перейти к публикации
253 комментария к публикации

Хаски задушила кота во дворе дома в Петербурге

19 января 2026, 13:33
Гость
Гость
10 апреля, 15:52
да, как-то вяленько хозяйка оттягивала свою псину... плевать ей на кота.
Гость
25 января, 22:41
Что доказывает,что надо повысить штрафы за отсутствие намордника . Если бы в этом дворе не было бы котиков,там бы до сих пор жили крысы,которые даже катались на лифте в конце девяностых- начале нулевых. В этом дворе много котиков и живут они спокойно и хорошо. Очень грустная история ((. Когда уже перестанут заводить собак,им место подальше от людей,это агрессивные животные , и дрессировка тут не помогает.
Гость
23 января, 20:57
Хаски не трогают людей, они чистят двор от мерзкой антисанитарии.
Гость
20 января, 13:11
Не особо и пыталась препятствовать своей собаке.Не можешь воспитывать собаеу,не держи её.Хоть меньше вреда окружающим будет.
Гость
20 января, 11:17
Не каждый кот с улицы согласится переехать в дом, особенно в квартиру, раньше возле каждого подвала жили котейки, их подкармливали, никому плохо от этого не было, сейчас и кота не увидишь особо то, всех извели заботливые граждане, зато крыс полно, очень жаль бездомыша, псу намордник одевать не пробовали!?
Гость
20 января, 11:07
Почему намордник не одели, зная что собака может кинуться!? Наверняка не впервой, у самой собака, хозяин знает на что твоя собака способна, жаль беднягу, как можно любить свое животное и безответственно относиться к другому!?
Гость
20 января, 10:21
Намордник - нет не слышала что это....
Гость
20 января, 01:37
Для владельцев собак нужно вводить принудительные обязательные курсы с экзаменами по обучению управлению собаками, с выдачей прав. Как для водителей.
Гость
19 января, 21:35
Добавка. А воспитать воспитанного мне не удалось, нас выгнали из собачьей школы после первого занятия, Веселый Роджер устроил общую, очень веселую-) свалку -). Сказали сначала научитесь себя вести, потом приходите в школу. -) Так, без образования, и прожили всю жизнь. Хозяйка = якорь, в случае чего, садилась на землю, тормозила его собой. 52 кило все таки был щеночек. -) Утомительно, но все целы, по результату.
Гость
19 января, 21:02
Заменяем слово "котик" на "бездомный кот".
Гость
19 января, 20:59
Напротив, а не слишкои ли много "котиков", вокруг которых новые требования воздвигают?
Гость
19 января, 19:44
Любители кошечек, почему эти животные живут на улицах города? Забирайте себе домой. Развели бардак. Лоточки с едой стоят кругом, крысы бегают рядом с вашими кошечками. Всех в приют бездомных животных и будет порядок.
Гость
19 января, 21:04
Тогда и хаски пускай живут у хозяев дома. Нечего им на улицу выходить.
Гость
19 января, 21:42
В какой приют, не подскажете??
Гость
20 января, 09:01
Гость
19 января, 21:42
В какой приют, не подскажете??
и чтобы это реально был приют, а не бухенвальд для животных.
Гость
19 января, 19:02
Не надо стирать мои комментарии. У хозяйки в руках рулетка. Если бы собака была на поводке, трагедии бы не произошло.
Гость
19 января, 18:54
Композиторов уже переехал в Приморский? Может Выборгский все таки???
Гость
19 января, 18:50
А почему любимого котика так никто и не взял в дом ? Котейка был настолько " дорог " , что никто не взял его домой 😓 Не нашлось для дорогого кота места ...
Гость
19 января, 20:49
Может он и жил в доме. И просто погулять вышел.
Гость
19 января, 18:48
Ужас ! Бедный котик . Почему без намордника выгуливает ?
Гость
19 января, 18:21
уважаемая Фонтанка! У этой недохозяйки не поводок, по всей видимости! это рулетка ,а это беда и плюс невоспитанная собака! Короткий поводок — это обязательное средство контроля в общественных местах по закону для безопасности и управления собакой, позволяющее предотвратить побег, нападение или нежелательный контакт, где он обеспечивает физическое удержание и невербальную коммуникацию. Он обязателен в большинстве мест, кроме специально отведенных, и служит страховочным тросом, как в городе, так и для дрессировки, обеспечивая лучшую управляемость, чем рулетка. А так-то любимца двора (котика) можно было бы и домой кому-нибудь забрать..чего нет-то?
Гость
20 января, 08:51
В чем сложность перехватить рулетку? Рулетка это очень удобно. Поводок провисает и пачкается, рулетка всегда в натяг, сухая и чистая. Я за рулетку, а вы идите лесом.
Гость
19 января, 18:17
Шариковы, вы уже совсем края не чуете.
Гость
19 января, 18:11
Сейчас пушистого, а потом человека...Может просто и собаку и хозяйку сразу усыпить в наказание и проблем меньше?
Гость
22 января, 12:32
Это межвидовая агрессия. Я знаю, что есть собаки, которые терпеть не могут других животных, но людей обожествляют. Не надо говорить чепуху.
Гость
19 января, 17:55
У хозяйки в руках был не поводок, а рулетка. Если бы собака была на поводке, трагедии бы не произошло.
Гость
19 января, 17:51
Хозяйке штраф влепить, собаку усыпить. Тогда сразу начнут следить за своими блоховозами.
Гость
19 января, 17:40
На скорости 0,25 прикольно.
Гость
19 января, 17:17
Ну собака ещё на шапку сгодится. Если с живой шкуру содрать)))))))
Гость
20 января, 10:12
Для устрашения других собак???
Гость
19 января, 17:16
А причём здесь Приморский то район?! Опять понаех статьи клепает?!
Гость
19 января, 17:11
Дворовый кот, если бы кому то нужен был подобный "любимчик" забрали бы домой, тут даже нет "события преступления" мало ли чего с дворовым котом случилось а то что бездомный кот мог быть распространителем инфекций - собаки дать печенье 🍪 за то что избавилась город от опасного бродячего животного
Гость
19 января, 17:38
Кошачьи вирусы в основном видоспецифические, другие виды не болеют кальциком, панлейкой, ВИК,ФИП. а уж по опасности для людей и животных собак и кошек нельзя сравнивать. собака в сотни раз опаснее и даже без вирусов.
Гость
19 января, 16:22
Коты шокированы.
Гость
19 января, 16:16
Хаски одни из самых глупых собак. Хозяйка такая же
Гость
19 января, 17:34
Гость, 😁👍😄👍
Гость
20 января, 08:48
Вреш. Наша девочка не такая
Гость
22 января, 12:30
Самые глупые породы, это те породы, которые не имеют своего мнения, беспрекословно подчиняются. А настоящие интеллектуалы, это те породы, которые умеют САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решения. Хаски, на самом деле, невероятно умные собаки. Просто вы никогда с ними не имели дело.
Гость
19 января, 16:15
Почему псину была без намордника
Гость
22 января, 12:42
Почему Вы не учились в школе?
Гость
19 января, 15:49
Собаки выше 40 см в холке обязательно должны выгуливаться в наморднике! Депутаты приняли закон, но он "мёртвый" и не работает. Местная власть уклонилась от контроля за выгулом собак от слова "вообще". Зачем им это, если можно спокойно сидеть в кабинетах без лишних проблем. В этой стране иначе не бывает.
Гость
20 января, 09:17
Хозяйку собаки не оправдываю! , но действительно смешной закон))) голденов не агрессивных в намордники, а вот терьеры и бультип (которые зачастую до 40 см) пускай так гуляют! Агрессия собаки не измеряется высотой в холке! И вопрос второй, почему любимца двора (котика) никто из любящих не взял к себе на проживание?
ZDV

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 января, 15:30
У кошек притупился инстинкт самосохранения по отношению к собакам. Вот и естественный отбор в действии.
Гость
19 января, 15:33
У собак заострился, агрессии много
Гость
19 января, 15:18
Команды , поводки , ути-пуси...НАМОРДНИК ! а потом можно хоть в детский садик , и без поводков , команд и без " она не кусается" .
Гость
20 января, 08:41
Нет
Гость
19 января, 15:18
где догхантеры, когда они так нужны?!
Гость
19 января, 15:31
Сидят.
Гость
19 января, 17:07
Ага. Пусть потравят всех больных, блохастых кошек. Что то их много стало.
Гость
19 января, 17:34
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
19 января, 15:16
Все собаки должны быть в намордниках. Все! За отсутствие намордника должны быть шестизначные штрафы.
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 января, 15:16
" собачка просто хотела поиграть с котиком, а он её не так понял"
Гость
19 января, 15:13
Менталитет пофигизма и безответственности. Если бы закон был суров и штраф ей (и им подобным) влупили миллионов 5 я думаю остальные уже хотя бы начали задумываться.
Гость
19 января, 17:33
Гость, Точно так
Гость
20 января, 10:01
Каким местом ЗАДумываться?)
Гость
19 января, 15:11
Это потому что собаку нужно собачить.
Гость
19 января, 15:10
Собаку усыпить, хозяйку оштрафовать. Не перепутайте.
Гость
19 января, 17:33
Гость, Ничего страшного не случится, если и перепутают
Гость
19 января, 21:37
собаку на шапку пустить
Гость
20 января, 10:06
Гость
19 января, 21:37
собаку на шапку пустить
На шубу
Гость
19 января, 15:08
"Судя по записи с камеры домофона, женщина пыталась спасти кота" Где это видно? Зачем выдавать желаемое за действительное?
Гость
19 января, 17:34
собака кинулась и схватила кота, а хозяйка стояла как истукан, натягивая поводок. походу она сама боится своей псины.
Гость
19 января, 15:06
Мне кажется, больших собак лучше водить на обычном поводке, который можно моментально притянуть рукой. Если не ошибаюсь, тут поводок - ныне повсеместно распространённый механический.
Гость
19 января, 15:04
Собачники в этом городе совсем поехавшие смотрю.
Гость
19 января, 15:29
Разжигаете?
Гость
19 января, 18:19
Гость
19 января, 15:29
Разжигаете?
Нет, ем их сырыми.
Гость
19 января, 15:04
Люди, когда вы запомните, что собака должна гулять во дворе в наморднике? Надоело уже. Нет оправдания агрессии собаки-нет!
Гость
19 января, 15:03
любимчики дома живут, а не на улице без присмотра
Гость
20 января, 10:16
Ага, а мышей полиция ловит)))
Гость
19 января, 15:01
Сознательные жильцы данного двора пишите заявление в полицию, пока , что хуже не произошло!
Гость
19 января, 17:32
Гость, Верно!!! Пишите
Гость
20 января, 08:44
Если бы не хаски, здесь были была бы "Дельтафорс".
Гость
19 января, 14:45
Мнение: хозяйке штраф, собаку ликвидировать.
Гость
19 января, 17:32
Гость, Поддерживаю, и требую исполнения нашего мнения
Гость
19 января, 14:43
Жалко котика. Но такие случае не столь уж редки.
Гость
19 января, 17:32
Гость, К сожалению да
Гость
19 января, 14:42
Ждем новостей про кота-убийцу. - Ваша кошка съела нашу собачку! - Так это ж была крыса! - Нет, собачка! - Раз кошка съела, значит крыса.
Гость
19 января, 14:40
Примерно по всей возможной строгости наказать хозяйку. Собаку изъять. Жителям дома устроить хозяевам злобного пса невозможную жизнь. На 101 километр- к волкам!
Гость
19 января, 17:31
Гость, 👍👍👍👍👍😁
Гость
19 января, 14:36
Ничего себе, оказывается поводка не достаточно! А какой же еще закон надо придумать?
Гость
19 января, 16:34
Про намордники не слышал?
Гость
19 января, 14:32
с каких пор у нас ул. Композиторов относится к Приморскому району))
Гость
19 января, 14:31
уличным котом больше - уличным котом меньше...
Гость
19 января, 14:59
Интересно, что Вы скажите, когда такая собака набросится на Вашего, бегущего к Вам навстречу, ребенку
Гость
19 января, 17:31
Гость, Желаю тебе оказаться на месте кота, и поверь это случится
Гость