни в чем не бывало! Тьфу!!!
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 января, 23:18
Правильно, круглосуточная группа спасет .
Гость
22 января, 17:21
Вот именно только красивые отчёты, никаких реальных дел
onotolich

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 22:17
Правильно. А срок беременности надо законодательно сократить до двух месяцев. И штрафы ввести за просрочку.
Гость
21 января, 23:15
Тогда уж в пору вводить штрафы за пустой простой без наполнения...
Гость
21 января, 23:30
Можно еще многоплодную беременность , 5-6 за заход
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 января, 02:01
Гость
21 января, 23:30
Можно еще многоплодную беременность , 5-6 за заход
И запретить разбазаривание семенного фонда. Сколько раз секас был, столько и детей должно быть.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 22:16
Полезнее, если бы, в том числе, рассмотрели вопроса материальной поддержки для возможности женщине сосредоточиться на восспитании ребёнка до школьного возраста, а не только быстрее, быстрее на работу ...
Гость
22 января, 02:54
Так работники им уничтожены под корень! Не понятно, почему он так озаботился садами?
Гость
22 января, 17:18
И сократить рабочий день
Гость
21 января, 22:05
председателя комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Наталья Москвитина также выступила с инициативой продлить работу детских садов до 20:00 - пусть сама за эти копейки туда идет на этот график
Гость
21 января, 23:33
Да-да! А с восьми вечера, отпахав смену на производстве, молодым мамам и заняться дома нечем...
Гость
22 января, 00:07
Не только маленькая зарплата… А ответственность воспитателей за детей, переполненные группы, нехватка детских садов? И это в спб, что говорить про другие города!?
Гость
22 января, 01:29
Гость
21 января, 23:33
Да-да! А с восьми вечера, отпахав смену на производстве, молодым мамам и заняться дома нечем...
Да и маленьких детей в 20 часов уже готовить ко сну нужно
Гость
21 января, 22:03
А до скольки он считает сейчас работают детские сады? Он вообще владеет вопросом? Детские сады сейчас работают с 8 до 19 часов. Это во сколько тогда должны ребенка домой приводить в полночь?
Гость
21 января, 22:10
Сады работают с 7 утра до 19.00
Гость
22 января, 09:27
Гость
21 января, 22:10
Сады работают с 7 утра до 19.00
условно до 19, обычно воспиталки в 17, максимум 18 хотят всех детей сплавить и по домам
Гость
22 января, 15:24
Гость
22 января, 09:27
условно до 19, обычно воспиталки в 17, максимум 18 хотят всех детей сплавить и по домам
Неправда!Попробуйте сплавить!Всегда есть дети,которые не нужны ни родителям,ни бабушкам.Сейчас они о 19 в саду ,а будут до 20 ждать свою неработающую маму
Гость
21 января, 22:03
Детсады надо вообще отменить. Тогда женщины будут дома сидеть и рожать детей. Детсады - это пусть к вымиранию нации, так как работающие женщины думают о карьере, а не о продолжении рода.
Гость
21 января, 22:35
как у тебя в ауле женщины сидят по домам и рожают, а мужики на работе в нарды шпилятся, и молодых в российские мегаполисы на заработки отправили?
Гость
21 января, 23:40
Чтоб ты так СИДЕЛ ДОМА . С двумя детками желательно , одному месяцев 6 , а второму 3 годика. Уже через два часа скулить начнешь . И про супружеский долг начисто забудешь 🤣🤣🤣🤣
Гость
21 января, 22:02
у моего коллеги жена воспитательницей работает - платят гроши, а мамаши за последними ребенками приходят очень поздно, в р-не 20-00. И нет никакого времени на мужа и на своих детей. Это максимальное издевательство
Гость
21 января, 22:01
Еще можно при предприятиях детские комнаты оборудовать, чтобы мамочки прямо с детьми на работу шли. Тогда и до 20 часов работать можно. Дети то под рукой.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 января, 23:19
Лет 70 назад на заводах были комнаты для грудного кормления - из заводских детских яслей няни приносили младенцев.
Гость
22 января, 01:37
21 января, 23:19
Лет 70 назад на заводах были комнаты для грудного кормления - из заводских детских яслей няни приносили младенцев.
До 90-х годов все более-менее крупные предприятия имели свои садики, которые находились вблизи проживания работников, т.к. квартиры тоже получали от предприятия.
Гость
21 января, 21:57
А начинать с шести утра!
Гость
22 января, 02:10
так и планируется.
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 21:55
думаю дело не в потери квалификации. Нужно больше налогов.
Гость
21 января, 21:55
Мысль точно верная. Это даже не вопрос того чтоб кто-то работал больше, а того чтобы вообще минимум препятствий был тому чтобы иметь больше детей и таким образом решать проблемы демографии.
Гость
21 января, 21:54
Кого же туда наберут на такой график и без существенных доплат... Неужели и тут уже не обойдется без незаменимых специалистов из за рубежа?
Гость
21 января, 23:32
😱😱😱😱
Гость
22 января, 07:50
Они там уже, стройными колоннами.
Гость
23 января, 10:40
Товарищи из-за рубежа не такие дураки, как вы думаете. За такие копейки они работать не пойдут. У нас дворники получают больше воспитателей. Оклад воспитателя работающего на ставку равен сумме минимального прожиточного минимума и за этот минимум еще дополнительный час работы, просто сказка.
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 января, 21:54
Ну ждите, воспитателей не останется, и так желающих мало, а тут до восьми вечера сидеть. У всех тоже свои семьи, дети.
Гость
21 января, 22:03
Зато объявят "какие плохие бюджетные садики, надо срочно их все продать частникам".
Гость
21 января, 22:28
Некуда теткам больше идти.Они отупели в своих садиках до такой степени что больше ничего не умеют не могут и не хотят.
Гость
21 января, 23:34
Ничего что побегут, дыру студентами опять заткнут, на принудиловку, как обычно... ломать - не строить...
Гость
21 января, 21:54
Как же раздражает этот деятель и вся его деятельность...
Гость
21 января, 21:54
а что за профессия такая должна быть, чтобы за пару лет аж квалификацию потерять? начальники просто костные и не хотят работникам с детьми необходимую гибкость давать. сам целый срок пропустил (а это поболее декрета) и ничего - справляется ведь как!
Гость
21 января, 21:53
Ого... Что, реально всё так плохо?
Гость
21 января, 21:53
суолько же комментов будет!
Гость
21 января, 22:24
все бабульки сейчас здесь соберутся. а кого сегодня не будет, то завтра офисный планктон дополнит своими комментариями, особенно те, кто с Мурино, Кудрово, ЖК Оккервиль, Девяткино, Парнас, Красносельский р-он, Ветеранов и т.дпп
Гость
21 января, 22:55
Гость
21 января, 22:24
все бабульки сейчас здесь соберутся. а кого сегодня не будет, то завтра офисный планктон дополнит своими комментариями, особенно те, кто с Мурино, Кудрово, ЖК Оккервиль, Девяткино, Парнас, Красносельский р-он, Ветеранов и т.дпп
Можно быть только ИЗ Мурино/Жмурино и т.д.
Гость
22 января, 07:43
Гость
21 января, 22:24
все бабульки сейчас здесь соберутся. а кого сегодня не будет, то завтра офисный планктон дополнит своими комментариями, особенно те, кто с Мурино, Кудрово, ЖК Оккервиль, Девяткино, Парнас, Красносельский р-он, Ветеранов и т.дпп
Бабульки своих детей вырастили.Здесь будут родители,воспитатели и неравнодушные граждане. Вы-то из Центрального района пишете?
Гость